Дискуссия_1 [Баланс Классов]

fA1CON

Участник ЗБТ
Сообщения
763
Симпатии
1,300
Баллы
494
#1
Приветствую. Предлагаю заранее, перед летним стартом, начать открытую дискуссию по Балансу Классов. Это лишь поможет @Sweet (когда он освободится от параллельных проектов) более объективно оценить настроения игроков по данному вопросу, в противовес субъективности узкого круга "злостных тестировщиков".
На основе своего опыта игры за последние открытия и оценки отзывов знакомых игроков, составлю список классов и напрашивающихся изменений к ним.

1. Дестр. Увеличить кд лимитов с 3мин до 4-5мин @Stassia
2. Сырок. Снизить радиус АОЕ (Дождь стрел) @dno_bish
3. Хавк. Изменить бонусы Глаз Ястреба с физ.атк+8%, шанс крит.атк+40, точность+8 на физ.атк+5%, шанс крит.атк+25, точность+5.
4. Варк. Изменить бонусы Магический Импульс с МДР+3, ВЫН-3 на МДР+2, ВЫН-2 (более радикально: МДР+2, ВЫН-4).
5. ММ. Снизить базовый показатель МДР на 1ед., с 24 до 23. * Сорк - 21 МДР; СХ - 20 МДР.
6. Тир. Убрать возможность ставить тату -ЛВК. Увеличить кд лимитов с 3мин до 4-5мин.
7. Спойлер. Удалить скиллы 1715921624660.png ; Изменить скиллы 1715921750445.png : снизить кд в два раза (с 14 сек до 7 сек), увеличить мощность умения на 10%, снизить дебаф спойла с 20% до 10%,
снизить время наложения дебафа с 15 сек до 10 сек
. Изменить бонусы Опыт Коллекционера с Скорость бега+5 на Скорость бега+10.
8. Снизить время наложения замедляющих дебафов (слоу/фрост болт/хамстринг шот/близард и т.д.) с 15 сек до 10 сек.
9. Изменить 1715922169504.png : бонус восстановления НР +500 (в поле, НЕ для олимпа). Добавить всем физ.классам.

Пост может обновляться. Комментируйте и вносите свои предложения.
 
Последнее редактирование:

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,197
Симпатии
2,333
Баллы
519
#2
Формально погоджуюсь з кожним пунктом.
Проте формування будь-якого балансу без глобального реворку залежностей розвитку у того чи іншого класу по мірі бусту не призведе ні до чого хорошого, окрім як домінації вже інших класів на наступних сезонах.
Це просто замкнене коло.
Наприклад:
Тир. Убрать возможность ставить тату -ЛВК. Увеличить кд лимитов с 3мин до 4-5мин.
Я не вважаю, що тір прямо "імба" і не контриться. Проблема його в двох речах:
1) Відсутність адекватних платних скілів. На сирку наприклад я був вимушений на старті витратити не один десяток адени на скіли. Теж саме з шк. Тір же може не купувати нічого до кінця сезону.
2) Відсутність потреби в закупі.
Весь значимий буст тір отримує лише від зміни грейду кастетів (2к) та руни тіра.
Більше нічого не потрібно.
Чи є тут проблема тіра? Навряд. Це проблема скейлу персонажа. Цей персонаж отримує практично фул свої стати одразу на старті. І, відповідно, швидко фармить.

На прикладі хавків - аналогічна ситуація, проте з точністю навпаки.
Я б не сказав, що 2к крит на старті це імбовість профи.
Проте з часом та розвитком серверу, хавк (як і дестр насправді) вбирає буквально кожен % бусту на сервері та відчуває його, оскільки приріст на автоатаку на даний момент в проекті найкращий.
Чи є тут проблема імбовості лучників? Я б не сказав. Це проблема не лінійності. Розгін максимального урону лучник отримує в другу п'ятницю, тоді як розгін максимального дефу люди отримують значно пізніше з введенням підвісок та пвп вставок.


Резюме:
Можна скільки завгодно фіксити баланс отакими невеликими нерфами чи бафами, проте поки глобально не зміниться залежність розвитку всіх персонажів від вкладеної в них адени, а не лише окремого архетипу, це глобально не призведе до покращення. Лише сформує іншу мету.
 

fA1CON

Участник ЗБТ
Сообщения
763
Симпатии
1,300
Баллы
494
#3
Можна скільки завгодно фіксити баланс отакими невеликими нерфами чи бафами, проте поки глобально не зміниться залежність розвитку всіх персонажів від вкладеної в них адени, а не лише окремого архетипу, це глобально не призведе до покращення. Лише сформує іншу мету.
Звичайно, я згоден з цим. Але подібне, напевно, прийде вже разом з GVE 2.0.
 

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,159
Симпатии
392
Баллы
349
#4
Изменить дистанцию всех ближних умений с 40 до 80. Что позволит чуть "смазать лыжи" чтобы ехали быстрее) (Даст возможность кастовать скилы)
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,197
Симпатии
2,333
Баллы
519
#5
Изменить дистанцию всех ближних умений с 40 до 80. Что позволит чуть "смазать лыжи" чтобы ехали быстрее) (Даст возможность кастовать скилы)
Це не вирішить проблему, оскільки вона прекрасно відчуває себе і на 900 рейнжі)
 

Stassia

Старший лейтенант
Сообщения
16
Симпатии
19
Баллы
124
#6
1. Дестр. Увеличить кд лимитов с 3мин до 4-5мин
Дестр становится проблемным именно в лейте, на начальных этапах на него по большому счету плевать. Контрится любым замедлом, главное не стой на месте, если на тебя бежит чар с красными ручками. Дестр начинает именно заебывать людей, когда уже не так много онлайна осталось, когда при респе на арене тебе на голову прыгает по два таких мутанта. Когда же арена 200х200, дестра стирают точно так же, как любого другого чара, при чем с выросшей популяцией арчеров кажется, что дестру даже сложнее стало из-за низкого п.дефа.
Вот что бы я точно сделала, это порезала гатс при условии, что ик сет останется такой, как сейчас. Потому что пока арчеры бьют царапают тебя толпой, ты под гусем успеваешь пару-тройку занюкать абилками.
Ты вот не доиграл до конца и не ощутил точно такую же проблему с крафтерами. В самом лейте это чудовище еще похуже дестра, и дпса у него побольше будет. Нерфить нужно их обоих так, чтоб на начальных стадиях хоть кто-то брал профы милишников, а в лейте они не были имбалансными, а это уже задача со звездочкой). Я боюсь представить, что было бы, если бы хоть какой-то онлайн сохранился до стадии с четвертым эпиком (его кстати я бы убрала вообще из игры). Вероятно, дестры и крафтеры заставили бы остальных либо рерольнуться в такие же профы, либо закрыть клиент и больше не открывать.

6. Тир. Убрать возможность ставить тату -ЛВК
Вот тут прям мой крик души выразил, у тиров слишком много хп.

По остальным пунктам тоже поддерживаю.
 

heyheyhey

Боцман
Сообщения
68
Симпатии
22
Баллы
69
#7
ГЛОБАЛЬНО хочется поднять всем классам п/м-деф ~3-6%, чтобы "все" происходило не так быстро. Со стороны атакующего меньше раздражения от кликов в никуда, со стороны защ ты дольше живешь и больше можешь прокастовать что-то сделать
 

RTX

Боцман
Сообщения
26
Симпатии
9
Баллы
64
#8
Приветствую. Предлагаю заранее, перед летним стартом, начать открытую дискуссию по Балансу Классов. Это лишь поможет @Sweet (когда он освободится от параллельных проектов) более объективно оценить настроения игроков по данному вопросу, в противовес субъективности узкого круга "злостных тестировщиков".
На основе своего опыта игры за последние открытия и оценки отзывов знакомых игроков, составлю список классов и напрашивающихся изменений к ним.

1. Дестр. Увеличить кд лимитов с 3мин до 4-5мин @Stassia
2. Сырок. Снизить радиус АОЕ (Дождь стрел) @dno_bish
3. Хавк. Изменить бонусы Глаз Ястреба с физ.атк+8%, шанс крит.атк+40, точность+8 на физ.атк+5%, шанс крит.атк+25, точность+5.
4. Варк. Изменить бонусы Магический Импульс с МДР+3, ВЫН-3 на МДР+2, ВЫН-2 (более радикально: МДР+2, ВЫН-4).
5. ММ. Снизить базовый показатель МДР на 1ед., с 24 до 23. * Сорк - 21 МДР; СХ - 20 МДР.
6. Тир. Убрать возможность ставить тату -ЛВК. Увеличить кд лимитов с 3мин до 4-5мин.
7. Спойлер. Удалить скиллы Посмотреть вложение 11228 ; Изменить скиллы Посмотреть вложение 11229 : снизить кд в два раза (с 14 сек до 7 сек), увеличить мощность умения на 10%, снизить дебаф спойла с 20% до 10%,
снизить время наложения дебафа с 15 сек до 10 сек
. Изменить бонусы Опыт Коллекционера с Скорость бега+5 на Скорость бега+10.
8. Снизить время наложения замедляющих дебафов (слоу/фрост болт/хамстринг шот/близард и т.д.) с 15 сек до 10 сек.
9. Изменить Посмотреть вложение 11230 : бонус восстановления НР +500 (в поле, НЕ для олимпа). Добавить всем физ.классам.

Пост может обновляться. Комментируйте и вносите свои предложения.
Очень "объективное" мнение от одного клана:D
1. Это практически никак не повлияет на дестров. просто чуть реже будет влетать один и тот-же персонаж и раздавать пиздюлины направо и лево.
2. Как это решит тот момент что на 2 стадии луки бьют по 5к+- с автоатаки?))
3. То же самое что и с пунктом 2,только +птица которая может хильнуть\дать клинс,ну и бесит всех когда таргет в неё берёшь.
4. Не думаю что это особо что-то изменит.
5. Думаю к каждому магу нужно подходить индивидуально,а не просто всем wit срезать. пример: сх критующий скиллом по 6-8к в 3 бижу+коллекции+фул талики+3 подвеска
6. Снижение хп может сильно сказаться на тире. Лимиты? 1 зил и тот юзается не так как у дестра (когда захотел) за счёт покупного скилла или бизон ты имеешь ввиду?. Если делать такие нерфы ничего не давая взамен,это попросту убьёт класс. Дело ещё в том,что покупные скиллы у тира не особо полезны и без них можно спокойно обходиться и играть. Пример: Punch of Doom дамажит не особо сильно,хоть и на скилле написана сила в 4 раза больше чем Hurrican Assault . При этом бьют они +- на 1 уровне,только Hurrican Assault может хорошо критануть,а Punch of Doom нет. Остальные покупные умения ещё менее полезны.
7. По спойлеру ничего сказать не могу,не знаю.
8. Тут + . ну и слип ещё в список обязательно добавить. и какой вообще шанс слипа? 99% по ощущениям, в 3 бижу так и проходил.
9. Чушь полнейшая. за то время пока ты "отсидишься" на 5к хп,можно жмакнуть бсое востановить фул хп у бафера и прилететь обратно.
 

Esthetic

Старший лейтенант
Сообщения
651
Симпатии
249
Баллы
109
#9
Приветствую. Предлагаю заранее, перед летним стартом, начать открытую дискуссию по Балансу Классов. Это лишь поможет @Sweet (когда он освободится от параллельных проектов) более объективно оценить настроения игроков по данному вопросу, в противовес субъективности узкого круга "злостных тестировщиков".
На основе своего опыта игры за последние открытия и оценки отзывов знакомых игроков, составлю список классов и напрашивающихся изменений к ним.

1. Дестр. Увеличить кд лимитов с 3мин до 4-5мин @Stassia
2. Сырок. Снизить радиус АОЕ (Дождь стрел) @dno_bish
3. Хавк. Изменить бонусы Глаз Ястреба с физ.атк+8%, шанс крит.атк+40, точность+8 на физ.атк+5%, шанс крит.атк+25, точность+5.
4. Варк. Изменить бонусы Магический Импульс с МДР+3, ВЫН-3 на МДР+2, ВЫН-2 (более радикально: МДР+2, ВЫН-4).
5. ММ. Снизить базовый показатель МДР на 1ед., с 24 до 23. * Сорк - 21 МДР; СХ - 20 МДР.
6. Тир. Убрать возможность ставить тату -ЛВК. Увеличить кд лимитов с 3мин до 4-5мин.
7. Спойлер. Удалить скиллы Посмотреть вложение 11228 ; Изменить скиллы Посмотреть вложение 11229 : снизить кд в два раза (с 14 сек до 7 сек), увеличить мощность умения на 10%, снизить дебаф спойла с 20% до 10%,
снизить время наложения дебафа с 15 сек до 10 сек
. Изменить бонусы Опыт Коллекционера с Скорость бега+5 на Скорость бега+10.
8. Снизить время наложения замедляющих дебафов (слоу/фрост болт/хамстринг шот/близард и т.д.) с 15 сек до 10 сек.
9. Изменить Посмотреть вложение 11230 : бонус восстановления НР +500 (в поле, НЕ для олимпа). Добавить всем физ.классам.

Пост может обновляться. Комментируйте и вносите свои предложения.
1) По варку. Я бы еще слоу убрал с глума. А так же снизил сустейн с вампирика на 10% (минимум). Аргументирую тем, что в драке он фактически отжирается за счет этого.
2)Луки Сильно спорно, особенно по сырку. Не лучше сделать остальным лукам вменяемое АоЕ на покупные? Ну и нужно переработать модельку птицы.
3) ММ и все маги. Нужно убрать юз скила через соску в макросе. Снизить длительность дебафов ( вортексты и тд), в половину! Я специально играл на этом сезона на всех магаз, ну там с фиксом ма ничего не поменялось. А дебафы заставляют милишников просто ахуевать от их длительности.
4) По тиру все логично и правильно. Но, кд АоЕ можно поднять на 1 секунду либо сделать по аналогии гладовских кд
5) Спойлеры. Ими и так супер мало сейчас играют. Тут скорее вопрос. Это фиксы чтобы их актуализировать за счет масс спойла?
6) "Отдых". Не могу себе представить, что ты посреди файта отбегаешь, чтобы сесть на жопу порегениться. Если даже и будет такой скил, то анимация подьема/присеста, должна быть по аналогии с хф ( если олды помнят, как через макросы садились/вставали на заливках)

Я бы добавил к твоему списку еще влов. Аутизим геймнг с хаулем в купе со станами, это пиздец.
Ну я сам так делал на осаде. Особенно это выгодно, если твоя фракция сразу заберает замок и вы начинаете дефать. Даже при сломанных кристалах, ты нажимаешь в город- конверт - бежишь даешь скилы - умираешь. И так продолжается пока не закончится осада или не перекастуют замок. С фраками вы сами видели, что они делают. Встал - дал скилы - умер - поставил 10к на биржу...
Я бы предложил убрать вообще асисты с хауля либо снизить шансы прохождения на 50% !!!.

По посту дориана. Тоже самое писал в другой теме. По этому согласен, что какие либо фиксы мало на что повлияют. Но до 2.0( если там что то глобально поменяется), по этому можно заниматься заплатками в ввиду мелких фиксов.

По посту стаси. Тут тоже все логично и правильно расписано. Ик сет, только усилил его в лейте. А в купе с гатсом - это машина, которой на все пофиг.

По посту валли. Ждем всем селом покупки новой геодаты


И самый главный вопрос, который меня тревожит не первый сезон. Почему не устраивать "полигон" прям в лайве, хотя бы на 3-й недели вводить какие то задумки по балансу/фиксу классов, чтобы пока был хоть какой то онлайн - получить вменяемый фидбек от 100 человек, а не дрочиться потом на ЗБТ в три ебала?

п.с. Знаю всем поебать, но это был мой последний сезон на сервере :censored:
 
Последнее редактирование:

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,197
Симпатии
2,333
Баллы
519
#10
Там просто єбєйший радіус на весь екран. Можна сміливо зрізати і формально це не вплине на силу класу.

Я бы предложил убрать вообще асисты с хауля либо снизить шансы прохождения на 50% !!!.
Прибрати хаул як скіл.
Ефект -30% п атаки на 5 секунд запихнути в соло скіл з 900, який апається на 2 рівень.

Не буде такого спаму цього дебафу + ВЛ від нерфу не втратить нічого, окрім зломаного фарму)
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,197
Симпатии
2,333
Баллы
519
#11
И самый главный вопрос, который меня тревожит не первый сезон. Почему не устраивать "полигон" прям в лайве, хотя бы на 3-й недели вводить какие то задумки по балансу/фиксу классов, чтобы пока был хоть какой то онлайн - получить вменяемый фидбек от 100 человек
Відповідь сьогодні о 20-00
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,989
Симпатии
473
Баллы
279
#14
Лучше предложили дискуссию под названием : "как сделать чтобы сервер не умирал через 1 неделю"
выход есть!11 называется - олимпиада, я который год говорю
но классик оли например, а не эта пимийка
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,989
Симпатии
473
Баллы
279
#15
и подготовка флакона фармить милишником, так так, чекаем изменения на серве, ага ага
держу в курсе, магом (тощей жопкой) за 10 сек не всегда отхилишься, ну а вы конечно умней (куй)
 

Magneto

Галерный Мастер
Сообщения
14
Симпатии
0
Баллы
32
#17
Вообще хотелось бы увидеть апп мили классов, а точнее некоторых их скиллов.
В статистике у рейндж классов ну уж очень сильный перевес по сравнению с мили.....
Считаю, что нужно сделать нормальный раш (а не это извращение), массухе ДА и ШК добавить еще 1-2 цели, спойлеру дать более быстрый каст масс спойла и землетрясения, вернуть дестру массуху ( но вменяемую), дать какой либо новый скилл не популярным классам: свс, бд, тк, пал и прочим, сделать бессмертие не 2 секунды, а 3 и.т.д.
 

fA1CON

Участник ЗБТ
Сообщения
763
Симпатии
1,300
Баллы
494
#18
Ты вот не доиграл до конца и не ощутил точно такую же проблему с крафтерами. В самом лейте это чудовище еще похуже дестра, и дпса у него побольше будет. Нерфить нужно их обоих так, чтоб на начальных стадиях хоть кто-то брал профы милишников, а в лейте они не были имбалансными, а это уже задача со звездочкой). Я боюсь представить, что было бы, если бы хоть какой-то онлайн сохранился до стадии с четвертым эпиком (его кстати я бы убрала вообще из игры). Вероятно, дестры и крафтеры заставили бы остальных либо рерольнуться в такие же профы, либо закрыть клиент и больше не открывать.
Над решением этой задачи еще есть время подумать. Предлагаю вариант отрицательной динамики лимитов для обоих классов. При этом, немного усилив крафтера на первой стадии.
1. Дестр. Скиллы: 1716023309489.png
Стадия 1 - кд 3мин (текущий); Стадия 2 - кд 4мин; Стадия 3-4 - кд 5мин.
2. Крафтер. Скиллы: 1716023425469.png , увеличить длительность лимитов с 20сек до 30сек. Сделать кд статично, как и у дестра.
Стадия 1 - кд 1мин (текущий); Стадия 2 - кд 1,5мин; Стадия 3-4 - кд 2мин.
Возможно, рассмотреть снижение бонуса физ.крит.атк в Острое Лезвие с +150% до 125%/100%.

Ответ:
1. Предложение от опытного дестра. Я посчитал это адекватным изменением и включил в список. Предлагай свой вариант нерфа.
2. На второй стадии фулбуст хавк бьет в МА сет+7 3,3-3,5к. В бонус шмот мага 4-4,5к. То, что рмтшники на тирах бегают до конца вайпа в дк лайте+4 (а это даже не топ А сет) и ловят по 5-6к+, это не проблема игроков на луках, которые вкидывают в персонажа всю нафармленную, и не только, адену.
3. Если резко нерфить луков, на них действительно перестанут играть. А судить об имбовости луков из-за того, что 3-5 задротов набили на них по 20к+ пвп, не логично. Если подходить более системно, то ограничение потенциала всех рдд лучше производить через изменение архитектуры локаций и ивентов. Когда на луке/маге уже будет крайне не комфортно или даже маловероятно набивать по 100+ пвп без смертей в стерильном поле.
4. Нерф и должен быть минимальным, чтобы не отбить желание игроков выбирать тот или иной класс.
5. ММ. Снизить базовый показатель МДР на 1ед., с 24 до 23. * Сорк - 21 МДР; СХ - 20 МДР - это текущие показатели, для сравнения. Предлагается лишь нерф ММ, из-за крайней его популярности и внеконкурентности среди элементалей на первой стадии.
6. В необходимости запрета татуировок -ЛВК на тирах у меня сомнений нет. Касаемо увеличения кд лимитов, тут спорно, согласен. Также согласен с тем, что потенциал развития у данного класса ограничен, из-за сомнительного пула покупных умений. И по причине того, что прибавка к силе крита от колец не распространяется на абилки (как и у глада). С другой стороны, на этом вайпе, только среди моего круга общения было три тира, которые продемонстрировали, насколько неадекватно сильно на минимальном бусте этот класс может фармить, как адену так и пвп. Даже опытные рмтшники на магах пожалели, что не выбрали тиров для проекта "Биржа". В данных настройках, рмт на костетчике безконкурентен (если не рассматривать аутизм на влах) - дешево, динамично, эффективно.
7. Распишу ниже.
8. Согласен.
9. Во-первых, этот скил аутентичный под механику восстановления здоровья. Во-вторых, и не предполагается, что данное нововведение должно конкурировать с особенностью магов, быстро и эффективно восстанавливать своё здоровье. Так или иначе, этот вариант первоначальный, и времени для новых идей еще предостаточно.
Ответ:
1) Не готов согласиться или опровергнуть. Могу сказать точно, что на элементалях потенциал фарма пвп выше, чем на варке. Особенно на последующих стадиях, когда скейл урона от буста на магах позволяет выдавать аномальные цифры урона. Варк имеет свои уникальные скилы и преимущество в виде большего пула хп,цп.
2) Радиус АОЕ сырка определенно стоит снижать. В отношении фр и хавка. Я считаю, что АОЕ у данных классов - лишь кнопка для доп.фарма адены на первой стадии. Максимально эффективны фр и хавк через автоатаку, именно в билде на п.атк, без всяких тмл сетов и поясов на скорость. Да, многим это может показаться некомфортным, стрелять со скоростью атаки в 800+-, но именно максимальный урон с автоатаки на рейндже 1000 позволяет постоянно передвигаться между выстрелами и не подставляться под атаку противника. По птице - неприятно порой, но не критично.
3) Баг с макросом. Многие могут подумать, что я использовал его, играя на зимнем вайпе на варке - это не так. Узнал о нём, и увидел видео с работой данного бага уже после того, как закончил играть на этом вайпе. По первым впечатлениям, данный скилл даёт больше буста, чем от альгиз13+рефреш, уже со старта, особенно на ММ. Те, кто скрывали этот баг от администрации и пользовались им, откровенно, пидарасы.
Снизить длительность дебафов. Согласен, предлагаю снизить с 15сек до 10сек.
4) По тиру все логично и правильно.
5) Распишу ниже.
6) "Отдых". Вариант пока сырой, и максимально простой для реализации (изменить пару цифр). Дальше можно развивать идею восстановления здоровья миликов, без вынужденного суицида.
ВЛ. @dno_bish биш предложил интегрировать в таргетный скилл на 900. Выглядит адекватно.
Данная тема как раз и отражает процесс "заплаток", но в формате открытой дискуссии.
7.Бред, будет еще меньше спойлеров.
Данные предложения по спойлеру строились на следующем.
Две разные группы скилов предполагают необходимость наличия как минимум двух (2) видов оружия и четырех (4) рун. В идеале, это: 1. Блант (Тир, Тир) 2. Блант (Эура) 3. Пика (Тир, Тир).
Скажу, что два года назад мы так и играли на спойлерах. Когда единственной проблемой для комфортной игры была необходимость в поимке именно пассивного ЛС.
В данных настройках, существует несколько проблемных моментов. Распишу по убыванию приоритетности.
1. Крепкое тело 1716028823442.png усиливает (физ.атк+30%) лишь дробящее оружие. Крайне сильный буст, который на пику не распространяется.
2. В случае поимки активного ЛС (майт / дм / власть / рефреш) смена пушек становится уже не такой оперативной, даже через макрос.
3. Ни блант, ни пика не используются в коллекциях. То есть, это х2 затраты в один конец (в урну).

Да, скилы 1716029484245.png также есть и у других классов (крафтер, дестр, вл). И логично, что те же проблемные моменты могут проявить себя как минимум при игре на крафтере и дестре. Но как и у крафтера, так и у дестра есть такие особенности (крафтер - лимиты, голем, динамит, взрыв; дестр - лимиты), которые позволяют игнорировать прокрут трёх скиллов с пики вовсе.
На спойлере же их использование - это вынужденная необходимость, так как за исключением прокрута с пики, остается лишь одна АОЕ кнопка для фарма с кд 14 сек (масс.спойл), а таргетный урон не сравнится с таковым на крафтере/дестре под лимитами.
Поэтому был предложен вариант, который и добавит комфорта при игре на классе и усилит профильный АОЕ скилл (но с некоторой оптимизацией дебафа, чтобы не абузили рмтшники).

Что касатеся добавления +5 скорости бега в пассивке. После введения запрета на татуировки -ЛВК на спойлере, пул хп,цп с тату -ВЫН снизился на 50%+.
* ЛВК на классике не добавляет скорость бега.
Мили классы платят своим здоровьем за перемещение к противнику, так как иначе они не фармят. Предложение добавить немного бега - это лишь мизерная компенсация за потерю значительной части здоровья.

Тут же мне могут напомнить о моем предложении, запрета татуировок -ЛВК на тирах. Мол, какую им компенсацию тогда предложить. Во-первых, тир и спойлер - это совершенно разные классы по пвп потенциалу. Во-вторых, даже добавить +5 к скорости бега на тирах можно спокойно, а вот в запрете татуировок -ЛВК я уверен.
 
Последнее редактирование:

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,197
Симпатии
2,333
Баллы
519
#19
массухе ДА и ШК добавить еще 1-2 цели,
ДА та ШК зараз одні з найсильніших міліків.
Лишіть їх в спокої. Не потрібні їм ніякі бафи. І тим більше додаткові цілі на аое.
Особливо з актуалізацією ІК сетів грати стало ще комфортніше.
Є достатньо класів з високим аое потенціалом. ШК та ДА не про аое, а про соло-нейтралізацію таргетів. Для цього там є всі потрібні інструменти.
 

Esthetic

Старший лейтенант
Сообщения
651
Симпатии
249
Баллы
109
#20
@fA1CON
Да никто не думал. О этом приколе узнали абсолютно случайно, пересматривая стрим ММ`а, тхр или как там его?
Потом уже начали проверять. Оказалось как оказалось. Баг слили в первый же день, как нашли. Но, конкретно данный ММ его использовал насколько вайпов.
По хавку ты правильно все написал. Им через фул дпс куда комфортнее, чем через атак спид. На этом вайпе тестил и то и то. Правда не смотрел что по цифрам в мжл.
Я примерно так же обнаружил баг, перед этим сезоном, что скилы можно давать с ренжи практически 1.5-7к.