фидбэк по старту 20.01.2023

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#1
Во первых, хочу сказать спасибо разработчикам проекта за проделанную работу с прошлого вайпа, много замечаний/предложений было учтено и проработано, это очень радует и вселяет веру, что дальше будет только лучше.

Особенная благодарность за биржу взамен покупной адены из воздуха, думаю это самый ключевой фикс этого вайпа.

Дисклеймер для любителей читать между строк и спорить ради спора, для тех кто скажет что автор темы несет хуйню и вообще pdr, отмечу что pdr - это Walli, а это всего лишь мое мнение. И вот вам песенка на подумать о том как я вижу подход форумных троллей обосновывать свою точку зрения.


Лично от себя, скажу что я кайфанул от игры на этом вайпе, игра в пати была заебатой, биши в пати были просто ахуенные, ДДшки пиздатые, а сам я гонял на СВСе. И даже имея всего несколько часов после работы в будние дни, было круто побегать в прайм и потыкать легшайшие пару кнопок свса, попутно угарая над всем происходящим вокруг в войс. Спасибо ребятам из пачки за веселье, спасибо всем окружающим игрокам за что были живым контентом, а не просто толпой ботов, вайп ахуенный, хоть и людей поменьше чем в прошлый вайп.

Приступим

Расписание (ивенты)
Очень понравились правки в расписании, обидно что с работы я приходил поздновато в будни, но даже так, я почувствовал правки, хоть они и были минорны, можно оторвать жопу от компа и сходить нормально покушать и посрать между вечерними ивентами (тв, осады, эпик, мясорубка).

Предложения по расписанию, очень хочется видеть ивент ПВП арена (120х120) где-то в районе 21.50-01.00, чтобы работяга мог хотя бы разочек в день на него сходить, я не буду затирать про "фарм на ивентах, и упущенный работягами фарм нескольких дневных пвп арен", Просто мне нравится этот ивент и я хочу видеть его вечером хоть раз. Соответственно можно 1 жатву подвинуть.

Вот лично мне, было бы удобнее и прикольнее если бы ТВ было после осад (поменять местами в 20.00 осады, а в 21.00 ТВ. Но это на любителя видимо.

Хотелось бы к след вайпу увидеть какой-нибудь новый массовый ивент, хотя бы 1.
Например битва за флаг, или даже битва за флаги, но в 5 разных командах по 40 человек.
5 палаток, и зоны в центре между ними, на которых в рандомных точках спавнятся флаги как на ТВ, скастовав флаг, игрок должен донести его до своей палатки, тогда его команде засчитают очко. Конечно же команда должна помогать ему донести флаг, потому что этот игрок двигается медленно неся флаг и беззащитен, его с легкостью подрежет другая команда и понесет флаг к своей палатке.

Ивенты 1х1 и 3х3.
Сделать дроп адены при каждом убийстве, видно срабатывают алгоритмы блокирующие абуз фарма пвп/адены, но странно его применять на ивенте, где дерутся 1х1 со случайным противником, ситуация где ты попался дважды на одного и тоже человека не редкая, и за вторую победу, ты уже не получаешь с него дроп, что как будто неправильно в рамках этого ивента.
Подбалансить скиллы доступные на олимпе/ивенте 1х1/3х3, у некоторых проф настолько обрезаны скиллы ограничениями олимпа, что остается всего несколько кнопок, ну сравнивать с имба дагерами, даже смысла нет. Подрезать сильные классы, подапать слабые, хотя бы произвести первые шаги в этом направлении. В этом пункте поверхностно об этом, далее подробнее, конкретные предложения по классам будут.

И если будет большой онлайн как на прошлом вайпе, было бы неплохо поработать в сторону "второй волны" на ивент, для тех кто не влез в первую, потому что в первую зарегаться было нереально успеть в первые дней 5.
По ивентам вроде всё.


Предложения по архитипам классов.

Милики. Многим милишникам не хватает скорости бега, они банально не могут догнать мага в робе или лучника или дагера. Имея равный гир, приближенный ценник, припопытке догнать пешочком убегающие выше выделенные классы, дистанция будет лишь увеличиваться. По сути геймплей многих миликов (у которых нет хайда или целисталиала) сводится к влететь, попытаться убить одного двух зевак -> сдохнуть -> фиксироваться -> повторять на репите. Мне кажется каждый класс должен как глад и тир или же дагер, иметь возможность выйти из замеса, тем или иным способом.

Конкретно мой экспириенс был на этом вайпе за крафтера, спойлера, свс в пати и по немногу на других классах.

Предложения по спойлеру. Спойлеру не хватает скорости бега, это просто отвратительно, ты используешь раш в бегущего человека и буквально через раз твой персонаж начинает замахиваться скиллом после раша, в другой же половине, дистанция слишком велика. Собственно ты просрал свой шанс, и теперь 10 секунд смотришь как дистанция между вами разрывается, это печально, нужна опция увеличения скорости также как у крафтера, хотя бы на 10-15 секунд.
upd.
Кстати забыл добавить, у гномов почему-то нет бодиаватара который хилит на 35% с кд 100 сек при юзе, как у гладов, влов, бд и т.п.
то есть если ты получил пиздюлей, стал лоу хп, то тебе проще сдохнуть, чем дождаться пока хп отрегенится или случайная цепка тебя подцепит, чтобы отрегенить хп.

Предложения конкретные предложения по классу, основанные на личном опыте этого и не только вайпа.
1) добавить селф на скорость бега 15-30 мса на 10-15 секунд, кд 1 минута
2) усилить способность бессмертия, казалось бы очевидным способом - при использовании снимать все наложенные дебафы, нажал не нажал бессмертие, находясь под хуилярдом дебафов замедляющих и что только не делающих, ты обречен нихуя не сделать ровно также как если бы ты и не нажал это бессмертие. Время каста способности ускорить в полтора раза, в этой игре настолько много всяких флешек и тп, что этот скилл постоянно сбивается или не успевает докастоваться, условно 5 из 10 юзов, примерно на 1/3 хп (гномского хп), ты не успеешь скастовать этот скилл до смерти. также, было бы хорошо добавить на этот скилл скорость бега 15-20, чтобы была возможность отойти в толпу своих не сдохнув или же таки реализовать свой последний шанс добить свою цель в толпе, хотя бы имея возможность догнать её
3) фартуна мастера (тригер). Прирост скорости просто ничтожный +5 фикс бега, пусть это будет хотя бы 5% или 15 фикс бега, дагер по умолчанию (без всяких скиллов на буст бега) бежит на 30-40 быстрее чем спойлер с руной эура 12 в первом слоте, сетом на +7 бега, и прокнувшим тригером фортуны. Ерунда какая-то. Также ощущается по бонусу на откат скиллов, посыл что спойлер это класс спамящий скиллами, так добавьте на этот тригер бонус на мощность спелов, а не блин шанс крита с автотаки. Гном бьет с автоатаки раз в 3-4 секунды, когда скиллы в кд. Иначе ты стан сбиваешь автоатакой, короче не продуман бонус, ощущается так. Туда же отнесу прок тригера греейтер фури с автоатаки, шанс прока смешной просто, если просто бить автоатакой манекен, то чтобы он прокнул нужно 30-40 секунд его лупить. При том что по замдумке спойлер не автоатакой, а скиллоспамер, как мы выяснили. Предложение, прок грейтер фури привязать не к автоатаке, а к юзу скиллов, например спойла или стана, ну да, спойлер спойлит, получает тригер, логично вроде
4) пассивка на лайт ("быстрое перемещение") можно засунуть как раз в пассику "Опыт коллекционера", каких-то таких перестановок не хватает спойлеру по бегу
5) Сокрущающий удар, хз почему этот скилл не станит, а лишь снижает п деф, но раз не станет, то накиньте к минус п деф, 15-20% замедления, это может решит проблему того, что все и вся могут просто пешком удрапать от спойла, если стан не прошел или когда он закончился (замечу что ты его ещё можешь и не дать, так как "дистанция слишком велика" после раша никуда не делась)
6) раш, если не решить проблему дистанция слишком велика, накинуть шанс на замедление на 1-2 секунды, чтобы можно было успеть добежать хоть 1 спел после раша всадить
7) новая платная способность "сокрущающая боль" ну такая юзлес, что пиздец просто, кастуется вечность, нельзя юзать на олимпе (хотя в описании этого не написано), фактическая мощность как у обычного спела (хотя написана почти х2 от него), и самое главное кд почти пол минуты. За что у этого скилла такие отвратительнные статы, почему у лучника укол, имеет хуилярд мощности, рендж скилл и ещё сало накладывает. Может если на этот скилл добавить сало или рут на 5 секунд, он ещё и будет иметь хоть какой-то смысл, но сейчас, его даже учить имеет смысл, разве что ради того, чтобы паузу между основными скиллами закрыть 1 раз в пол минуты.
8) способность притвориться мертвым - добавит неуязвимость на 3-5 секунд, был бы прикольный закос под окамененние сапов, тип упал и тебя нельзя поднять и дамажить любым аое плевком пролетающим мимо, круто же. в реалиях таких замесов скилл надо дорабатывать или перерабатывать.
9) способность "сокрушения тела", имеет приличный откат, действует 2 секунда, имеет фантомный шанс скенселить 1 бафф (не работает, проверено), предлагаю усилить этот спел шансом сбить таргет, также как и аналоги у многих классов, такие как флешка у магов, миражи и трюки/свичи у дагеров, и тот же стан у лучника или стан у вла, да блин, почти каждый первый класс может сбить таргет. Пусть и у спойла тоже будет один такой спел.

10) добавить платный скилл на спойл, с быстрым кастом, быстрее чем сейчас покупной "сокуршительная оценка" с временем каста 1.8 или ускорить время каста этой способности, хочется иметь скилл с временем каста 1.3 сек, как "сокрушающий удар", потому что пока ты кастанешь "сокрущающую оценку", в рамках массовых замесов (ивентов) это очень долгий каст, ты его завершаешь уже в трупп, то есть вникуда. (хотя не всё так плохо, просто пожелание).
забрали спойл бомбу, грустно, но не критично, но дайте что-то в замен. На самом деле спойл бомба нормас скилл, просто урежьте АОЕ до ОАЕ обычного масс спойла и будет ровно то, что вы хотели (урезать абузный фарм аое смертниками, добавив шанс на спойл и выпилив это скилл), он и кастовался быстро.

Предложения по крафтеру

Крафтер ровно также страдает и неиграбелен как мертвые милики (если ты не Подпивас на старте стоящий х2-х3 от основной толпы и с фул скиллами в первый день). Единственная отдушина бабах голема посылать первые дни в толпу. Потенциал есть, осталось немного его актуализировать под масс замесы, дать возможность ворваться, сделать 1-2 кила, и не сдохнув отойти назад или с гордостью нафидить ещё глубже, чем в полете в первую линию, кому как нравится.


1) у крафтера тоже нет возможности вернуться из файта живым, но хотя бы есть селфы включающие скорость, уже что-то. Предлагаю добавить бессмертие как у танка и спойла, хз почему его нет у него, забыли видимо. Если это связано с бомбой, то надо просто продумать этот момент, но игнорировать отсутствие такой способности просто нельзя, это убивает класс. Кстати вот ещё одна нестандартная идейка, дать крафту скилл поменяться местами с самоном, это решить проблему врыва или выхода из замеса. И откроет новые грани геймлея за крафтера.
2) У крафтера есть селф на 15 сек на силу крита и урон с руки в целом ("Острое лезвие"), но у крафтера нет точности, совсем нет точности, если крафтер будет бить с руки дагера в равном гире, он будет промахиваться в 7-8 из 10 ударов, это без уе и песка. Предложение добавит в селф на урон с автоатаки точность, хотя бы +12-15
3) Селф на шанс стана ("Шип") на 15 сек, добавить шанс навесить сало/дум или стан или рут на 1-2 сек, процентов 10% шанс, когда атакуешь под этим селфом. У крафта уже есть аналогичный селф вешайющий дебаф на снижение каста и ск атаки ("Укрепление оружия"), думаю по аналогии легко это реализовать подобный эффект на баф "ШИП"
4) Очень выбешивает после каждой смерти вызывать целую вечность бочку, и бафать её, проработать момент с бафами и уменьшить время каста бочки до времени каста "бум голема" (то есть раза в 2), реально уходит секунд 8-10 чтобы прейти в исходную позицию после смерти
5) Раз уж у ДА есть распределение способностей, чем крафтер не достоин? его бочка становится тем же юзлесом буквально через 3-4 дня, так что добавить как и у самонов и да, и вроде у некра, платный скилл на 79-80 лвле за 12к, кто будет мейнить этот скилл в поле, наверняка купит
6) Прыжок, если не добавите смену местами с самоном, и обратите внимание насколько большой кд у прыжка, 40 секунд, это же целая вечность. Селфы дают не настолько много скорости бега, чтобы крафтер мог бегать миликиком от таргета к таргету пешочком по замесу, да он сдохнет через секунд 10 после врыва (прыжка или как там получится) так что уменьшить откат прыжка, как будто бы стоит рассмотреть этот момент
7) у крафта очень мало скиллов для спама (большое кд), чтобы месить скиллами, поэтому полагаю он больше позиционируется как милик автоатакер из-за большого окна откатов, соответственно не хватает тогла (переключаемая способность, как у лучников, дагеров, да блин почти у всех классов) на точность и криты/скорость атаки/п атаку
8) по двум бафам на 15 сек уже предложил, но это общее предложение, вытекающее из 7ого пункта, накинуть ещё немного скорости бега, на практике я прочувствовал, как каждый второй если не первый в позе зойберга убегает от тебя делая "вуп-вуп-вуп", и условно из этих 15 секунд селфа, ты секунд 10 бежишь пытаясь состыковаться с цель для нанесения удара и лишь несколько раз отвешиваешь плюшку в руки или скилл скидываешь, опять же станы скидываются с автоатаки

Предложения по СВС


Найденные проблемы подробно описал свиту, понятно дело что надо будет проверять и редактировать все описания скиллов всех профессий, поиграв на 4-5 классах за вайп, нашел порядка 20-25 скиллов с неправильным описанием времени действия дебафа/откатом/длительностью/кастом/ложным описанием (скилл не делает что написано в принципе)

Ранее я уже отписывал об однокнопочности СВСа в разных темах, в целом мнения своего не поменял после недели игры на нём. Но в рамках других классов укладывается количество кнопок, но есть одно НО - качество. СВС может играть только в пати, и никак кроме пати он не может существовать, даже же чтобы он был в пати, нужно выполнить условие, что в пати уже есть второй биш, иначе лучше взять 2ого биша.

об игре в пати напишу ниже отдельно. что в совакупе, уничтожает желание играть на таких сапах (сапах в таком виде)
1) прокачаться соло свсом это неебаца задача конечно, я бы сказал миссия невыполнима. Предложение, добавить ПВЕ нюк, как у хилов мб, чисто чтобы лвл можно было соло игроку набить до 79-80
2) добавить нюк танка свсу, скажите почему, да потому что там ему и место, удар вокруг себя на 150-200 аое (не замерял этот скилл), это то чего не хватает свсу, чтобы быть более интерактивным и иметь возможность хоть как-то урывать килл в замесе
3) Способность "Симфония меча" - описание действует 3 секунды - по факту 1 секунда, 1 секунда аое сала на 200 аое с шансом примерно 10-15% (да, да, я блин тестил все эти сранные скиллы и ахуевал от шансов и излеса, просто не мог осознать их предназначения, ну пару кейсов придумал, но это рофла ради). Предложение по скиллу, увеличить время действия сала до 3 секунд, сделать это не просто салом, а ДУМ (то есть физ скиллы тож блочить), поднять шанс, хотя бы немного, хотя до 20-25% (или до формулы шанса скилла "Песня тишины", он хоть иногда проходит, по сравнению с этой мертвой симфонией). Только представьте свс стоящий в толпе магов на АОЕшках, дающий в них сало на 1 секунду, и умирающий через 2-3 секунды (хотя нет, сразу же, ведь из 10 магов в сале стоят только 1-2), это пранк такой или чего?) Однозначно дорабатывать этот скилл
4) Баф "Отклонить стрелу", мне кажется барды заслужили 4 уровень способности, вместо текущего 2ого, это ни разу не имба будет, но даст живучести передовой единице ФРАКЦИИ (ПАТИ)
5) Добавить баф миликов на маг деф покупной "Великое сопротивление", казалось бы у бардов этому скиллу тоже самое место

6)Неожиданно НО. на ХФ СВСу дали соло сонг, сейчас я приведу его описание
1675315017296.png
Понимаете, корейцы доперли, что как бы пора дать СВС селф, позволяющий ему быть не столь пососным афк бардом, а стать "полу дд" и помогать дамажить в пати, а не просто бегать в прицепе. Собственно предлагаю сделать аналог этого соло сонга (вешается только на свса), ну или если это сложно реализовать на классике, сделать просто аналогичный селф баф (статы конечно надо натянуть на баланс сервера, хотя даже в таком виде, выглядит не очень сильно), может это поможет увидеть парочку загиренных свсов, что разнообразят ряды миликов

Соответственно пункты 1, 3, 4, 5, 6 применимы и к бд, вот аналог 6 пункта у БД на ХФ
1675315515459.png
в концепции корейцев, бд должен быть стать полу танком, помощником танку или заменой, эти идеи можно обыграть и натянуть на классик

Предложение по ТХ
Отбалансите их в ивентах 1х1, 3х3, олимп, начните с запрета использования способности "переподготовка" на них. Заходишь на ивент, а там или дагеры или глады/тиры (условно 7 из 10 этих проф) и в остатке все остальные, кто думает - сейчас зайдет на своем любимом основном классе и устроит анальную еблю, но он просто не знает про анекдот про "но есть один нюанс".


Предложение по хавку

В 1х1/3х3/олимпе он может призвать своего птиродактеля дофига раз. Предложение, увеличить манакост, хотя бы до 250-300 и на секунду увеличить время каста.

Касательно остальных классов на которых я не играл в этом вайпе, но поглядывал.
Всё также призываю что-то сделать с тем, что в первую неделю (дней 5) рулят маги, а потом дойдя до двух 3ьх колец и топ А лука, луки перехватывают инициативу рдд ебырей. И нет я не кричу "ААА, ИМБА, ИМБА" (хотя в целом очевидно что РДД рулят, а милики могила (кроме тир/глад)), я призываю размазать и уровнять хотя бы в рамках 14 дней эти классы, чуть ослабить магов в первые 3 дня или чуть усилить луков в те же первые 3 дня, как это можно сделать? С помощью корректировки статов эпик бижи например на первых двух уровнях, или чуть ослабить нюки магов на первой стадии, а потом во второй стадии подапать их, (как делают со скиллами дагера например). Но точно на первую стадию надо подрезать мощность покупных скиллов магов (симфонии), неадекватный повер, скилла позволяющий буквально шотнуть практически любого, при гире выше среднего (Б +8 посох, А ++ посох) (по всем игрокам в Б биже +4+)

Предложения по балансу магов и луков в первые 2 стадии не фонтан, но я лишь хочу обратить внимание на проблему гиперболического перекоса баланса по 1 и 2 стадии - от магов в 1, к лучникам во 2.

Также есть проблема с распределением кусков бездны и квестов на ПВП для саппортов в группе, которые не могут и не должны делать килы (биши например)


Предложение по квестам

Добавить квесты на ПВП возле кристаллов эпик РБ и внутри зоны эпик РБ, условно по 20-30 килов, было бы прикольно

Доработать АОЕ выполнения квестов защиты/атаки аванпостов, когда атакующих пытаются убить, они естественно начинают убигать, и выбегают из зоны, что как правило приводит к тому, что хрен ты выполнишь квест, если атакующие просто не фидят или ты не около ваншотаешь рдд. Как вариант накладывать дебаф или баф на 15-30 секунд, на всех забежавших в область палатки вражеской, что зафиксирует для квеста, что этот игрок является атакующим палатки. Или соответственно такой же по смыслу баф или дебаф на защитника палатки.

Давать счетчик пвп по квестам по пати каким-либо образом, хилы и барды в пососе по квестам и осколкам бездны, им они просто не идут.

Ещё раз спасибо за хорошую работу, и знаешь что, я ещё не ухожу, и продолжу играть предположительно до ПН. Потому что я доволен продуктом и хочу его и дальше потреблять.

Для тех кто проскипал много букав и считает что автор вообще ни разу не прав и просто "э, бля, че ахуел"... читайте дисклеймер в начале поста и песенку послушать не забудьте. Адекватно аргументируемые комментарии/возражения/дополнения, конечно же приветствуются, но в целом и общем тема ориентирована на @Sweet
 
Последнее редактирование:

nunenado

Мичман
Сообщения
25
Симпатии
8
Баллы
16
#2
Почитал подрезать магам на 1 стадии симфонию и дальше не стал, мага на следующий вайп нужно апать наоборот, и наконец-то добавить за покупной скил фир, потому что некру дали все, а ебучему сорку и мму нихуя, убрать нахуй сало у тх или снизить шанс прохождения, добавить добычу лс с мобов(можно персональные) чтобы не хрюшели, пофикисть варлорка, пофикисть спойлеров, типы с двух ударов убивают первые дни, это вообще что блять?
 

MCw

Адмирал
Сообщения
3,061
Симпатии
907
Баллы
419
#3
Один просит мага порезать и апнуть миликов (так как проблемы с РДД), второй просит апнуть РДД, так как проблемы с миликами, звучит как баланс)
 

Mor

Лейтенант
Сообщения
182
Симпатии
33
Баллы
89
#4
Почитал подрезать магам на 1 стадии симфонию и дальше не стал, мага на следующий вайп нужно апать наоборот, и наконец-то добавить за покупной скил фир, потому что некру дали все, а ебучему сорку и мму нихуя, убрать нахуй сало у тх или снизить шанс прохождения, добавить добычу лс с мобов(можно персональные) чтобы не хрюшели, пофикисть варлорка, пофикисть спойлеров, типы с двух ударов убивают первые дни, это вообще что блять?
Лол , ну го тогда некру все симфонии добавят ...
Вообще хотелось бы ап некру кость со старта . Чтобы не только в первый день хрюкдл, а потом с массухой пытаться что-то делать. Полноценно играть через кость с самого начала.
 

nunenado

Мичман
Сообщения
25
Симпатии
8
Баллы
16
#5
Лол , ну го тогда некру все симфонии добавят ...
Вообще хотелось бы ап некру кость со старта . Чтобы не только в первый день хрюкдл, а потом с массухой пытаться что-то делать. Полноценно играть через кость с самого начала.
Прикольно устроились, палатка у некра которая дает не умирать от тх с бека и куча дебафа, и даже сало от лука(тх) он переживает, а мм-сорк ловит сало и сосет хуй, поэтому не нужно выдумывать, мм-сорку и нужно добавлять фир, тогда хоть какой-то шанс будет выживать
 

config

Капитан
Сообщения
982
Симпатии
181
Баллы
169
#7
не знаю на каком старте ты играл, но твои предложения с данным вайпом не совпадают)
тут проблема сейчас в танках и саммонах.
остальное вполне играбельно, тир плохая ренжа средний урон, маг играй как хочешь (некоторые вообще не пвпшатся,просто бьют мобов) если посмотреть по топу пвп. так одни маги. ну и тиры,но тирами понятно, некст таргет какраз ловит под твою ренжа скила и они достаточны живучие,вообще покайфу для соло игры.
какието крафтере,под соло игру) что бля, первую неделю ты даже 1х1 выиграть неможет,бо тебя чайник его по 2-3к гасит ) спойлеры вообще в С грейде олимп унижают ))
но это терпимо так как мало играбельны классы и они реально на любителей (подпивасов)
а вот проблема вайпа, это "ебанутый" апгрейд танков, это что-то волшебное) хорошо что не многие успели прощупать на старте эту великолепную обнову, кароче от чего ушли,к тому пришли . три вайпа назад их порезали и вот обратно вернулись к этому... ну че ждем на некст вайп вырезку танков. Либо будем хуярить на танко сервере с оверами и самонерами)
Ps. ножи сейчас так уныло выглядят, что это смешно правда,не фармят и в масс замесах даже бд больше фармит :D @9imakasi
 

iQQ

Адмирал
Сообщения
1,525
Симпатии
917
Баллы
419
#8
Лол , ну го тогда некру все симфонии добавят ...
Вообще хотелось бы ап некру кость со старта . Чтобы не только в первый день хрюкдл, а потом с массухой пытаться что-то делать. Полноценно играть через кость с самого начала.
necr.png
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#10
Посмотреть вложение 7744
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
1675335642110.png
 

youaremyfrag

Лейтенант
Сообщения
57
Симпатии
36
Баллы
77
#13
Посмотреть вложение 7744
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
На скрине вижу тупо трех упоротых даунов, Которые играют на некре)
У двух и из них был нюк, который позволил набить столько пвп))

я за ап кости, соси)
 

youaremyfrag

Лейтенант
Сообщения
57
Симпатии
36
Баллы
77
#14
не знаю на каком старте ты играл, но твои предложения с данным вайпом не совпадают)
тут проблема сейчас в танках и саммонах.
остальное вполне играбельно, тир плохая ренжа средний урон, маг играй как хочешь (некоторые вообще не пвпшатся,просто бьют мобов) если посмотреть по топу пвп. так одни маги. ну и тиры,но тирами понятно, некст таргет какраз ловит под твою ренжа скила и они достаточны живучие,вообще покайфу для соло игры.
какието крафтере,под соло игру) что бля, первую неделю ты даже 1х1 выиграть неможет,бо тебя чайник его по 2-3к гасит ) спойлеры вообще в С грейде олимп унижают ))
но это терпимо так как мало играбельны классы и они реально на любителей (подпивасов)
а вот проблема вайпа, это "ебанутый" апгрейд танков, это что-то волшебное) хорошо что не многие успели прощупать на старте эту великолепную обнову, кароче от чего ушли,к тому пришли . три вайпа назад их порезали и вот обратно вернулись к этому... ну че ждем на некст вайп вырезку танков. Либо будем хуярить на танко сервере с оверами и самонерами)
Ps. ножи сейчас так уныло выглядят, что это смешно правда,не фармят и в масс замесах даже бд больше фармит :D @9imakasi
топ самонер за целый вайп набил 3,6к пвп, нахуя их нерфить, пво-шник ты наш
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#15
Один просит мага порезать и апнуть миликов (так как проблемы с РДД), второй просит апнуть РДД, так как проблемы с миликами, звучит как баланс)
мне кажется у ряда миликов проблемы со всеми, если не брать, что они как гачи мужчины будут по-мужски обмениваться ударами, пока один из них не упадет. Если цель милика решит просто начать бежать по замесу, то милишнику проще сменить таргет в надежде что след таргет зазевается и будет стоять афк, потому что как правило такая погоня закончится тем, что тебя возьмут в некст таргет и высушат пока ты бегаешь как дурачок за 1 челом, не имея шанса его догнать. И это не считая того, что в тебя сходу как ты ворвешься могут или случайно или не случайно с 900 ренджи (или аое) со всех сторон слоу засадить, который ты не имеешь возможность снять (до смерти)
не знаю на каком старте ты играл, но твои предложения с данным вайпом не совпадают)
маг играй как хочешь (некоторые вообще не пвпшатся,просто бьют мобов) если посмотреть по топу пвп. так одни маги. ну и тиры,но тирами понятно, некст таргет какраз ловит под твою ренжа скила и они достаточны живучие,вообще покайфу для соло игры.
@9imakasi
Не вижу противоречий, лишь подтверждения сказанного мной, про тиров/гладов я и не говорил, что они мертвы, у них как раз всё ок, образцово показательный пример милика, есть АОЕ, рендж АОЕ, ускорялка, неуяз, контроль, и даже живучесть в толпе за счет тонны хп.

Кстати забыл добавить, у гномов почему-то нет бодиаватара который хилит на 35% при юзе, как у гладов, влов, бд и т.п.
то есть если ты получил пиздюлей, стал лоу хп, то тебе проще сдохнуть, чем дождаться пока хп отрегенится или случайная цепка тебя подцепит
 
Последнее редактирование:

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
472
Баллы
279
#16
я вам расскажу немного хронологии, сначала говорили, фу магом играть невозможно одни мили и дестры после первых дней, дисайд играл магом нормально, потом начали ныть ножи, дисайд 2 старта в поле побегал ножами разными доказав что все нормально, потом появились с4 лучники и апы ножей и мили, магов с тех пор не апали, пора ныть магам имо
даешь магам фир по классике, или блинк
 

nft

Боцман
Сообщения
43
Симпатии
7
Баллы
69
#18
топ самонер за целый вайп набил 3,6к пвп, нахуя их нерфить, пво-шник ты наш
3.6 за коня и 2.2 за темного сумма. Классы в некоторой степени нагибающие, но не сильно фармящие. Да и придрочиться надо для таких циферок. Для соло самое то.
 

ToriBlack

Вице-адмирал
Сообщения
178
Симпатии
178
Баллы
289
#19
и кто эту скатерть читать будет? могу только на неё насрать. пук