Обновление: Локации и Деревни
Хотим показать вам видео "до и после" обновления локаций:
Более детальнее о создании деревень:
Создание концепций деревень заняло достаточно много времени, в них мы старались учитывать такие моменты:
1.План и тактики захватов.
2.Проблемы программы редактора и старого движка л2
(это отдельная боль которая на корне убивает половину идей и планов)
3.Уйти от стыков карт.
4.Дизайн и Лор
Изначально мы много чего планировали добавить.
Речку в деревне агрикультуры, которая будет начинаться с горы и впадать в реку флоран,
Распределение деревни по районам, богатые бедные, фермеры, рыбаки и т.д., частично это получилось сделать, но из за проблем редактора невозможность менять текстуру терайна, от многого пришлось отказаться.
План деревни и тактики захвата.
1.У каждой деревни есть несколько разных входов, основные и альтернативные.
2.На некоторых больших деревнях теперь есть 2 или 3 артефакта (это разнообразит тактики захвата и защиты).
3.Объекты и текстуры должны стоять таким образом чтобы удобно было за них прятаться и бегать на разных классах.
(для луков старались сделать вышки, для мили классов объекты за которыми можно было бы прятаться или сокращать дистанцию и т.д.)
Например с этого места на лучниках/магах можно стрелять по касту.
С балконов деревни центра можно стрелять по тем кто снизу.
Стыки между картами
Из за проблем которые возникают на стыках карт, мы перенесли большинство аванпостов, деревни, битвы за рейд и эпик боссов в другие места.
Деревню агрикультуры пришлось оставить на стыке карт, в некоторых местах еще есть проблема "невидимой текстуры", но она возникает довольно редко.
Аванпосты:
Аванпост агрикультуры у лайтов немного сдвинут назад, для того чтобы было равное удаление от деревни, а также для размещение мобов.
Добавлены новые аванпосты - Речная Долина
Аванпосты Деспаир теперь находятся напротив друг друга и в равной удаленности от деревни.
Аванпосты центр поставили ближе к деревне и максимально убрали их от стыков карт.
Аванпост дарков в пустоши поставили напротив деревни и аванпоста лайтов.
Рейд Боссы:
Палланта убрали от стыков и поставили между аванпостами флоран.
Альфред Фон Хельман - теперь стоит на месте лайтовского аванпоста в равной удаленности от авапоста тьмы речной долины и аванпоста светлых в деспаире.
Драуг теперь в равной удаленности от аванпостов, а также его теперь нельзя завести в деревню.
Эн Сабах Нур - теперь находится здесь.
Еще будем смотреть за месторасположением Рейд Боссов, возможно они будут корректироваться.
Битвы за Эпик Босса:
Кристалл Валлок
Кристалл Коре
Кристалл Королевы Муравьев
4.Дизайн и Лор
Дизайн каждой локации старались продумывать с лором и небольшими пасхалками.
Например в деревни пустоши есть оазис из за богини Евы которая является по лору богиней воды, в озере можно найти пассхалку на меч экскалибур.
Можно встретить интересных нпс в локациях, деревнях, в общем кому интересно изучайте самостоятельно)
Дополнение:
Теперь стало намного меньше "Чистых полей" и в локациях появились новые объекты: Камни, повозки, деревья.
Есть проблема с водой в локации пустошь, не научили еще понимать клиент что это вода и в ней плавать, в будущем это исправим.
Изменились зоны спавна мобов во всех локациях, расписывать не буду так как они не глобальные и связанные с расположением новых объектов и деревень.
Вложения
-
438.2 KB Просмотры: 9
-
493.6 KB Просмотры: 9
Последнее редактирование: