1.Реализована правильная выдача награды (адена) за пвп, с защитами и прочим.
Подробнее:
Награда делится таким образом, примеры:
1.Игрок 1 наносит последний и предпоследний удар = 100% награды.
2.Игрок 1 наносит последний удар, игрок 2 наносит предпоследний удар = 60% награды 1 игрок, 40% награды 2 игрок.
3.Игрок 1 наносит последний удар и дебаф, Игрок 2 наносит предпоследний удар и дебаф = 50%+10% 1 игрок, 30%+10% 2 игрок.
4.Игрок 1 наносит последний удар, Игрок 2 наносит предпоследний удар, Игрок 3 накладывает дебаф, игрок 4 накладывает дебаф. = 50% игрок 1, 30% игрок 2, по 10% игрокам 3 и 4.
и так далее...
Группа:
Адена в группе делится поровну, ассисты, дебафы и прочее учитывается.
То есть абсолютно вся адена и игроки в группе, в равной степени будут получать адену.
Бишы, ее, танки и остальные сапорты не будут страдать от того что не получают адену за ассисты и дебафы.
Добавленные функции:
1.Защита по hwid
2.Защита от антинакрутки
3.Оптимизация + лог.
Система выхода персонажа из боя:
Мы сделали систему которая позволяет оптимизировать нашу выдачу награды и улучшить ваш фарм адены.
Например, уверен у многих бывало такое, что убиваешь полностью персонажа, но награда улетает кому-то другому, который когда-то, где-то бил в прошлой жизни этот таргет, так вот, эта система позволяет при выходе персонажа из боя (когда человек уже не дерется), сбрасывать его подсчеты (урон по нему) дебафа и предпоследнего удара.
2.Убрана зона - Frozen lake с ивентов. (та которая могла ослепить и оставить человека без зрения на 10-15 минут, без шуток)
3.Корректировка зоны нубо локации, перерисовали, сейчас она больше.
4.Скорректированы более грамотно количество ресурсов для улучшения поясов.
5.Сделаны более правильные корректировки бонусов ХП при заточке сетов брони. (немного уменьшено)
6.Реализована история крепостей в базе, удержания крепости кланом, аукцион, количество времени и прочее, выделено в статистику и выведено на сайт.
7.Исправлены ошибки по диалогам.
8.Подправлены баны и блоки, сейчас кд 40 секунд, (25 секунд под реневалом)
ps. не убивает актуальность пп, все также он актуален, но чуть реже гавнит народ, шанс все также хорош.
в 15-00 будет добавлена адена ОБТ менеджеру.
Не забудьте перед входом в игру проапдейтить патч.
Подробнее:
Награда делится таким образом, примеры:
1.Игрок 1 наносит последний и предпоследний удар = 100% награды.
2.Игрок 1 наносит последний удар, игрок 2 наносит предпоследний удар = 60% награды 1 игрок, 40% награды 2 игрок.
3.Игрок 1 наносит последний удар и дебаф, Игрок 2 наносит предпоследний удар и дебаф = 50%+10% 1 игрок, 30%+10% 2 игрок.
4.Игрок 1 наносит последний удар, Игрок 2 наносит предпоследний удар, Игрок 3 накладывает дебаф, игрок 4 накладывает дебаф. = 50% игрок 1, 30% игрок 2, по 10% игрокам 3 и 4.
и так далее...
Группа:
Адена в группе делится поровну, ассисты, дебафы и прочее учитывается.
То есть абсолютно вся адена и игроки в группе, в равной степени будут получать адену.
Бишы, ее, танки и остальные сапорты не будут страдать от того что не получают адену за ассисты и дебафы.
Добавленные функции:
1.Защита по hwid
2.Защита от антинакрутки
3.Оптимизация + лог.
Система выхода персонажа из боя:
Мы сделали систему которая позволяет оптимизировать нашу выдачу награды и улучшить ваш фарм адены.
Например, уверен у многих бывало такое, что убиваешь полностью персонажа, но награда улетает кому-то другому, который когда-то, где-то бил в прошлой жизни этот таргет, так вот, эта система позволяет при выходе персонажа из боя (когда человек уже не дерется), сбрасывать его подсчеты (урон по нему) дебафа и предпоследнего удара.
2.Убрана зона - Frozen lake с ивентов. (та которая могла ослепить и оставить человека без зрения на 10-15 минут, без шуток)
3.Корректировка зоны нубо локации, перерисовали, сейчас она больше.
4.Скорректированы более грамотно количество ресурсов для улучшения поясов.
5.Сделаны более правильные корректировки бонусов ХП при заточке сетов брони. (немного уменьшено)
6.Реализована история крепостей в базе, удержания крепости кланом, аукцион, количество времени и прочее, выделено в статистику и выведено на сайт.
7.Исправлены ошибки по диалогам.
8.Подправлены баны и блоки, сейчас кд 40 секунд, (25 секунд под реневалом)
ps. не убивает актуальность пп, все также он актуален, но чуть реже гавнит народ, шанс все также хорош.
в 15-00 будет добавлена адена ОБТ менеджеру.
Не забудьте перед входом в игру проапдейтить патч.
Последнее редактирование: