Не вижу смысла начинать на маге, а потом пересаживаться. Лук нормально себя чувствует на старте, только потеряешь потом время на прокачку лвла для лука. Разве что будешь бегать на маге с бишом, тогда магом действительно заметно больше можно нафармить.
На тех двух вайпах на которых я играл сырком, мой билд в поле был таким:
+12 стр - 12 декс, пояс на скорость атаки, руна на скорость атаки, МЖ хеви сет, АК, Тарас, Баюм, Закен. Под конец одного из вайпов собрал ПЛ+10 и одевал его против магов, да в принципе ПЛ+10 на любом физике против магов смотрится отлично, из-за прибавки к м дефу за заточку.
На олимпе менял тату на +12 кон - 12 декс (спасибо
@olofmeister за подсказку) и АК на Коре, можно и в поле бегать с Коре вместо АК, но те крохи которые дает АК мне больше по душе.
Сейчас у луков в хеви сетах режется скорость бега и скорость атаки, режется кстати немного, но я уже хеви сет на лука не одевал бы. Стремился бы к ПЛ+10 и МЖл+8. При чем при выборе между ПЛ+10 и МЖл+6 я бы скорее всего отдавал предпочтение ПЛ+10, но это нужно смотреть на лайве как оно лучше будет.
Теперь по поводу Одала и обычных выстрелов.
Для начала хочу сказать, что классик и в частности этот сервер хороши тем, что с помощью красок, поясов и рун можно подобрать такой билд, который будет наиболее комфортный для тебя. Главное чтобы твой билд сочетался с твоим стилем игры, допустим глупо ставить одал на крит рейт и при этом бить только скилами.
А теперь почему мне не нравится Одал на сырке и почему я не будут с ним играть, пока в игре не изменяться некоторые вещи:
1) Буквально только что, на момент написания поста, делал тест и пришел к выводу, что скорость атаки получаемая от бафов
и
не увеличивает скорость выстрелов от автоатаки, но скорость каста скиллов увеличивается очевидно. Объясняю на пальцах у меня в статах 789 скорости атаки, за 20 сек я делаю 16 выстрелов автоатакой по манекену, бафаю
и
получаю в статах 1089 скорости атаки, стреляю в манекен и за 20 сек у меня все так же 16 выстрелов. Может быть я чего-то не понимаю, но по-моему скорость атаки должна увеличивать скорость автоатаки, т.е я должен стрелять быстрее и за те же 20 сек я должен сделать больше выстрелов. Кстати, увеличение скорости атаки от шмоток увеличивает скорость автоатаки. Надеюсь понятно объяснил что я имею ввиду
2) На этом сервере формула расчета крит урона отличается от ИЛа или ХФ. Может она такая и должна быть на классике, я хз. Но по факту со всеми бафами и шмотками на крит дмг твой крит урон будет ~х3 от обычной атаки. Т.е. бьешь обычной атакой на 1000, критом на 3000. В игре мы получаем такое, что твой крит с руки примерно равен выстрелу с дабл шота, а дабл шот может критануть, а кроме дабл шота есть укол, который бьет в 2 раза больше последнего и тоже может критануть.
В общем по этим двум причинам играть на сырке скилами мне нравится больше, но это не значит что я не использую автоатаку. Когда все в откате и тебе не нужно отбегать или бежать от кого-то - мочи автоатакой. Так же научись такому приему: делаешь выстрел обычный и сразу жмешь скилл, в итоге получится что каст скила начнется в то время пока ты еще проводишь автоатаку.