Кстати давно предлагал понерфить бишей. Считаю, что как человек, который отыграл больше всего на бишах, могу смело утверждать, что биши - ебаная имба. Мои варианты нерфа:
1) Понизить крит павер хила. Условно за два крита можно отхилить любого мага. С большим кастом на бп и тремя влитыми хилами за секунду (цепь - батл и грейт батл хил) можно за 1 - 2 секунды захилить почти любой таргет с минимального уровня хп. Разве что кроме ВЛа в хп не получится.
2) Понизить шанс крита на хил. (тут желательно оставить пассивку, которая будет возвращать текущие параметры на олимпе, иначе будет не играбельная профа)
3) Увеличить кд на цепь, потому что с билдом на кд и % хилом этот скил самый имбовый. Или сделать его статичным.
4) Увеличить кд на ресы. С точки зрения соло игрока, который играет против пати, выдает свои условные ультимативные скилы в таргет и убивает его, а потом этот таргет сразу поднимается ресом, которых в пати с учетом ЕЕшки аж 5 это не весело вообще. Рес должен быть не менее 1 минуты статичного кд. (сейчас в районе 30)
5) Убрать возможность носить бв лайт. (пассивный штраф)
6) Добавить урона ножам по хилу или в целом по робе. Маги, луки и другие ДД пробивают еще +/- биша. С трудом, но пробивается. Нож это вообще забей. Может бегать хоть 4 дагера и если там нет хоть 1-го ТХ с салом, то не убьют. А если накидывается сверху икона от танка, то можно даже не убегать.
Ну и совсем жесткий нерф, который щас захейтят - ограничение 1 бп + ее/ше/пп в пати. Если это ввести, можно вернуть эту полумерную фигню с 5-ками вне прайма в первоначальную форму.
Я конечно понимаю, что щас повылезают партийные мемберы, которые не смогут играть в таких условиях и просили на полных щах партийный клинс несколько вайпов назад, но нерф биша это достаточно очевидный и необходимый мув. Говорю сам как биш. Даже с условием внедрения всех из этих нерфов я все еще захочу играть на бп, потому что потенциал особо не пострадает, а лишь только упадет имбовость и не убиваемость.