Переработка А сетов (Опрос)

Перерабатываем неактуальные А сеты?

  • Да

    Голосов: 61 95.3%
  • Нет

    Голосов: 3 4.7%

  • Всего проголосовало
    64

PTyTb

Вице-адмирал
Сообщения
786
Симпатии
283
Баллы
204
#21
как вариант усилить имеющиеся характеристики и добавить немного новых/изменить старые. При этом оставить старые резисты/бонусы STR/CON/DEX/WIT/INT где не упомянуты. Возможно, это заставит некоторые классы иметь даже несколько сетов под разные задачи.

Хеви
TMH: +15% atk spd (вместо 8%), скорость бега +8 (вместо +4). Топовый сет для ДД дестра/глада. За такие статы можно простить резист от стана в МЖХ или докупать его, когда дерешься против ВЛов.
NMH: +10% patk (вместо 4%), +3 con -3 dex (вместо +2-2), +7% mdef добавить. Хороший сет для ДА/ШК/спойла/крафтера, возможно даже глада, который хочет максимально забустить живучесть
DCH: Эффективность лечения +15% (вместо 4%), CON +3 STR-3 (вместо +2-2), Защита щитом 40% (вместо 24%), добавить PDEF +5%. Топовый сет любому партийному танку - мастхев.
MJH без изменений

Лайт
DCL: P.atk +5% Atk spd +7%, (вместо 4% +4%), STR +3 CON-3 (вместо +1-1), сделать +150 к силе крита аналогично одалу (чтобы ножам был профит), (будет хороший сет тиру, ножам. Альтеранитва 10ому ПЛу)
MJL: P.atk с луком +16% (вместо +8%). Все остальное оставить как есть. Топовый сет для лучника который делает упор на автоатаку.
TML: +12% atk spd, STR+2 CON-3 (вместо WIT +2, MEN -2), добавить +12 скорости бега. Еще один вариант пв/ав/тирам если хочется больше мобильности.
NML: Mdef +15% (вместо +4%), STR +2 DEX-2 (вместо DEX+1 CON-1), добавить скорость бега +7. Ситуативный сет если большинство твоих врагов - маги и смущает резать кон в остальных сетах

Роба
MJR: добавить pdef +6% - будет хорошая альтернатива точеному БВЛ для хилов. Точеный БВЛ таким образом может стать бюджетным вариантом на хила/суммонера.
TMR: увеличить mdef +16% (вместо 8%), добавить CON +2 - еще одна альтернатива хилам/варкам/оверам или просто появится необходимость иметь этот сет и переодевать при необходимости (когда пвп идет против пачки магов, например)
NMR: увеличить M.atk до 22% (вместо 8%), вместо силы маг крита сделать маг крит шанс +15 или откат маг скиллов -10%. Пускай какие-нибудь СХ, которые разгоняют циферки маг атаки в космос кайфанут с этого сета. Или сорки, у которых нет нюка-филлера хотя бы промик откатывался быстрее.
DCR без изменений
заливайте на сервер
 

ekefar

Мичман
Сообщения
14
Симпатии
3
Баллы
16
#23
для ножей это скорее минус. Лучше P.atk +10% сделать, и оставить +1/-1 как есть.

NMR: вместо силы маг крита сделать маг крит шанс +15
шанс и так капается легко из-за +12 вит. Сила маг крита помоему оч классно вписывается в этот сет с предложенным бустом М. атк. Единственное что сейчас не совсем понятно что значит +30. +30%? Если да то норм, ну или сделать +50%.

В остальном звучит классно.
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,147
Симпатии
2,269
Баллы
519
#24
как вариант усилить имеющиеся характеристики и добавить немного новых/изменить старые. При этом оставить старые резисты/бонусы STR/CON/DEX/WIT/INT где не упомянуты. Возможно, это заставит некоторые классы иметь даже несколько сетов под разные задачи.

Хеви
TMH: +15% atk spd (вместо 8%), скорость бега +8 (вместо +4). Топовый сет для ДД дестра/глада. За такие статы можно простить резист от стана в МЖХ или докупать его, когда дерешься против ВЛов.
NMH: +10% patk (вместо 4%), +3 con -3 dex (вместо +2-2), +7% mdef добавить. Хороший сет для ДА/ШК/спойла/крафтера, возможно даже глада, который хочет максимально забустить живучесть
DCH: Эффективность лечения +15% (вместо 4%), CON +3 STR-3 (вместо +2-2), Защита щитом 40% (вместо 24%), добавить PDEF +5%. Топовый сет любому партийному танку - мастхев.
MJH без изменений

Лайт
DCL: P.atk +5% Atk spd +7%, (вместо 4% +4%), STR +3 CON-3 (вместо +1-1), сделать +150 к силе крита аналогично одалу (чтобы ножам был профит), (будет хороший сет тиру, ножам. Альтеранитва 10ому ПЛу)
MJL: P.atk с луком +16% (вместо +8%). Все остальное оставить как есть. Топовый сет для лучника который делает упор на автоатаку.
TML: +12% atk spd, STR+2 CON-3 (вместо WIT +2, MEN -2), добавить +12 скорости бега. Еще один вариант пв/ав/тирам если хочется больше мобильности.
NML: Mdef +15% (вместо +4%), STR +2 DEX-2 (вместо DEX+1 CON-1), добавить скорость бега +7. Ситуативный сет если большинство твоих врагов - маги и смущает резать кон в остальных сетах

Роба
MJR: добавить pdef +6% - будет хорошая альтернатива точеному БВЛ для хилов. Точеный БВЛ таким образом может стать бюджетным вариантом на хила/суммонера.
TMR: увеличить mdef +16% (вместо 8%), добавить CON +2 - еще одна альтернатива хилам/варкам/оверам или просто появится необходимость иметь этот сет и переодевать при необходимости (когда пвп идет против пачки магов, например)
NMR: увеличить M.atk до 22% (вместо 8%), вместо силы маг крита сделать маг крит шанс +15 или откат маг скиллов -10%. Пускай какие-нибудь СХ, которые разгоняют циферки маг атаки в космос кайфанут с этого сета. Или сорки, у которых нет нюка-филлера хотя бы промик откатывался быстрее.
DCR без изменений
Круто. Но теперь, я бы эти сеты сделал дороже. Имхо слишком много все за 10к (+\-). К примеру, за 15-16к. Но с тенденцией до снижения цен через неделю
 

xShark

Старший лейтенант
Сообщения
319
Симпатии
114
Баллы
109
#25
Круто. Но теперь, я бы эти сеты сделал дороже. Имхо слишком много все за 10к (+\-). К примеру, за 15-16к. Но с тенденцией до снижения цен через неделю
Дак щас сеты стоят 15.5к
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,726
Симпатии
4,226
Баллы
519
#26
Круто. Но теперь, я бы эти сеты сделал дороже. Имхо слишком много все за 10к (+\-). К примеру, за 15-16к. Но с тенденцией до снижения цен через неделю
Цены уже подняли, все эти моменты будут тщательно описаны в теме - Экономика.
 

Ypi

Участник ЗБТ
Сообщения
1,735
Симпатии
395
Баллы
349
#27
Однозначно ЗА!
Опишу, как я вижу данный момент.
Я бы сделал (допустим лайт сетам) одни и те же хар-ки (допустим декс\стр), и дальше, уже в соотвествии от сета, давал каждому свои особенности и вариативности. Допустим НМл сету +кон, резист от рута, НМл + пару единиц бега, резист от анкора, дума\сала. ну и так дальше.
@Sweet
U.P.D так же переработать бонусы от заточки сетов.
 
Последнее редактирование:

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#28
для ножей это скорее минус. Лучше P.atk +10% сделать, и оставить +1/-1 как есть.


шанс и так капается легко из-за +12 вит. Сила маг крита помоему оч классно вписывается в этот сет с предложенным бустом М. атк. Единственное что сейчас не совсем понятно что значит +30. +30%? Если да то норм, ну или сделать +50%.

В остальном звучит классно.
Для ножей как раз-таки плюс, стр даст больше, чем просто патк 10%

В НМ сете -2 вит стоит, обрати внимание. Не так уж и легко) да и про оли не забывай. Если в поле НМ будет хорош, то на оли однозначно краски надо будет менять на 3 WIT, чтобы хоть какой-то каст был и шанс крита.

Сейчас ничего не значит, это бесполезная характеристика, которую никак даже не проверить из-за бОльшего разброса, чем сам бонус. Но если сделать рабочими +30-50% к криту слишком много, тогда дк будет совсем не актуальным.
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#29
как вариант усилить имеющиеся характеристики и добавить немного новых/изменить старые. При этом оставить старые резисты/бонусы STR/CON/DEX/WIT/INT где не упомянуты. Возможно, это заставит некоторые классы иметь даже несколько сетов под разные задачи.

Хеви
TMH: +15% atk spd (вместо 8%), скорость бега +8 (вместо +4). Топовый сет для ДД дестра/глада. За такие статы можно простить резист от стана в МЖХ или докупать его, когда дерешься против ВЛов.
NMH: +10% patk (вместо 4%), +3 con -3 dex (вместо +2-2), +7% mdef добавить. Хороший сет для ДА/ШК/спойла/крафтера, возможно даже глада, который хочет максимально забустить живучесть
DCH: Эффективность лечения +15% (вместо 4%), CON +3 STR-3 (вместо +2-2), Защита щитом 40% (вместо 24%), добавить PDEF +5%. Топовый сет любому партийному танку - мастхев.
MJH без изменений

Лайт
DCL: P.atk +5% Atk spd +7%, (вместо 4% +4%), STR +3 CON-3 (вместо +1-1), сделать +150 к силе крита аналогично одалу (чтобы ножам был профит), (будет хороший сет тиру, ножам. Альтеранитва 10ому ПЛу)
MJL: P.atk с луком +16% (вместо +8%). Все остальное оставить как есть. Топовый сет для лучника который делает упор на автоатаку.
TML: +12% atk spd, STR+2 CON-3 (вместо WIT +2, MEN -2), добавить +12 скорости бега. Еще один вариант пв/ав/тирам если хочется больше мобильности.
NML: Mdef +15% (вместо +4%), STR +2 DEX-2 (вместо DEX+1 CON-1), добавить скорость бега +7. Ситуативный сет если большинство твоих врагов - маги и смущает резать кон в остальных сетах

Роба
MJR: добавить pdef +6% - будет хорошая альтернатива точеному БВЛ для хилов. Точеный БВЛ таким образом может стать бюджетным вариантом на хила/суммонера.
TMR: увеличить mdef +16% (вместо 8%), добавить CON +2 - еще одна альтернатива хилам/варкам/оверам или просто появится необходимость иметь этот сет и переодевать при необходимости (когда пвп идет против пачки магов, например)
NMR: увеличить M.atk до 22% (вместо 8%), вместо силы маг крита сделать маг крит шанс +15 или откат маг скиллов -10%. Пускай какие-нибудь СХ, которые разгоняют циферки маг атаки в космос кайфанут с этого сета. Или сорки, у которых нет нюка-филлера хотя бы промик откатывался быстрее.
DCR без изменений
Я не буду расписывать по каждому сету, но в целом против таких кардиальных изменений. Стоить только посмотреть на NMH и понять что в таком варианте это ебучая имба будет, а цифры на других сетах в 15% atk spd или mdef +16%, да такого в жизни в линейке не было. На мой взгляд лучше уж добавлять небольшие бонусы сетам и смотреть как они повлияют на игру, чем за раз перекроить баланс всей игры введя такие имбалансные прибавки.

Раз решил критиковать, то вот мои небольшие предложение.

Уровнять п деф на лоу и топ сетах. Это логично, так как стоят все сеты одинаково и это уже существенный ап для таких сетов как дк лайт, талум хеви и т.д. Возможно не стоит поднимать п деф на ДКробе, так как сделает слишком жирными магов.

ДКл - увеличить прибавку на силу физ крит атк до 300 (цифру можно и поболее, а с учётом апа п дефа сет уже отлично будет смотреть на дагере, при этом сет кардинально не будет отличаться от изначального).

Таллум хеви - увеличить бег до +7, добавить -4% к откату скилов (по бегу сравняется с мжх, прибавка к откату тоже логична, так как сет дает атк спид, то есть в нем ты и быстрее бьешь и скилы будут иметь более быстрый откат, плюс этот бонус органично сочетается с +8 сетом, который тоже даст -откат)

МЖл - вместо п атк к лукам, сделать п атк ко всем видам оружия, заменить +1 декс на +1 стр (уже просто с заменой п атк на все оружие сет шикарно будет заходить тирам, да и дагеры смогут получать не только лишь резист от стана, а с заменой на +1 стр в сете п атк будет больше чем в ПЛе)

МЖроба - добавить бонус силы хила, числовое значение назвать не могу, но чтобы давало примерно 15%-20% к батл хилу (периодически и так вижу данный сет на хилах, с этим бонусом будет еще лучше заходить)
 
Последнее редактирование:

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#30
Я не буду расписывать по каждому сету, но в целом против таких кардиальных изменений. Стоить только посмотреть на NMH и понять что в таком варианте это ебучая имба будет, а цифры на других сетах в 15% atk spd или mdef +16%, да такого в жизни в линейке не было. На мой взгляд лучше уж добавлять небольшие бонусы сетам и смотреть как они повлияют на игру, чем за раз перекроить баланс всей игры введя такие имбалансные прибавки.

Раз решил критиковать, то вот мои небольшие предложение.

Уровнять п деф на лоу и топ сетах. Это логично, так как стоят все сеты одинаково и это уже существенный ап для таких сетов как дк лайт, талум хеви и т.д. Возможно не стоит поднимать п деф на ДКробе, так как сделает слишком жирными магов.

ДКл - увеличить прибавку на силу физ крит атк до 300 (цифру можно и поболее, а с учётом апа п дефа сет уже отлично будет смотреть на дагере, при этом сет кардинально не будет отличаться от изначального).

Таллум хеви - увеличить бег до +7, добавить -4% к откату скилов (по бегу сравняется с мжх, прибавка к откату тоже логична, так как сет дает атк спид, то есть в нем ты и быстрее бьешь и скилы будут иметь более быстрый откат, плюс этот бонус органично сочетается с +8 сетом, который тоже даст -откат)

МЖл - вместо п атк к лукам, сделать п атк ко всем видам оружия, заменить +1 декс на +1 стр (уже просто с заменой п атк на все оружие сет шикарно будет заходить тирам, да и дагеры смогут получать не только лишь резист от стана, а с заменой на +1 стр в сете п атк будет больше чем в ПЛе)

МЖроба - добавить бонус силы хила, числовое значение назвать не могу, но чтобы давало примерно 15%-20% к батл хилу (периодически и так вижу данный сет на хилах, с этим бонусом будет еще лучше заходить)
Ну так проблема всей игры в том, что актуальных сета всего два. Некардинальные изменения ничего не поменяют. Все так же будет топ мжх и дкр. Сужу по опыту другого гве проекта.

Пример почему нужно менять кардинально: маленькие статы типа отката 4% ну реально ведь юзлесс. Эти 4% отката ты не ощутишь ни у кого, кроме, мб, ножа. хайд будет откатываться не 2 минуты, а минута 1:58))) ну камон. Бред же. У всех остальных ты 4% отката никогда не почувствуешь. Откат реально ощущается как-то от 10%, именно та цифра над которой задумываешься а не поменять ли мне сет/руну и тд на откат (при условии, что таковая имеется на сервере). Кстати было бы неплохо в руну иса какую-нибудь запихнуть откат скиллов 1 ур = 1%.
 
Последнее редактирование:

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#31
Ну так проблема всей игры в том, что актуальных сета всего два. Некардинальные изменения ничего не поменяют. Все так же будет топ мжх и дкр. Сужу по опыту другого гве проекта.
И тем не менее можно апнуть немного неактуальные сеты, посмотреть как это повлияет на игру, если изменений не произошло - продолжать дальше работу над повышение характеристик.
Хотя некоторые сеты без кардинальной переработки типа Талумм лайта и НМлайта не заиграют никогда.

Пример почему нужно менять кардинально: маленькие статы типа отката 4% ну реально ведь юзлесс. Эти 4% отката ты не ощутишь ни у кого, кроме, мб, ножа. хайд будет откатываться не 2 минуты, а минута 1:58))) ну камон. Бред же. У всех остальных ты 4% отката никогда не почувствуешь. Откат реально ощущается как-то от 10%, именно та цифра над которой задумываешься а не поменять ли мне сет/руну и тд на откат (при условии, что таковая имеется на сервере)
я слишком консервативен чтобы предлагать огромные цифры, тем более если такое изменение понравиться цифру всегда можно подправить, например 8% к откату это уже 1 сек для скила с откатом в 12 сек, что в принципе хорошо для сетового бонуса.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#32
И тем не менее можно апнуть немного неактуальные сеты, посмотреть как это повлияет на игру, если изменений не произошло - продолжать дальше работу над повышение характеристик.
Хотя некоторые сеты без кардинальной переработки типа Талумм лайта и НМлайта не заиграют никогда.
Ответ очевиден: Никак не повлияет.
Это подход свита: аккуратно менять баланс по 2-3-5% что создает иллюзию измений. По факту изменения происходят только через 5 вайпов, когда накопился нормальный %.

лично я против такого, зачем тянуть резину, когда все очевидно, что нужно менять и как.
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#33
Ответ очевиден: Никак не повлияет.
Это подход свита: аккуратно менять баланс по 2-3-5% что создает иллюзию измений. По факту изменения происходят только через 5 вайпов, когда накопился нормальный %.

лично я против такого, зачем тянуть резину, когда все очевидно, что нужно менять и как.
Но это работает, я не вижу на сервере откровенных имба классов или гимпов. Абсолютно все ДД классы комфортны для игры, много ли серверов могут таким похвастаться?
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#34
Но это работает, я не вижу на сервере откровенных имба классов или гимпов. Абсолютно все ДД классы комфортны для игры, много ли серверов могут таким похвастаться?
Работает. Через год. Так же и с сетами ты предлагаешь сделать их эффективными через год, когда можно прямо на этот вайп.
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#35
Работает. Через год. Так же и с сетами ты предлагаешь сделать их эффективными через год, когда можно прямо на этот вайп.
Сделать новый имба сет прямо на этот старт, все начнут надевать НМх, например, вместо МЖх, и в чем здесь вариативность если мы просто заменили один популярный сет другим.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#36
Сделать новый имба сет прямо на этот старт, все начнут надевать НМх, например, вместо МЖх, и в чем здесь вариативность если мы просто заменили один популярный сет другим.
Не понимаю в чем именно имба НМХ и для кого.
Для дестра или глада приоритетный будет ТМХ, так как атак спид и бег важнее. Вторым по значимости МЖХ, так как станов будет много и всегда. И только лишь на третьем НМХ как сет наиболее актуальный для шк/да и гномов.
P.atk может будет чуть повыше в НМХ, чем в остальных сетах, но сильно теряешь в атак спиде и скорости бега, а это на гве важнее (важно убивать максимально быстро, а не медленно, но с тычками на 5% больнее)
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#37
Не понимаю в чем именно имба НМХ и для кого.
Для дестра или глада приоритетный будет ТМХ, так как атак спид и бег важнее. Вторым по значимости МЖХ, так как станов будет много и всегда. И только лишь на третьем НМХ как сет наиболее актуальный для шк/да и гномов.
P.atk может будет чуть повыше в НМХ, чем в остальных сетах, но сильно теряешь в атак спиде и скорости бега, а это на гве важнее (важно убивать максимально быстро, а не медленно, но с тычками на 5% больнее)
Сделать новый имба сет прямо на этот старт, все начнут надевать НМх, например, вместо МЖх, и в чем здесь вариативность если мы просто заменили один популярный сет другим.
Можешь подставить любой другой сет.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#38
Можешь подставить любой другой сет.
ну имбы какой-то я не вижу, для каждого класса исходя из этого предложения теперь будет свой актуальный сет, или сразу несколько. Чтобы не было такого, как раньше один для всех имба сет МЖХ или ДКР и всё.

Как я уже сказал, если не менять кардинально - не поменяется ничего. Либо уж менять так менять, либо не трогать вообще и играть как играли с двумя имба сетами.
 

ekefar

Мичман
Сообщения
14
Симпатии
3
Баллы
16
#39
Для ножей как раз-таки плюс, стр даст больше, чем просто патк 10%
стр там не так уж и сильно роялит. Я скорей предпочту +1к hp+cp на ноже чем +50 дмг с бэка. Даже в таком конфиге я бы задумывался о +10 ПЛе (и уж точно БВл) чем о, скажем, +4/5 ДКл.

В НМ сете -2 вит стоит, обрати внимание. Не так уж и легко) да и про оли не забывай. Если в поле НМ будет хорош, то на оли однозначно краски надо будет менять на 3 WIT, чтобы хоть какой-то каст был и шанс крита.
на оли значит будут другие сэты роялить разным профам. Всегда так было и это норм. Просто мне оч понравилась задумка сильно разогнать точечный дамаг этим сэтом и модификатор крит.дмг смотрится более концентрированно чем шанс. Шанс можно и лсом поймать, активный ВМ например станет оч актуален на оли с этим сэтом.

+30-50% к криту слишком много, тогда дк будет совсем не актуальным.
Сколько тут можно было разогнать крит? х2,5? Подобрать модификатор так чтоб с этим сэтом было х3. Кастспид один хер никакой, будет очень даже балансно. Будет эдакий аналог дэд ай у ФР, когда бустится патк и сила крита и режется аткспид. Дэд ай для магов через сэт.

против таких кардиальных изменений
сейчас просто почти все физики одеваются в 10й ПЛ и забивают хуй ибо бонусы оверэнчанта сильно перебивают бонусы А сэтов. А потом намного профитней тратить деньги на эпик и тд чем точить А сэты. С норм бонусами появится хоть какой-то интерес делать чето дальше и играть дольше.

Если все таки решится делать такие кардиальные изменения, то цену нужно сильно выше подымать чем 16к. Очень уж жирно тут все станет, хотя бы уровнять цену с эпиком, чтоб сэт стоит под полтос. При этом делать бонусы ступенчатыми так, чтоб был смысл носить неполный сэт пока собираешь куски.

Кстати, идея с частями сэтов тоже интересная. Типу собрать солянку из таллум и дк робы, получить частичные бонусы к мдефу пдефу и касту (для сапортов). ДКл+НМл = крит сила и мдеф (для ножей). Это было бы охуеть как геймплейно и можно было бы прям билды собирать под разные задачи, но это просто пиздец как сложно будет забалансить. Можно взять на вооружение, но точно не на этот вайп.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#40
стр там не так уж и сильно роялит. Я скорей предпочту +1к hp+cp на ноже чем +50 дмг с бэка. Даже в таком конфиге я бы задумывался о +10 ПЛе (и уж точно БВл) чем о, скажем, +4/5 ДКл.


на оли значит будут другие сэты роялить разным профам. Всегда так было и это норм. Просто мне оч понравилась задумка сильно разогнать точечный дамаг этим сэтом и модификатор крит.дмг смотрится более концентрированно чем шанс. Шанс можно и лсом поймать, активный ВМ например станет оч актуален на оли с этим сэтом.


Сколько тут можно было разогнать крит? х2,5? Подобрать модификатор так чтоб с этим сэтом было х3. Кастспид один хер никакой, будет очень даже балансно. Будет эдакий аналог дэд ай у ФР, когда бустится патк и сила крита и режется аткспид. Дэд ай для магов через сэт.


.
ну поэтому я и предложил засунуть в дкл стату от одала +150 дамага статично с абил у ножа. Стр даёт шанс крита абилой как никак и больше влияет на абилку, чем сам показатель P.atk.

Попробуй сделать одинаковый патк через STR+12 с C ножом, и допустим через А нож точеный, но без STR+12 и ты удивишься разнице в дамаге.


стандартный крит х2.8 идёт вроде + бай/ак суммарно дадут около 20%. Ну возможно, как вариант, если силу крита адекватной сделать, не супер юзлесс, но ощутимой. Типа стандартный множитель x2.8, а в НМ x3.6 к примеру.

Сильно выше цену не стоит делать. Задроты в любом случае нафармят. А подпивасники так никогда и не увидят имбовых сетов и будут падать от задротов в бущенных сетах. Цену нужно оставить достижимой для всех.