Пакет обновлений (обт)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,733
Симпатии
4,247
Баллы
519
#1
1.Реализована правильная выдача награды (адена) за пвп, с защитами и прочим.

Подробнее:

Награда делится таким образом, примеры:

1.Игрок 1 наносит последний и предпоследний удар = 100% награды.

2.Игрок 1 наносит последний удар, игрок 2 наносит предпоследний удар = 60% награды 1 игрок, 40% награды 2 игрок.

3.Игрок 1 наносит последний удар и дебаф, Игрок 2 наносит предпоследний удар и дебаф = 50%+10% 1 игрок, 30%+10% 2 игрок.

4.Игрок 1 наносит последний удар, Игрок 2 наносит предпоследний удар, Игрок 3 накладывает дебаф, игрок 4 накладывает дебаф. = 50% игрок 1, 30% игрок 2, по 10% игрокам 3 и 4.

и так далее...

Группа:
Адена в группе делится поровну, ассисты, дебафы и прочее учитывается.
То есть абсолютно вся адена и игроки в группе, в равной степени будут получать адену.
Бишы, ее, танки и остальные сапорты не будут страдать от того что не получают адену за ассисты и дебафы.


Добавленные функции:

1.Защита по hwid

2.Защита от антинакрутки

3.Оптимизация + лог.


Система выхода персонажа из боя:

Мы сделали систему которая позволяет оптимизировать нашу выдачу награды и улучшить ваш фарм адены.

Например, уверен у многих бывало такое, что убиваешь полностью персонажа, но награда улетает кому-то другому, который когда-то, где-то бил в прошлой жизни этот таргет, так вот, эта система позволяет при выходе персонажа из боя (когда человек уже не дерется), сбрасывать его подсчеты (урон по нему) дебафа и предпоследнего удара.



2.Убрана зона - Frozen lake с ивентов. (та которая могла ослепить и оставить человека без зрения на 10-15 минут, без шуток)


3.Корректировка зоны нубо локации, перерисовали, сейчас она больше.


4.Скорректированы более грамотно количество ресурсов для улучшения поясов.


5.Сделаны более правильные корректировки бонусов ХП при заточке сетов брони. (немного уменьшено)


6.Реализована история крепостей в базе, удержания крепости кланом, аукцион, количество времени и прочее, выделено в статистику и выведено на сайт.


7.Исправлены ошибки по диалогам.


8.Подправлены баны и блоки, сейчас кд 40 секунд, (25 секунд под реневалом)
ps. не убивает актуальность пп, все также он актуален, но чуть реже гавнит народ, шанс все также хорош.



в 15-00 будет добавлена адена ОБТ менеджеру.

Не забудьте перед входом в игру проапдейтить патч.
 
Последнее редактирование:

VASAxOWNED

Старший лейтенант
Сообщения
271
Симпатии
33
Баллы
149
#2
Поставь манекены, чтобы можно было тестировать дамаг и шансы скиллов. Желательно 3-4 манекена с разными показателями.
Допустим:
1 манекен - имеет 0 п.дефа 0 м.дефа и лайт броню.
2 манекен - имеет 1к п.дефа 1к м.дефа и лайт броню.
3 манекен - имеет 2к п.дефа 2к м.дефа и лайт броню.
И так далее)) Было бы очень хорошо.
Админ того же ИО так до этого и не дошел, хотя обещал))
 

MadBug

Старший лейтенант
Сообщения
557
Симпатии
91
Баллы
149
#3
Группа:
Адена в группе делится поровну, ассисты, дебафы и прочее учитывается.
То есть абсолютно вся адена и игроки в группе в равной степени будут получать адену.
Бишы, ее, танки и остальные сапорты не будут страдать от того что не получают адену за ассисты и дебафы.
Все это очень замечательно, но интересуется как в пати будет распределятся адена между игроками с па +60% адены, и без нее? тоже тупо поровну на всех или будет множитель?
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,733
Симпатии
4,247
Баллы
519
#4
Все это очень замечательно, но интересуется как в пати будет распределятся адена между игроками с па +60% адены, и без нее? тоже тупо поровну на всех или будет множитель?
Все очень просто, и как мы считаем правильно, если убийца (ДД) имеет премиум руну, то он будет получать на 60% больше адены, а эта адена уже в свою очередь честно делится между всеми сопартийцами.

Например: Если вы будете бегать с бп, то купив только на себя (на дд) премиум руну, вашему бишу уже не обязательно покупать премиум руну, если он не будет дебафать или убивать.
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,733
Симпатии
4,247
Баллы
519
#5
Поставь манекены, чтобы можно было тестировать дамаг и шансы скиллов. Желательно 3-4 манекена с разными показателями.
Допустим:
1 манекен - имеет 0 п.дефа 0 м.дефа и лайт броню.
2 манекен - имеет 1к п.дефа 1к м.дефа и лайт броню.
3 манекен - имеет 2к п.дефа 2к м.дефа и лайт броню.
И так далее)) Было бы очень хорошо.
Админ того же ИО так до этого и не дошел, хотя обещал))
Готово.

Реализовано на арене у бойцовского клуба, перед заходом в игру, обновите патч.
Shot00017.jpg
 

Makedonsky

Старший лейтенант
Сообщения
795
Симпатии
402
Баллы
144
#6
Все очень просто, и как мы считаем правильно, если убийца (ДД) имеет премиум руну, то он будет получать на 60% больше адены, а эта адена уже в свою очередь честно делится между всеми сопартийцами.

Например: Если вы будете бегать с бп, то купив только на себя (на дд) премиум руну, вашему бишу уже не обязательно покупать премиум руну, если он не будет дебафать или убивать.
А если я с ПА, дебафер(заагривший танк без пати) без ПА. Я делаю ласт хит.

В таком случае как?
 

Garik

Капитан
Сообщения
880
Симпатии
243
Баллы
169
#7
Мне кажется, что легче и ровнее сделать так что бы ПА срабатывало после разделения адены по пати. То есть пати получает 90а, сумма делится на 9 игроков, то есть по 10а каждому. И уже потом срабатывает ПА эфект, то есть у кого есть руна (+60%), тот получит 16а.
Но я не знаю, что там по технической части, так что хз - это мои сугубо личные размышления.

ПС: Просьба не добавлять ОБТ-менеджеру много денег. 1кк как было до этого - это очень много, опять большинство будет тусить в городе и аутировать на заточку 10+ всего что можно заточить. Думаю что 100к для изучения скилов достаточно.
 
Последнее редактирование:

VASAxOWNED

Старший лейтенант
Сообщения
271
Симпатии
33
Баллы
149
#9

MUKCEP

Участник ЗБТ
Сообщения
203
Симпатии
30
Баллы
89
#10
ПС: Просьба не добавлять ОБТ-менеджеру много денег. 1кк как было до этого - это очень много, опять большинство будет тусить в городе и аутировать на заточку 10+ всего что можно заточить. Думаю что 100к для изучения скилов достаточно.
Сильнодумающий чел)) Абузить адену будут !
 

Garik

Капитан
Сообщения
880
Симпатии
243
Баллы
169
#11
Сильнодумающий чел)) Абузить адену будут !
От этого никуда не деться, но желающие абузить пусть хотя бы тратят на это больше времени. Мне лично например будет просто лень.
 

djeims

Участник ЗБТ
Сообщения
481
Симпатии
126
Баллы
109
#12

Snake

Старший лейтенант
Сообщения
101
Симпатии
22
Баллы
141
#13
Все очень просто, и как мы считаем правильно, если убийца (ДД) имеет премиум руну, то он будет получать на 60% больше адены, а эта адена уже в свою очередь честно делится между всеми сопартийцами.

Например: Если вы будете бегать с бп, то купив только на себя (на дд) премиум руну, вашему бишу уже не обязательно покупать премиум руну, если он не будет дебафать или убивать.


Очень согласен, очень удобно.
 

tomfort

Старший лейтенант
Сообщения
385
Симпатии
191
Баллы
109
#14
а если я допустим ВЛ без пати, кидаю стан в толпу и ее разносят, за каждого кто был в стане я получу 10%, но у меня фулл премиум? я получу 13% ?
 

WkeT

Участник ЗБТ
Сообщения
102
Симпатии
22
Баллы
81
#15
1.Реализована правильная выдача награды (адена) за пвп, с защитами и прочим.

Подробнее:

Награда делится таким образом, примеры:

1.Игрок 1 наносит последний и предпоследний удар = 100% награды.

2.Игрок 1 наносит последний удар, игрок 2 наносит предпоследний удар = 60% награды 1 игрок, 40% награды 2 игрок.

3.Игрок 1 наносит последний удар и дебаф, Игрок 2 наносит предпоследний удар и дебаф = 50%+10% 1 игрок, 30%+10% 2 игрок.

4.Игрок 1 наносит последний удар, Игрок 2 наносит предпоследний удар, Игрок 3 накладывает дебаф, игрок 4 накладывает дебаф. = 50% игрок 1, 30% игрок 2, по 10% игрокам 3 и 4.

и так далее...

Группа:
Адена в группе делится поровну, ассисты, дебафы и прочее учитывается.
То есть абсолютно вся адена и игроки в группе, в равной степени будут получать адену.
Бишы, ее, танки и остальные сапорты не будут страдать от того что не получают адену за ассисты и дебафы.


Добавленные функции:

1.Защита по hwid

2.Защита от антинакрутки

3.Оптимизация + лог.


Система выхода персонажа из боя:

Мы сделали систему которая позволяет оптимизировать нашу выдачу награды и улучшить ваш фарм адены.

Например, уверен у многих бывало такое, что убиваешь полностью персонажа, но награда улетает кому-то другому, который когда-то, где-то бил в прошлой жизни этот таргет, так вот, эта система позволяет при выходе персонажа из боя (когда человек уже не дерется), сбрасывать его подсчеты (урон по нему) дебафа и предпоследнего удара.



2.Убрана зона - Frozen lake с ивентов. (та которая могла ослепить и оставить человека без зрения на 10-15 минут, без шуток)


3.Корректировка зоны нубо локации, перерисовали, сейчас она больше.


4.Скорректированы более грамотно количество ресурсов для улучшения поясов.


5.Сделаны более правильные корректировки бонусов ХП при заточке сетов брони. (немного уменьшено)


6.Реализована история крепостей в базе, удержания крепости кланом, аукцион, количество времени и прочее, выделено в статистику и выведено на сайт.


7.Исправлены ошибки по диалогам.


8.Подправлены баны и блоки, сейчас кд 40 секунд, (25 секунд под реневалом)
ps. не убивает актуальность пп, все также он актуален, но чуть реже гавнит народ, шанс все также хорош.



в 15-00 будет добавлена адена ОБТ менеджеру.

Не забудьте перед входом в игру проапдейтить патч.
 

WkeT

Участник ЗБТ
Сообщения
102
Симпатии
22
Баллы
81
#16
это все хорошо, но хотелось бы увидеть 1 тему возможно что то типа гайда для и.о. бойцов
главные отличия классов, миханника, итд итп.
да получится много, возможно это все есть в разных темах, но это ппц все искать долго
если есть время, буду блогодарен
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,176
Симпатии
2,296
Баллы
519
#17
это все хорошо, но хотелось бы увидеть 1 тему возможно что то типа гайда для и.о. бойцов
главные отличия классов, миханника, итд итп.
да получится много, возможно это все есть в разных темах, но это ппц все искать долго
если есть время, буду блогодарен
Заходишь в гугл. пишешь отличия интерлюд от классик 2.7 . Изучаешь инфу.
Потом заходишь на форум и по уже новым знаниям читаешь инфу с тем форума.(чтобы понять отличия этой сборки от классика)

Так умиляет то, что любой , кто не придет просит делать гайд под него.
А если я пришел с ХФ? Мне тоже надо гайд? Или у меня есть мозги самому дойти до азов, а отличия прочитать на форуме?
 

Radiantheart

Участник ЗБТ
Сообщения
171
Симпатии
28
Баллы
149
#18
это все хорошо, но хотелось бы увидеть 1 тему возможно что то типа гайда для и.о. бойцов
главные отличия классов, миханника, итд итп.
да получится много, возможно это все есть в разных темах, но это ппц все искать долго
если есть время, буду блогодарен
поздравляю-ты прошел сервер!
у ИО бойцов атрофировался мозг и кроме как на ИО они играть не могу априори, а если вдруг пробуют ,то сразу бракуют тк ИО головного мозга не лечится, но бывают исключения.
зайди в игру и изучи игру, а не ведись на чужие гайды и мнения.
 

WkeT

Участник ЗБТ
Сообщения
102
Симпатии
22
Баллы
81
#19
Заходишь в гугл. пишешь отличия интерлюд от классик 2.7 . Изучаешь инфу.
Потом заходишь на форум и по уже новым знаниям читаешь инфу с тем форума.(чтобы понять отличия этой сборки от классика)

Так умиляет то, что любой , кто не придет просит делать гайд под него.
А если я пришел с ХФ? Мне тоже надо гайд? Или у меня есть мозги самому дойти до азов, а отличия прочитать на форуме?
как по мне проще захуярить 1 тему, т.к. этот классик переработан, а то что ты мне советуешь займет очень много времени, т.к. на этом сервере будет 50 процентов и.о. это вполне себе хорошая прозьба для нашего комьюнити
 

2Fast2Furious

Участник ЗБТ
Сообщения
437
Симпатии
75
Баллы
269
#20
как по мне проще захуярить 1 тему, т.к. этот классик переработан, а то что ты мне советуешь займет очень много времени, т.к. на этом сервере будет 50 процентов и.о. это вполне себе хорошая прозьба для нашего комьюнити
Согласен, готов помочь модеру/админу, если надо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.