Результаты поиска

  1. Ypi

    Таргет

    Ну значит я долбоеб. ОК.
  2. Ypi

    Таргет

    При зажимании шифта и при жатии на "Атака" при мисклике на мервого персонажа (А ты выделяешь мертвого через шифт) твой персонаж один хуй бежит вперед.
  3. Ypi

    Таргет

    Долбоеб? Долбоеб!
  4. Ypi

    Таргет

    1 в 1 моя ситуация. Ливнул по той же причине. Такого горения моего очага я еще не испытывал на ГВЕ проектах. Просто корейцы с каждым клиентом ориентируются на ПВЕ контент больше. Нахуй тебе фармить пвп?! - фарми мобов. Вот тебе автофарм, данжи, и вообще, забудь что такое выделять других персонажей.
  5. Ypi

    Підкажіть яким магом чи фром стартувати без донату щоб тащІти

    Як казав один стрімер, який грав на цьому сервері: "Ті шо Ті шо!!! О_о"
  6. Ypi

    Я новачок..кем лучше стартовать?как тут овера?

    Ні, цей вайп не на ножах
  7. Ypi

    Я новачок..кем лучше стартовать?как тут овера?

    Магами стартуй.
  8. Ypi

    Обновление: Коллекции

    F
  9. Ypi

    Обновление: Коллекции

    Біда. Візьми собі пару дей офів на пару тижнів)
  10. Ypi

    #OneTouch

    HF
  11. Ypi

    Обновление: Коллекции

    уф Sounds not well((
  12. Ypi

    Обновление: Коллекции

    ХЗ говорили уже или нет в этой теме, но лучше повторюсь. Вещи с бонус старта отображаются как возможные к добавлению в коллеции, и светятся в этих же коллекциях как возможные к добавлению, тем самым путая игроков. Не срочно, но по хорошему бы убрать какое либо отображение про коллекции для...
  13. Ypi

    Сольники Сюда

    Фу какой грязноротый малодой человек.:sick::poop:
  14. Ypi

    Обновление: Баланс Классов

    Ні, нема. І інфу я не знайшов.
  15. Ypi

    Обновление: Баланс Классов