rn 2021

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
565
Симпатии
69
Баллы
149
Спасибо, я смотрел его стрим пару раз)
Могу сказать что он гений и всё, отличный таргетинг (четко с первого раза почти всегда) , но как по мне он бог позиционной игры из за чего мало смертей и максимально много времени для таргетинга целей и постоянный контроль камеры с отличным отдалением, что бы всегда не подставиться на рой врагов . Я лично верю еще в людей которым в каеф потеть (ибо я сам такой) и стремится к результату без софта, опыта с софтом у меня мало и тем более знаний о нем, но @fA1CON - красавчик. Надеюсь ты не софтер)
А тема юморная, особенно кеняджой, который на прошлом вайпе отлетел за софт на 2е суток ^_^
Насчеn @fA1CON так же самая ситуация. Человек может быть бывший игрок в контр страйк, он мог огромное количество лет потратить на то, что бы учиться играть на GvE. Тренироваться в программах на скорость реакции и точность, тренировать быстрое переключение таргетов (отдельно в самой игре) + мощный комп и мы получаем человека который вышел за такие пределы, где тяжело уже понять, использует он сторонние программы или нет.
 

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
565
Симпатии
69
Баллы
149
та всім відомо, що @fA1CON використовує спеціальні бразильські нейростимулятори.
Перед кожною ареною спеціальний "человечек" крутить допінг. От і результати
Специальный Бразильные:ROFLMAO:
 

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
565
Симпатии
69
Баллы
149
та всім відомо, що @fA1CON використовує спеціальні бразильські нейростимулятори.
Перед кожною ареною спеціальний "человечек" крутить допінг. От і результати
Я считаю что бы выйти за пределы человеческих возможностей, нужен оверскилл + однозначно какой-то допинг. Так во почти во всех видах спорта и киберспорт не исключение. Поэтому скорее всего кофеин как минимум там будет присутствовать, а может что-то и по сильнее.
 
Последнее редактирование:

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169

Dysp

Боцман
Сообщения
60
Симпатии
18
Баллы
69