Обновление: Локации и Деревни

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,686
Симпатии
4,196
Баллы
519
#1
Обновление: Локации и Деревни

Хотим показать вам видео "до и после" обновления локаций:





Более детальнее о создании деревень:

Создание концепций деревень заняло достаточно много времени, в них мы старались учитывать такие моменты:

1.План и тактики захватов.
2.Проблемы программы редактора и старого движка л2

(это отдельная боль которая на корне убивает половину идей и планов)
3.Уйти от стыков карт.
4.Дизайн и Лор



Изначально мы много чего планировали добавить.
Речку в деревне агрикультуры, которая будет начинаться с горы и впадать в реку флоран,
Распределение деревни по
районам, богатые бедные, фермеры, рыбаки и т.д., частично это получилось сделать, но из за проблем редактора невозможность менять текстуру терайна, от многого пришлось отказаться.
Screenshot_5.png

Screenshot_10.png
Screenshot_32.png
Screenshot_31.png
Screenshot_29.png



План деревни и тактики захвата.

1.У каждой деревни есть несколько разных входов, основные и альтернативные.
2.На некоторых больших деревнях теперь есть 2 или 3
артефакта (это разнообразит тактики захвата и защиты).
3.Объекты и текстуры должны стоять таким образом чтобы удобно было за них прятаться и бегать на разных классах.
(для луков старались сделать вышки, для мили классов объекты за которыми можно было бы прятаться или сокращать дистанцию и т.д.)

Screenshot_9.png

Например с этого места на лучниках/магах можно стрелять по касту.
Screenshot_10.png

С балконов деревни центра можно стрелять по тем кто снизу.
Screenshot_11.png



Стыки между картами

Из за проблем которые возникают на стыках карт, мы перенесли большинство аванпостов, деревни, битвы за рейд и эпик боссов в другие места.
Деревню агрикультуры пришлось оставить на стыке карт, в некоторых местах еще есть проблема "невидимой текстуры", но она возникает довольно редко.

Screenshot_11.png





Аванпосты:

Аванпост агрикультуры у лайтов немного сдвинут назад, для того чтобы было равное удаление от деревни, а также для размещение мобов.
Screenshot_12.png

Добавлены новые аванпосты - Речная Долина
Screenshot_13.png

Аванпосты Деспаир теперь находятся напротив друг друга и в равной удаленности от деревни.
Screenshot_14.png
Screenshot_15.png

Аванпосты центр поставили ближе к деревне и максимально убрали их от стыков карт.
Screenshot_16.png

Аванпост дарков в пустоши поставили напротив деревни и аванпоста лайтов.
1673352954423.png




Рейд Боссы:

Палланта убрали от стыков и поставили между аванпостами флоран.
Screenshot_18.png

Альфред Фон Хельман - теперь стоит на месте лайтовского аванпоста в равной удаленности от авапоста тьмы речной долины и аванпоста светлых в деспаире.
Screenshot_20.png

Драуг теперь в равной удаленности от аванпостов, а также его теперь нельзя завести в деревню.
Screenshot_21.png


Эн Сабах Нур - теперь находится здесь.
Screenshot_22.png

Еще будем смотреть за месторасположением Рейд Боссов, возможно они будут корректироваться.


Битвы за Эпик Босса:

Кристалл Валлок
Screenshot_24.png

Кристалл Коре
Screenshot_25.png

Кристалл Королевы Муравьев
Screenshot_23.png




4.Дизайн и Лор

Дизайн каждой локации старались продумывать с лором и небольшими пасхалками.
Например в деревни пустоши есть оазис из за богини Евы которая является по лору богиней воды, в озере можно найти пассхалку на меч экскалибур.

Screenshot_31.png
Screenshot_30.png


Можно встретить интересных нпс в локациях, деревнях, в общем кому интересно изучайте самостоятельно)
Screenshot_32.png 1673355737427.png
1673356186185.png






Дополнение:

Теперь стало намного меньше "Чистых полей" и в локациях появились новые объекты: Камни, повозки, деревья.
Есть проблема с водой в локации пустошь, не научили еще понимать клиент что это вода и в ней плавать, в будущем это исправим.
Изменились зоны спавна мобов во всех локациях, расписывать не буду так как они не глобальные и связанные с расположением новых
объектов и деревень.
Screenshot_27.png
Screenshot_28.png
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,686
Симпатии
4,196
Баллы
519
#2
Резерв
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,686
Симпатии
4,196
Баллы
519
#4

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,888
Симпатии
465
Баллы
279
#9
все красиво, но уже давно обещал изменения по олимпиаде, это важней всего xd
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,245
Симпатии
401
Баллы
169
#11
@Sweet а есть возможность редактировать крепости? пришить им второй спуск с кепа симметрично первому?
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,245
Симпатии
401
Баллы
169
#12
а почему в деревне центра 3 алтаря, как это будет работать? на всех трех можно кастовать и где докастуется - захват?
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,245
Симпатии
401
Баллы
169
#13
с такой крутой обновой локаций просто обязаны запустить конкурс на лучший ролик по обзору этих локаций, чтобы была доп реклама на ютубе, а работу победителя можно к сайту прикрепить.

Серьезно, то что вы научились такое делать, это поднимает ваш уровень разработки и потенциальных фич на голову выше всех конкурентов, красава, мои поздравления!
Это же можно новые арены под новые уникальные ивенты мутить. И конкурс на лучшие идеи ивентов тоже можно провести, чтобы собрать пачку годных идей к будущим стартам.
хотелось бы увидеть классический ивент битва за флаг, где надо из одного лагеря в другой флаг носить.
 
Последнее редактирование:

iBuHHu

Лейтенант
Сообщения
168
Симпатии
35
Баллы
89
#14
Ну, что тут сказать...
Лучший, никак иначе

Только одно так скажем "замечание", пасхалки на то и пасхалки, чтобы люди их находили и удивлялись :D

P.S. Дай пожалуйста уроки реализации контента одному администратору известного проекта, а то он пока только заборы строит:(
 

KennyJoy1

Вице-адмирал
Сообщения
1,453
Симпатии
417
Баллы
229
#16
Обновление: Локации и Деревни

Хотим показать вам видео "до и после" обновления локаций:





Более детальнее о создании деревень:

Создание концепций деревень заняло достаточно много времени, в них мы старались учитывать такие моменты:

1.План и тактики захватов.
2.Проблемы программы редактора и старого движка л2

(это отдельная боль которая на корне убивает половину идей и планов)
3.Уйти от стыков карт.
4.Дизайн и Лор



Изначально мы много чего планировали добавить.
Речку в деревне агрикультуры, которая будет начинаться с горы и впадать в реку флоран,
Распределение деревни по
районам, богатые бедные, фермеры, рыбаки и т.д., частично это получилось сделать, но из за проблем редактора невозможность менять текстуру терайна, от многого пришлось отказаться.
Посмотреть вложение 7165




План деревни и тактики захвата.

1.У каждой деревни есть несколько разных входов, основные и альтернативные.
2.На некоторых больших деревнях теперь есть 2 или 3
артефакта (это разнообразит тактики захвата и защиты).
3.Объекты и текстуры должны стоять таким образом чтобы удобно было за них прятаться и бегать на разных классах.
(для луков старались сделать вышки, для мили классов объекты за которыми можно было бы прятаться или сокращать дистанцию и т.д.)

Посмотреть вложение 7170

Например с этого места на лучниках/магах можно стрелять по касту.
Посмотреть вложение 7171

С балконов деревни центра можно стрелять по тем кто снизу.
Посмотреть вложение 7172



Стыки между картами

Из за проблем которые возникают на стыках карт, мы перенесли большинство аванпостов, деревни, битвы за рейд и эпик боссов в другие места.
Деревню агрикультуры пришлось оставить на стыке карт, в некоторых местах еще есть проблема "невидимой текстуры", но она возникает довольно редко.

Посмотреть вложение 7173





Аванпосты:

Аванпост агрикультуры у лайтов немного сдвинут назад, для того чтобы было равное удаление от деревни, а также для размещение мобов.
Посмотреть вложение 7174

Добавлены новые аванпосты - Речная Долина
Посмотреть вложение 7175

Аванпосты Деспаир теперь находятся напротив друг друга и в равной удаленности от деревни.
Посмотреть вложение 7176
Посмотреть вложение 7177

Аванпосты центр поставили ближе к деревне и максимально убрали их от стыков карт.
Посмотреть вложение 7180

Аванпост дарков в пустоши поставили напротив деревни и аванпоста лайтов.
Посмотреть вложение 7178




Рейд Боссы:

Палланта убрали от стыков и поставили между аванпостами флоран.
Посмотреть вложение 7182

Альфред Фон Хельман - теперь стоит на месте лайтовского аванпоста в равной удаленности от авапоста тьмы речной долины и аванпоста светлых в деспаире.
Посмотреть вложение 7183

Драуг теперь в равной удаленности от аванпостов, а также его теперь нельзя завести в деревню.
Посмотреть вложение 7184


Эн Сабах Нур - теперь находится здесь.
Посмотреть вложение 7185

Еще будем смотреть за месторасположением Рейд Боссов, возможно они будут корректироваться.


Битвы за Эпик Босса:

Кристалл Валлок
Посмотреть вложение 7186

Кристалл Коре
Посмотреть вложение 7188

Кристалл Королевы Муравьев
Посмотреть вложение 7189




4.Дизайн и Лор

Дизайн каждой локации старались продумывать с лором и небольшими пасхалками.
Например в деревни пустоши есть оазис из за богини Евы которая является по лору богиней воды, в озере можно найти пассхалку на меч экскалибур.

Посмотреть вложение 7196
Посмотреть вложение 7197


Можно встретить интересных нпс в локациях, деревнях, в общем кому интересно изучайте самостоятельно)
Посмотреть вложение 7195 Посмотреть вложение 7194
Посмотреть вложение 7198






Дополнение:

Теперь стало намного меньше "Чистых полей" и в локациях появились новые объекты: Камни, повозки, деревья.
Есть проблема с водой в локации пустошь, не научили еще понимать клиент что это вода и в ней плавать, в будущем это исправим.
Изменились зоны спавна мобов во всех локациях, расписывать не буду так как они не глобальные и связанные с расположением новых
объектов и деревень.
Посмотреть вложение 7192
Посмотреть вложение 7193
Многие деревни выглядят сомнительно с моей художественной точки зрения но если работать дальше в этом направлении думаю можно все сделать красиво с сохранением играбельности.
 

iBuHHu

Лейтенант
Сообщения
168
Симпатии
35
Баллы
89
#18
Многие деревни выглядят сомнительно с моей художественной точки зрения но если работать дальше в этом направлении думаю можно все сделать красиво с сохранением играбельности.
Играбельность, судя по обзору, будет на высшем уровне, скройся нахуй, пожалуйста
 

KennyJoy1

Вице-адмирал
Сообщения
1,453
Симпатии
417
Баллы
229
#19
У нас форты с одним столбом умудряются кастовать на крысу в пылу битвы, а я теперь гляну как будет интересно работать охранниками столбов на этих деревнях. Файты будут менятся на беготню от стобла к столбу, а при среднем онлайне на локации задефать деревню от пары крыс будет нереально.
Будем посмотреть на релизе какие сильные "тактики" придумывали эти деревни.

Если разжевать для долбаеба выше и для тех у кого нет чувства насмотренности поясню : Визуально насрали в минимализм лора л2, накопировали и нагромоздили городских зданий в деревнях стоящих посреди ничего и непонятно зачем, висят ахуенные фанеры с вышки на вышку. Некоторые текстуры отличаются по тону (темные здания стоят на ярко зеленых полях) Особенно это видно в центре.

Пустошь, деспаир, юг, флоран деревни практически не нуждаются в правках.
Агрикультура и Центр выглядят убого с моей точки зрения. При всех их тактик, фишек, пасхалок.

И да я понимаю что это большой труд, что нет софта позволяющего быстро все это моделить, что проги через которое это делают критуют по 10 раз за два обьекта. Поэтому и говорю что
если работать дальше в этом направлении думаю можно все сделать красиво с сохранением играбельности.
 

iBuHHu

Лейтенант
Сообщения
168
Симпатии
35
Баллы
89
#20
У нас форты с одним столбом умудряются кастовать на крысу в пылу битвы, а я теперь гляну как будет интересно работать охранниками столбов на этих деревнях. Файты будут менятся на беготню от стобла к столбу, а при среднем онлайне на локации задефать деревню от пары крыс будет нереально.
Будем посмотреть на релизе какие сильные "тактики" придумывали эти деревни.

Если разжевать для долбаеба выше и для тех у кого нет чувства насмотренности поясню : Визуально насрали в минимализм лора л2, накопировали и нагромоздили городских зданий в деревнях стоящих посреди ничего и непонятно зачем, висят ахуенные фанеры с вышки на вышку. Некоторые текстуры отличаются по тону (темные здания стоят на ярко зеленых полях) Особенно это видно в центре.

Пустошь, деспаир, юг, флоран деревни практически не нуждаются в правках.
Агрикультура и Центр выглядят убого с моей точки зрения. При всех их тактик, фишек, пасхалок.

И да я понимаю что это большой труд, что нет софта позволяющего быстро все это моделить, что проги через которое это делают критуют по 10 раз за два обьекта. Поэтому и говорю что
Отвечу умственно отсталому выше:

1) Хрен с ними с 3 столбами, всё равно в случае необходимости могут оставить только 1 столб, если это будет дико тупо выглядеть
2) Пофиг на те тона цветов на постройках, главное, что это теперь не просто убогие ровные поверхности, а полноценные боевые крепости, где будут себя ахуенно чувствовать ВСЕ профы, а не только ренжевики и всякие псевдо-дебаферы, набивающие адену
3) Сними с глаз говно интерлюдовское и начни смотреть на мир иначе. Мир движется вперёд, нет причин топтаться на одном месте и менять только баланс проф, нужно менять и окружение
4) Лор - это основополагающая часть контента, на котором была основана л2. Когда только вышла л2 на хрониках С1 никто даже не пищал, что анимации убогие, что всё однотипно. Все наслаждались игрой и её открытым миром. Если ты посмотришь на развитие хроник, то ты поймешь, что в игру добавлялось на протяжении всего времени много визуальных доработок: От аур вокруг всяких деревьев до анимации скиллов. Это всё делало игру красивее и лор помогал в понимании всех этих эффектов, что они там не поперёк пизды рождённые присутствуют