Предложения по изменению к следующему старту

Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#1
Наконец-то в этот раз у меня получилось поиграть больше и дольше чем обычно. За сим, хочу вставить свои пять копеек и расписать что мне не понравилось и что я бы предложил исправить.
Это моё имхо, если вам есть что возразить или добавить, для этого темка и создается.
И так, поехали:
1. Убрать Очки Рейда для покупки Топ А Оружия при вводе S Грейда - непонятно для чего это. Новички (если захотят) купят А грейд чисто за адену или же будут копить фрагменты для S грейда.

2. Трансформы. Они не дают большого бонуса, но откатываются довольно таки долго. Да и получить эти кристаллы не так легко. У меня они по-крайней мере были только в начале игры, за награду по уровню.

3. Убрать Ц точки после 1го или 2го бонус старта. Я не понимаю зачем они нужны. Ладно первые дни когда Ц пушки точатся. Но когда 14ый день серверу, и ты за 5 сундуков получаешь 3 Ц арморки, а кто-то другой 2 блес А випки, это как-то странно.

4. Убрать пати УД с ивентов. Я почти всё время отбегал на танке. Пати УД на ивентах, неважно каком, слишком имбовый скил. И так большинство боев длится около 15-30 секунд, этот баф слишком имбалансный.

5. Не делать зеркало бесплатным для второй стадии или сделать зеркало на 79 уровне. Народ просто перепрыгивает на танков чтобы делать грязь. Но тут всё спорно, так как сделав зеркало на 79 танкам будет крайне тяжело выкачаться до 79го.

6. Скиллы которые нельзя юзать на олимпе не должны быть неюзабельными на ивентах. Как мне помнится, это было сделано чтобы дестры не вырезали ивенты. Я думаю нужно поменять систему скилов, и разделить скилы которые нельзя юзать на олимпе и на ивентах.

7. Бонус лока - это ПВЕ треш. Я там простоял целое утро пятницы, выфармил около 70 бездны, и больше туда не ходил. Если эта локация сделана для новичков, то пускать туда только для новичков. Если это сделано просто для ввода нового шмота, то нужно пересмотреть систему, так как 90% стоит фармит мобов некрами\сх, и только пару человек бегают и пытаются ганкать кого-то. Ну и платные скилы, который вайп, не должны там юзаться.

8. Увеличить награду за ивенты. По началу 80 адены за бой это очень хорошо. Но потом, когда ценник противников становится 50+, эти 80а ничего не стоят, учитывая что нужно простоять около минуты готовясь к бою. Первые пару дней не трогать, потом делать + х0.5, х1. х2

9. Во вторник или среду понизить кол-во очей для лоу А оружия на 50%. Большая часть людей покупает сразу топ А. "Подпивасники" и люди с небольшим онлайном могут не иметь столько адены или очей рейда. А лоу А может дать неплохой буст.

10. Спорно. Очень часто видел как на эпиках народ не залетает под конец. Как на счет последние 10-20 секунд портала он будет доступен для всех? Кланы которые держат портал будут залетать, давая возможность игрокам из другой фракции залететь также без нужны кастовать кристал. А там уже убьют за 8 минут РБ или нет, это другой разговор.

11. Добавить КД для телепорта по приглашению. Там можно очень сильно абузить всю эту систему, бегаю под постоянным неуязом. Или сделать так чтобы он сбивался при атаке, или же сделать задержку между залётами - 15-20 секунд будет достаточно я думаю.

12. Убрать агр сквозь целку. Цель начинает бежать на танка, бьет его, и целка спадает. Так не должно быть.

13. Часики овера сделать не 30 секунд а 10-15. Импакт будет вносить тот же, но сольники будут страдать немного меньше, а для пачек практически ничего не поменяется. Тоже самое можно и с овервикой сделать

14. Я играю на определённых классах, и не могу говорить за другие. Но есть ли такая тендеция что определённые профы становятся ну совершенно неиграбельные ввиду некоторых причин. Например, я заметил что на форуме писали, что у дагеров не скейлится дамаг. В итоге в начале их бывает очень много, а потом становится меньше по каким-то причинам, возможно что бустить дамаг нельзя, а в БВ+6 залетает с бека по 900 урона. Например мне на ДА комфортно играется не через зеркало вплоть до Ы грейда. Потом, на олимпе играть крайне тяжело, так как практически любой персонаж 75+ адены с двух-трйх ударов убивает пантеру. В поле примерно тоже самое. Игроки которые знают за свои профы и которые пересаживаются потому что в какой-то момент просто нереально играть и более менее фармить, как на счет вводить буст таких проф вместе с бонус стартами? Скилы, ап статов, доп. покупные скилы, что-то в таком роде. @illionward как себя чувствует спойл на 10ый день игры? Возможно дать самонерам что-то, чтобы бустануть их, хотя тут тоже нужно подумать. Как вам такая идея?

15. Выбивать хайд БД при помощи скила лука. Я думаю тут объяснять не нужно.

16. Сырок отличный класс, особенно его скил 7 стрел. Но не очень понятно зачем там прирост П атаки, ведь п атак не настолько сильно нужна сырку. Так вот идея. Что если дать этому скилу не +10% п атаки, а 10% скорости атаки или\и 10% отката скилов. В итоге тогда можно будет делать интересные комбинации.

_______________________________________________________________________________________________________

17. Переработка ПП

18. Переработка плащей
 
Последнее редактирование:

SacredJoy

Капитан
Сообщения
296
Симпатии
146
Баллы
169
#2
Скипнул вайп, но все предложения годные.
Хотелось бы увидеть подобное.


Ну и что-то сделать с бонус локой.
Либо что бы туда не пускало персонажей с 500+ пвп, либо другие ограничения.
 

SacredJoy

Капитан
Сообщения
296
Симпатии
146
Баллы
169
#5
обнова под днобиша?)
ну а вообще делаешь твина и пошел
Ну так да, пускай хотя бы делают твина и идут.
Там точно не будет работающих покупных скилов.

+ люди которые переживают за свой каунт пвп не захотят идти на такое :)


А так от всех слышу одно и то же, с вводом бонус локи экономика легла, лучше бы её не вводили (с)
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#6
1. Убрать Очки Рейда для покупки Топ А Оружия при вводе S Грейда - непонятно для чего это. Новички (если захотят) купят А грейд чисто за адену или же будут копить фрагменты для S грейда.
+1
2. Трансформы. Они не дают большого бонуса, но откатываются довольно таки долго. Да и получить эти кристаллы не так легко. У меня они по-крайней мере были только в начале игры, за награду по уровню.
Сейчас кристаллы относительно легко достать с помощью ивента куб. За каждое прохождение дается один камень, ивент длится 15 минут, за это время даже ленивый на старте сервера может сходить 2 раза. На поздних стадия при небольшом везении с составом партии ивент делается 4 раза. Возможно стоит изменить время проведение ивента, например с 15-30 перенести на 18-30, чтобы он охватывал больший временной промежуток, и соответственно, люди с вечерним онлайном тоже могли на него попадать.
3. Убрать Ц точки после 1го или 2го бонус старта. Я не понимаю зачем они нужны. Ладно первые дни когда Ц пушки точатся. Но когда 14ый день серверу, и ты за 5 сундуков получаешь 3 Ц арморки, а кто-то другой 2 блес А випки, это как-то странно.
В этом есть логика, но главное чтобы это не сказалось на шансе получения точек выше грейдом, так как со временем А грейд точки перенасыщают рынок и цена неприлично падает.
4. Убрать пати УД с ивентов. Я почти всё время отбегал на танке. Пати УД на ивентах, неважно каком, слишком имбовый скил. И так большинство боев длится около 15-30 секунд, этот баф слишком имбалансный.
Спорно, пусть люди учатся кайтить и т.д. Возможно переработка согласно пункта 6 апнет другие классы и танки с пати уд будут не такими имбами.
5. Не делать зеркало бесплатным для второй стадии или сделать зеркало на 79 уровне. Народ просто перепрыгивает на танков чтобы делать грязь. Но тут всё спорно, так как сделав зеркало на 79 танкам будет крайне тяжело выкачаться до 79го.
Лично меня это не особо напрягает, кто захочет кошмарить танком, тот в любом случает выкачает нужный лвл. А так пусть более знающие люди прокомментируют.
6. Скиллы которые нельзя юзать на олимпе не должны быть неюзабельными на ивентах. Как мне помнится, это было сделано чтобы дестры не вырезали ивенты. Я думаю нужно поменять систему скилов, и разделить скилы которые нельзя юзать на олимпе и на ивентах.
Однозначно +1.
7. Бонус лока - это ПВЕ треш. Я там простоял целое утро пятницы, выфармил около 70 бездны, и больше туда не ходил. Если эта локация сделана для новичков, то пускать туда только для новичков. Если это сделано просто для ввода нового шмота, то нужно пересмотреть систему, так как 90% стоит фармит мобов некрами\сх, и только пару человек бегают и пытаются ганкать кого-то. Ну и платные скилы, который вайп, не должны там юзаться.
+1, а для контры КДЛов ввести агрессивных рендж мобов
8. Увеличить награду за ивенты. По началу 80 адены за бой это очень хорошо. Но потом, когда ценник противников становится 50+, эти 80а ничего не стоят, учитывая что нужно простоять около минуты готовясь к бою. Первые пару дней не трогать, потом делать + х0.5, х1. х2
+1
9. Во вторник или среду понизить кол-во очей для лоу А оружия на 50%. Большая часть людей покупает сразу топ А. "Подпивасники" и люди с небольшим онлайном могут не иметь столько адены или очей рейда. А лоу А может дать неплохой буст.
В принципе 1к очей для лоу А делаются достаточно просто, но почему бы и нет. Может быть есть смысл при первом бонус старте делать 500 ОС для лоу А, и 450 Очков рейда для топ А. А ко второму бонус старту убирать вообще доп. итемы для А оружия (это уже описано в первом пункте).
10. Спорно. Очень часто видел как на эпиках народ не залетает под конец. Как на счет последние 10-20 секунд портала он будет доступен для всех? Кланы которые держат портал будут залетать, давая возможность игрокам из другой фракции залететь также без нужны кастовать кристал. А там уже убьют за 8 минут РБ или нет, это другой разговор.
Немного теряется смысл в войне фракций за портал. Как по мне в игре должен присутствовать небольшой элемент драмы.
11. Добавить КД для телепорта по приглашению. Там можно очень сильно абузить всю эту систему, бегаю под постоянным неуязом. Или сделать так чтобы он сбивался при атаке, или же сделать задержку между залётами - 15-20 секунд будет достаточно я думаю.
+1
12. Убрать агр сквозь целку. Цель начинает бежать на танка, бьет его, и целка спадает. Так не должно быть.
Если целка будет спадать при любых действиях, кроме передвижения, тогда за. Сейчас же биш может кинуть на себя целку и продолжать хилить пати, как его контрить в этот момент при таком изменении?
13. Часики овера сделать не 30 секунд а 10-15. Импакт будет вносить тот же, но сольники будут страдать немного меньше, а для пачек практически ничего не поменяется. Тоже самое можно и с овервикой сделать
+1
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#7
Как по мне сама идея бонус локи неправильная что-ли. Там все просто стоят и бьют мобов. Это не весело. Очень мало кто хочет приходить и мешать фармить - сейчас это делали дагеры, так как у них есть хайд, при помощи которого можно 2-3 КДЛа убрать.
Как уберут хайд, так дагеров вообще не будет приходить. Идти бить вражин нет смысла - пока ты бьешь, другие будут фармить мобов.
 

MCw

Адмирал
Сообщения
3,061
Симпатии
907
Баллы
419
#8
11. Добавить КД для телепорта по приглашению. Там можно очень сильно абузить всю эту систему, бегаю под постоянным неуязом. Или сделать так чтобы он сбивался при атаке, или же сделать задержку между залётами - 15-20 секунд будет достаточно я думаю.
так это и должно работать, неуяз кидается на 10 сек, учитывая прогрузку остается около 7-8 сек. Этого не хватает что бы добежать до кристалла, но хватает что бы отделать свой порт спот (учитывая перезалеты). Есть на сервере ребята с тактиками галактиками, типа заАОЕшить респ противоположной фракции, которые играют по распечаткам, которые я использовал еще лет 10 назад.
Вот эти целесты без сбивания и прочую хуйню которая не дает в нулину выигрывать это что-то типа "патчей" которые я сливаю свиту а ля "как бы я руинил сервер и как от этого защитится". Целеста и абуз работает именно так как надо, что бы 1 фракция не АОЕшила респ другой фракции и так же как ТП к эпику, что бы особо умные не зажимали все 3 спота не давая регрупнуться противоположной фракции.
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#9
Как по мне сама идея бонус локи неправильная что-ли. Там все просто стоят и бьют мобов. Это не весело. Очень мало кто хочет приходить и мешать фармить - сейчас это делали дагеры, так как у них есть хайд, при помощи которого можно 2-3 КДЛа убрать.
Как уберут хайд, так дагеров вообще не будет приходить. Идти бить вражин нет смысла - пока ты бьешь, другие будут фармить мобов.
Почему бы не сделать бонус локу просто зоной для новичков, без какого-то убер дропа. Где человек заходящий в нее будет знать, что его противники такие же по ценнику, уровню и т.д. И первую адену они будут зарабатывать как раз на килах друг друга. Для большего интереса зоны, поставить реликвию по типу как на другом гве сервере, которая будет давать 5 аден в минуту и пусть дерутся между собой за право обладания ею. И изменить локу, в данный момент чисто под РДД сделана, милику для пвп там делать нечего.
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#10
так это и должно работать, неуяз кидается на 10 сек, учитывая прогрузку остается около 7-8 сек. Этого не хватает что бы добежать до кристалла, но хватает что бы отделать свой порт спот (учитывая перезалеты). Есть на сервере ребята с тактиками галактиками, типа заАОЕшить респ противоположной фракции, которые играют по распечаткам, которые я использовал еще лет 10 назад.
Вот эти целесты без сбивания и прочую хуйню которая не дает в нулину выигрывать это что-то типа "патчей" которые я сливаю свиту а ля "как бы я руинил сервер и как от этого защитится". Целеста и абуз работает именно так как надо, что бы 1 фракция не АОЕшила респ другой фракции и так же как ТП к эпику, что бы особо умные не зажимали все 3 спота не давая регрупнуться противоположной фракции.
Если это так и планировалось, тогда всё ок.
Почему бы не сделать бонус локу просто зоной для новичков, без какого-то убер дропа. Где человек заходящий в нее будет знать, что его противники такие же по ценнику, уровню и т.д. И первую адену они будут зарабатывать как раз на килах друг друга. Для большего интереса зоны, поставить реликвию по типу как на другом гве сервере, которая будет давать 5 аден в минуту и пусть дерутся между собой за право обладания ею. И изменить локу, в данный момент чисто под РДД, милику для пвп там делать нечего.
Вот это будет идеально. И зафигачить блок персонажей у которых 500+ пвп, не нужны они там.
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,183
Симпатии
2,309
Баллы
519
#11
Если это так и планировалось, тогда всё ок.

Вот это будет идеально. И зафигачить блок персонажей у которых 500+ пвп, не нужны они там.
Я бы еще добавил 50% наценки на ценники внутри локи в +.
Ибо даже с учетом активного пвп новичку чтобы догнать хоть кого-то стартуя там нужно убить почти 1к уникальных человек)
Но в целом по идее, такая фигня есть на вальке и там в той локе не сидит никто) Так шо не сработает, имхо
 

Heyy

Вице-адмирал
Сообщения
1,304
Симпатии
364
Баллы
229
#12
Я бы еще добавил 50% наценки на ценники внутри локи в +.
Ибо даже с учетом активного пвп новичку чтобы догнать хоть кого-то стартуя там нужно убить почти 1к уникальных человек)
Но в целом по идее, такая фигня есть на вальке и там в той локе не сидит никто) Так шо не сработает, имхо
как вы не поймете что - создается новый аккаунт на него бафается бесплатный ПА на 2 дня - и идет убер фарм с этой *бонус локи* =повтор до бесконечности (основами туда никто не ходит)

наценку нельзя добавлять туда - потому что - создается 2-е окно - или по договоренности идет абуз целыми паками адены +50% ночью пока все спят

единственное решение это удалить ее - она не нужна по факту и рушит экономику сервера

тут играют игроки /бустеры/ - а это значит таким людям нужен только буст - по этому там и сидят вместо захвата палаток/деревень/замков - потому что прирост адены в секунду превышает все локи

Нужно бездну сделать 0.001 шанс выпада чтобы- была прям не выбиваемая - или сделать ее как награду за онлайн часов -20 часов отсидел на аке на получи 1 кусок бездны
(я бы сделал эту локу для полета на драконах)
 
Последнее редактирование:

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#13
Я бы еще добавил 50% наценки на ценники внутри локи в +.
Ибо даже с учетом активного пвп новичку чтобы догнать хоть кого-то стартуя там нужно убить почти 1к уникальных человек)
Но в целом по идее, такая фигня есть на вальке и там в той локе не сидит никто) Так шо не сработает, имхо
Может я не прав, но почему суть локи должна базироваться на прибыли? К примеру, первый бонус старт, вечер пятницы, человек увидел рекламу и решил попробовать сервер, он заходит в бонус локу и просто фанится с себе подобными, не думая о каких-то прибылях. Если ему нравится сервер, то он идет к донат шопу и закупается. Или узнает другие способы разжиться аденой игровым путем.
Конечно лока не должна представлять собой 2 аванпоста и мобов, необходимо добавить каких-то событий/активностей: реликвию, мини РБ с простым дропом адены (и только адены) для всех, ещё что-то простое за что могли бы быть драки.
Мое имхо, бонус лока должна представлять собой микро гве - быть рекламой большой игры в самой игре.

П.с. может лока и будет пустовать большую часть времени, но это лучше чем лока которая ломает весь рынок.
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,183
Симпатии
2,309
Баллы
519
#14
Может я не прав, но почему суть локи должна базироваться на прибыли? К примеру, первый бонус старт, вечер пятницы, человек увидел рекламу и решил попробовать сервер, он заходит в бонус локу и просто фанится с себе подобными, не думая о каких-то прибылях. Если ему нравится сервер, то он идет к донат шопу и закупается. Или узнает другие способы разжиться аденой игровым путем.
Конечно лока не должна представлять собой 2 аванпоста и мобов, необходимо добавить каких-то событий/активностей: реликвию, мини РБ с простым дропом адены (и только адены) для всех, ещё что-то простое за что могли бы быть драки.
Мое имхо, бонус лока должна представлять собой микро гве - быть рекламой большой игры в самой игре.

П.с. может лока и будет пустовать большую часть времени, но это лучше чем лока которая ломает весь рынок.
Может и я не прав, но бонус старт служит для того, чтобы влить в уже существующий сервер больше игроков.
Для того, чтобы им комфортно влиться и не быть кормом с аое нужно как минимум А сет, пояс, пуха. + несколько тысяч на скилы.
Б +5 это забей. Выглядит сочно, на деле только дум лайт норм, в котором можно побегать первое время.
Новичок, который заходит на сервер, где ему каждый второй тыкает по 5-8к с удара не задержится тут надолго, а потому ему нужно создать тепличные условия, чтобы за 5-10 часов стать не новичком, а игроком среднего уровня.
Для эксперимента можешь стартануть как-то с нуля в пятницу. Ощути всю боль. Я не отрицаю, что фармить можно. Но фармить сложно и долго и бонус лока позволяла выфармить бездну/точки слить это все в рынок и закупится базовым набором. Другая проблема в том, что это рушит экономику, поскольку такая лока начинает быть имбой по фарму из-за параллельного ввода бездны. Люди идут выфармливать ее, получают заточки, гемы и сливают их тоже на рынок.
Мб стоит изменить способ получения бездны. Тогда и проблема с экономикой решится. Ведь по сути, все идут в нубо локу фармить именно ее, а не заточки.
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#15
Может и я не прав, но бонус старт служит для того, чтобы влить в уже существующий сервер больше игроков.
Для того, чтобы им комфортно влиться и не быть кормом с аое нужно как минимум А сет, пояс, пуха. + несколько тысяч на скилы.
Б +5 это забей. Выглядит сочно, на деле только дум лайт норм, в котором можно побегать первое время.
Новичок, который заходит на сервер, где ему каждый второй тыкает по 5-8к с удара не задержится тут надолго, а потому ему нужно создать тепличные условия, чтобы за 5-10 часов стать не новичком, а игроком среднего уровня.
Для эксперимента можешь стартануть как-то с нуля в пятницу. Ощути всю боль. Я не отрицаю, что фармить можно. Но фармить сложно и долго и бонус лока позволяла выфармить бездну/точки слить это все в рынок и закупится базовым набором. Другая проблема в том, что это рушит экономику, поскольку такая лока начинает быть имбой по фарму из-за параллельного ввода бездны. Люди идут выфармливать ее, получают заточки, гемы и сливают их тоже на рынок.
Мб стоит изменить способ получения бездны. Тогда и проблема с экономикой решится. Ведь по сути, все идут в нубо локу фармить именно ее, а не заточки.
По крайней мере мы сходимся в том, что в текущем виде лока слишком влияет на рынок и было бы неплохо это исправить.
 

MCw

Адмирал
Сообщения
3,061
Симпатии
907
Баллы
419
#16
Может и я не прав, но бонус старт служит для того, чтобы влить в уже существующий сервер больше игроков.
Для того, чтобы им комфортно влиться и не быть кормом с аое нужно как минимум А сет, пояс, пуха. + несколько тысяч на скилы.
Б +5 это забей. Выглядит сочно, на деле только дум лайт норм, в котором можно побегать первое время.
Новичок, который заходит на сервер, где ему каждый второй тыкает по 5-8к с удара не задержится тут надолго, а потому ему нужно создать тепличные условия, чтобы за 5-10 часов стать не новичком, а игроком среднего уровня.
Для эксперимента можешь стартануть как-то с нуля в пятницу. Ощути всю боль. Я не отрицаю, что фармить можно. Но фармить сложно и долго и бонус лока позволяла выфармить бездну/точки слить это все в рынок и закупится базовым набором. Другая проблема в том, что это рушит экономику, поскольку такая лока начинает быть имбой по фарму из-за параллельного ввода бездны. Люди идут выфармливать ее, получают заточки, гемы и сливают их тоже на рынок.
Мб стоит изменить способ получения бездны. Тогда и проблема с экономикой решится. Ведь по сути, все идут в нубо локу фармить именно ее, а не заточки.
ты опять же пиздишь не играя тут сколько? вайпа 3? я стартовал с нуля в пятницу на прошлом старте и без задротства 24/7 легко влился, а на этом старт после переработки сетов и в принципе наличие баланса сторон на сервере, с ценой на кусок бездны не падающим ниже 300 больше недели, с адекватными ценами на А точки и учитывая что ты в Б грейде, убивая/добивая фул буст чара получаешь в 2-3 раза больше адены, чем он с тебя то даже в адене у тебя нет такой суперпросадки относительно фул буст чаров.
Так же, с чего ты вдруг решил, что есть "проблема" с экономикой? единственное что случилось после введения бонус локи, это просадка цены на А арм+випки, что как бы дошло до адекватных значений и люди хотя бы начали точится. На момент второй стадии, упали цены на А шмот и пушки, сейчас я бегаю в А грейде +8 и я не сказал бы что я слабее тех, кто одет в Ы грейд +7+, хотя при этом мне буст обошелся в меньше чем 100к адены (шмот+пушка).
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,183
Симпатии
2,309
Баллы
519
#17
ты опять же пиздишь не играя тут сколько? вайпа 3? я стартовал с нуля в пятницу на прошлом старте и без задротства 24/7 легко влился, а на этом старт после переработки сетов и в принципе наличие баланса сторон на сервере, с ценой на кусок бездны не падающим ниже 300 больше недели, с адекватными ценами на А точки и учитывая что ты в Б грейде, убивая/добивая фул буст чара получаешь в 2-3 раза больше адены, чем он с тебя то даже в адене у тебя нет такой суперпросадки относительно фул буст чаров.
Так же, с чего ты вдруг решил, что есть "проблема" с экономикой? единственное что случилось после введения бонус локи, это просадка цены на А арм+випки, что как бы дошло до адекватных значений и люди хотя бы начали точится. На момент второй стадии, упали цены на А шмот и пушки, сейчас я бегаю в А грейде +8 и я не сказал бы что я слабее тех, кто одет в Ы грейд +7+, хотя при этом мне буст обошелся в меньше чем 100к адены (шмот+пушка).
С тобой не интересно это обсуждать ибо в любом случае ты стоишь как последний дозорный за свита. Я не знаю, что он тебе такого сделал, что ты ему так лижешь, но есть как есть.
За 3 вайпа изменений касательно бонус локи не было. Я заходил опять таки в пятницу вечером, чтобы чекнуть хиро видел все. арморка А грейда в 30 аден, а випка в 180 это не испорченная экономика?) Я хоть раз сказал, что влиться не реально? Я сказал, что делать это не комфортно и нужно привлекать новичков именно легкостью вхождения в основное комьюнити. Тот же твой А+8 делался мною на последнем вайпе, который я играл к концу первой недели, при том что на шлем я потратил больше 200к, ибо не точилось совсем и в итоге купил его у анаболика почти за 100к от безысходности. . Если ты смог его сделать только сейчас, то ты слабый игрок.
Можешь меня не квотить больше, пожалуйста? Мне не интересно отвечать человеку, который привык жрать говно и называть его sweet мармеладом. На сервере очень много недоработок. Именно недоработок. Каждый вайп вылезает куча багов и дюпов. Но ты все равно будешь говорить что все ок, если есть баг просто обойди его и делай вид, что не замечаешь. Видимо такое отношение запрограммировалось в тебя за многие годы игры на ио. Просто не навязывай его другим. Бонус лока в таком виде как сейчас это раковая опухоль, которая оттягивает и заставляет ливать тех людей, которые не входят в топ 50 пвп и бустятся за счет перекаста деревень и награды с замка. Их, кстати, большая часть сервера и именно на них должен быть ориентир.
 
Сообщения
1,135
Симпатии
525
Баллы
419
#18
Нужно четко определить для чего бонус лока - для новичков или как доп. место фарма на сервере в целом.
При первом варианте, там не должно быть большой мотивации быть не новичкам. Но в итоге мы имеем забитые споты старичков которые с 5ти утра стоят на фарме бездны, так как понимают что это даёт отличный буст в виде брошки, камней, и подвески. Новички то могут урвать пару мобов, и нафармить 20-30 бездны чтобы продать. Но какой с этого фан? Стоять бить мобов и на другом сервере.
Бежать бить вражин - ну в принципе можно, но там будут стоять такие же некры\сх и залпом отгонять всех кого можно.
При втором варианте в эту локу не пускать новичков, пусть бегают все в полях, пока "знающие" выфармят свою бездну.

Пересмотреть добычу бездны и запретить доступ к бонус локе персам по ценнику\пвп количеству\другому принципу чтобы там новички могли понять что такое ГВЕ.
 

illionward

Адмирал
Сообщения
560
Симпатии
292
Баллы
324
#19
единственное что случилось после введения бонус локи, это просадка цены на А арм+випки, что как бы дошло до адекватных значений и люди хотя бы начали точится.
Меньше люди точатся - меньше общий буст по серверу, следовательно тем же новичкам в Б +5 легче влиться в борьбу. И несколько выбитых в пустоши А арморок приносили прибыли, что аж карманы рвались от набитой адены, что, опять же, плюс для новичков, а после введения локи это все пропало. Разве это плохо, когда сбор топового буста (доступного не текущей стадии) растягивается не на неделю, а на две?

Вопрос не по теме: все ли считают нормальным, что после введения S шмота, цены на А грейд обвалились, что ДК сет +6 с рук начал стоить дешевле, чем сет +0 в магазине? Не слишком ли доступен S шмот и его заточка при введении?
 

MCw

Адмирал
Сообщения
3,061
Симпатии
907
Баллы
419
#20
Меньше люди точатся - меньше общий буст по серверу, следовательно тем же новичкам в Б +5 легче влиться в борьбу. И несколько выбитых в пустоши А арморок приносили прибыли, что аж карманы рвались от набитой адены, что, опять же, плюс для новичков, а после введения локи это все пропало. Разве это плохо, когда сбор топового буста (доступного не текущей стадии) растягивается не на неделю, а на две?

Вопрос не по теме: все ли считают нормальным, что после введения S шмота, цены на А грейд обвалились, что ДК сет +6 с рук начал стоить дешевле, чем сет +0 в магазине? Не слишком ли доступен S шмот и его заточка при введении?
больше буст по серверу - больше адены получаешь за килл, быстрее берешь то что тебе надо... я сам против бонус локи, но не потому что она "руинит экономику", а потому что люди просто забивают на все остальные активности, типа рб/эвенты и тд, профит с локи больше чем выфармить можно на пвп аренке. А цена на А точки будет падать и без бонус локи, так как при введении бездны в дроп в сменной локе, все бегут её фармить. Теперь вопрос, нафига фул буст пацанам А заточки? и если нахуй не надо, куда они их девают? короче бонус лока это не руин экономики, она как раз делала то, что и должна была делать. Она обваливала цены на предтоповый шмот, что делало его более доступным для новых игроков но к сожалению она же и рассредотачивала онлайн, что зрительно давало картину гибели сервера