Эти ваши диванные тесты и дпс 9384874520984к супер далеки от реальности.
Пробить коня рили сложно, и он дамажит первые 3-4 дня, до проточки сетов.
НО игра ЕСа заканчивается ровно в тот момент, когда убили его или его коня, после этого можно в принципе закрывать клиент.
Ситуация 1: атакуют твою деревню/аванпост, по тебе летит дпс, и чтобы всё призвать тебе нужно либо убегать в соседнее село, либо лететь через город.
Ситуация 2: после смерти на пвп арене/мясорубке, в лучшем случае ты первые 20 секунд ВСЁ ПЕРЕПРЕЗЫВАЕШЬ (ДА И КУБИКИ ТОЖЕ), в худшем случае магнус в кд, а другие лоу кони дамажат плохо и ты чилишь пока не откатится магнус.
Добавили просвет (ярость слуги) на саммонов - имхо мммаксимально плохая идея, просвет только усилит саммонеров на эвентах 1х1 и 5х5, где они и так делают всю игру. Поможет ли этот скилл убить чела (если конь вообще сможет добежать, а в замесах стенка на стенку добегает он не всегда ВНЕЗАПНО), который стоит в толпе и его хилят цепкой - большой вопрос. Зачем вообще добавлять новые скиллы, если можно хотя бы частично убрать нерф старых скиллов - ещё один большой вопрос.
Куда лучше:
а) переделать механику банов - чтобы висели как дебафы, при этом убрать это позорное долгое кд
б) уменьшить кд призыва кубиков и кд призыва саммона (сделать 20-30 сек хотя бы)
в) сделать так, чтобы кубики не пропадали после смерти
Вангую, что у фсов и котов дела обстоят куда хуже, так как рендж атаки типа водички у них вообще нет.
В общем на данный момент на этом сервере за саммонера может играть только терпила вроде меня, сколько новых скиллов ему не нарисуй.
/close