Результаты поиска

  1. A

    Знов?

    Админ с тебя уже 2 топ лс и 2 руны на адену жду если не отдашь то поставлю на счетчик
  2. A

    Знов?

    Що опять сталось з сервером під час івенту, ну невже не можна це полагодити?
  3. A

    Знов?

    мені дуже боляче так грати, хочу когось прихуярити з ножа в голову
  4. A

    Бонусы к донату

    Вчера пополнил одним платежом через пейпал на 30$ , мне будет костюм?
  5. A

    Я новачок..кем лучше стартовать?как тут овера?

    А ты их ножом резать будешь 😅
  6. A

    Current Lag Situation

    up
  7. A

    ФПС

    Спасибо за жестки лаги и блинки на эпике, из-за этого я не получил очки эпика, и я думаю что я не один( обидка
  8. A

    Обновление: Баланс Классов

    А как тут глад в соло играеться, подскажите бываоые игрок, буду благодарен та и другим ребятам будет полезно
  9. A

    Советы новичку.

    ахахха, прикольный видос, мне нравмться ) по гладу бы еще что-то узнать)
  10. A

    sheed +10

    Да бляха, что-то я пропустил, вроде и играл прошлый вайп немного 4-5 дней но за две руны не помню
  11. A

    срочное предложение

    за глада лучше дайте инфы как его гнать качать и какие руны со страта например ставить, видел скрины что по 2 шт можна тыкать
  12. A

    срочное предложение

    Андрюха, если не секрет за какую профу стартуешь?
  13. A

    sheed +10

    а как две руны в одной пушке ?
  14. A

    срочное предложение

    ахахахах, очень интересно)
  15. A

    не скачивает клиент

    скачал уже?я вот поспать упел 2 часа
  16. A

    Ошибка апдейтера

    памагите пожалуйста
  17. A

    не скачивает клиент

    или же просто пойти поспать и с ранним утром зайти качаться)но эпик в пролёте
  18. A

    не скачивает клиент

    абсолютно так же само) наверное нужно сходить в машазин купить пива и смотреть стрим как ребята играют или вовсе в танчики например поклацать)
  19. A

    не скачивает клиент