Добавляем ли мы фрукт пирата?

Добавляем ли мы фрукт пирата?


  • Всего проголосовало
    70

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,725
Симпатии
4,225
Баллы
519
#1
Довольно важный опрос, отнеситесь к нему правильно и с пониманием. Механика интересная.

Добавляем ли мы фрукт пирата к нам на гве?

Сразу хочу выразить свои мысли по этому поводу, во первых - это не рагу, не лапша и не прочая съестная лабудень, мы не идем в этом направлении.

Это нормальная тема, будет только один плод, который можно будет юзнуть например несколько раз в день, позволит в важные и нужные моменты, соло или вашему паку, например где жесткий махач, немного усилить на 20 минут вашего персонажа.

По дефолту плод дает такие статы:

cfbbe87bf2ffe0901b8bfcd48ef08192.png
a2122b4b9eee0a928055e12071cf19bd.png

Отпишите ваш вариант реализации этой механики:
Нужен ли он нам? Как вы видите чтобы он добывался? Например один раз в день с дейлика при заходе в игру, мотивируя людей заходить каждый день, иногда с наград за сундуки, или например делаем его условно бесплатным за копейки, чтобы могли бегать все и постоянно под ним, за счет того что он дает больше хп и защиты продливая этим пвп в поле, а также какие статы вы считаете нужно убрать или подкорректировать в нем?

Какие плюсы он может дать:
Он может продлить пвп, так как дает не мало хп и дефа.

Какие минусы:
Это фрукт
 

Вложения

Последнее редактирование:

Frz

Вице-адмирал
Сообщения
74
Симпатии
86
Баллы
257
#2
В свободном доступе - точно нет. За ежедневный заход в игру и с сундуков - хорошая идея. Но чтобы в день можно было получить не больше 3-4 штук. Нельзя было продать/передать.
 

fA1CON

Участник ЗБТ
Сообщения
737
Симпатии
1,253
Баллы
494
#3
1. Добавлять. Статы не менять.
2. Лимит на использование 3-5р/сутки.
3. Получение: с дейлика при заходе(1), при победе в 10 различных эвентах(1-3), после победы в осаде замка(1).
 

Rolling

Старший лейтенант
Сообщения
318
Симпатии
84
Баллы
149
#4
1. Добавлять. Статы не менять.
2. Лимит на использование 3-5р/сутки.
3. Получение: с дейлика при заходе(1), при победе в 10 различных эвентах(1-3), после победы в осаде замка(1).
Примерно так же
 

Ypi

Участник ЗБТ
Сообщения
1,735
Симпатии
395
Баллы
349
#6
Я за. штука неплохая, мне понравилось.
Ограничить в количестве юзов и без возможности передачи - тоже хорошо.
Только 1 раза в день мало. Дайли ивентов больше (осада замка, эпик, форты, РБ несколько в день). хотя бы раз 5.
И сделать возможность их доставать как на "одном" сервере. +-
 

Ryuk

Адмирал
Сообщения
666
Симпатии
406
Баллы
324
#7
1. Добавлять. Статы не менять.
2. Лимит на использование 3-5р/сутки.
3. Получение: с дейлика при заходе(1), при победе в 10 различных эвентах(1-3), после победы в осаде замка(1).
можно бы и просто за участие
 

Ypi

Участник ЗБТ
Сообщения
1,735
Симпатии
395
Баллы
349
#8
1. Добавлять. Статы не менять.
2. Лимит на использование 3-5р/сутки.
3. Получение: с дейлика при заходе(1), при победе в 10 различных эвентах(1-3), после победы в осаде замка(1).
а как насчет пвп? допустим за каждые 50 или 100 пвп?
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#9
можно разнообразить дэйликами: пвп 15, 50, 100, 200, сделать, чтобы киллы распределялись/засчитывались по пати (для того чтоб сапорты тоже могли получить их), за убийство аванпоста/вражеского фракционного портала, за убийство 10 гвардов, к примеру.
 

Ypi

Участник ЗБТ
Сообщения
1,735
Симпатии
395
Баллы
349
#10
можно разнообразить дэйликами: пвп 15, 50, 100, 200, сделать, чтобы киллы распределялись/засчитывались по пати (для того чтоб сапорты тоже могли получить их), за убийство аванпоста/вражеского фракционного портала, за убийство 10 гвардов, к примеру.
ну убийство гвардов, как мне кажеться, сведет к тому, что при старте дня, ты входишь в игру, и идешь первым делом бить гвардов, что бы поиметь фрукт, а потом уже идешь фаниться. и относиться это будет даже не сколько к соло игрокам, а к клановым, которым нужен буст на прайме.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#12
ну убийство гвардов, как мне кажеться, сведет к тому, что при старте дня, ты входишь в игру, и идешь первым делом бить гвардов, что бы поиметь фрукт, а потом уже идешь фаниться. и относиться это будет даже не сколько к соло игрокам, а к клановым, которым нужен буст на прайме.
Так в том и смысл, задеваешь гвардов - срабатывает тригер, что чужая фракция атакует твой аванпост, прилетают энеми и не дают тебе убить этих самых гвардов. Получается действие, направленное на концентрацию людей в одном месте -> фан. К тому же убить 10-15 гвардов это минуты две фарма, самый простой дэйлик будет.
 

Ypi

Участник ЗБТ
Сообщения
1,735
Симпатии
395
Баллы
349
#13
Так в том и смысл, задеваешь гвардов - срабатывает тригер, что чужая фракция атакует твой аванпост, прилетают энеми и не дают тебе убить этих самых гвардов -> фан
смотри, если и сделают, то убить гвардов 10-15 от силы (от большего к-тва нет смысла, т.к. пустая трата времени дрочить 50+) а их можно успеть убить до того как начнуть слетаться люди. + это лишний триггер. Людей это будет доставать, что ты сорвался с фана (ну допустим), прилетел дефать форт, а там никого нет, потому что гвардов убили, и нажали Бсое. Или в лучшем случае ты застал этого типа - убил и все, фан закончился. Оно очень отвлекает, как было на "одном сервере" когда типы просто фармят иполеты, а ты летаешь как додик на одного - двух типов... такое себе.
 

MadBug

Старший лейтенант
Сообщения
557
Симпатии
91
Баллы
149
#14
Добавить 100%, сделать их за дейлики только, пвп/аванпосты/форты/эпик. Ограничение я бы сделал 10 за сутки, так как одна осада требует 3шт, без возможности покупать в донат шопе.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#15
смотри, если и сделают, то убить гвардов 10-15 от силы (от большего к-тва нет смысла, т.к. пустая трата времени дрочить 50+) а их можно успеть убить до того как начнуть слетаться люди. + это лишний триггер. Людей это будет доставать, что ты сорвался с фана (ну допустим), прилетел дефать форт, а там никого нет, потому что гвардов убили, и нажали Бсое. Или в лучшем случае ты застал этого типа - убил и все, фан закончился. Оно очень отвлекает, как было на "одном сервере" когда типы просто фармят иполеты, а ты летаешь как додик на одного - двух типов... такое себе.
В этом и есть смысл гве, не давать додикам этого делать) в этом и заключается противостояние фракций, в мелких стычках как 1х1 так и стенка на стенку. Некоторые профы, например, хороши 1х1, но почти бесполезны в мпвп, и этот дэйлик косвенно их бы актуализировал. Если этого не делать, то тогда вообще не будет ни одной причины летать на дефы, а просто давать фармить противоположной фракции, выгоднее отдать, чтобы потом ради аденки перекастовать. Этот дэйлик за гварды лишь дополнительная мотивация к фану, заставляет людей скапливаться в одном месте, а сколько - один, два, три или больше этого не предугадать, даже если бы дэйлика не было. И да, триггер лишним не бывает) поверь, когда ты сидишь в онлайне по 10+ч ты только и делаешь, что ждёшь очередного появления "ваш аванпост атакуют" т.к. ищешь фан в шести разных локациях, ищешь хоть какие-то столкновения, но их нет, потому что нет концетрации людей в одном месте. Весь онлайн расплетается по локациям спустя несколько часов после старта. Вообще, есть смысл даже ограничить локи, пускай их будет 2-3, но постоянно заполненные.
 
Последнее редактирование:

Ypi

Участник ЗБТ
Сообщения
1,735
Симпатии
395
Баллы
349
#16
В этом и есть смысл гве, не давать додикам этого делать) в этом и заключается противостояние фракций, в мелких стычках как 1х1 так и стенка на стенку. Некоторые профы, например, хороши 1х1, но почти бесполезны в мпвп, и этот дэйлик косвенно их бы актуализировал. Если этого не делать, то тогда вообще не будет ни одной причины летать на дефы, а просто давать фармить противоположной фракции, выгоднее отдать, чтобы потом ради аденки перекастовать. Этот дэйлик за гварды лишь дополнительная мотивация к фану, заставляет людей скапливаться в одном месте, а сколько - один, два, три или больше этого не предугадать, даже если бы дэйлика не было. И да, триггер лишним не бывает) поверь, когда ты сидишь в онлайне по 10+ч ты только и делаешь, что ждёшь очередного появления "ваш аванпост атакуют" т.к. ищешь фан в шести разных локациях, ищешь хоть какие-то столкновения, но их нет, потому что нет концетрации людей в одном месте. Весь онлайн расплетается по локациям спустя несколько часов после старта. Вообще, есть смысл даже ограничить локи, пускай их будет 2-3, но постоянно заполненные.
Все будет зависить от онлайна. Если будет хороший, то это лишнее, т.к. на пвп фрукты заработать более профитней и лучше, чем ПВЕ-шить на гвардах. А если будет онлайн как там, то кроме как бить гвардов, больше ничего и не останется.
 

tomfort

Старший лейтенант
Сообщения
385
Симпатии
191
Баллы
109
#18
делать непередаваемым
давать каждому за ежедневный заход пару штучек, на полчасика-часик, чтоб люди с малым онлайном набивали под ним больше адены
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,142
Симпатии
2,266
Баллы
519
#19
Добавляйте их также за донат с лимитом 3-4 штуки/день. Конечно не передаваемые.
Есть люди которым впадлу делать дейлик на гвардов\ивенты , но они могут заплатить Вам по 5-10 рублей за штучку в день.
Это не то что будет сильно ломать баланс , но то что может давать вам прибыль после старта сервера, когда в целом все деньги получены.
+ довольно таки часто после доната в 1к/500 р/1.5к остается мелочь , которую не на что потратить и в итоге она сгорает. Вот вам и выход.