Продление жизни сервера до 3 недель. Бездна, 2/3 стадия, ПВЕ споты

ll1

Капитан
Сообщения
1,339
Симпатии
466
Баллы
169
#1
То что мне запомнилось с ПВП серверов с интересными механиками, то что были некоторые части эквипа, типа браслетов, таликов, брошек и т.п., которые качались только за ПВЕ в определенной локе и привязывались к чару. То есть ты бегаешь бьешь мобчиков на споте, чтобы набить себе на ап 1000 итемок, и в это время там же бегают другие игроки и тоже фармят, при этом вы можете пиздить друг друга на этом споте (конкретно на том сервере это была варка), чтобы иметь возможность фармить больше мобов (хотя как правило получалась череда бесконечных ПВП в промежутках лишь бьешь мобов). В конце концов, ПВП будет замотивированным в такой ПВЕ локации в купе с дропом адены за ПВП на ГВЕ.

Например это может быть сменная локация, а такой итемкой может быть третий талик в браслет, который будет давать какие-никакие статы, там условно по 1% п/м атаки, 10 шанса крита, 1 бега за уровень. (можно даже что-то интересное на последний лвл засунуть, типа рефлекта/маг уворота/% хп/цп).
Это может быть классовый талик, который будет балансно на твой класс относительно других давать статы. Вот например глады жалуются что им 3лвл колец почти ничего не дает, в этой итемке можно будет решить такую проблему. Знаете раньше в гф была такая штука когда тебя заряжают цепными зарядами и ты юзаешь скилл, ну как купол мага. Тут можно сделать что надев на себя ПВЕ талик 5 лвла, ты сможешь активировать селф баф на своей профе. Также такой подход поможет скорректировать баланс между классами на определенной стадии сервера (конец второй стадии), дав слабым классам что-то чего им не хватает для комфортной конкуренции против сильных классов в конце второй стадии.

Цифры приведены для примера, конечно, они должны быть доведены до ума 30/50/100 и иметь альтернативы.
Сделать дейли квест на 500 итемок (500 мобов), с возможностью наверстывать (прогрессия квеста идет с первого дня 500 мобов, второй день 1000 мобов (500+ за первый день + 500 за второй) и т.д., условно человек зашедший на 7ой день со старта сервера убив 3500 мобов, получит награду за 7 пропущенных дней и нагонит тех кто с первого дня делал ежедневно (можно назвать цепочкой ежедневных квестов, в которой последний доступный квест, это квест Nого дня со старта).
Сделать ап за эту ПВЕ итемку с награды за кв + адена (как за ТВ в принципе):
1 лвл надо 1 итемка ПВЕ,
2 лвл - 1лвл + 1 ПВЕ итемки + адена,
3 лвл - 2 лвл + 2 итемки + адена,
4 лвл - 3 лвл+ 2 итемки + адена + что-то из ресурсов допихнуть (вывод ресурсов),
5лвл - 4 лвл + 3 итемки (2 придется докупить в шопе за адену или увеличить за 7ой квест награду до 3, если брать неделю квестов под этот талик) + РБ/эпик стон например.
Соответсвенно эти талики вводятся в шоп по дням, чтобы за 1 день после ввода их не купили 5 лвл, а лишь спустя 5-7 дней после ввода этой ПВЕ активности.

Главное статы как-то привлекательно раскидать, но не чтобы +20% маг крит атаки биять, а адекватные и эквивалетные для магов и луков и миликов, думаю это займет несколько часиков всего подумать и посчитать.

Таким образом и вывод адены, и доп контент для развития персонажа и привязанная ПВЕ точка интереса к локации, провоцирующая игроков ПВПешиться на этом ПВЕ споте.
С течением времени можно увеличить кол-во мобов в день, так как персонажи становятся сильнее, а игроков меньше и устают они от пустого ПВП они уже за 7 дней, например до 1000\1500 мобов в день начиная со второй недели.
Возможно стоит такое вводить начиная с 7ого дня со старта сервера, а потом плавно заменить награду для таликов, наградой для ПВП вставки в Ы ШМОТ на 14ый-17 день (или перейти на бездну).

Можно даже для ярых противников ПВЕ, сделать возможным покупать эту итемку за адену у нпс за какой-нить приличный прайс, 4к адены например - хочешь иди в диспаира час полтора пвпешься, хочешь иди в сменку мобов + людей лупи.

Те кто сделают квест, смогут сконцентрироваться на ПВП на тех кто бьет квест, и это создаст для каждого игрока хоть лишнии 20 минут в день, в которые он сможет с пользой провести в СМЕНКЕ, что с учетом неплохого онлайна, даст хороший замес в локе. Плюс добавит возможность находить ночное ПВП там, тех кто днем решил туда не соваться или просто играет по ночам.
Плюс к этому, в первую неделю это разгрузит локации типа диспаира, тем что люди начнут в сменку ходить на первой неделе сервера, а во вторую неделю, наоборот будет мотивировать стягиваться в сменку концентрируя онлайн и игрок в любое время суток будет видеть, что да, онлайн ещё есть и есть с кем подраться.

Теперь переходим к тому, как это всё может быть связано с бездной.

Вообще это звучит так, как будто оно уже есть на сервере, да, я про брошки и камни. Если бы бездна была непередаваемой, а камни в брошку на 3ьей стадии вводились бы с ограничениями по дням (как талики):
1ый день (14ый со старта) - 1-2 лвл доступно (2 камня в брошку),
3ий день (16ый со старта) - 3-4 лвл открывается (3-(4?) камня в брошку),
5ый день (18ый со старта) - 5 лвл ((4?)-5 камней в брошке).
То и резкого бы скачка ценника игроков не было бы.
А то сейчас это выглядит так: Десяток игроков кто стоили 70а на 14 день в 5 утра(являясь одними из самых дорогих), уже в 18 часов того же дня стоят 101а (скупив у половины сервера нафармленные ими за пол дня бездну), а работяга даже с завода ещё не пришел, у него в ПТ смена до 18 вечера, он приходит и смотрит на свои 48-60а и на этих 100аденных, говорит "да в пизду, бб гл".

Лично для меня уже 2 или 3 вайпа это становится последней каплей перед ливом с сервера (и это не только мое мнение, об этом почти на каждом вайпе кто-то да упоминает). Ну нельзя давать возможность за пол дня со старта стадии усилиться на 20-30% (стать дороже). Поэтому постепенный ввод товаров за бездну, как будто обязателен. Даже если фактически не прям такая большая разница между 50а и 100а, хотя она несомненно есть, но морально это очень давит на среднестатестического игрока, который как-то дожил до 14/15 дня.

Как связать бездну с ПВЕ?

Условно сделать шанс с моба в сменке 0.5-1% на лут, а шанс в ПВП с игрока оставить как и раньше 8%, и чтобы эту бездну нельзя передавать (можно даже сделать ПВЕ бездну, точнее ПВЕ аналог, со скорректированными ценами на камни).
Сейчас начнут вопить те, кто в первый день 3ьей стадии (14ый со старта) активно фармит бездну в бонус старт шмоте, продает её донатерам и ливают на 15 день. Потому что донатеры уже скупили все что хотели и ловить кроме пиздюлей на севере голышкам фармилам бездны, которые зашли "ради подработать" нечего.

В совакупности с последовательным вводом "уровней" товаров за бездну и того что её частично можно будет добывать в ПВЕ у игроков появится дополнительная мотивация идти в сменку с вводом 3 стадии, а там и ПВЕ контент и ПВП контент (ещё и возможно точки за ПВП, об этом ниже).

Имхо это продлит жизнь серверу, как минимум для тех кто зашел поиграть и повеселиться, а не ради заработка. Да и донатерам интерес подогреет играть.
Если прям так хотят, пусть у админа покупают за овер прайс за талоны. Или просто сделать так чтобы бездна продавалась в шопе допустим за 1.5-2.5к адены, учитывая что её скупают в первый день за 600-800а.
Не понимаю чем бездна и её производные отличаются от заточек и Ы шмота, почему бы ей не появиться у НПС в шопе по цене дороже рынка в пиковый период раза в 2-3, хороший вывод адены на 3ьей стадии (с учетом ограничений по вводу товаров за бездну по дням 14/16/18).

Вы скажите, если бездна теперь непередаваемая, то нужно что-то выдать взамен?
И вы будите правы, если вместо ранее передамой бездны за онли ПВП, сделать непредаваемую за ПВП + ПВЕ, то можно в дропу за ПВП на 3ьей стадии подмешать Ы заточки допустим с шансом 1% Ы вип и 2% Ы арм. Так как шансы и кап заточки повышаются с вводом 3 стадии, появляется какой-никакой интерес точить шмот. Так дайте игрокам возможность налутать передаваемых точек за ПВП. Пусть игроки на "подработке" продают точки донатерам/просто задротам с овер копилкой адены, дешевле чем они в шопе продаются.
Таким образом цена на заточки будет падать, точки будут чуть более доступные, не задроты будут конвертировать адену в камни/брошки/подвески. А задроты будут пытаться заточить Ы сетик или пушку на +7-8-9, удачи этим бедолагам с текущими шансами.
И в конце концов, когда задроты/донаторы обгонять на 2-3 шага заточки работяг лайферков, они начнут плавно сходиться, друг к другу, потому что точиться выше будет уже нерациаонально, а точки падают и их можно выкидывать на рынок. И все будут получать удовольствие от заточки (которую так любят игроки в л2) на протяжении 3ьей стадии. В конце концов эти "бонусные" точки будут браться не из воздуха, а за счет ПВП активности сервера, в общем нет времени объяснять, я уже бегу давать пиздюлей вон тому ПВЕ крабику, что пытается себе на брошку и камни, бездну с мобиков налутать.


Ну и если уже понятно что сервер живет не так долго, перенести ПВП вставки в шмотки и пушки на какой-нибудь ПН (17ый день) и пусть люди потихоньку до 4ой стадии крабят себе ПВП вставки в Ы шмотки, возможно частично через ПВЕ квестики/дроп в сменке.

Итого в вакуумной теории мы растянем время жизни сервера до 3 недель (живенького онлайна, а не 20-30 х 20-30) и уменьшим критический переломный момент лива с сервера остатков онлайна на 15-16ый день. А там глядишь ещё какой контент придумается, если таковы будут цели у проекта.
 
Последнее редактирование:

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,157
Симпатии
2,274
Баллы
519
#2
Всі етапи твоєї "пропозиції" в тому чи іншому вигляді існували на сервері. І всі вони працювали гірше, ніж це працює зараз.
Спочатку бездна падала лише з мобів і була потрібна для топ А пушки. Була не передаваємим ітемом. Потім, оскільки дуже багато "задротів\донатерів" душили работяг в окремій локації з грибами і ставили єура в пухи, щоб швидше добігати до мобів і вбивати їх - бездну зробили передаваємою. Почався масовий закуп її та лвл ап потрібних предметів = ще більша душка. Потім додали за ПвП, спочатку лише в сундуки, а потім просто шансово, якщо я не помиляюсь. І все це супроводжувалось тотальним РМТ, де будь - які інші активності (включно з пвп аренами та РБ) ігнорувались в користь грибів в локації з бездною. Весь файт та всі івенти буквально зводились до неї. До речі, рішення лишити мобів без луту в прайм тайм бере початок завдяки цій лоці, яка просто була безальтернативним способом фарму.
Фактично, буквально все це вже було і було не дуже весело вже через день.
Навіть те, що ти пропонуєш усіх на проекті змусити в соло локації бити 500 мобів, як на мене, дуже погана ідея.
Я за 3 старти сумарно не вбив 500 мобів напевно і таких як я не мало. А ти хочеш змусити це робити кожного дня. Альтернатива в адені - ок, я це зроблю. А от якщо я фул день буду чистити змінку від таких крабчерсів, то "работяга" 500 мобів в день бити задовбеться за свої 3 години прайму. Більше того, якщо в змінку одночасно залетить хоч 10 таких крабів, то 500 мобів це не менше години афк-фарму мобів без смертей від пвпшерів. А в вечірній прайм цей новий "квест" треба зробити всім, що по суті є фізично не можливим.

Це працювало на твоїх улюблених ПвП серверах через низький онлайн та спробу зробити його більш масштабним сконцентрувавши його в одній локації - варці. Подібний принцип працює й тут, коли всіх заганяють на РБ\осади\епіки. Уяви що буде з будь-якою локацією, якщо хоча б 1\5 онлайну стартового з ГвЕ разово в неї залетить. Тупа глиноміска як на жатві\арені. І так протягом всього дня. До того ж, пвп - сервера це не ГвЕ,де основний ресурс вже набивається за ПвП.

Сам топиш за різноплановість контенту, але хочеш додати безальтернативний хрю-моб геймінг, в якому все одно будуть домінувати донатери з драйверами 24\7 та задроти з овербустом на потрібних профах (мм\некри). Як мінімум не логічно.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,339
Симпатии
466
Баллы
169
#3
Навіть те, що ти пропонуєш усіх на проекті змусити в соло локації бити 500 мобів, як на мене, дуже погана ідея.
Я за 3 старти сумарно не вбив 500 мобів напевно і таких як я не мало. А ти хочеш змусити це робити кожного дня. Альтернатива в адені - ок, я це зроблю. А от якщо я фул день буду чистити змінку від таких крабчерсів, то "работяга" 500 мобів в день бити задовбеться за свої 3 години прайму. Більше того, якщо в змінку одночасно залетить хоч 10 таких крабів, то 500 мобів це не менше години афк-фарму мобів без смертей від пвпшерів. А в вечірній прайм цей новий "квест" треба зробити всім, що по суті є фізично не можливим.
500 мобов это абстрактный пример, как я подмечаю далее, это кол-во регулируется с течением времени (в основном из-за снижения онлайна). Это могут быть абстрактные 30 мобов. Это могут быть абстрактные 30 мобов или 30 пвп в сменке.
Проблема прайма уже решена, как ты пишешь выключают дроп. Значит одна сторона проблемы уже изжила себя.
С другой стороны, что такое условные 4к адены на 10ый день игры, как альтерантива убийству мобов? Вроде великие ПВПЕшиники всея ГВЕ заявляют что это 1 час в прайм одной рукой играть.
Ты был в сменке в первую неделю, до того как там сделали рандом спавн? Я был, и знаешь, я побегал там часик другой и наткнулся всего на парочку игроков, которые надолго там не задержались. Зато вот на диспаире пиздиться против минипачек с бишоп + пп/ее и 3 дд наверное кайфово сутками. Ты сам был на этом диспаире, и сам видел как это выглядит, думаю ты понимаешь, что надо немного его в первую неделю как-то разбавить, перетянув от туда часть игроков.

Если до кучи ещё отрегулируют награды за захват деревень, относительно роста экономики сервера и инфляции адены, то будут альтернативы не только в сменку идти, но и на осады/дефы деревень ходить.

А эти грибы на автофарме, это меня на самом деле мало волнует, я думаю к моменту их ввода, уже играет десяток людей, и я явно не буду среди них, по крайней мере с нынешным положнием дел на сервере.

Поинтов в этой теме несколько. И предложение ПВЕ активности в сменке, это лишь одна из частей, как можно было бы разнообразить 2\3 стадию и добавить контента в игру, который почему-то только урезается (то заточку заберут, то пве, хочется чтобы контента становилось больше и чтобы он был разнообразным). Потому что сейчас это зомби рескиленг в диспаире на первой и второй неделе. Те же сменки нужно дорабатывать, рельев, кол-во этих сменок.

Дорабатывать расписание праймовое, бонально чередование замков большой/маленький, и т.п. Всё сразу предложить и реализовать нельзя, поэтому пока что я предлагаю что предлагаю.

Я на самом деле не только предлагать гаразд, при необходимости я мог бы непосредственное участие в разработке кода принять, помогая от вайпа к вайпу по 1-2 небольшой фичи добавлять, но думаю ввиду корпативной тайны/рисков для владельца проекта, это нереализуемо.
 
Последнее редактирование:

ll1

Капитан
Сообщения
1,339
Симпатии
466
Баллы
169
#4
Сам топиш за різноплановість контенту, але хочеш додати безальтернативний хрю-моб геймінг, в якому все одно будуть домінувати донатери з драйверами 24\7 та задроти з овербустом на потрібних профах (мм\некри). Як мінімум не логічно.
альтернативность на кончиках пальцев, любое действие приносящие адену - альтернатива.

А касательно донатеров/задротов/драйверов. Ну тут из вариантов, только банить их на денечек ограничивать им время нахождение в таких местах, чтобы сервер от них отдохнул. Но кто сформулирует честные критерии отбора, которые нельзя будет абузить с тем, кто является задротом овергирком, а кто нет.
Как пример есть стартовая лока, где с тебя шмот снимает при залете. Можно соорудить и такого рода "ивент/активность", где люди будут в условно "одинаковом" (Ц) эквипе достигать каких-то целей.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,339
Симпатии
466
Баллы
169
#5
Почався масовий закуп її та лвл ап потрібних предметів = ще більша душка. Потім додали за ПвП, спочатку лише в сундуки, а потім просто шансово, якщо я не помиляюсь. І все це супроводжувалось тотальним РМТ, де будь - які інші активності (включно з пвп аренами та РБ) ігнорувались в користь грибів в локації з бездною.
я вот помню момент, до того как ввели биржу официальную, как люди покупали адену, а потом бездну за донат, получая их "из воздуха" в ГМ шопе ломая экономику сервера. И знаешь, вот что в те разы тильт приходил от того что появлялись за 1 день игроки набравшие + 30-40 аден от максимального на старт продаж итемов новой стадии, что сейчас тоже самое с этими итемами за бездну, неужели нельзя сделать нормальное лимитирование на прокачку предметов за бездну, чтобы за 1 день не ломался баланс сервера, а это происходило более плавно. Ну не должен игрок спустя 12 часов после ввода стадии, иметь возможность купить итемов за бездну, которую часов 50+ надо фармить в 1ого игрока.
 

ZLPSBZR

Старший лейтенант
Сообщения
962
Симпатии
397
Баллы
144
#6
Зато вот на диспаире пиздиться против минипачек с бишоп + пп/ее и 3 дд наверное кайфово сутками.
Это проблема других деревень. По началу было интересно. Но то что с ними сделали это слишком.
Каждый ебаный раз когда нажимаешь на них фикс, ты блять молишся чтобы тебя не реснуло в ебенях и ты потом хуй знает сколько не об бегал всякую наставленную херабору .

А десп шо? Фикс нажал - хуяк, и ты уже пиздишся. Все ахуенно просто.
Десп максимально приближен в "канону" + к нему бежать от палатки меньше всего.
 

dickies

Вице-адмирал
Сообщения
749
Симпатии
282
Баллы
204
#7
Это проблема других деревень. По началу было интересно. Но то что с ними сделали это слишком.
Каждый ебаный раз когда нажимаешь на них фикс, ты блять молишся чтобы тебя не реснуло в ебенях и ты потом хуй знает сколько не об бегал всякую наставленную херабору .

А десп шо? Фикс нажал - хуяк, и ты уже пиздишся. Все ахуенно просто.
Десп максимально приближен в "канону" + к нему бежать от палатки меньше всего.
ну собственно и сервер кружился весь вайп вокруг деспаира,
потому что даже интуитивно всем понятно что лучше его создавать вокруг именно этой деревни.

у некоторых даже титул был despair.com
остальные деревни отстоище, особенно агрикультура и флоран и пустош.
особенно точка спауна за каким то забором в жопе деревни нууууу нахуй.
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,339
Симпатии
466
Баллы
169
#8
Это проблема других деревень. По началу было интересно. Но то что с ними сделали это слишком.
Каждый ебаный раз когда нажимаешь на них фикс, ты блять молишся чтобы тебя не реснуло в ебенях и ты потом хуй знает сколько не об бегал всякую наставленную херабору .

А десп шо? Фикс нажал - хуяк, и ты уже пиздишся. Все ахуенно просто.
Десп максимально приближен в "канону" + к нему бежать от палатки меньше всего.
ничего против деспа не имею, наоборот он кайфовый (образцовопоказтельный рельев деревни), но было бы классно если бы был не только десп из внепраймовых активностей.
 

Kot9pa

Лейтенант
Сообщения
133
Симпатии
43
Баллы
89
#10
в деспаире фан топчик ,но через 4-5 часов надоедает))))) надо вернуть внимание фортам там тоже норм зарубы можно делать только вот сейчас форты не актуальны из за своей награды)