Краски WIT / Закен / Урон зарядов души %

ih8you

Вице-адмирал
Сообщения
1,235
Симпатии
580
Баллы
299
#1
1)
В общем речь зайдет о том, что при увеличении некоторых характеристик (в данном случае WIT мудрость) скорость чтения заклинаний/надбавка шанса крит. маг атаки должны прибавлять на 50+% меньше за каждый пункт после 30 Мудрости.

На форуме оффа есть тест с таблицой https://4gameforum.com/threads/617723/
(жаль не могу добавлять картинки на сайт, так бы всё сам оформил, поэтому приходится пользоваться ссылками)
Такой же опыт провел на ГВЕ сервере , и так....

Персонаж - CХ, лвл 75, одет в Авадон роб сет , Оружие - Меч Вальхаллы Наличие баффов : нет. (без поясов, эпика и т.п.)

На таблице Ольфа видим при 31 WIT (МДР) скорость каста - 670
у меня получилось при 31 WIT (МДР) скорость каста - 733

Просьба - проверить надбавку (cкорость каста/прибавку шанса крит.маг атаки) от красок WIT*МДР после 30

2)
При надетом Закена который дает эффект "Гнев вампира" 8% - по идее отжираться должен в ближнем бою только от ударов с руки (автоатакой) мб ошибаюсь.
При использовании магии так же отжираешься(восполняешь хп) Некр на кдл-е самый яркий пример.
со скилов любого физ.ДД так же отжираешься.

3)
Нет надбавки к урону от зарядов души/ зарядов духа ( % ) при заточенном оружии.

@Sweet
 
Последнее редактирование:

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,147
Симпатии
2,268
Баллы
519
#2
Бля, я думал ты уже не выложишь и сам взял часть этой ноши... Ну ладно.
 

ih8you

Вице-адмирал
Сообщения
1,235
Симпатии
580
Баллы
299
#3
Бля, я думал ты уже не выложишь и сам взял часть этой ноши... Ну ладно.
проблемки с браузером были (не мог отправлять сообщения и добавлять картинки .... пришлось переустанавливать :cautious:
 

Marvel

Старший лейтенант
Сообщения
204
Симпатии
29
Баллы
149
#4
1)
В общем речь зайдет о том, что при увеличении некоторых характеристик (в данном случае WIT мудрость) скорость чтения заклинаний/надбавка шанса крит. маг атаки должны прибавлять на 50+% меньше за каждый пункт после 30 Мудрости.

На форуме оффа есть тест с таблицой https://4gameforum.com/threads/617723/
(жаль не могу добавлять картинки на сайт, так бы всё сам оформил, поэтому приходится пользоваться ссылками)
Такой же опыт провел на ГВЕ сервере , и так....

Персонаж - CХ, лвл 75, одет в Авадон роб сет , Оружие - Меч Вальхаллы Наличие баффов : нет. (без поясов, эпика и т.п.)

На таблице Ольфа видим при 31 WIT (МДР) скорость каста - 670
у меня получилось при 31 WIT (МДР) скорость каста - 733

Просьба - проверить надбавку (cкорость каста/прибавку шанса крит.маг атаки) от красок WIT*МДР после 30

2)
При надетом Закена который дает эффект "Гнев вампира" 8% - по идее отжираться должен в ближнем бою только от ударов с руки (автоатакой) мб ошибаюсь.
При использовании магии так же отжираешься(восполняешь хп) Некр на кдл-е самый яркий пример.
со скилов любого физ.ДД так же отжираешься.

3)
Нет надбавки к урону от зарядов души/ зарядов духа ( % ) при заточенном оружии.
2. если не ошибаюсь по офу закен дает вампиризм на все виды урона, покрайнемере в игре мне говорили что он работает именно так
 

ih8you

Вице-адмирал
Сообщения
1,235
Симпатии
580
Баллы
299
#5
2. если не ошибаюсь по офу закен дает вампиризм на все виды урона, покрайнемере в игре мне говорили что он работает именно так
ну... вот и жду ответа от администрации, узнать что да как правильно работает)
 

Makedonsky

Старший лейтенант
Сообщения
795
Симпатии
402
Баллы
144
#6
1)
В общем речь зайдет о том, что при увеличении некоторых характеристик (в данном случае WIT мудрость) скорость чтения заклинаний/надбавка шанса крит. маг атаки должны прибавлять на 50+% меньше за каждый пункт после 30 Мудрости.

На форуме оффа есть тест с таблицой https://4gameforum.com/threads/617723/
(жаль не могу добавлять картинки на сайт, так бы всё сам оформил, поэтому приходится пользоваться ссылками)
Такой же опыт провел на ГВЕ сервере , и так....

Персонаж - CХ, лвл 75, одет в Авадон роб сет , Оружие - Меч Вальхаллы Наличие баффов : нет. (без поясов, эпика и т.п.)

На таблице Ольфа видим при 31 WIT (МДР) скорость каста - 670
у меня получилось при 31 WIT (МДР) скорость каста - 733

Просьба - проверить надбавку (cкорость каста/прибавку шанса крит.маг атаки) от красок WIT*МДР после 30

2)
При надетом Закена который дает эффект "Гнев вампира" 8% - по идее отжираться должен в ближнем бою только от ударов с руки (автоатакой) мб ошибаюсь.
При использовании магии так же отжираешься(восполняешь хп) Некр на кдл-е самый яркий пример.
со скилов любого физ.ДД так же отжираешься.

3)
Нет надбавки к урону от зарядов души/ зарядов духа ( % ) при заточенном оружии.
Суть первого бага в том, что благодаря ему здесь есть смысл ставить +12 вита всем, т.к. все ловят полный(и неоправданный) бонус шанса маг крита/каста за весь вставленный вит, когда по офу после 30 смысла почти нет т.к. бонус за вит после 30 только 40% от того какой есть сейчас.

Из-за этого взяв ММ/сорка и тупо зажав кнопку гидро бласта/хурика получаем дпс почти в 2 раза меньший у сх, чем у ММа(тестировалось многократно в дуэли с одинаковым гиром).

Вторая часть бага который делает обстановку ещё хуже, состоит в том, что при зажатии кнопки каста скилла с низким кд(батл хил, aura flare, основной нюк мага, raging force), его реальный откат падает практически до 0.

Т.е. если быстро клацая батл хил ппшкой/бишом ты хилишься с одной скоростью, то зажав кнопку ты хилишься практически без остановки.

ММ, при том что по офу он упирается в кап отката нюка при ~1200 каста, здесь может иметь 1800 и не упираться в него, что неоправданно увеличивает дпс(разгон каста и шанса маг крита даёт больше дпса ввиду линейности прибавки в противовес прибавке в виде корня от маг атаки).

Думаю фикс этого момента позитивно скажется на балансе. Результат - маги станут нюкать по 1000-1100 вместо 700, но в полтора раза реже, и будут чуть реже критовать. Будет смысл брать как мейн мага сх в виду хорошего инта(сейчас актуальность сх = 0 из-за этого бага).

Ах да, у нас есть руны для всех основных статов кроме одного - маг защита. И как раз руна Иса самая юзлес везде кроме бафа саппортами перед боем.
В довесок предлагаю заменить ветку руны Иса на реген мп на ветку м дефа, с цифрой аналогичной к руне сигиля, 13 руна = 13% маг защиты.
 

Makedonsky

Старший лейтенант
Сообщения
795
Симпатии
402
Баллы
144
#7
2. если не ошибаюсь по офу закен дает вампиризм на все виды урона, покрайнемере в игре мне говорили что он работает именно так
Здесь рефлект сделали так, что на все виды работает только найтмар и селф кота(непопулярные вещи)
Остальные виды только на мили атаки. Вампирик тоже.

Отсюда делаю вывод что скорей всего здесь пытались привести механику рефлекта/вампа к ИЛ хронам. И закен - упущение, а не так задумано.
 

ih8you

Вице-адмирал
Сообщения
1,235
Симпатии
580
Баллы
299
#10
ММ, при том что по офу он упирается в кап отката нюка при ~1200 каста, здесь может иметь 1800 и не упираться в него, что неоправданно увеличивает дпс(разгон каста и шанса маг крита даёт больше дпса ввиду линейности прибавки в противовес прибавке в виде корня от маг атаки).

Думаю фикс этого момента позитивно скажется на балансе. Результат - маги станут нюкать по 1000-1100 вместо 700, но в полтора раза реже, и будут чуть реже критовать. Будет смысл брать как мейн мага сх в виду хорошего инта(сейчас актуальность сх = 0 из-за этого бага).
Если говорить о элем. магах СХ/СОРК/СС - у каждого свои + как и минусы
Сх больно бьет , реже критует по сравнению с ММ
ММ - слабее бьет нежели сх, но чаще критует
Сорк - что-то среднее.
При фиксе WIT будет видна разница между Элем.магами , т.е. каждый сможет выбрать себе класс по своему нраву.
Никаким образом на баланс в пвп не повлияет, а только добавит изюминку :sneaky:
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#12
дизлайк, встретимся на старте
Ну это по идее баг, тоже самое будет и с хилом у саппортов, только что проверил. Зажимаешь - кастует без отката, клацаешь на кнопку появляется откат.
 

Franky

Старший лейтенант
Сообщения
308
Симпатии
83
Баллы
149
#13
1)
В общем речь зайдет о том, что при увеличении некоторых характеристик (в данном случае WIT мудрость) скорость чтения заклинаний/надбавка шанса крит. маг атаки должны прибавлять на 50+% меньше за каждый пункт после 30 Мудрости.

На форуме оффа есть тест с таблицой https://4gameforum.com/threads/617723/
(жаль не могу добавлять картинки на сайт, так бы всё сам оформил, поэтому приходится пользоваться ссылками)
Такой же опыт провел на ГВЕ сервере , и так....

Персонаж - CХ, лвл 75, одет в Авадон роб сет , Оружие - Меч Вальхаллы Наличие баффов : нет. (без поясов, эпика и т.п.)

На таблице Ольфа видим при 31 WIT (МДР) скорость каста - 670
у меня получилось при 31 WIT (МДР) скорость каста - 733

Просьба - проверить надбавку (cкорость каста/прибавку шанса крит.маг атаки) от красок WIT*МДР после 30

2)
При надетом Закена который дает эффект "Гнев вампира" 8% - по идее отжираться должен в ближнем бою только от ударов с руки (автоатакой) мб ошибаюсь.
При использовании магии так же отжираешься(восполняешь хп) Некр на кдл-е самый яркий пример.
со скилов любого физ.ДД так же отжираешься.

3)
Нет надбавки к урону от зарядов души/ зарядов духа ( % ) при заточенном оружии.

@Sweet
1)
В общем речь зайдет о том, что при увеличении некоторых характеристик (в данном случае WIT мудрость) скорость чтения заклинаний/надбавка шанса крит. маг атаки должны прибавлять на 50+% меньше за каждый пункт после 30 Мудрости.

На форуме оффа есть тест с таблицой https://4gameforum.com/threads/617723/
(жаль не могу добавлять картинки на сайт, так бы всё сам оформил, поэтому приходится пользоваться ссылками)
Такой же опыт провел на ГВЕ сервере , и так....

Персонаж - CХ, лвл 75, одет в Авадон роб сет , Оружие - Меч Вальхаллы Наличие баффов : нет. (без поясов, эпика и т.п.)

На таблице Ольфа видим при 31 WIT (МДР) скорость каста - 670
у меня получилось при 31 WIT (МДР) скорость каста - 733

Просьба - проверить надбавку (cкорость каста/прибавку шанса крит.маг атаки) от красок WIT*МДР после 30

2)
При надетом Закена который дает эффект "Гнев вампира" 8% - по идее отжираться должен в ближнем бою только от ударов с руки (автоатакой) мб ошибаюсь.
При использовании магии так же отжираешься(восполняешь хп) Некр на кдл-е самый яркий пример.
со скилов любого физ.ДД так же отжираешься.

3)
Нет надбавки к урону от зарядов души/ зарядов духа ( % ) при заточенном оружии.

@Sweet
Ты тестировал на 80 лвле мб? с 3 профой? Там пассивка на каст шанс маг крита есть. Мб поэтому получилась разница в касте при 31 вит.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#14
Ты тестировал на 80 лвле мб? с 3 профой? Там пассивка на каст шанс маг крита есть. Мб поэтому получилась разница в касте при 31 вит.
Тоже самое получается и без третьей профы, нюк безоткатный, особенно если зажать ф1 водичка. пассивка на 80 дает всего лишь 5% каста и немного маг крит шанса.
 

djeims

Участник ЗБТ
Сообщения
481
Симпатии
126
Баллы
109
#15
это все херня. во первых хроники разные у нас версия закен 2.7 а ты те тесты проводились на Saviors классик 2.0
во вторых гве это в первую очередь мод л2. и тут 90% вещей не по оффу рабоает и цели сводить к стандартам оффа нет и не будет.
главное это баланс между классами. баланс который долгое время настраивался и такое вмешательство может его серьезно нарушить.
Маги тут на порядок слабее чем на ТОМ же ИО. так что нытье не оправдано.
Суть первого бага в том, что благодаря ему здесь есть смысл ставить +12 вита всем, т.к. все ловят полный(и неоправданный) бонус шанса маг крита/каста за весь вставленный вит, когда по офу после 30 смысла почти нет т.к. бонус за вит после 30 только 40% от того какой есть сейчас.

Из-за этого взяв ММ/сорка и тупо зажав кнопку гидро бласта/хурика получаем дпс почти в 2 раза меньший у сх, чем у ММа(тестировалось многократно в дуэли с одинаковым гиром).

Вторая часть бага который делает обстановку ещё хуже, состоит в том, что при зажатии кнопки каста скилла с низким кд(батл хил, aura flare, основной нюк мага, raging force), его реальный откат падает практически до 0.

Т.е. если быстро клацая батл хил ппшкой/бишом ты хилишься с одной скоростью, то зажав кнопку ты хилишься практически без остановки.

ММ, при том что по офу он упирается в кап отката нюка при ~1200 каста, здесь может иметь 1800 и не упираться в него, что неоправданно увеличивает дпс(разгон каста и шанса маг крита даёт больше дпса ввиду линейности прибавки в противовес прибавке в виде корня от маг атаки).

Думаю фикс этого момента позитивно скажется на балансе. Результат - маги станут нюкать по 1000-1100 вместо 700, но в полтора раза реже, и будут чуть реже критовать. Будет смысл брать как мейн мага сх в виду хорошего инта(сейчас актуальность сх = 0 из-за этого бага).

Ах да, у нас есть руны для всех основных статов кроме одного - маг защита. И как раз руна Иса самая юзлес везде кроме бафа саппортами перед боем.
В довесок предлагаю заменить ветку руны Иса на реген мп на ветку м дефа, с цифрой аналогичной к руне сигиля, 13 руна = 13% маг защиты.
ты на каждом сервере, абсолютно не зависимо от их натроеек приходишь и ноеешь что надо апнуть твои любимые профы - дестро и танков, а магов (которых ты не любишь) надо резать. ты уже на аверии донылся что из дестра наворотили имбу. пол сервера дестров было и админу пришлось их резать. и тут хочешь тоже самое сделать.
 

RockLobster

Вице-адмирал
Сообщения
338
Симпатии
111
Баллы
289
#16
это все херня. во первых хроники разные у нас версия закен 2.7 а ты те тесты проводились на Saviors классик 2.0
во вторых гве это в первую очередь мод л2. и тут 90% вещей не по оффу рабоает и цели сводить к стандартам оффа нет и не будет.
главное это баланс между классами. баланс который долгое время настраивался и такое вмешательство может его серьезно нарушить.
Маги тут на порядок слабее чем на ТОМ же ИО. так что нытье не оправдано.

ты на каждом сервере, абсолютно не зависимо от их натроеек приходишь и ноеешь что надо апнуть твои любимые профы - дестро и танков, а магов (которых ты не любишь) надо резать. ты уже на аверии донылся что из дестра наворотили имбу. пол сервера дестров было и админу пришлось их резать. и тут хочешь тоже самое сделать.
Маги слабее, что бля?) Тут маг может выебать любой класс, и ещё в трети случаев тупо ваншотнуть практически любого.
 

djeims

Участник ЗБТ
Сообщения
481
Симпатии
126
Баллы
109
#17
Маги слабее, что бля?) Тут маг может выебать любой класс, и ещё в трети случаев тупо ваншотнуть практически любого.
ваншотнуть можно раз в 6 минут с шансом 25% и то при условии что у цели не много хп/цп. а вот дестр вашотает робу с каждого крита. и добежать до цели ему вообще не проблема. если руки не из жопы
 

ValeraRaznos

Лейтенант
Сообщения
255
Симпатии
76
Баллы
89
#18
ваншотнуть можно раз в 6 минут с шансом 25% и то при условии что у цели не много хп/цп. а вот дестр вашотает робу с каждого крита. и добежать до цели ему вообще не проблема. если руки не из жопы
хуйню несешь, честно
 

RockLobster

Вице-адмирал
Сообщения
338
Симпатии
111
Баллы
289
#19
ваншотнуть можно раз в 6 минут с шансом 25% и то при условии что у цели не много хп/цп. а вот дестр вашотает робу с каждого крита. и добежать до цели ему вообще не проблема. если руки не из жопы
Криты по 10к с симфы алло, близард под вортексом 8к критует, это всё в фул эпик если что. Ты играл хоть или так и остался бойцом теории?
 

Makedonsky

Старший лейтенант
Сообщения
795
Симпатии
402
Баллы
144
#20
ваншотнуть можно раз в 6 минут с шансом 25% и то при условии что у цели не много хп/цп. а вот дестр вашотает робу с каждого крита. и добежать до цели ему вообще не проблема. если руки не из жопы
1) Что же в теме где я конкретно расписал почему ты не прав и как дестры "апнуты", ты заткнул варежку, а здесь снова кудахкаешь, клоун? Уже раз в 6й тебя почётно, обоснованно и заслуженно наградили званием пиздабола, но тебе всё мало.
2) Это не нерф всех магов, а лишь ММов с +12 вит, которые сейчас неоправданно сильны из-за бага. Вместо ММа с зажатым ф1(как сейчас) перейдут на всех магов по профилю(как должно быть).
3) На аверии дестр был такой неебической имбой, что в поле их бегало аж 2-3 на каждый вайп(среди 500-800 онлайна за вайп), зато каждый второй был на маге(благо дело из-за отсутствия этих 2х багов - на разнообразных магах, а не только ММах). Что же ты постоянно молчишь об этом факте, пиздабол?
4) Нести хуйню про то как "там версия 2.0, а у нас 2.7 - значит полюбому механика другая", лишь бы приебаться хоть к чему-то. Ты ещё покудахкай, что аттрибуты с фреи до хф стали по-другому работать. Или что формула расчёта урона ножей/физ абилок поменялась с с1 до хф, или что канцел с интерлюда до хф меняли. Ничего из этого не менялось, как и прибавки статов.
5) Я ною не за "нерф магов", а за баланс. Т.к. независимо от того на сколько их нерфят, всё равно из сервера в сервер магов - от 60 до 80% онлайна. И ты думаешь их столько потому что маги слабые, и большинству нравится сосать? Маги были дикой имбой всю историю этой ебаной игры. Именно поэтому на всех серверах всегда приоритет набора в кланы - маги. Ты думаешь из-за слабости магов ноулайферы вроде Анаболика выносят на них ногами вперёд весь сервер, обгоняя по бусту на одном персе целые пачки?

PS: я почти всё местное обт пробегал на ММе/тире, на ММе именно из-за забагованного ice dagger и вита. Остальные маги имеют в 2 раза меньший ДПС, даже с +12 вит.

А вот тебе ещё один, подтверждающий пруф. https://4gameforum.com/threads/617723/#post-8797472
 
Последнее редактирование: