Большая тема с конструктивной критикой

Sedrik97

Галерный Мастер
Сообщения
13
Симпатии
2
Баллы
34
#21
А как насчёт того, что после получения геройства, ты не можешь на саб классе носить геройское оружие..Кто вообще придумал эту дичь?Почему я , взяв геройство на ШК, не могу взять себе пику, предположим, и не прыгнуть на саб ВЛа, для игры в поле?Зачем мне брать геройский меч, если у меня +- такие же статы у А-шного оружия + руны 13?

Либо же взяв оли за СВСа, мне что, брать дуалы и бегать драться с ними в поле?Это сапортящий класс.

С этим всем, у тебя нет возможности поменять геройское оружие, по итогу: если ты на ШК взял какой-то лук, то этот лук ты можешь использовать только на ШК, для чего вообще это придумано, кто будет бегать с луком на ШК, зачем тогда оставили возможность выбирать любое геройское оружие, что-бы что?!


В конечном итоге, за получение геройства я получил светящегося персонажа, премного благодарен, играйте в это дерьмо сами))
это правильно! нельзя давать на саб класс!!
Улучшение Олимпиады - Опрос. | Форум - Classic-gve.com
 

Parabellum

Галерный Мастер
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
34
#22
Это с чего вдруг ты так решил?Ты где-то видел подобную несуразицу хотя бы на 1 проекте?Скорее всего, в этом голосовании участвовали люди, не имеющие ничего общего с олимпиадой, и которые геройство в своей жизни не получали.Нытики понажимали кнопки, что бы НЕ ДАЙ БОГ герой им по щам не давал.Сапортам вообще НЕТ смысла ходить на олимпиаду , на БД тебе останется взять дуалы и смотреть как они прекрасно светятся.

Геройское оружие сделано таким же образом, моя А Пушка заточенная и с рунами точно такая же как этот недалёкий геройский меч, из привилегий геройства по факту ты получаешь светящегося персонажа, что является абсолютным бредом.

Мы ходим на олимпиаду что-бы получить привилегии от геройства, потеем и завоёвываем эти места, это кардинально может решить исход игры при стандартных условиях. Соответственно олимпиада становится обязательной для пачек и кланов, которые хотят забрать акцию/победить и тд, дабы получением геройства вы можете перевернуть исход игры, если до этого вы проигрывали.
На этом сервере олимпиада бесполезна и она никак не повлияет на исход игры, здесь на олимп вы можете походить по фану, и по итогу, даже если вы победите, ничего толкового вы не получите.

На следующем старте вообще удалите олимп с этого сервера, в донат шопе сделайте свечение за 1000 рублей и на морочьте людям голову.
 
Последнее редактирование:

Sedrik97

Галерный Мастер
Сообщения
13
Симпатии
2
Баллы
34
#23
Это с чего вдруг ты так решил?Ты где-то видел подобную несуразицу хотя бы на 1 проекте?Скорее всего, в этом голосовании участвовали люди, не имеющие ничего общего с олимпиадой, и которые геройство в своей жизни не получали.Нытики понажимали кнопки, что бы НЕ ДАЙ БОГ герой им по щам не давал.Сапортам вообще НЕТ смысла ходить на олимпиаду , на БД тебе останется взять дуалы и смотреть как они прекрасно светятся.

Геройское оружие сделано таким же образом, моя А Пушка заточенная и с рунами точно такая же как этот недалёкий геройский меч, из привилегий геройства по факту ты получаешь светящегося персонажа, что является абсолютным бредом.

Мы ходим на олимпиаду что-бы получить привилегии от геройства, потеем и завоёвываем эти места, это кардинально может решить исход игры при стандартных условиях. Соответственно олимпиада становится обязательной для пачек и кланов, которые хотят забрать акцию/победить и тд, дабы получением геройства вы можете перевернуть исход игры, если до этого вы проигрывали.
На этом сервере олимпиада бесполезна и она никак не повлияет на исход игры, здесь на олимп вы можете походить по фану, и по итогу, даже если вы победите, ничего толкового вы не получите.

На следующем старте вообще удалите олимп с этого сервера, в донат шопе сделайте свечение за 1000 рублей и на морочьте людям голову.
Бля, я ебал тебе обьяснять почему нельзя на саб, я те тегнул тему - читай, там все против.
 

Ryuk

Адмирал
Сообщения
666
Симпатии
407
Баллы
324
#26
Вообще много вещей говоришь по факту и я бы тебя просветил в некоторых тонкостях если ты простишь мне мои оскорбления в твой адрес ))
Но не простынями на форуме, тк у меня примерно по одной простыне на каждый пункт, а мне лень строчить по 10 абзацев а потом их сокращать до трех предложений с вариантами их решений задач с моей точки зрения. Это занимает много времени и сил.
Уже несколько раз просил свита сделать что то типа брейнсторм конференции из людей которых он выберет сам которые изъявят желание на ней присутствовать, и не для того чтобы просто попиздеть а для конкретных решений проблем и задач. Что сэкономило бы кучу человека часов и позволило бы при желании давать по три варианта ответа на любой вопрос. Зачем читать простыни когда можно собраться в дискорде ? Тем более если практически все идеи по серверу генерят игроки.
Конференция по типу : Правила поведения, вопросы/проблемы, и свои идеи и решения таковых. Структурируем по времени слова каждому участнику не давая разводить демагогию и создаем пространство для полемики.
Просветить надо не меня, а людей, которые принимают решения. Не знаю относится ли к таким людям MCw, но судя по его ответу в теме - возможно. Как минимум - свит прислушивается. Иначе я без понятия как можно объяснить реакцию на мои 14 пунктов, в которых по оценке MCw актуален всего 1, а остальные ерунда.
 
Последнее редактирование:

Ryuk

Адмирал
Сообщения
666
Симпатии
407
Баллы
324
#27
Это с чего вдруг ты так решил?Ты где-то видел подобную несуразицу хотя бы на 1 проекте?Скорее всего, в этом голосовании участвовали люди, не имеющие ничего общего с олимпиадой, и которые геройство в своей жизни не получали.Нытики понажимали кнопки, что бы НЕ ДАЙ БОГ герой им по щам не давал.Сапортам вообще НЕТ смысла ходить на олимпиаду , на БД тебе останется взять дуалы и смотреть как они прекрасно светятся.

Геройское оружие сделано таким же образом, моя А Пушка заточенная и с рунами точно такая же как этот недалёкий геройский меч, из привилегий геройства по факту ты получаешь светящегося персонажа, что является абсолютным бредом.

Мы ходим на олимпиаду что-бы получить привилегии от геройства, потеем и завоёвываем эти места, это кардинально может решить исход игры при стандартных условиях. Соответственно олимпиада становится обязательной для пачек и кланов, которые хотят забрать акцию/победить и тд, дабы получением геройства вы можете перевернуть исход игры, если до этого вы проигрывали.
На этом сервере олимпиада бесполезна и она никак не повлияет на исход игры, здесь на олимп вы можете походить по фану, и по итогу, даже если вы победите, ничего толкового вы не получите.

На следующем старте вообще удалите олимп с этого сервера, в донат шопе сделайте свечение за 1000 рублей и на морочьте людям голову.
Я помню это решение. Его обоснованием было то, что после получения геройства очень много игроков возьмут хиро двуруч и пересядут на дестров или как минимум сделают саб для пвп арен и мясорубок. В итоге вместо того, чтобы понерфить дестров и сделать пвп арены менее дестровскими был выбран такой странный вариант решения проблемы. Это спешка, так как свит нереально загружен и принимает решения слишком быстро. Это отражается в очень многих фиксах. Ну онлайн на сервере растет, видимо приходят новые игроки, поэтому нет проблем в том, что старые игроки негодуют и отваливаются. Динамика роста онлайна все равно положительная.
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,735
Симпатии
4,247
Баллы
519
#28
Все стараюсь читать и видеть.
Я правда очень загружен, но думаю в ближайшие дни, я буду еще делать опросы по многим моментам на гве пока идет старт (на свежую)
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,180
Симпатии
2,301
Баллы
519
#29
Все стараюсь читать и видеть.
Я правда очень загружен, но думаю в ближайшие дни, я буду еще делать опросы по многим моментам на гве пока идет старт (на свежую)
Зроби обмінник.
Дуже треба.
1714209936234.png

Хоча б на L монетки за 70% вартості.
Їх насипає з данжу, чорних сундуків і тд.
 

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
565
Симпатии
68
Баллы
149
#30
1) По поводу точки скажу, что на первой стадии я обратил внимание что очень плохо точится на +5. Очень много вещей сломал и мало заточил, при вроде бы таком хорошем шансе. Подумал что не повезло с рандом, но потом стал часто видеть сообщения людей с той же проблемой, что именно не точиться на +5. Написал Свиту, он говорит что ошибки быть не может, тот шанс что отображается и есть в системе. Но у меня сомнения до сих пор насчёт этого и я сделал вывод, что на первой стадии выше +4 смысла нет точить. На всех остальных стадиях, точка вся работает нормально, с нужными шансами

2) По поводу персонального шмота полностью согласен. Раньше была возможность купить шмот или пушку с рынка дешевле, потом продать по дороже и купить дешевле более лучшего грейда. То есть можно было покупать обвес значительно дешевле, если отстаёшь по ценнику. Сейчас нет этой возможности и разрыв между топ игроками, и обычными увеличился ещё сильнее.

3) То что все однообразно, просто и надоедает быстро. Я предлагал уже ввести систему биндов, которая усложнит игру и сделает её более интересной и скилловой. Нужно будет нажимать намного чаще кнопоки и собирать больше обвеса

(Если кто не видел ttps://forum.classic-gve.com/index.php?threads/Добавление-биндов.6181/)
 

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
565
Симпатии
68
Баллы
149
#31
По поводу замесов 20 на 20 полностью согласен, всегда и ищу такие.

А по поводу однообразной и простой игры, тут я хз) Я поэтому и играю на Некре, потому что у него дохрена скилов, вариантов их использования + пет и игра вообще мне не кажется однообразной. Особенно если ещё собирать билды и доп скилы с ЛС. Там вообще мне кнопок на клаве не хватает просто. Играть максимально интересно в таком режиме.

Некр это вообще единственная причина, по которой я остался играть на GvE, а не ушел в RvR проекты, где PvP в 3-5 раз сложнее, скиловее и интереснее чем в L2. Если бы его тут не было, то через 3-4 сезона, я бы уже и не вернулся больше.

Поэтому мне уже давно вполне очевидно, что надо усложнять игру за другие классы и усложнять PvP. Игра большинству приелась, это факт.
 
Последнее редактирование:

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
565
Симпатии
68
Баллы
149
#33
Свит только что сказал что бинды не добавит, потому что много игроков скидывали эту тему ему и говорили что не нужно.

А по факту куча жалоб на то, что все однообразно, просто и приелось. Что я могу сказать, просто шикарно) Кто скидывал играйте дальше, а потом создавайте аналогичные жалобы на форуме.

"Поэтому мне уже давно вполне очевидно, что надо усложнять игру за другие классы и усложнять PvP. Игра большинству приелась, это факт."
 

Warkon

Участник ЗБТ
Сообщения
82
Симпатии
48
Баллы
257
#34
@Ryuk
Вот читаю я все это и думаю...
А в какую помойку благодаря ТАКОЙ команде как вашей превратился другой сервер
Тут с каждым вайпом становится только лучше и лучше
Что то не нравится иди бей буквы и лсы под форт Флоран там свободно
 

dickies

Вице-адмирал
Сообщения
751
Симпатии
282
Баллы
204
#35
@Ryuk
Вот читаю я все это и думаю...
А в какую помойку благодаря ТАКОЙ команде как вашей превратился другой сервер
Тут с каждым вайпом становится только лучше и лучше
Что то не нравится иди бей буквы и лсы под форт Флоран там свободно
красиво по коленке свита погладил, красиво
по поводу становиться лучше, очень спорно.
просто по другому.
но играем то мы не в ксго и не кс2.
это ебучая линейка где должна быть экономика.
 

apem

Лейтенант
Сообщения
121
Симпатии
46
Баллы
89
#36
1. Железная привязка к онлайну 11:55 - 03:15. Если у игрока онлайн не такой, будет очень много потерь. Если хочешь претендовать на буст и топ пвп, нужно сидеть в этом окне и вариантов нет. Почему нет ночных ивентов и РБ? Не у всех людей одинаковый часовой пояс и режим сна.
то ли дело обычная л2 где чтобы на чтото претендовать окно должно быть 24/7... чел это мморпг а не дота тут либо сидишь фул сутки либо сосешь бибу с проглотом
3. Высокий темп игры. На сервере отсутствуют паузы и передышки. Это способствует уставанию и тому, что игра быстрее надоедает.
сервер на полторы недели, какие передышки тебе нужны?
6. Буст не чувствуется. Развиваешь чара, но почти не видишь прироста урона. В масс пвп как падали все за 2 сек от нескольких персонажей, так и падают. Цифры урона по ощущению те же, что были с первого дня. Мне было очень странно постепенно делать весь буст, апать эпик, пояс и прочее, а в масс пвп не видеть особых изменений. Может быть больше добиваний и асистов, а толку? Л2 это игра про циферки.
тупой бред, буст пиздец как чувствуется
8. Никакой значимости у замесов. У меня обычно нет никаких эмоций от того, кастанули деревню и форт или нет. Исключение - деревня с STR/WIT. А так вообще все равно, каким будет итог драки. Помесились подольше - вот и хорошо. А ситуации, когда за каст форта дают столько, сколько ты набил за последние 10 секунд в атаке этого форта это абсурд. Что касается РБ, то тут так же не особо важно 40 очков заработал или 60, ведь на это влияет баланс кланов по фракциям и больше ничего. Сейчас у тебя 60, через час перекинули клан за другую фраку и у тебя 40, вот и все соревнование.
мморпг это симулятор меряния виртуальной письки, геймплей в мморпг не значит глобально ничего, назови хоть одну ситуацию из вовки/л2 которая прям значима чемто?
14. Клановая акция. В чем смысл платить людям деньги за то, что они и так бы делали? Разве за годы сервер не развился до такого уровня, когда игроки заинтересованы ради своего удовольствия сюда заходить и играть, а не ради денег? Я понимаю, что смысл акции в повышении стартового онлайна и его удержании, но разве со стартовым онлайном есть проблемы? Рекламы и комьюнити сервера уже сейчас достаточно для хорошего онлайна в первые 2 недели. Часть денег с акции можно потратить на расширение рекламы, а я уверен что есть куда расширять. А раз уж есть проблемы с оттоком онлайна, то есть смысл делать клановую акцию с реальными деньгами для 3 и 4 недели.
клан акция не влияет ни на что (ни в плюс ни в минус), к окончанию акции сервер и так уже давно мертв поэтому оттоку онлайна их окончание не способствует (ну бегало вечером 20 человек, после окончания акции будет бегать 10, какая разница?), а денег там ну буквально копейки, курьер в мск за два дня получает больше чем топ1 кл (в европе вообще за 8 часовой рабочий день ты заработаешь больше), а так безработным клам алкашам типа конфига на пару банок пива и пакет соли, чего плохого то?
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#37
мморпг это симулятор меряния виртуальной письки, геймплей в мморпг не значит глобально ничего, назови хоть одну ситуацию из вовки/л2 которая прям значима чемто?
на сервере раз в неделю выпадает эпик, этот эпик спустя первую неделю у 1 игрока, спустя 2 недели у 2 игроков, спустя 3 недели у 3, ну ты понял... Этот эпик передают на олимп под роспись, чтобы клан набирал больше хиро, чтобы на КВК за топовый спот на котором, кто победил, тот быстрее вкачался, получил доступ к скиллам, получил приемущество из-за лвла и шмота (который фармится, спойлится, дропается). Значимость в каждом моменте, в каждом файте, в том сколько вы владели спотами, кто владеет замком и получает доступ к заточке скиллов за манор, налоги, владение флагами за ТВ в этом замке, сам захват флагов на ТВ.
В чем вообще вопрос, как будто в л2 не играл...
 

KennyJoy1

Вице-адмирал
Сообщения
1,467
Симпатии
422
Баллы
229
#38
на сервере раз в неделю выпадает эпик, этот эпик спустя первую неделю у 1 игрока, спустя 2 недели у 2 игроков, спустя 3 недели у 3, ну ты понял... Этот эпик передают на олимп под роспись, чтобы клан набирал больше хиро, чтобы на КВК за топовый спот на котором, кто победил, тот быстрее вкачался, получил доступ к скиллам, получил приемущество из-за лвла и шмота (который фармится, спойлится, дропается). Значимость в каждом моменте, в каждом файте, в том сколько вы владели спотами, кто владеет замком и получает доступ к заточке скиллов за манор, налоги, владение флагами за ТВ в этом замке, сам захват флагов на ТВ.
В чем вообще вопрос, как будто в л2 не играл...
@Sweet вот это то что на гве мертво
 

AGi_

Лейтенант
Сообщения
414
Симпатии
84
Баллы
89
#39
Начну с того, что я большой любитель GVE мода и старался поиграть на каждом проекте, который открывался с такой концепцией. На данном сервере так же играл если не с первого открытия, так точно со второго. Админа и по совместительству владельца проекта максимально уважаю и желаю успехов и процветания. Теперь к сути.

Вчера в начале вечера я закончил игру и это был самый короткий мой вайп за весь многолетний опыт. Все шло более менее нормально, много буста и пвп, однако в какой-то момент я решил точнуть СОЕС на +5 и при шансе 51% он 10 раз подряд не заточился (вероятность такого события 0.01%.). В этот момент случился перелом в моем мышлении и все минусы сервера резко перекрыли все плюсы, после чего полностью исчезло желание продолжать игру. Скажу сразу, что достоинства у проекта есть и они весомые, но тема будет содержать только минусы для емкости. Я перечислю список вещей, которые лично мне не нравятся, это чистой воды субъективная оценка. Вы можете поставить реакцию или написать коммент, с чем согласны и с чем не согласны. Таким образом владелец проекта сможет объективно понять, нормальные ли мысли в теме или не особо актуальные, спорные вещи.


1. Железная привязка к онлайну 11:55 - 03:15. Если у игрока онлайн не такой, будет очень много потерь. Если хочешь претендовать на буст и топ пвп, нужно сидеть в этом окне и вариантов нет. Почему нет ночных ивентов и РБ? Не у всех людей одинаковый часовой пояс и режим сна.

2. Огромная профитность пвп арен и мясорубок по адене и для топ пвп. Если провтыкал регу на старте - плюс несколько седых волос. Процесс фана на таких мясных аренах не интересный. Достаточно выключить мозг и бить любую цель, главное быстро менять таргеты. В ренже после респа всегда кто-то будет. Чаще даже цель будет в ренже некст таргета. Можно конечно включить мозг и стараться бить только самых мягких, но разница 10-20% в числе килов банально не стоит таких усилий. Да и когда на экране одновременно по 50 персонажей, не очень легко бывает отличить ВЛа от мага с посохом.

3. Высокий темп игры. На сервере отсутствуют паузы и передышки. Это способствует уставанию и тому, что игра быстрее надоедает.

4. Персональный шмот и эпик. Нельзя купить заточенное, точить надо самому. А если этот процесс не нравится? Где альтернатива, все должны точить свой шмот сами и без вариантов? Неужели демпинг адены от распродаж в лейте это достаточное основание для полного убийства экономики в игре Lineage 2, где экономика это традиционно важная игры?

5. Баланс классов. Много урона и скучные пвп. Фан на РДД в моем понимании - быстро кликаешь по целям, которые дохнут за 2 сек максимум. Добил ты или кто-то из троих, случайных человек, которые били вместе с тобой. Фан на милике - врыв, убийство кого-то одного или нескольких и быстрая смерть от тонны урона по нексттаргету и глазастых игроков.

6. Буст не чувствуется. Развиваешь чара, но почти не видишь прироста урона. В масс пвп как падали все за 2 сек от нескольких персонажей, так и падают. Цифры урона по ощущению те же, что были с первого дня. Мне было очень странно постепенно делать весь буст, апать эпик, пояс и прочее, а в масс пвп не видеть особых изменений. Может быть больше добиваний и асистов, а толку? Л2 это игра про циферки.

7. Сменки дисбалансные. Закен и МОС маленькие и тесные. Баланс выстроен под масс пвп в чистом поле. Суммонеры апнуты с учетом того, что суммонам нужно сближаться с целью и поэтому суммон должен очень больно бить, а милики апнуты ввиду того, что они в масс пвп будут в толпе врагов и их быстро убьют, значит у них должно быть много живучести и урона. В итоге в сменках на РДД не очень комфортно находиться, а на суммонерах и миликах - наоборот балдеж.

8. Никакой значимости у замесов. У меня обычно нет никаких эмоций от того, кастанули деревню и форт или нет. Исключение - деревня с STR/WIT. А так вообще все равно, каким будет итог драки. Помесились подольше - вот и хорошо. А ситуации, когда за каст форта дают столько, сколько ты набил за последние 10 секунд в атаке этого форта это абсурд. Что касается РБ, то тут так же не особо важно 40 очков заработал или 60, ведь на это влияет баланс кланов по фракциям и больше ничего. Сейчас у тебя 60, через час перекинули клан за другую фраку и у тебя 40, вот и все соревнование.

9. Большой % игры через макрос "нексттаргет+абилы", так как это повышает кпд. А против тх и вовсе в 10 раз облегчает пвп и повышает шансы на победу, ведь при закликивании персонаж наноси урон автоатакой, а нексттаргет фиксирует таргет на цели как чит-холдтаргет. Это все конечно может показаться комфортной фишкой, но довольно быстро становится скучно половину игры ковырять в носу и смотреть как персонаж сам все делает. Отказаться не вариант, так как упадет кпд и сила персонажа. Палить это и банить тоже не вариант, так как нельзя отличить человека, который руками зажимает нексттаргет и абилы от человека, который включить макрос мышки на время.

10. Корявые стадии. "Вот тут на +5 такой шанс заточки, а на этой стадии вот такой. Вот тут можно апнуть талик до вот такого уровня, а здесь до такого". На старте или при переходе на новую стадию нужно по таблицам сверять изменения? Разве это удобно все? Топ Б пуха это лоу А по статам, а настоящая лоу А в природе не существует (мид А тоже вроде не используются?). Камон, меня одного смущает такой геймдизайн? Да и уменьшение разнообразия оружий это тоже не весело.

11. Персональный буст и РМТ. Люди тратят деньги в игру, но почему это плохо, если люди хотят отбить часть затрат когда оканчивают свою игру? Одно дело, когда ты вкладываешь деньги, свое время и силы в фан и можешь получить кешбек и совсем другое дело, когда все твои вложения это только буст и больше ничего. Сервер сессионный, весь шмот будет удален и в целом станет не актуален довольно быстро. Почему для купившего после приобретения шмот начинает стоить 0 копеек на сервере с легальным РМТ и биржей? После покупки вещи на своего персонажа эта вещь перестает быть ценностью, это больше не материальная ценность, разве это адекватно? Не дороговато ли выходит аренда вещей на 1-2-3 недели при том, что уже есть оплата разных услуг в донат шопе?

12. Отсутствие вариантов в получении буста, отсутствие игровых стратегий. Предлагается ровно 1 готовый сценарий: Заходим в 11:55 регаемся на пвп арену, затем до ночи летаем по фракам и защитам, ходим на рб по расписанию и посещаем ивенты по расписанию (можно еще иногда понагибать в сменке на подходящей профе). Иногда можно поставить на автофарм L - монет, а так же оставить на сон в нейтральную локу до 11:54. Ладно кроме пвп нет альтернатив в добывании адены, так ведь и в сам пвп нет необычных вариантов. Тебе нужен обычный ДД, желательно РДД (статистика по классам рекомендует), наноси урон и зарабатывай пвп и ассисты. В чем интерес каждый старт играть по одной и той же модели исключительно через урон в пвп и асситы? К слову, разные варианты нестандартного фарма адены были, однако свит решил их всех искоренить. Было пве, был урезанный рынок, были травилки в том или ином виде, теперь и этого нет. Имхо разнообразие контента наоборот нужно постоянно расширять, заходя в игру должен быть выбор чем заняться, разве нет? Кто хочет весь свой онлайн бить пвп - пусть делают это, зачем заставлять это делать вообще всех игроков?

13. Массовость замесов. Утомляет постоянно меситься толпа на толпа. Сочный масс замес, в котором собрался весь сервер это хорошо разве что для рекламного промо ролика. А с точки зрения геймплея это скучно. Имхо 100 на 100 лучше бы делились на 5 фронтов 20 на 20, чем один большой файт. Это будет более понятная игра, будет нормально видно кого бьешь, таргет не будет быстро падать за 1 секунду и тд.

14. Клановая акция. В чем смысл платить людям деньги за то, что они и так бы делали? Разве за годы сервер не развился до такого уровня, когда игроки заинтересованы ради своего удовольствия сюда заходить и играть, а не ради денег? Я понимаю, что смысл акции в повышении стартового онлайна и его удержании, но разве со стартовым онлайном есть проблемы? Рекламы и комьюнити сервера уже сейчас достаточно для хорошего онлайна в первые 2 недели. Часть денег с акции можно потратить на расширение рекламы, а я уверен что есть куда расширять. А раз уж есть проблемы с оттоком онлайна, то есть смысл делать клановую акцию с реальными деньгами для 3 и 4 недели.



Многие игроки с которыми я общаюсь настроены радикально негативно в отношении сервера как раз из-за некоторых пунктов в этом списке. Причины разные, однако % таких игроков среди моих знакомых высок и это не очень хорошо. Если по метрикам онлайна и доходам все круто, значит проект продолжит двигаться в этом направлении. Если нет, то надеюсь перечисленные пункты пригодятся при дальнейшей разработке обновлений сервера.
+