Предложение по плащам

Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#1
Предлагаю ввести новые плащи, чтобы было больше разнообразия в билдах и бусте.
И так что же я предлагаю. Сделать альтернативу плаща который дает ЦП\ХП. Плащи будут добавлять стандартные статы и + что-нибудь ещё интересное и полезное.

Эти плащи будут чисто за ивент монеты, которые желательно сделать непередаваемыми. Я предлагаю добавить следующие плащи:
1. Пдеф\мдеф - ничего крутого, просто буст защиты. Можно сделать 2 отдельных плаща. 5-7% (но это не точно).
2. Патак\матак - опять, ничего крутого, обычный буст атаки. 5-7%.
3. Скорость атаки\каста - 5-7%.
4. Скорость бега - будет полезно вообще всем, но в частности игрокам которые умеют, могут, и хотят менять эквип во время боя. 10-15 скорости (?)
5. Откат скилов - 3-5%.
6. Плащ берсеркера - 10% патк, 10% м атк, скорость бега 5, скорсть атаки\каста 5-7%, -10% п дефа, -15% м дефа. Цифры взяты с потолка. (+средне урона, -много зищиты)
7. Плащ неуязвимости - на 3-5 секунд даёт неуяз. При одевании плаща, скил активируется только через 1-2 минуту. Откат 10-15 минут. Ну всё что связано с целками это спорно.
8. Плащ с статами - 1 стр\инт, 1 вит\декс, 1 кон\мен. Можно парами можно отдельно.
9. Рефлект - 5-7%, но может и больше. Не работает
10. Деф в пвп - 5-7%.
11. Пвп урон - спорно и мне не нравится, но почему-бы и нет.
12. Сопротивление дебафам - 5-10%

Эти все плащи сделать чисто за ивент монеты, чтобы их нельзя было купить за донат. В итоге все кто хочет донатить, смогут купить себе обычный на хп\цп. А те кто активные, будут копить монетки и тратить их на плащи. 1-2 плаща могут дать небольшой прирост выживаемости\урона\мобильности для некоторых классов, а также позволит рукастым игрокам на ходу буститься.

Также предлагаю на 2 бонусную неделю, когда б+8 дают, делать дефолтный плащ (хп\цп) бесплатным для новичков.
Все цифры взяты с потолка.

Спасибо за внимание :)
 
Последнее редактирование:

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#2
За, но как мне видится некоторые слишком бесполезные, а некоторые слишком имбовые, поэтому внесу коррективы.

Лучше/удобнее, как мне кажется, чтобы не плодить кучу плащей объединить их по архетипам (дд, танк, сапорт, хил, суммонер к примеру)
1. Плащ дд (по типу берсерка) +6% патк +25% матк, скорость каст спида/атаки +4%, -8%/мдеф пдеф, скорость +4
2. Плащ защиты (для танков или хилов, которые бустятся в жир, например), +10% пдеф/мдеф
3. Плащ сапорта (резист к дебафам +15%, откат скиллов +3%)
4. Плащ суммонера (скорость +5, откат скиллов +3%, пдеф/мдеф/хп +3%)
5. Плащ с +1 статами STR,INT,DEX и тд, в котором ещё есть +3% пвп дефа и 3% пвп урона
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
472
Баллы
279
#3
хз по шмоткам вроде норм баланс кроме того что дк нужен и магам и ножам лукам, соответственно высокий спрос на концы, бонусы с дк лайта куда нить на нм перекиньте чтоли
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#4
За, но как мне видится некоторые слишком бесполезные, а некоторые слишком имбовые, поэтому внесу коррективы.

Лучше/удобнее, как мне кажется, чтобы не плодить кучу плащей объединить их по архетипам (дд, танк, сапорт, хил, суммонер к примеру)
1. Плащ дд (по типу берсерка) +6% патк +25% матк, скорость каст спида/атаки +4%, -8%/мдеф пдеф, скорость +4
2. Плащ защиты (для танков или хилов, которые бустятся в жир, например), +10% пдеф/мдеф
3. Плащ сапорта (резист к дебафам +15%, откат скиллов +3%)
4. Плащ суммонера (скорость +5, откат скиллов +3%, пдеф/мдеф/хп +3%)
5. Плащ с +1 статами STR,INT,DEX и тд, в котором ещё есть +3% пвп дефа и 3% пвп урона
Танку накинуть рефлект, возможно можно сделать билд через НМ + ЛС + плащ.
Я б на ДА взял себе плащик суммонера))
А по поводу плодения плащей, я не вижу тут проблемы. Можно сделать как можно больше, а в конце вайпа глянуть по кол-ву (если такое возможно) сколько было использовано, и выкинуть те которые не нужны.

Я очень хочу доп. вещи которые бы позволили бегать быстрее, потом что кайтить тяжело.
 

h3llary

Участник ЗБТ
Сообщения
3,390
Симпатии
1,267
Баллы
519
#5
Танку накинуть рефлект, возможно можно сделать билд через НМ + ЛС + плащ.
Я б на ДА взял себе плащик суммонера))
А по поводу плодения плащей, я не вижу тут проблемы. Можно сделать как можно больше, а в конце вайпа глянуть по кол-ву (если такое возможно) сколько было использовано, и выкинуть те которые не нужны.

Я очень хочу доп. вещи которые бы позволили бегать быстрее, потом что кайтить тяжело.
Так здесь рефлекты вроде не работают же
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#11
1. Плащ дд (по типу берсерка) +6% патк +25% матк, скорость каст спида/атаки +4%, -8%/мдеф пдеф, скорость +4
Стало интересно, сколько же прибавит к урону данное значение м атк. Хотел быстро на манекене протестить как же все таки М атака влияет на урон, но быстро и просто не получается, вылазят различные константные значения, которые мешают вывести закономерность на разных классах. Пока просто скину скрины того, что получилось, а на ОБТ попробую все это подробно протестить с разными значения М атк при уроне по персонажу.

Условия теста: делалось около 70 ударов по маникену и выбиралось наибольшее значение урона, в качестве оружия был дагер для уменьшения разброса урона. Урон наносился с танцем на м атк и без (кстати, по описанию денс должен давать 20% м атк, но по факту дает 25%; для тех кто обратит внимание, на персонаже денс увеличивает на ~22% м аткe, но это возникает из-за того, что в формуле м атк есть константное значение от пассивки, предположительно владение оружием, которое просто плюсует к значению полученному перемножением бафов, если протестить данный баф на персонаже с первой профой без пассивок, то значение денса как раз 25%).

Shot00037.jpg
М атк - 1333, урон 795.

Shot00038.jpg
М атк - 1087, урон 729.

Денс фактически увеличивает м атк в 1333/1087=1,226 раз (22,6%).
Фактически урон вырос в 795/729=1,091 раз (9,1%).

Вывод: наверное многие слышали, что м атк в формуле урона находится под корнем, следуя этому утверждению я надеялся, что увеличение м атк в 1,226 раз увеличит урон в √1,226=1,107 раз (10,7%), но получилось, то что получилось, хоть значение и близкое (тестил еще на ССе с теми же условиями - значение сходное получается). Есть подозрения что в формуле урона есть какое-то константное значение, которое плюсуется или вычитается, и, предположительно, при высоких значениях м атк данная константа не будет заметно влиять на урон и при увеличении м атк в X раз, мы получим увеличение урона в √X раз. Или просто другая формула.

А если по теме, то против введения плащей, вроде и так все отлично. Но я консерватор и не особо люблю изменения привычных вещей.
 

Ypi

Участник ЗБТ
Сообщения
1,735
Симпатии
395
Баллы
349
#12
Эти все плащи сделать чисто за ивент монеты,
А откуда тогда брать тонны цп баночек, которые ты меняешь за монетки?! Покупать в донат шопе что ле?!:unsure:
Если по теме то идея интересная. Но статы нужно хорошо тестить и править. И кол-во ивент монет тоже распределить правильно, что бы у задротов не было по 3-4 плаща спустя неделю.
Также предлагаю на 2 бонусную неделю, когда б+8 дают, делать дефолтный плащ (хп\цп) бесплатным для новичков.
+ даже и на первый бонус старт уже можно.
Плащи под номерами 5, 10,11 я бы вообще убрал. КД скилов на этом сервере решает все.
 

Gordinkov

Лейтенант
Сообщения
62
Симпатии
24
Баллы
77
#13
Стало интересно, сколько же прибавит к урону данное значение м атк. Хотел быстро на манекене протестить как же все таки М атака влияет на урон, но быстро и просто не получается, вылазят различные константные значения, которые мешают вывести закономерность на разных классах. Пока просто скину скрины того, что получилось, а на ОБТ попробую все это подробно протестить с разными значения М атк при уроне по персонажу.

Условия теста: делалось около 70 ударов по маникену и выбиралось наибольшее значение урона, в качестве оружия был дагер для уменьшения разброса урона. Урон наносился с танцем на м атк и без (кстати, по описанию денс должен давать 20% м атк, но по факту дает 25%; для тех кто обратит внимание, на персонаже денс увеличивает на ~22% м аткe, но это возникает из-за того, что в формуле м атк есть константное значение от пассивки, предположительно владение оружием, которое просто плюсует к значению полученному перемножением бафов, если протестить данный баф на персонаже с первой профой без пассивок, то значение денса как раз 25%).

М атк - 1333, урон 795.

М атк - 1087, урон 729.

Денс фактически увеличивает м атк в 1333/1087=1,226 раз (22,6%).
Фактически урон вырос в 795/729=1,091 раз (9,1%).

Вывод: наверное многие слышали, что м атк в формуле урона находится под корнем, следуя этому утверждению я надеялся, что увеличение м атк в 1,226 раз увеличит урон в √1,226=1,107 раз (10,7%), но получилось, то что получилось, хоть значение и близкое (тестил еще на ССе с теми же условиями - значение сходное получается). Есть подозрения что в формуле урона есть какое-то константное значение, которое плюсуется или вычитается, и, предположительно, при высоких значениях м атк данная константа не будет заметно влиять на урон и при увеличении м атк в X раз, мы получим увеличение урона в √X раз. Или просто другая формула.

А если по теме, то против введения плащей, вроде и так все отлично. Но я консерватор и не особо люблю изменения привычных вещей.
В твоих тестах очень большое значение имеет пассивка weapon mastery(~120 маг атаки, которые не участвуют в перемножении).

Маг атака даёт ровно sqrt(m_atk) прирост к урону, как и должна, как и на любом другом проекте.
Никаких констант и скрытых фишечек здесь нет.
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#14
В твоих тестах очень большое значение имеет пассивка weapon mastery(~120 маг атаки, которые не участвуют в перемножении).
Эту пассивку я и имел ввиду в начале своего поста.
Маг атака даёт ровно sqrt(m_atk) прирост к урону, как и должна, как и на любом другом проекте.
Никаких констант и скрытых фишечек здесь нет.
Пытался я давно тестить и сегодня тест, все равно результат получается слегка меньше чем sqrt(m_atk), мб разброс и округление каких-то чисел влияет, а возможно что-то другое. Про константу мб и бред ляпнул, а может...
В целом для ориентировочных расчетов можно пользоваться
при увеличении м атк в X раз, мы получим увеличение урона в √X раз
и это будет близко к истине
 

Tyanka

Капитан
Сообщения
646
Симпатии
171
Баллы
169
#15
Чтобы точно понять,нужно всего лишь попросить свита отключить разброс на персонаже)
 

MrAnabolic

Вице-адмирал
Сообщения
1,155
Симпатии
680
Баллы
299
#16
Предлагаю ввести новые плащи, чтобы было больше разнообразия в билдах и бусте.
И так что же я предлагаю. Сделать альтернативу плаща который дает ЦП\ХП. Плащи будут добавлять стандартные статы и + что-нибудь ещё интересное и полезное.

Эти плащи будут чисто за ивент монеты, которые желательно сделать непередаваемыми. Я предлагаю добавить следующие плащи:
1. Пдеф\мдеф - ничего крутого, просто буст защиты. Можно сделать 2 отдельных плаща. 5-7% (но это не точно).
2. Патак\матак - опять, ничего крутого, обычный буст атаки. 5-7%.
3. Скорость атаки\каста - 5-7%.
4. Скорость бега - будет полезно вообще всем, но в частности игрокам которые умеют, могут, и хотят менять эквип во время боя. 10-15 скорости (?)
5. Откат скилов - 3-5%.
6. Плащ берсеркера - 10% патк, 10% м атк, скорость бега 5, скорсть атаки\каста 5-7%, -10% п дефа, -15% м дефа. Цифры взяты с потолка.
7. Плащ неуязвимости - на 3-5 секунд даёт неуяз. При одевании плаща, скил активируется только через 1-2 минуту. Откат 10-15 минут. Ну всё что связано с целками это спорно.
8. Плащ с статами - 1 стр\инт, 1 вит\декс, 1 кон\мен. Можно парами можно отдельно.
9. Рефлект - 5-7%, но может и больше.
10. Деф в пвп - 5-7%.
11. Пвп урон - спорно и мне не нравится, но почему-бы и нет.
12. Сопротивление дебафам - 5-10%

Эти все плащи сделать чисто за ивент монеты, чтобы их нельзя было купить за донат. В итоге все кто хочет донатить, смогут купить себе обычный на хп\цп. А те кто активные, будут копить монетки и тратить их на плащи. 1-2 плаща могут дать небольшой прирост выживаемости\урона\мобильности для некоторых классов, а также позволит рукастым игрокам на ходу буститься.

Также предлагаю на 2 бонусную неделю, когда б+8 дают, делать дефолтный плащ (хп\цп) бесплатным для новичков.
Все цифры взяты с потолка.

Спасибо за внимание :)
Главный вопрос, зачем трогать то, что работает? При добавлении каких-либо стат рискуешь сломать баланс что уже существует + новичкам еще тяжелее будет разобраться. Имхо не нужно ничего трогать ибо и так много людей бегает в непонятках " Что, где, куда?"
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#17
Главный вопрос, зачем трогать то, что работает? При добавлении каких-либо стат рискуешь сломать баланс что уже существует + новичкам еще тяжелее будет разобраться. Имхо не нужно ничего трогать ибо и так много людей бегает в непонятках " Что, где, куда?"
Сейчас плащ дает прибавку которая не всем нужна.
Больше возможностей, больше разнообразия.
Хз что сложного в системе, которая в точности повторяет систему поясов.
На счет баланса, тут само собой проблема очевидна. Но для этого можно протестить или ввести низкие значения.
 

Gordinkov

Лейтенант
Сообщения
62
Симпатии
24
Баллы
77
#18
Эту пассивку я и имел ввиду в начале своего поста.

Пытался я давно тестить и сегодня тест, все равно результат получается слегка меньше чем sqrt(m_atk), мб разброс и округление каких-то чисел влияет, а возможно что-то другое. Про константу мб и бред ляпнул, а может...
В целом для ориентировочных расчетов можно пользоваться

и это будет близко к истине
Мб методика теста хромает.
Рекомендую 100-200 ударов в одинаковых условиях, выбираешь самый маленький из не-критов(специально не бафайся на крит шанс для большей выборки). Потом эти самые маленькие сравниваешь. Легко проводить, т.к. в голове держишь ровно одну цифру всегда и заменяешь только если выпала больше/меньше.
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,183
Симпатии
2,309
Баллы
519
#19
Лайк за плащи. Больше вариативности в билдах - всегда интереснее. Благо теперь с сетами норм и не существует одного универсального, который лучше всех. Единственное с ДД плащами надо аккуратно ибо урона на сервере и так много. Пусть лучше вовсе без атакующего плаща.
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#20
Лайк за плащи. Больше вариативности в билдах - всегда интереснее. Благо теперь с сетами норм и не существует одного универсального, который лучше всех. Единственное с ДД плащами надо аккуратно ибо урона на сервере и так много. Пусть лучше вовсе без атакующего плаща.
Тогда какой-нибудь плащ на скорость: +30 бега, + 20 уворота -мдеф, -пдеф. Мне на танка надо :D Или сделать + урон, но прям очень много -защиты, чтобы как стеклянная пушка была.