Обновление: Локации и Деревни

Radish

Старший лейтенант
Сообщения
482
Симпатии
166
Баллы
109

Heyy

Вице-адмирал
Сообщения
1,304
Симпатии
364
Баллы
229
#44
Охренеть, лайк +подписка🤤😍
Свисните кто-нибудь дэтеку чтоб свет на этот старт не вырубал🤣
Настяся я вам не рассказывал? что на вас глаз положили @deicide и @h3llary

стесняются вам написать, вот мне приходится, что им ответить ? когда свидание?
 

KennyJoy1

Вице-адмирал
Сообщения
1,454
Симпатии
418
Баллы
229
#45
@Sweet проблема с Донатом так и осталось? Почему из рашки они изи донатят а деньги из Европы так трудно закинуть. Каждый старт так.
2. когда уже будет альтернативная добыча сереба и когтей? Почему людей заставляют ходить на эти эвенты? Просто пиздец уже три года. 3. когда миликам вернут бонусы 8 сэта
о некрофил здарова ))
 

MrAnabolic

Вице-адмирал
Сообщения
1,159
Симпатии
681
Баллы
299
#50
Обновление: Локации и Деревни

Хотим показать вам видео "до и после" обновления локаций:





Более детальнее о создании деревень:

Создание концепций деревень заняло достаточно много времени, в них мы старались учитывать такие моменты:

1.План и тактики захватов.
2.Проблемы программы редактора и старого движка л2

(это отдельная боль которая на корне убивает половину идей и планов)
3.Уйти от стыков карт.
4.Дизайн и Лор



Изначально мы много чего планировали добавить.
Речку в деревне агрикультуры, которая будет начинаться с горы и впадать в реку флоран,
Распределение деревни по
районам, богатые бедные, фермеры, рыбаки и т.д., частично это получилось сделать, но из за проблем редактора невозможность менять текстуру терайна, от многого пришлось отказаться.
Посмотреть вложение 7165




План деревни и тактики захвата.

1.У каждой деревни есть несколько разных входов, основные и альтернативные.
2.На некоторых больших деревнях теперь есть 2 или 3
артефакта (это разнообразит тактики захвата и защиты).
3.Объекты и текстуры должны стоять таким образом чтобы удобно было за них прятаться и бегать на разных классах.
(для луков старались сделать вышки, для мили классов объекты за которыми можно было бы прятаться или сокращать дистанцию и т.д.)

Посмотреть вложение 7170

Например с этого места на лучниках/магах можно стрелять по касту.
Посмотреть вложение 7171

С балконов деревни центра можно стрелять по тем кто снизу.
Посмотреть вложение 7172



Стыки между картами

Из за проблем которые возникают на стыках карт, мы перенесли большинство аванпостов, деревни, битвы за рейд и эпик боссов в другие места.
Деревню агрикультуры пришлось оставить на стыке карт, в некоторых местах еще есть проблема "невидимой текстуры", но она возникает довольно редко.

Посмотреть вложение 7173





Аванпосты:

Аванпост агрикультуры у лайтов немного сдвинут назад, для того чтобы было равное удаление от деревни, а также для размещение мобов.
Посмотреть вложение 7174

Добавлены новые аванпосты - Речная Долина
Посмотреть вложение 7175

Аванпосты Деспаир теперь находятся напротив друг друга и в равной удаленности от деревни.
Посмотреть вложение 7176
Посмотреть вложение 7177

Аванпосты центр поставили ближе к деревне и максимально убрали их от стыков карт.
Посмотреть вложение 7180

Аванпост дарков в пустоши поставили напротив деревни и аванпоста лайтов.
Посмотреть вложение 7178




Рейд Боссы:

Палланта убрали от стыков и поставили между аванпостами флоран.
Посмотреть вложение 7182

Альфред Фон Хельман - теперь стоит на месте лайтовского аванпоста в равной удаленности от авапоста тьмы речной долины и аванпоста светлых в деспаире.
Посмотреть вложение 7183

Драуг теперь в равной удаленности от аванпостов, а также его теперь нельзя завести в деревню.
Посмотреть вложение 7184


Эн Сабах Нур - теперь находится здесь.
Посмотреть вложение 7185

Еще будем смотреть за месторасположением Рейд Боссов, возможно они будут корректироваться.


Битвы за Эпик Босса:

Кристалл Валлок
Посмотреть вложение 7186

Кристалл Коре
Посмотреть вложение 7188

Кристалл Королевы Муравьев
Посмотреть вложение 7189




4.Дизайн и Лор

Дизайн каждой локации старались продумывать с лором и небольшими пасхалками.
Например в деревни пустоши есть оазис из за богини Евы которая является по лору богиней воды, в озере можно найти пассхалку на меч экскалибур.

Посмотреть вложение 7196
Посмотреть вложение 7197


Можно встретить интересных нпс в локациях, деревнях, в общем кому интересно изучайте самостоятельно)
Посмотреть вложение 7195 Посмотреть вложение 7194
Посмотреть вложение 7198






Дополнение:

Теперь стало намного меньше "Чистых полей" и в локациях появились новые объекты: Камни, повозки, деревья.
Есть проблема с водой в локации пустошь, не научили еще понимать клиент что это вода и в ней плавать, в будущем это исправим.
Изменились зоны спавна мобов во всех локациях, расписывать не буду так как они не глобальные и связанные с расположением новых
объектов и деревень.
Посмотреть вложение 7192
Посмотреть вложение 7193
Хорошая работа, впервые вижу за долгое время подобного рода разработку
 

joyi1

Старший лейтенант
Сообщения
288
Симпатии
61
Баллы
149
#55
кто то знает игрока killjoy ?

играл на внет х5, потом айрине
 

SacredJoy

Капитан
Сообщения
296
Симпатии
146
Баллы
169
#57
Да, так и есть. С секретджоем спутал. Откуда это пошло? какой-то персонаж аниме этот ваш джой? Или от киндерджой?
хз, когда-то рандомно прикупил акк с таким ником, пару раз мейновый был занят, начал этот юзать :D

А насчет ФРа - да, -12 кон.

Все равно ты в лучшем случае на пол хп бегать будешь, а лучше вообще на 30%
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,896
Симпатии
466
Баллы
279
#59
я имел ввиду что норм пвп с такими билдами не бывает, ну а вы как хотите
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,896
Симпатии
466
Баллы
279
#60
@ZLPSBZR вам стоит походить на оли, там некст лвл, но это долгий путь, но вы вроде способный