Ты вот не доиграл до конца и не ощутил точно такую же проблему с крафтерами. В самом лейте это чудовище еще похуже дестра, и дпса у него побольше будет. Нерфить нужно их обоих так, чтоб на начальных стадиях хоть кто-то брал профы милишников, а в лейте они не были имбалансными, а это уже задача со звездочкой). Я боюсь представить, что было бы, если бы хоть какой-то онлайн сохранился до стадии с четвертым эпиком (его кстати я бы убрала вообще из игры). Вероятно, дестры и крафтеры заставили бы остальных либо рерольнуться в такие же профы, либо закрыть клиент и больше не открывать.
Над решением этой задачи еще есть время подумать. Предлагаю вариант отрицательной динамики лимитов для обоих классов. При этом, немного усилив крафтера на первой стадии.
1. Дестр. Скиллы:
Стадия 1 - кд 3мин (текущий); Стадия 2 - кд 4мин; Стадия 3-4 - кд 5мин.
2. Крафтер. Скиллы:

, увеличить длительность лимитов с 20сек до 30сек. Сделать кд статично, как и у дестра.
Стадия 1 - кд 1мин (текущий); Стадия 2 - кд 1,5мин; Стадия 3-4 - кд 2мин.
Возможно, рассмотреть снижение бонуса физ.крит.атк в Острое Лезвие с +150% до 125%/100%.
Ответ:
1. Предложение от опытного дестра. Я посчитал это адекватным изменением и включил в список. Предлагай свой вариант нерфа.
2. На второй стадии фулбуст хавк бьет в МА сет+7 3,3-3,5к. В бонус шмот мага 4-4,5к. То, что рмтшники на тирах бегают до конца вайпа в дк лайте+4 (а это даже не топ А сет) и ловят по 5-6к+, это не проблема игроков на луках, которые вкидывают в персонажа всю нафармленную, и не только, адену.
3. Если резко нерфить луков, на них действительно перестанут играть. А судить об имбовости луков из-за того, что 3-5 задротов набили на них по 20к+ пвп, не логично. Если подходить более системно, то ограничение потенциала всех рдд лучше производить через изменение архитектуры локаций и ивентов. Когда на луке/маге уже будет крайне не комфортно или даже маловероятно набивать по 100+ пвп без смертей в стерильном поле.
4. Нерф и должен быть минимальным, чтобы не отбить желание игроков выбирать тот или иной класс.
5. ММ. Снизить базовый показатель МДР на 1ед., с 24 до 23. * Сорк - 21 МДР; СХ - 20 МДР - это текущие показатели, для сравнения. Предлагается лишь нерф ММ, из-за крайней его популярности и внеконкурентности среди элементалей на первой стадии.
6. В необходимости запрета татуировок -ЛВК на тирах у меня сомнений нет. Касаемо увеличения кд лимитов, тут спорно, согласен. Также согласен с тем, что потенциал развития у данного класса ограничен, из-за сомнительного пула покупных умений. И по причине того, что прибавка к силе крита от колец не распространяется на абилки (как и у глада). С другой стороны, на этом вайпе, только среди моего круга общения было три тира, которые продемонстрировали, насколько неадекватно сильно на минимальном бусте этот класс может фармить, как адену так и пвп. Даже опытные рмтшники на магах пожалели, что не выбрали тиров для проекта "Биржа". В данных настройках, рмт на костетчике безконкурентен (если не рассматривать аутизм на влах) - дешево, динамично, эффективно.
7. Распишу ниже.
8. Согласен.
9. Во-первых, этот скил аутентичный под механику восстановления здоровья. Во-вторых, и не предполагается, что данное нововведение должно конкурировать с особенностью магов, быстро и эффективно восстанавливать своё здоровье. Так или иначе, этот вариант первоначальный, и времени для новых идей еще предостаточно.
Ответ:
1) Не готов согласиться или опровергнуть. Могу сказать точно, что на элементалях потенциал фарма пвп выше, чем на варке. Особенно на последующих стадиях, когда скейл урона от буста на магах позволяет выдавать аномальные цифры урона. Варк имеет свои уникальные скилы и преимущество в виде большего пула хп,цп.
2) Радиус АОЕ сырка определенно стоит снижать. В отношении фр и хавка. Я считаю, что АОЕ у данных классов - лишь кнопка для доп.фарма адены на первой стадии. Максимально эффективны фр и хавк через автоатаку, именно в билде на п.атк, без всяких тмл сетов и поясов на скорость. Да, многим это может показаться некомфортным, стрелять со скоростью атаки в 800+-, но именно максимальный урон с автоатаки на рейндже 1000 позволяет постоянно передвигаться между выстрелами и не подставляться под атаку противника. По птице - неприятно порой, но не критично.
3) Баг с макросом. Многие могут подумать, что я использовал его, играя на зимнем вайпе на варке - это не так. Узнал о нём, и увидел видео с работой данного бага уже после того, как закончил играть на этом вайпе. По первым впечатлениям, данный скилл даёт больше буста, чем от альгиз13+рефреш, уже со старта, особенно на ММ. Те, кто скрывали этот баг от администрации и пользовались им, откровенно, пидарасы.
Снизить длительность дебафов. Согласен, предлагаю снизить с 15сек до 10сек.
4) По тиру все логично и правильно.
5) Распишу ниже.
6) "Отдых". Вариант пока сырой, и максимально простой для реализации (изменить пару цифр). Дальше можно развивать идею восстановления здоровья миликов, без вынужденного суицида.
ВЛ. @dno_bish биш предложил интегрировать в таргетный скилл на 900. Выглядит адекватно.
Данная тема как раз и отражает процесс "заплаток", но в формате открытой дискуссии.
7.Бред, будет еще меньше спойлеров.
Данные предложения по спойлеру строились на следующем.
Две разные группы скилов предполагают необходимость наличия как минимум двух (2) видов оружия и четырех (4) рун. В идеале, это: 1. Блант (Тир, Тир) 2. Блант (Эура) 3. Пика (Тир, Тир).
Скажу, что два года назад мы так и играли на спойлерах. Когда единственной проблемой для комфортной игры была необходимость в поимке именно пассивного ЛС.
В данных настройках, существует несколько проблемных моментов. Распишу по убыванию приоритетности.
1. Крепкое тело

усиливает (физ.атк+30%) лишь дробящее оружие. Крайне сильный буст, который на пику не распространяется.
2. В случае поимки активного ЛС (майт / дм / власть / рефреш) смена пушек становится уже не такой оперативной, даже через макрос.
3. Ни блант, ни пика не используются в коллекциях. То есть, это х2 затраты в один конец (в урну).
Да, скилы

также есть и у других классов (крафтер, дестр, вл). И логично, что те же проблемные моменты могут проявить себя как минимум при игре на крафтере и дестре. Но как и у крафтера, так и у дестра есть такие особенности (крафтер - лимиты, голем, динамит, взрыв; дестр - лимиты), которые позволяют игнорировать прокрут трёх скиллов с пики вовсе.
На спойлере же их использование - это вынужденная необходимость, так как за исключением прокрута с пики, остается лишь одна АОЕ кнопка для фарма с кд 14 сек (масс.спойл), а таргетный урон не сравнится с таковым на крафтере/дестре под лимитами.
Поэтому был предложен вариант, который и добавит комфорта при игре на классе и усилит профильный АОЕ скилл (но с некоторой оптимизацией дебафа, чтобы не абузили рмтшники).
Что касатеся добавления +5 скорости бега в пассивке. После введения запрета на татуировки -ЛВК на спойлере, пул хп,цп с тату -ВЫН снизился на 50%+.
* ЛВК на классике не добавляет скорость бега.
Мили классы платят своим здоровьем за перемещение к противнику, так как иначе они не фармят. Предложение добавить немного бега - это лишь мизерная компенсация за потерю значительной части здоровья.
Тут же мне могут напомнить о моем предложении, запрета татуировок -ЛВК на тирах. Мол, какую им компенсацию тогда предложить. Во-первых, тир и спойлер - это совершенно разные классы по пвп потенциалу. Во-вторых, даже добавить +5 к скорости бега на тирах можно спокойно, а вот в запрете татуировок -ЛВК я уверен.