Обновление: Камни для брошки

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,724
Симпатии
4,221
Баллы
519
#1
Реализованы Камни для брошки:
1594892314458.png

Сразу к делу как они переработаны:

Камень Энергии :
1 ур = Бонус адены в PvP +1%
2 ур = Бонус адены в PvP +2%
3 ур = Бонус адены в PvP +3%
4 ур = Бонус адены в PvP +4%
5 ур = Бонус адены в PvP +5%
1594892496541.png

Топаз:
1 ур = Физ / Маг атака +1%
2 ур = Физ / Маг атака +2%
3 ур = Физ / Маг атака +3%
4 ур = Физ / Маг атака +4%
5 ур = Физ / Маг атака +5%
1594892571333.png


Кошачий глаз:
1 ур = Cила Физ / Маг крит атаки +1%
2 ур = Cила Физ / Маг крит атаки +2%
3 ур = Cила Физ / Маг крит атаки +3%
4 ур = Cила Физ / Маг крит атаки +4%
5 ур = Cила Физ / Маг крит атаки +5%
1594892627701.png

Гранат:
1 ур = Сопротивление притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху+1%
2 ур = Сопротивление притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху+2%
3 ур = Сопротивление притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху+3%
4 ур = Сопротивление притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху+4%
5 ур = Сопротивление притягиванию/ безмолвию/ параличу/ страху+5%
1594892987977.png



Нефрит:
1 ур = Cкорость Физ / Маг атаки +1%
2 ур = Cкорость Физ / Маг атаки +2%
3 ур = Cкорость Физ / Маг атаки +3%
4 ур = Cкорость Физ / Маг атаки +4%
5 ур = Cкорость Физ / Маг атаки +5%
1594893057924.png


Аквамарин:
1 ур = Откат скилов +1%
2 ур = Откат скилов +2%
3 ур = Откат скилов +3%
4 ур = Откат скилов +4%
5 ур = Откат скилов +5%
1594893141650.png

Алмаз:
1 ур = Шанс Физ / Маг крит атаки +1%
2 ур = Шанс Физ / Маг крит атаки +2%
3 ур = Шанс Физ / Маг крит атаки +3%
4 ур = Шанс Физ / Маг крит атаки +4%
5 ур = Шанс Физ / Маг крит атаки +5%
1594892851356.png

Жемчуг:
1 ур = Физ / Маг защита+1%
2 ур = Физ / Маг защита+2%
3 ур = Физ / Маг защита+3%
4 ур = Физ / Маг защита+4%
5 ур = Физ / Маг защита+5%
1594893158391.png


Цены на камни:
1 ур = 800 адены, 1 Часть искушения бездны.
2 ур = 1600 адены, 3 Части искушения бездны.
3 ур = 2400 адены, 5 Частей искушения бездны, 1 серебряная монета.
4 ур = 3600 адены, 7 Частей искушения бездны, 3 серебряные монеты, 1 коготь тирана.
5 ур = 4800 адены, 10 Частей искушения бездны, 5 серебряных монет, 2 когтя тирана.

1594894269419.png
 

Вложения

ih8you

Вице-адмирал
Сообщения
1,235
Симпатии
580
Баллы
299
#2
Камень Энергии :
5 ур = Бонус адены в PvP +5% т.е. за челика 60а я получу дополнительно 3 адены? (на мой взгляд очень мало именно для этого камня)
Топаз: - 5% достаточно, мне понравился.
Кошачий глаз: 5% так же достаточно.
Гранат: 5% не плохо. (но и шанс стана туды же впихнуть)
Нефрит: 5% - норм.
Аквамарин: как по мне, до 7-10% лучше поднять:unsure:

Алмаз: 5 ур = Шанс Физ / Маг крит атаки +5% 220-5% = 11 (у магов уже кап маг крита при 1-2х тату и талисмане) мб его на начальной стадии снизить?

Жемчуг: жемчуг в % соотношении - имба. Лучше всего сделать статичную прибавку.

Итог: статичная прибавка в 5% подходит не для всех камней:unsure:
 
Последнее редактирование:

MrAnabolic

Вице-адмирал
Сообщения
1,155
Симпатии
680
Баллы
299
#6
Камень Энергии :
5 ур = Бонус адены в PvP +5% т.е. за челика 60а я получу дополнительно 3 адены? (на мой взгляд очень мало именно для этого камня)
Топаз: - 5% достаточно, мне понравился.
Кошачий глаз: 5% так же достаточно.
Гранат: 5% не плохо. (но и шанс стана туды же впихнуть)
Нефрит: 5% - норм.
Аквамарин: как по мне, до 7-10% лучше поднять:unsure:

Алмаз: 5 ур = Шанс Физ / Маг крит атаки +5% 220-5% = 11 (у магов уже кап маг крита при 1-2х тату и талисмане) мб его на начальной стадии снизить?

Жемчуг: жемчуг в % соотношении - имба. Лучше всего сделать статичную прибавку.

Итог: статичная прибавка в 5% подходит не для всех камней:unsure:
ну да, маги ж и так имба чтобы на старте еще больший хуй сосать без крита
 

ih8you

Вице-адмирал
Сообщения
1,235
Симпатии
580
Баллы
299
#7
ну да, маги ж и так имба чтобы на старте еще больший хуй сосать без крита
речь шла не о магах, а актуальности камня, по отношению к магам.
Да и грех/глупо жаловаться на магоподобных на стадии старта
 

MrAnabolic

Вице-адмирал
Сообщения
1,155
Симпатии
680
Баллы
299
#9
речь шла не о магах, а актуальности камня, по отношению к магам.
Да и грех/глупо жаловаться на магоподобных на стадии старта
мне за СХ нужно будет с бубном плясать чтобы сделать кап? В то время как у ССа например все будет ок с этим, не трогай то, что хорошо работает
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,724
Симпатии
4,221
Баллы
519
#11
Как вам идея сменить камень энергии вот так:

Камень Энергии :
1 ур = Бонус адены в PvP +3%
2 ур = Бонус адены в PvP +5%
3 ур = Бонус адены в PvP +7%
4 ур = Бонус адены в PvP +10%
5 ур = Бонус адены в PvP +15%
 

ih8you

Вице-адмирал
Сообщения
1,235
Симпатии
580
Баллы
299
#12
мне за СХ нужно будет с бубном плясать чтобы сделать кап? В то время как у ССа например все будет ок с этим, не трогай то, что хорошо работает
ты хотел сказать "не трогай то, до чего не успели добраться?"и работает немного не по логике?
ММ-у так же с бубном плясать что бы ему добиться Матаки как у сх?
" МНЕ за СХ нужно будет... " .(Каждая жаба всегда заботиться только о СВОЁМ БОЛОТЕ)
 

loms1k

Капитан
Сообщения
255
Симпатии
134
Баллы
169
#13
Как вам идея сменить камень энергии вот так:

Камень Энергии :
1 ур = Бонус адены в PvP +3%
2 ур = Бонус адены в PvP +5%
3 ур = Бонус адены в PvP +7%
4 ур = Бонус адены в PvP +10%
5 ур = Бонус адены в PvP +15%
imho chem menshe adeni poluchaesh,tem bolshe dereshsya,tem dolshe kopish na skill 79-80 i sootvetstvenno dolshe zhivet server. mne kazhetsya do etogo bilo daje ochen ne ploho
 

MrAnabolic

Вице-адмирал
Сообщения
1,155
Симпатии
680
Баллы
299
#14
ты хотел сказать "не трогай то, до чего не успели добраться?"и работает немного не по логике?
ММ-у так же с бубном плясать что бы ему добиться Матаки как у сх?
" МНЕ за СХ нужно будет... " .(Каждая жаба всегда заботиться только о СВОЁМ БОЛОТЕ)
посмотри как маг атака влияет на силы абил ( почти никак )
 

ih8you

Вице-адмирал
Сообщения
1,235
Симпатии
580
Баллы
299
#15
посмотри как маг атака влияет на силы абил ( почти никак )
т.е. от СХ мне прилитает 12к, а от мма 8-9к критом.
Походу ты прав, никаких различий;)
В то время когда ты, играя за свой класс (СХ) купишь камень на шанс М крита, который будет тебе приносить пользу, в то время не жертвуя скоростью каста от WIT....где-то в стороночке будет плясать ММ, который от этого камня ничего не получает.(y)
Опять же сводится к Жабе и собственному болоту.
Хотя, я не удивляюсь, что игроки стараются полить медком только класс, на котором они играют:unsure:
 

ih8you

Вице-адмирал
Сообщения
1,235
Симпатии
580
Баллы
299
#16
Как вам идея сменить камень энергии вот так:

Камень Энергии :
1 ур = Бонус адены в PvP +3%
2 ур = Бонус адены в PvP +5%
3 ур = Бонус адены в PvP +7%
4 ур = Бонус адены в PvP +10%
5 ур = Бонус адены в PvP +15%
10-12% вполне хватает;)
 

MrAnabolic

Вице-адмирал
Сообщения
1,155
Симпатии
680
Баллы
299
#17
т.е. от СХ мне прилитает 12к, а от мма 8-9к критом.
Походу ты прав, никаких различий;)
В то время когда ты, играя за свой класс (СХ) купишь камень на шанс М крита, который будет тебе приносить пользу, в то время не жертвуя скоростью каста от WIT....где-то в стороночке будет будет плясать ММ, который от этого камня ничего не получает.(y)
Опять же сводится к Жабе и собственному болоту.
Хотя, я не удивляюсь, что игроки стараются полить медком только класс, на котором они играют:unsure:
кто тебе мешает поставить на ММа меньше вита и больше инта? Ты можешь играться билдами через краски,пояса,руны
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,141
Симпатии
2,263
Баллы
519
#18
Как вам идея сменить камень энергии вот так:

Камень Энергии :
1 ур = Бонус адены в PvP +3%
2 ур = Бонус адены в PvP +5%
3 ур = Бонус адены в PvP +7%
4 ур = Бонус адены в PvP +10%
5 ур = Бонус адены в PvP +15%
Не думали сделать камень со статами? Имхо, форсить рейт адены это не хорошая идея)
Имхо вписался бы камень:
1 лвл =+1 кон
2 лвл = +1 кон + 1 мен
3 лвл = +1 стр + 1 кон + 1 мен
4 лвл = + 1 стр + 1 кон + 1 мен + 1 инт
5 лвл = + 1 все статы.(или + статы за 4 лвл)
Статы за уровни можно менять/вертеть
 

ih8you

Вице-адмирал
Сообщения
1,235
Симпатии
580
Баллы
299
#19
кто тебе мешает поставить на ММа меньше вита и больше инта? Ты можешь играться билдами через краски,пояса,руны
если ты не понимаешь о чем я говорю... и вообще пропорции от полезности 1краски WIT+камень на шанс крита = % потери скорости каста
2краски WIT+камень на шанс крита = % потери скорости каста
тогда мне с тобой не о чем говорить.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#20
Мне нравится. Единственное, что не все прибавки идут пропорциональными (5% физ атаки например даст гораздо больше физу, чем 5% маг атака магу)
Поэтому можно поиграться прибавками, например так:

Предлагаю: Камень Энергии адены и так много на сервере, дпс растет с новыми введениями, а вот хп пул персонажей нет, поэтому лучше сделать бонус хп/цп
1 ур = HP/CP+2%
2 ур = HP/CP +4%
3 ур = HP/CP +6%
4 ур = HP/CP +8%
5 ур = HP/CP+10%

Топаз: изменить бонус от маг атаки, тк слегка непропорционально получается
1 ур = Физ / Маг атака +1% +3%
2 ур = Физ / Маг атака +2% +5%
3 ур = Физ / Маг атака +3% +7%
4 ур = Физ / Маг атака +4% +10%
5 ур = Физ / Маг атака +5% +13%




Аквамарин: повысить бонус на 5 ур
1 ур = Откат скилов +1%
2 ур = Откат скилов +2%
3 ур = Откат скилов +3%
4 ур = Откат скилов +4%
5 ур = Откат скилов +7%



Алмаз: опять же непропорционально, потому что у физ крита кап 500, у магов 220. соответственно множитель должен быть минимум х2.
1 ур = Шанс Физ +3%/ Маг крит атаки +1%
2 ур = Шанс Физ +5%/ Маг крит атаки +2%
3 ур = Шанс Физ +7%/ Маг крит атаки +3%
4 ур = Шанс Физ +9%/ Маг крит атаки +4%
5 ур = Шанс Физ +12%/ Маг крит атаки +5%
 
Последнее редактирование: