То что мне запомнилось с ПВП серверов с интересными механиками, то что были некоторые части эквипа, типа браслетов, таликов, брошек и т.п., которые качались только за ПВЕ в определенной локе и привязывались к чару. То есть ты бегаешь бьешь мобчиков на споте, чтобы набить себе на ап 1000 итемок, и в это время там же бегают другие игроки и тоже фармят, при этом вы можете пиздить друг друга на этом споте (конкретно на том сервере это была варка), чтобы иметь возможность фармить больше мобов (хотя как правило получалась череда бесконечных ПВП в промежутках лишь бьешь мобов). В конце концов, ПВП будет замотивированным в такой ПВЕ локации в купе с дропом адены за ПВП на ГВЕ.
Например это может быть сменная локация, а такой итемкой может быть третий талик в браслет, который будет давать какие-никакие статы, там условно по 1% п/м атаки, 10 шанса крита, 1 бега за уровень. (можно даже что-то интересное на последний лвл засунуть, типа рефлекта/маг уворота/% хп/цп).
Это может быть классовый талик, который будет балансно на твой класс относительно других давать статы. Вот например глады жалуются что им 3лвл колец почти ничего не дает, в этой итемке можно будет решить такую проблему. Знаете раньше в гф была такая штука когда тебя заряжают цепными зарядами и ты юзаешь скилл, ну как купол мага. Тут можно сделать что надев на себя ПВЕ талик 5 лвла, ты сможешь активировать селф баф на своей профе. Также такой подход поможет скорректировать баланс между классами на определенной стадии сервера (конец второй стадии), дав слабым классам что-то чего им не хватает для комфортной конкуренции против сильных классов в конце второй стадии.
Цифры приведены для примера, конечно, они должны быть доведены до ума 30/50/100 и иметь альтернативы.
Сделать дейли квест на 500 итемок (500 мобов), с возможностью наверстывать (прогрессия квеста идет с первого дня 500 мобов, второй день 1000 мобов (500+ за первый день + 500 за второй) и т.д., условно человек зашедший на 7ой день со старта сервера убив 3500 мобов, получит награду за 7 пропущенных дней и нагонит тех кто с первого дня делал ежедневно (можно назвать цепочкой ежедневных квестов, в которой последний доступный квест, это квест Nого дня со старта).
Сделать ап за эту ПВЕ итемку с награды за кв + адена (как за ТВ в принципе):
1 лвл надо 1 итемка ПВЕ,
2 лвл - 1лвл + 1 ПВЕ итемки + адена,
3 лвл - 2 лвл + 2 итемки + адена,
4 лвл - 3 лвл+ 2 итемки + адена + что-то из ресурсов допихнуть (вывод ресурсов),
5лвл - 4 лвл + 3 итемки (2 придется докупить в шопе за адену или увеличить за 7ой квест награду до 3, если брать неделю квестов под этот талик) + РБ/эпик стон например.
Соответсвенно эти талики вводятся в шоп по дням, чтобы за 1 день после ввода их не купили 5 лвл, а лишь спустя 5-7 дней после ввода этой ПВЕ активности.
Главное статы как-то привлекательно раскидать, но не чтобы +20% маг крит атаки биять, а адекватные и эквивалетные для магов и луков и миликов, думаю это займет несколько часиков всего подумать и посчитать.
Таким образом и вывод адены, и доп контент для развития персонажа и привязанная ПВЕ точка интереса к локации, провоцирующая игроков ПВПешиться на этом ПВЕ споте.
С течением времени можно увеличить кол-во мобов в день, так как персонажи становятся сильнее, а игроков меньше и устают они от пустого ПВП они уже за 7 дней, например до 1000\1500 мобов в день начиная со второй недели.
Возможно стоит такое вводить начиная с 7ого дня со старта сервера, а потом плавно заменить награду для таликов, наградой для ПВП вставки в Ы ШМОТ на 14ый-17 день (или перейти на бездну).
Можно даже для ярых противников ПВЕ, сделать возможным покупать эту итемку за адену у нпс за какой-нить приличный прайс, 4к адены например - хочешь иди в диспаира час полтора пвпешься, хочешь иди в сменку мобов + людей лупи.
Те кто сделают квест, смогут сконцентрироваться на ПВП на тех кто бьет квест, и это создаст для каждого игрока хоть лишнии 20 минут в день, в которые он сможет с пользой провести в СМЕНКЕ, что с учетом неплохого онлайна, даст хороший замес в локе. Плюс добавит возможность находить ночное ПВП там, тех кто днем решил туда не соваться или просто играет по ночам.
Плюс к этому, в первую неделю это разгрузит локации типа диспаира, тем что люди начнут в сменку ходить на первой неделе сервера, а во вторую неделю, наоборот будет мотивировать стягиваться в сменку концентрируя онлайн и игрок в любое время суток будет видеть, что да, онлайн ещё есть и есть с кем подраться.
Теперь переходим к тому, как это всё может быть связано с бездной.
Вообще это звучит так, как будто оно уже есть на сервере, да, я про брошки и камни. Если бы бездна была непередаваемой, а камни в брошку на 3ьей стадии вводились бы с ограничениями по дням (как талики):
1ый день (14ый со старта) - 1-2 лвл доступно (2 камня в брошку),
3ий день (16ый со старта) - 3-4 лвл открывается (3-(4?) камня в брошку),
5ый день (18ый со старта) - 5 лвл ((4?)-5 камней в брошке).
То и резкого бы скачка ценника игроков не было бы.
А то сейчас это выглядит так: Десяток игроков кто стоили 70а на 14 день в 5 утра(являясь одними из самых дорогих), уже в 18 часов того же дня стоят 101а (скупив у половины сервера нафармленные ими за пол дня бездну), а работяга даже с завода ещё не пришел, у него в ПТ смена до 18 вечера, он приходит и смотрит на свои 48-60а и на этих 100аденных, говорит "да в пизду, бб гл".
Лично для меня уже 2 или 3 вайпа это становится последней каплей перед ливом с сервера (и это не только мое мнение, об этом почти на каждом вайпе кто-то да упоминает). Ну нельзя давать возможность за пол дня со старта стадии усилиться на 20-30% (стать дороже). Поэтому постепенный ввод товаров за бездну, как будто обязателен. Даже если фактически не прям такая большая разница между 50а и 100а, хотя она несомненно есть, но морально это очень давит на среднестатестического игрока, который как-то дожил до 14/15 дня.
Как связать бездну с ПВЕ?
Условно сделать шанс с моба в сменке 0.5-1% на лут, а шанс в ПВП с игрока оставить как и раньше 8%, и чтобы эту бездну нельзя передавать (можно даже сделать ПВЕ бездну, точнее ПВЕ аналог, со скорректированными ценами на камни).
Сейчас начнут вопить те, кто в первый день 3ьей стадии (14ый со старта) активно фармит бездну в бонус старт шмоте, продает её донатерам и ливают на 15 день. Потому что донатеры уже скупили все что хотели и ловить кроме пиздюлей на севере голышкам фармилам бездны, которые зашли "ради подработать" нечего.
В совакупности с последовательным вводом "уровней" товаров за бездну и того что её частично можно будет добывать в ПВЕ у игроков появится дополнительная мотивация идти в сменку с вводом 3 стадии, а там и ПВЕ контент и ПВП контент (ещё и возможно точки за ПВП, об этом ниже).
Имхо это продлит жизнь серверу, как минимум для тех кто зашел поиграть и повеселиться, а не ради заработка. Да и донатерам интерес подогреет играть.
Если прям так хотят, пусть у админа покупают за овер прайс за талоны. Или просто сделать так чтобы бездна продавалась в шопе допустим за 1.5-2.5к адены, учитывая что её скупают в первый день за 600-800а.
Не понимаю чем бездна и её производные отличаются от заточек и Ы шмота, почему бы ей не появиться у НПС в шопе по цене дороже рынка в пиковый период раза в 2-3, хороший вывод адены на 3ьей стадии (с учетом ограничений по вводу товаров за бездну по дням 14/16/18).
Вы скажите, если бездна теперь непередаваемая, то нужно что-то выдать взамен?
И вы будите правы, если вместо ранее передамой бездны за онли ПВП, сделать непредаваемую за ПВП + ПВЕ, то можно в дропу за ПВП на 3ьей стадии подмешать Ы заточки допустим с шансом 1% Ы вип и 2% Ы арм. Так как шансы и кап заточки повышаются с вводом 3 стадии, появляется какой-никакой интерес точить шмот. Так дайте игрокам возможность налутать передаваемых точек за ПВП. Пусть игроки на "подработке" продают точки донатерам/просто задротам с овер копилкой адены, дешевле чем они в шопе продаются.
Таким образом цена на заточки будет падать, точки будут чуть более доступные, не задроты будут конвертировать адену в камни/брошки/подвески. А задроты будут пытаться заточить Ы сетик или пушку на +7-8-9, удачи этим бедолагам с текущими шансами.
И в конце концов, когда задроты/донаторы обгонять на 2-3 шага заточки работяг лайферков, они начнут плавно сходиться, друг к другу, потому что точиться выше будет уже нерациаонально, а точки падают и их можно выкидывать на рынок. И все будут получать удовольствие от заточки (которую так любят игроки в л2) на протяжении 3ьей стадии. В конце концов эти "бонусные" точки будут браться не из воздуха, а за счет ПВП активности сервера, в общем нет времени объяснять, я уже бегу давать пиздюлей вон тому ПВЕ крабику, что пытается себе на брошку и камни, бездну с мобиков налутать.
Ну и если уже понятно что сервер живет не так долго, перенести ПВП вставки в шмотки и пушки на какой-нибудь ПН (17ый день) и пусть люди потихоньку до 4ой стадии крабят себе ПВП вставки в Ы шмотки, возможно частично через ПВЕ квестики/дроп в сменке.
Итого в вакуумной теории мы растянем время жизни сервера до 3 недель (живенького онлайна, а не 20-30 х 20-30) и уменьшим критический переломный момент лива с сервера остатков онлайна на 15-16ый день. А там глядишь ещё какой контент придумается, если таковы будут цели у проекта.
Например это может быть сменная локация, а такой итемкой может быть третий талик в браслет, который будет давать какие-никакие статы, там условно по 1% п/м атаки, 10 шанса крита, 1 бега за уровень. (можно даже что-то интересное на последний лвл засунуть, типа рефлекта/маг уворота/% хп/цп).
Это может быть классовый талик, который будет балансно на твой класс относительно других давать статы. Вот например глады жалуются что им 3лвл колец почти ничего не дает, в этой итемке можно будет решить такую проблему. Знаете раньше в гф была такая штука когда тебя заряжают цепными зарядами и ты юзаешь скилл, ну как купол мага. Тут можно сделать что надев на себя ПВЕ талик 5 лвла, ты сможешь активировать селф баф на своей профе. Также такой подход поможет скорректировать баланс между классами на определенной стадии сервера (конец второй стадии), дав слабым классам что-то чего им не хватает для комфортной конкуренции против сильных классов в конце второй стадии.
Цифры приведены для примера, конечно, они должны быть доведены до ума 30/50/100 и иметь альтернативы.
Сделать дейли квест на 500 итемок (500 мобов), с возможностью наверстывать (прогрессия квеста идет с первого дня 500 мобов, второй день 1000 мобов (500+ за первый день + 500 за второй) и т.д., условно человек зашедший на 7ой день со старта сервера убив 3500 мобов, получит награду за 7 пропущенных дней и нагонит тех кто с первого дня делал ежедневно (можно назвать цепочкой ежедневных квестов, в которой последний доступный квест, это квест Nого дня со старта).
Сделать ап за эту ПВЕ итемку с награды за кв + адена (как за ТВ в принципе):
1 лвл надо 1 итемка ПВЕ,
2 лвл - 1лвл + 1 ПВЕ итемки + адена,
3 лвл - 2 лвл + 2 итемки + адена,
4 лвл - 3 лвл+ 2 итемки + адена + что-то из ресурсов допихнуть (вывод ресурсов),
5лвл - 4 лвл + 3 итемки (2 придется докупить в шопе за адену или увеличить за 7ой квест награду до 3, если брать неделю квестов под этот талик) + РБ/эпик стон например.
Соответсвенно эти талики вводятся в шоп по дням, чтобы за 1 день после ввода их не купили 5 лвл, а лишь спустя 5-7 дней после ввода этой ПВЕ активности.
Главное статы как-то привлекательно раскидать, но не чтобы +20% маг крит атаки биять, а адекватные и эквивалетные для магов и луков и миликов, думаю это займет несколько часиков всего подумать и посчитать.
Таким образом и вывод адены, и доп контент для развития персонажа и привязанная ПВЕ точка интереса к локации, провоцирующая игроков ПВПешиться на этом ПВЕ споте.
С течением времени можно увеличить кол-во мобов в день, так как персонажи становятся сильнее, а игроков меньше и устают они от пустого ПВП они уже за 7 дней, например до 1000\1500 мобов в день начиная со второй недели.
Возможно стоит такое вводить начиная с 7ого дня со старта сервера, а потом плавно заменить награду для таликов, наградой для ПВП вставки в Ы ШМОТ на 14ый-17 день (или перейти на бездну).
Можно даже для ярых противников ПВЕ, сделать возможным покупать эту итемку за адену у нпс за какой-нить приличный прайс, 4к адены например - хочешь иди в диспаира час полтора пвпешься, хочешь иди в сменку мобов + людей лупи.
Те кто сделают квест, смогут сконцентрироваться на ПВП на тех кто бьет квест, и это создаст для каждого игрока хоть лишнии 20 минут в день, в которые он сможет с пользой провести в СМЕНКЕ, что с учетом неплохого онлайна, даст хороший замес в локе. Плюс добавит возможность находить ночное ПВП там, тех кто днем решил туда не соваться или просто играет по ночам.
Плюс к этому, в первую неделю это разгрузит локации типа диспаира, тем что люди начнут в сменку ходить на первой неделе сервера, а во вторую неделю, наоборот будет мотивировать стягиваться в сменку концентрируя онлайн и игрок в любое время суток будет видеть, что да, онлайн ещё есть и есть с кем подраться.
Теперь переходим к тому, как это всё может быть связано с бездной.
Вообще это звучит так, как будто оно уже есть на сервере, да, я про брошки и камни. Если бы бездна была непередаваемой, а камни в брошку на 3ьей стадии вводились бы с ограничениями по дням (как талики):
1ый день (14ый со старта) - 1-2 лвл доступно (2 камня в брошку),
3ий день (16ый со старта) - 3-4 лвл открывается (3-(4?) камня в брошку),
5ый день (18ый со старта) - 5 лвл ((4?)-5 камней в брошке).
То и резкого бы скачка ценника игроков не было бы.
А то сейчас это выглядит так: Десяток игроков кто стоили 70а на 14 день в 5 утра(являясь одними из самых дорогих), уже в 18 часов того же дня стоят 101а (скупив у половины сервера нафармленные ими за пол дня бездну), а работяга даже с завода ещё не пришел, у него в ПТ смена до 18 вечера, он приходит и смотрит на свои 48-60а и на этих 100аденных, говорит "да в пизду, бб гл".
Лично для меня уже 2 или 3 вайпа это становится последней каплей перед ливом с сервера (и это не только мое мнение, об этом почти на каждом вайпе кто-то да упоминает). Ну нельзя давать возможность за пол дня со старта стадии усилиться на 20-30% (стать дороже). Поэтому постепенный ввод товаров за бездну, как будто обязателен. Даже если фактически не прям такая большая разница между 50а и 100а, хотя она несомненно есть, но морально это очень давит на среднестатестического игрока, который как-то дожил до 14/15 дня.
Как связать бездну с ПВЕ?
Условно сделать шанс с моба в сменке 0.5-1% на лут, а шанс в ПВП с игрока оставить как и раньше 8%, и чтобы эту бездну нельзя передавать (можно даже сделать ПВЕ бездну, точнее ПВЕ аналог, со скорректированными ценами на камни).
Сейчас начнут вопить те, кто в первый день 3ьей стадии (14ый со старта) активно фармит бездну в бонус старт шмоте, продает её донатерам и ливают на 15 день. Потому что донатеры уже скупили все что хотели и ловить кроме пиздюлей на севере голышкам фармилам бездны, которые зашли "ради подработать" нечего.
В совакупности с последовательным вводом "уровней" товаров за бездну и того что её частично можно будет добывать в ПВЕ у игроков появится дополнительная мотивация идти в сменку с вводом 3 стадии, а там и ПВЕ контент и ПВП контент (ещё и возможно точки за ПВП, об этом ниже).
Имхо это продлит жизнь серверу, как минимум для тех кто зашел поиграть и повеселиться, а не ради заработка. Да и донатерам интерес подогреет играть.
Если прям так хотят, пусть у админа покупают за овер прайс за талоны. Или просто сделать так чтобы бездна продавалась в шопе допустим за 1.5-2.5к адены, учитывая что её скупают в первый день за 600-800а.
Не понимаю чем бездна и её производные отличаются от заточек и Ы шмота, почему бы ей не появиться у НПС в шопе по цене дороже рынка в пиковый период раза в 2-3, хороший вывод адены на 3ьей стадии (с учетом ограничений по вводу товаров за бездну по дням 14/16/18).
Вы скажите, если бездна теперь непередаваемая, то нужно что-то выдать взамен?
И вы будите правы, если вместо ранее передамой бездны за онли ПВП, сделать непредаваемую за ПВП + ПВЕ, то можно в дропу за ПВП на 3ьей стадии подмешать Ы заточки допустим с шансом 1% Ы вип и 2% Ы арм. Так как шансы и кап заточки повышаются с вводом 3 стадии, появляется какой-никакой интерес точить шмот. Так дайте игрокам возможность налутать передаваемых точек за ПВП. Пусть игроки на "подработке" продают точки донатерам/просто задротам с овер копилкой адены, дешевле чем они в шопе продаются.
Таким образом цена на заточки будет падать, точки будут чуть более доступные, не задроты будут конвертировать адену в камни/брошки/подвески. А задроты будут пытаться заточить Ы сетик или пушку на +7-8-9, удачи этим бедолагам с текущими шансами.
И в конце концов, когда задроты/донаторы обгонять на 2-3 шага заточки работяг лайферков, они начнут плавно сходиться, друг к другу, потому что точиться выше будет уже нерациаонально, а точки падают и их можно выкидывать на рынок. И все будут получать удовольствие от заточки (которую так любят игроки в л2) на протяжении 3ьей стадии. В конце концов эти "бонусные" точки будут браться не из воздуха, а за счет ПВП активности сервера, в общем нет времени объяснять, я уже бегу давать пиздюлей вон тому ПВЕ крабику, что пытается себе на брошку и камни, бездну с мобиков налутать.
Ну и если уже понятно что сервер живет не так долго, перенести ПВП вставки в шмотки и пушки на какой-нибудь ПН (17ый день) и пусть люди потихоньку до 4ой стадии крабят себе ПВП вставки в Ы шмотки, возможно частично через ПВЕ квестики/дроп в сменке.
Итого в вакуумной теории мы растянем время жизни сервера до 3 недель (живенького онлайна, а не 20-30 х 20-30) и уменьшим критический переломный момент лива с сервера остатков онлайна на 15-16ый день. А там глядишь ещё какой контент придумается, если таковы будут цели у проекта.
Последнее редактирование: