и такой хуйни везде полным полно. тыкаешь назад мышкой - чар бежит вперед или хз куда. возле всех деревень. сделай ровный пол уже а. заебало. вонючий интерлюдоский глудио
и такой хуйни везде полным полно. тыкаешь назад мышкой - чар бежит вперед или хз куда. возле всех деревень. сделай ровный пол уже а. заебало. вонючий интерлюдоский глудио
поиграй за рдд найдешь кучу. их просто дохуища свит. если в воду прыгнуть выплыть мышкой уже не получится. часто бывает что чел или моб стоит напрямую от тебя ты видишь 99% его тела а цели не видно
Вот кстати про замки, это вообще рофл)
Вчера на вертолетке диона фраку тыкнули, залетел, пока спускался через проходик - умер от массух из кастовалки. Потом сам начал заливать аое в пол.
Вот кстати про замки, это вообще рофл)
Вчера на вертолетке диона фраку тыкнули, залетел, пока спускался через проходик - умер от массух из кастовалки. Потом сам начал заливать аое в пол.
Вот кстати про замки, это вообще рофл)
Вчера на вертолетке диона фраку тыкнули, залетел, пока спускался через проходик - умер от массух из кастовалки. Потом сам начал заливать аое в пол.
Такое ощущение, что не прописано ограничение для масс скилов по Z координате (высота), т. е. они бьют бесконечно вверх и вниз. Сегодня на осаде бегал по балкону и бил тех кто из подвала поднимался.
Такое ощущение, что не прописано ограничение для масс скилов по Z координате (высота), т. е. они бьют бесконечно вверх и вниз. Сегодня на осаде бегал по балкону и бил тех кто из подвала поднимался.