Предложение по переработке ПП

Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#1
Всё написаное ниже чисто субъективщина. Я на ПП не играл и не знаю на 100% как всё есть.

На данный момент ЕЕ и ШЕ вроде бы более менее востребованы в поле из за своих соло и масс стигм. Из всех сапортов, ПП является наименее востребованым, не смотря на то что у него есть 2 очень хороших бафа. Но эти бафы таргетные, а значит подходят чисто для соло врывов коих не так мног, так как какой-нибудь биш может быть более полезным.

Что я предлагаю: сделать из ПП "врывного" сапорта. На хрониках с курицами у камаелей был 3 саб джудикатора, у которого были неплохие бафы на всю пати. Эти бафы были короткие по длительности, но давали неплохой буст для физов и магов, а также были всякие прототипы УД, и прочего. Так вот, я предлагаю взять эту идею и осуществить её в ПП но с некоторыми отличиями.

И так, что я предлагаю:
Дать 4 новых бафа. Бесплатно или платно это уже можно решить потом. Эти 4 бафа будут бустить 4 основных параметра: пдеф\мдеф, скорость атаки\скорость каста, птак\матак, и скорость бега. Бафы будут короткими и похожими по механике на пати бафы паладина и ТК. 10-15 секунд. Но откат у них должен быть статичный и дольше чем длительность самого бафа. Допустим х2 от длительности. В итоге что будет - один и тот же скил нельзя будет постоянно держать. Зачем? Ну допустим нужно зайти в противника - даётся баф на защиту, и сразу же после этого идет баф на атаку. Бафы друг друга заменяют, что значит что висеть может только 1 баф. Вариативность данных скилов может дать интересный эффект.

Что это даст:
ПП станет хорошей частью пачки. Перс станет скилозависимым, так как нужно будет правильно анализировать ситуацию на поле. Также баф на скорость может дать хороший маневр для кайта и прочих интересных тактических маневров. Сейчас, те же палы и ТК просто по КД кидают баф, и в этом ничего плохого нет, но поиграв пару вайпов на пале и ТК, я понял что такой геймплей очень скучный, учитывая что кроме этого, ты раз в 8 минут даёшь пати УД, и периодически подагривать дагеров с бишей. ПП же будет более гибкий в этом плане. Те же самые ПЛы смогут играть на ПП чтобы координировать пачку более грамотно и быстро.

Теперь минусы и плюсы данного предложения:

Начнём с плюсов:
- Добавляет интересный геймлей
- Оживляет "мертвый" класс который играется только на олимпе
- Даёт гибкость для интересных тактических манёвров
- Создаёт возможности новых сетапов (но это вряд ли)

Минусы:
- Это прямой ап пачек. Соло игроки, даже те кто хочет играть на ПП, никак от этого не выиграют
- Возможно такой баф ПП не будет интересен пачкам, и будет проще взять на 1 дд или хила больше
- Если сделать эти скилы платные или доступные на 80, или как-либо ещё ограничить их получения, то возможно это ничего не даст и народ всё равно не будет играть.
- Не все могут в сложные механики. Я не считаю тут ничего сложного, но любые действия завязанные на координировании априори не являются легкими. Исключением является очень сыгранная пачка.

Сами скилы:
Я не знаю какие значения должны быть. Возможно это около 15% для статов и около 30-50 для бега. Так же и с длительностью и откатами - я не думаю что это важный вопрос сейчас. Важнее понять есть ли смысл в такой идее или нет. Это всё можно решить потом.

Повторюсь, это моё имхо. Я на ПП не играл, я не знаю как он показывает себя в поле. Но пачек или даже двоек с ПП я не видел или не замечал. Видел ПП только на олимпе.

У меня всё :)
 
Последнее редактирование:

sh4rf

Вице-адмирал
Сообщения
1,584
Симпатии
420
Баллы
229
#2
Всё написаное ниже чисто субъективщина. Я на ПП не играл и не знаю на 100% как всё есть.

На данный момент ЕЕ и ШЕ вроде бы более менее востребованы в поле из за своих соло и масс стигм. Из всех сапортов, ПП является наименее востребованым, не смотря на то что у него есть 2 очень хороших бафа. Но эти бафы таргетные, а значит подходят чисто для соло врывов коих не так мног, так как какой-нибудь биш может быть более полезным.

Что я предлагаю: сделать из ПП "врывного" сапорта. На хрониках с курицами у камаелей был 3 саб джудикатора, у которого были неплохие бафы на всю пати. Эти бафы были короткие по длительности, но давали неплохой буст для физов и магов, а также были всякие прототипы УД, и прочего. Так вот, я предлагаю взять эту идею и осуществить её в ПП но с некоторыми отличиями.

И так, что я предлагаю:
Дать 4 новых бафа. Бесплатно или платно это уже можно решить потом. Эти 4 бафа будут бустить 4 основных параметра: пдеф\мдеф, скорость атаки\скорость каста, птак\матак, и скорость бега. Бафы будут короткими и похожими по механике на пати бафы паладина и ТК. 10-15 секунд. Но откат у них должен быть статичный и дольше чем длительность самого бафа. Допустим х2 от длительности. В итоге что будет - один и тот же скил нельзя будет постоянно держать. Зачем? Ну допустим нужно зайти в противника - даётся баф на защиту, и сразу же после этого идет баф на атаку. Бафы друг друга заменяют, что значит что висеть может только 1 баф. Вариативность данных скилов может дать интересный эффект.

Что это даст:
ПП станет хорошей частью пачки. Перс станет скилозависимым, так как нужно будет правильно анализировать ситуацию на поле. Также баф на скорость может дать хороший маневр для кайта и прочих интересных тактических маневров. Сейчас, те же палы и ТК просто по КД кидают баф, и в этом ничего плохого нет, но поиграв пару вайпов на пале и ТК, я понял что такой геймплей очень скучный, учитывая что кроме этого, ты раз в 8 минут даёшь пати УД, и периодически подагривать дагеров с бишей. ПП же будет более гибкий в этом плане. Те же самые ПЛы смогут играть на ПП чтобы координировать пачку более грамотно и быстро.

Теперь минусы и плюсы данного предложения:

Начнём с плюсов:
- Добавляет интересный геймлей
- Оживляет "мертвый" класс который играется только на олимпе
- Даёт гибкость для интересных тактических манёвров
- Создаёт возможности новых сетапов (но это вряд ли)

Минусы:
- Это прямой ап пачек. Соло игроки, даже те кто хочет играть на ПП, никак от этого не выиграют
- Возможно такой баф ПП не будет интересен пачкам, и будет проще взять на 1 дд или хила больше
- Если сделать эти скилы платные или доступные на 80, или как-либо ещё ограничить их получения, то возможно это ничего не даст и народ всё равно не будет играть.
- Не все могут в сложные механики. Я не считаю тут ничего сложного, но любые действия завязанные на координировании априори не являются легкими. Исключением является очень сыгранная пачка.

Сами скилы:
Я не знаю какие значения должны быть. Возможно это около 15% для статов и около 30-50 для бега. Так же и с длительностью и откатами - я не думаю что это важный вопрос сейчас. Важнее понять есть ли смысл в такой идее или нет. Это всё можно решить потом.

Повторюсь, это моё имхо. Я на ПП не играл, я не знаю как он показывает себя в поле. Но пачек или даже двоек с ПП я не видел или не замечал. Видел ПП только на олимпе.

У меня всё :)
так у ПП и так уже есть баф, который повышает каст/м атак и еще что-то на 50% на 15сек.
правда он таргетный, а не по пати, но не важно.
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#3
так у ПП и так уже есть баф, который повышает каст/м атак и еще что-то на 50% на 15сек.
правда он таргетный, а не по пати, но не важно.
Так из за того что он таргетный, он бесполезный. Никто или очень мало людей бегают двойками с ПП - выгоднее взять ЕЕ или ШЕ.
И эти два бафа, о которых я упомянул, бафают только каст спид \ скорость атаки, если мне не изменяет память.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
472
Баллы
279
#4
пп итак сильный и интересный как и много других проф, все упирается в фарм адены на игроках, пакам буст не над
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#5
Идея для актуализации пп для дуо-трио стаков: сделать один баф, 15 сек висит 40 сек кд, дает +250% матк/+35% патк, завести какой-нибудь массовый дебаф например -10% атк спд/каст спд с хорошим шансом прохождения, дать виталайз если еще не дали.
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#7
Бафы джуда по ХФ имеют хороший баланс в плане откат (300 с) - время действия (15 с) - сила эффекта, так что если они в таком виде появятся в игре у ПП или другого саппорта - вполне неплохо будет. Идея годная (y)

П.С. у камаэлей в принципе много интересных скилов, и я надеюсь, что эти курицы никогда не появятся на этом сервере, поэтому апать другие классы скилами камаэлей вроде норм идея.
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#8
В принципе бафы джуда по ХФ имеют хороший баланс в плане откат (300 с) - время действия (15 с) - сила эффекта, так что если они в таком виде появятся в игре у ПП или другого саппорта - вполне неплохо будет. Идея годная (y)
Может лучше меньше сила эффекта, но быстрее откат? Чтобы не были просто карманные ПП - дал баф и пусть в городе стоит ждёт отката.
Если их допустим будет 4, сделать так чтобы в сумме, при последовательном заюзе всех 4ых, у первого было секунд 10 отката ещё. +-
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#9
Может лучше меньше сила эффекта, но быстрее откат? Чтобы не были просто карманные ПП - дал баф и пусть в городе стоит ждёт отката.
Если их допустим будет 4, сделать так чтобы в сумме, при последовательном заюзе всех 4ых, у первого было секунд 10 отката ещё. +-
Ты же сам пишешь, что данные бафы могут слишком усилить пачки, а чем меньше кд, тем больше влияния будет, даже если эффект будет слабый, но почти постоянный.
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#10
Ты же сам пишешь, что данные бафы могут слишком усилить пачки, а чем меньше кд, тем больше влияния будет, даже если эффект будет слабый, но почти постоянный.
Да, такой баф полюбому усилит пачки. Но делать такую систему по типу ульты - дал и ждешь длинного КД я не вижу смысла. С коротким действием и коротким КД, в пачках 1 место может быть занято ПП вместо ДД или хила, что возможно может невилировать слишком большое усиление пачек.
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#11
Да, такой баф полюбому усилит пачки. Но делать такую систему по типу ульты - дал и ждешь длинного КД я не вижу смысла. С коротким действием и коротким КД, в пачках 1 место может быть занято ПП вместо ДД или хила, что возможно может невилировать слишком большое усиление пачек.
С другой стороны у ПП есть и так полезные скилы в виде имунки, сингл медузы, масс фира, рута, виталайза, блок вв и п деф, какой-никакой групп хил с первой профы т.е. даже во время когда ульты в откате ПП без дела не останется и будет приносить пользу для пати. А появления ультов возможно слегка подтолкнет людей выделить слот для ПП в пати. Механика коротких бафов которые постоянно нужно обновлять и так уже есть у ТК/пала, нужно ли делать еще один класс с подобной механикой, пусть и с другими значениями на бафах - не уверен.
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#12
. Механика коротких бафов которые постоянно нужно обновлять и так уже есть у ТК/пала, нужно ли делать еще один класс с подобной механикой, пусть и с другими значениями на бафах - не уверен.
Но механика то другая - из за того что баф короче чем откат, его нельзя по КД будет кидать. И из за того что КД будет довольно таки большим, нужно будет использовать нужный баф в нужное время.
На ТК или Пале ты просто зажимаешь кнопку с бафом и больше ничего не надо. Главное чтобы все в ренже были.
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,183
Симпатии
2,309
Баллы
519
#16
С такими бустами БД/ее теперь будут не особо актуальными. (ше будет вывозить за счет стигмы и хасты в дуо стаках)

По сабжу, идея хорошая, но слишком имбовая для сетапов из 9-ти человек, поэтому я скорее ее (идею) не поддержу.
Нужно что-то, что одинаково полезно игралось бы и в дуо/трио и в фулках. А тут сейчас очень большой перевес для фулки.

А вообще, уже давно нужно ввести запрет на больше чем одного биша в пати, немного бафнуть хил ПП и проблема решится сама собой, так как у ПП есть и так нужные бафы + методы контроля влетевших противников. Это вполне нормальный для игры класс, просто в условиях сейчас для ПП места в пати нет, поскольку любой биш/дд выдаст больше импакта.

Было бы круто, ввести систему, которая когда-то слишком радикально тестировалось (из-за чего и прогорела) на обновах ГоДа, где пати можно было делать только из уникальных проф. Имхо, идеально бы вписалось в проект, поскольку любой состав может под это подстроится, ведь по - сути, сейчас есть для этого все условия в виде полной актуальности всех магов, луков и мили - дд. И вместо четырех имбовых ФРов можно было бы увидеть стаки из трех разных лучников. Из фулки сорков - 4 разных мага в качестве дд. Ну и так далее. Сделать только поблажку и разрешать дублировать одну профу в пати кроме биша. Разнообразие проф в поле заметно увеличится тогда. Но это такое, щас придет мцв с кунгом и опять захейтит и скажет что надо бы пати клинс подвезти, а то тяжело хилЕт, так что пофиг.
 

KennyJoy1

Вице-адмирал
Сообщения
1,467
Симпатии
422
Баллы
229
#17
пп имба, переворачивал 1 ппшкой невыигруемые драки, 1 тарас и у тебя 100% аое фир. С заряженным влом в дуо контрит любую осаду. Куда ее апать я хз, говорю как чел который играл на пп пару вайпов.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
472
Баллы
279
#18
пп имба, переворачивал 1 ппшкой невыигруемые драки, 1 тарас и у тебя 100% аое фир. С заряженным влом в дуо контрит любую осаду. Куда ее апать я хз, говорю как чел который играл на пп пару вайпов.
+
 

Gordinkov

Лейтенант
Сообщения
62
Симпатии
24
Баллы
77
#19
пп имба, переворачивал 1 ппшкой невыигруемые драки, 1 тарас и у тебя 100% аое фир. С заряженным влом в дуо контрит любую осаду. Куда ее апать я хз, говорю как чел который играл на пп пару вайпов.
Аое фир с кд 3 минуты, длительностью 5, шансом 60-70 даже на старте когда все без эпика и радиусом 200.

Вот это да.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
472
Баллы
279
#20
Аое фир с кд 3 минуты, длительностью 5, шансом 60-70 даже на старте когда все без эпика и радиусом 200.

Вот это да.
ты хиро фир тут видел с откатом в 15 мин? он тупо решает замес, даже фир дестра с откатом в 3 сильно