- Сообщения
- 123
- Симпатии
- 97
- Баллы
- 89
Приветствую.
Отдохнул, подумал. Решил снова описать на форуме свои впечатления от вайпа и закинуть кое каких предложений. Буков будет много, но шо поделать.
В целом вайп был кайфовый. Что касается нововведений, если не вдаваться в подробности - все зашло как лично мне так и всем кто со мной на постоянной связи.
Хочу поднять в этой теме всего один большой и самый важный на мой взгляд вопрос - баланс фракций. Вопрос сложный, и придется поделить его на части.
Первая. Система лидеров фракций.
Прекрасный на мой взгляд инструмент, позволяющий при должном отношении из того самого "пвп ради пвп" организовать интересный, качественный движ. Во время вечернего прайма благодаря этой функции, иногда можно увидеть осмысленные действия внушительной части фракции на фоне хаотичного месива. Все зависит от качества коммуникации лидера и фракции.
На мой взгляд от лидера фракции много не требуется. Быть минимум АФК, давать максимально четкие команды на регруп/врыв, не сраться в чате, не дизморалиться от поражений. К этому можно добавить какие то "плюсморалящие" макросы по типу "дави говно","крп в плюс" и т.п. Лично мне большего для комфортной игры и не нужно. В идеале быть на связи с фраклидером противоположной фракции, по возможности вне прайма продумывать контент совместно, вместо бездумного фарма ебучих палаток обеими фракциями.
Но как и в реальной жизни, любой инструмент вне зависимости от его качества и степени пользы превращается в руках долбоеба в бесполезное говно, а порой в говно несущее опасность для окружающих.
За некоторое количество вайпов которые я тут отыграл, лидером Light фракции +-60% времени был Сережа aka @config
Самое интересное, что у него есть понимание того как побеждать и он дает +- качественные команды, ну и желание быть лидером очевидно тоже присутствует. При этом качество прайма всей фраки линейно зависит от качества употребленных перед праймом веществ упомянутым полководцем. Первый день он на гипертонусе отдает по 20 команд в минуту, максимально сосредоточен, стрессоустойчив, игнорит хейтеров, успевает при этом веселить людей на стриме и в игре, в общем делает себе и окружающим качественный контент. На следующий день он на жестком "отходняке", количество команд и количество внезапных осознаний себя как живого человека стремятся к уравниванию. Ближе к прайму пиво заходит уже как реактивное топливо в самолет, а вместо команд он уже через лидер чат хуесосит какого то долбоеба который назвал его долбоебом во фрак чате. Третий день он с утра сидит примерно в таком состоянии https://forum.classic-gve.com/index...молодец-и-фрак-лидер-и-певец.6019/#post-88559 а к прайму соответственно он уже пускает слюни на клавиатуру.
Я не осуждаю, каждый сам выбирает как ему кайфовать. Тут проблема вообще не в Сереже, Сережа молодец. Проблема в том, что в списке кандидатов больше никого нет. Из всех остальных фрак лидеров которые хоть как то положительно запомнились мне за все вайпы это @AGi_ , @zapadlist , @hhh и Sorry aka @ahuel который первый раз играл на этом сервере этот вайп.
При этом каждый вайп происходит одна и таже ситуация, у одной фраки есть лидер а у второй нет. Одна фрака соответственно на изи катком ебет весь день все что движется, вторая фрака стоит афк в городе, спасибо хоть сменка есть теперь. И это при том, что каждый вайп и без этого есть проблемы с балансом силы фракций.
Очевидно без дополнительной мотивации брать лидерку никто не хочет. Мало того что лидер банально проседает по фарму, так его непременно в чате будут еще и хуесосить вне зависимости от того насколько качественно он будет РЛить.
Я так понимаю при введении данного инструмента @Sweet ожидал, что игроки смогут сами себе организовать качественный контент. Вера в людей это хорошо. Но надо смотреть на вещи реалистично, времени прошло уже достаточно. Я считаю надо искать людей, которые будут играть весь вайп, которым нравится РЛить и мотивировать их финансово. В моем понимании качественные РЛы это база, которая в разы эффективнее будет удерживать аудиторию чем клановая акция.
Вторая. Пати и Кланы.
Для начала сразу скажу, что менять посреди вайпа правила игры это тотал хуета, но что сделано то сделано.
По мере знакомства с GvE концепцией, я не раз задавался вопросом - если в игре нет контента за который можно подраться паком против пака, зачем собирать пак из девяти человек? Ведь это получается неспортивная ебля соло рандомов пачкой дд с тремя хилами, СВСом что бы стягивать тех кто не хочет подходить к паку по своей воле и танком, что бы вся эта гапша случайно не сдохла.
Вот это
И да, пати собираются в основном на прайм где в теории они бы могли подраться друг с другом. И на всех вайпах оно так +- и было, паки искали друг друга в общих замесах что бы выяснить чье кунг фу сильнее попутно уворачиваясь от рейда противника. При этом любой соло игрок мог внести дисбаланс в эти паковые зарубы закинув демон винд и взорвав хила вражеской пачки, или саппортом помочь лишней цепкой союзной пачке. В общем даже не играя в пати можно было какое то минимальное участие в этих зарубах принять и это +- даже интересно. Все это работает до того момента пока присутствует хотя бы подобие количественно качественного баланса между этими пачками. Малейшие изменения - весь баланс идет по пизде.
На этом вайпе исходя из общего баланса кланов, который пошел по пизде еще до старта, единственные два "стабильных" пака на сервере оказались в одной фракции. Очевидно нужно было сразу "стабильные" паки закинуть друг против друга и выравнять количество кланов. Вместо этого на первой неделе @dno_bish погостил пару дней в Light фракции и вернулся обратно. Спустя неделю баланс было уже не спасти, днем дарки в одну калитку фармили деревни и палатки а вечером отрегрупаные паки лайтов на прайме фармили дарков. Акт мести в чистом виде в исполнении паков.
Вот такая вот позиция со стороны лидеров пати. Грубо но наверное справедливо.
Предлагаю из этой ситуации извлечь урок, усвоить его и сделать так, что бы она больше не повторилась. Для этого нужен всего один человек который может на старте раскидать кланы/паки за разные стороны и по ходу вайпа следить за изменениями. При том это должен быть человек, который играет тут каждый вайп и понимает как раскидать всех так, что бы было интересно играть всем. Эдакий комьюнити менеджер с возможностью перебалансить силы когда это нужно. Платный переход убрать нахуй. И клан акцию тоже на хуй. А деньги с клан акции отдать постоянным РЛам и комьюнити менеджеру.
Лично я знаю тут только одного человека который при желании точно справится с такой задачей. Тем более попытки как то забалансить старт от него были перед каждым вайпом.
https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/Баланс-кланов-на-старт.5905/#post-87128 Вот тема перед этим вайпом. Но судя по количеству отписавшихся и результату стартового баланса большинству было похуй. Это не серьезно. Подходить к вопросу нужно ответственно, и заинтересованы должны быть все участники игрового процесса.
Ко всему выше сказанному хочу добавить, что на мой взгляд баланс фракций это основа интересной игры в GvE концепте. Ко всем внутренним подробностям сервера игрок легко адаптируется, главное это база.
Ну и да
@Sweet порежь дестров уже
На этом все.
Отдохнул, подумал. Решил снова описать на форуме свои впечатления от вайпа и закинуть кое каких предложений. Буков будет много, но шо поделать.
В целом вайп был кайфовый. Что касается нововведений, если не вдаваться в подробности - все зашло как лично мне так и всем кто со мной на постоянной связи.
Хочу поднять в этой теме всего один большой и самый важный на мой взгляд вопрос - баланс фракций. Вопрос сложный, и придется поделить его на части.
Первая. Система лидеров фракций.
Прекрасный на мой взгляд инструмент, позволяющий при должном отношении из того самого "пвп ради пвп" организовать интересный, качественный движ. Во время вечернего прайма благодаря этой функции, иногда можно увидеть осмысленные действия внушительной части фракции на фоне хаотичного месива. Все зависит от качества коммуникации лидера и фракции.
На мой взгляд от лидера фракции много не требуется. Быть минимум АФК, давать максимально четкие команды на регруп/врыв, не сраться в чате, не дизморалиться от поражений. К этому можно добавить какие то "плюсморалящие" макросы по типу "дави говно","крп в плюс" и т.п. Лично мне большего для комфортной игры и не нужно. В идеале быть на связи с фраклидером противоположной фракции, по возможности вне прайма продумывать контент совместно, вместо бездумного фарма ебучих палаток обеими фракциями.
Но как и в реальной жизни, любой инструмент вне зависимости от его качества и степени пользы превращается в руках долбоеба в бесполезное говно, а порой в говно несущее опасность для окружающих.
За некоторое количество вайпов которые я тут отыграл, лидером Light фракции +-60% времени был Сережа aka @config
Самое интересное, что у него есть понимание того как побеждать и он дает +- качественные команды, ну и желание быть лидером очевидно тоже присутствует. При этом качество прайма всей фраки линейно зависит от качества употребленных перед праймом веществ упомянутым полководцем. Первый день он на гипертонусе отдает по 20 команд в минуту, максимально сосредоточен, стрессоустойчив, игнорит хейтеров, успевает при этом веселить людей на стриме и в игре, в общем делает себе и окружающим качественный контент. На следующий день он на жестком "отходняке", количество команд и количество внезапных осознаний себя как живого человека стремятся к уравниванию. Ближе к прайму пиво заходит уже как реактивное топливо в самолет, а вместо команд он уже через лидер чат хуесосит какого то долбоеба который назвал его долбоебом во фрак чате. Третий день он с утра сидит примерно в таком состоянии https://forum.classic-gve.com/index...молодец-и-фрак-лидер-и-певец.6019/#post-88559 а к прайму соответственно он уже пускает слюни на клавиатуру.
Я не осуждаю, каждый сам выбирает как ему кайфовать. Тут проблема вообще не в Сереже, Сережа молодец. Проблема в том, что в списке кандидатов больше никого нет. Из всех остальных фрак лидеров которые хоть как то положительно запомнились мне за все вайпы это @AGi_ , @zapadlist , @hhh и Sorry aka @ahuel который первый раз играл на этом сервере этот вайп.
При этом каждый вайп происходит одна и таже ситуация, у одной фраки есть лидер а у второй нет. Одна фрака соответственно на изи катком ебет весь день все что движется, вторая фрака стоит афк в городе, спасибо хоть сменка есть теперь. И это при том, что каждый вайп и без этого есть проблемы с балансом силы фракций.
Очевидно без дополнительной мотивации брать лидерку никто не хочет. Мало того что лидер банально проседает по фарму, так его непременно в чате будут еще и хуесосить вне зависимости от того насколько качественно он будет РЛить.
Я так понимаю при введении данного инструмента @Sweet ожидал, что игроки смогут сами себе организовать качественный контент. Вера в людей это хорошо. Но надо смотреть на вещи реалистично, времени прошло уже достаточно. Я считаю надо искать людей, которые будут играть весь вайп, которым нравится РЛить и мотивировать их финансово. В моем понимании качественные РЛы это база, которая в разы эффективнее будет удерживать аудиторию чем клановая акция.
Вторая. Пати и Кланы.
Для начала сразу скажу, что менять посреди вайпа правила игры это тотал хуета, но что сделано то сделано.
По мере знакомства с GvE концепцией, я не раз задавался вопросом - если в игре нет контента за который можно подраться паком против пака, зачем собирать пак из девяти человек? Ведь это получается неспортивная ебля соло рандомов пачкой дд с тремя хилами, СВСом что бы стягивать тех кто не хочет подходить к паку по своей воле и танком, что бы вся эта гапша случайно не сдохла.
Вот это
блять игра про пати
На этом вайпе исходя из общего баланса кланов, который пошел по пизде еще до старта, единственные два "стабильных" пака на сервере оказались в одной фракции. Очевидно нужно было сразу "стабильные" паки закинуть друг против друга и выравнять количество кланов. Вместо этого на первой неделе @dno_bish погостил пару дней в Light фракции и вернулся обратно. Спустя неделю баланс было уже не спасти, днем дарки в одну калитку фармили деревни и палатки а вечером отрегрупаные паки лайтов на прайме фармили дарков. Акт мести в чистом виде в исполнении паков.
Если вы не регрупаете, ваши проблемы, на сервере играет минимум 10 кланов, так какого хуя они называют себя кланом если играют соло, пусть выходят с кланов и бегают антагами.
Ебали, ебем и будем ебать тупых дегенератов до тех пор, пока или не позакрывают пиздаки и будут играть молча, или не будет паритета по кланам, что бы не приходилось регрупать на вечер
Предлагаю из этой ситуации извлечь урок, усвоить его и сделать так, что бы она больше не повторилась. Для этого нужен всего один человек который может на старте раскидать кланы/паки за разные стороны и по ходу вайпа следить за изменениями. При том это должен быть человек, который играет тут каждый вайп и понимает как раскидать всех так, что бы было интересно играть всем. Эдакий комьюнити менеджер с возможностью перебалансить силы когда это нужно. Платный переход убрать нахуй. И клан акцию тоже на хуй. А деньги с клан акции отдать постоянным РЛам и комьюнити менеджеру.
Лично я знаю тут только одного человека который при желании точно справится с такой задачей. Тем более попытки как то забалансить старт от него были перед каждым вайпом.
https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/Баланс-кланов-на-старт.5905/#post-87128 Вот тема перед этим вайпом. Но судя по количеству отписавшихся и результату стартового баланса большинству было похуй. Это не серьезно. Подходить к вопросу нужно ответственно, и заинтересованы должны быть все участники игрового процесса.
Ко всему выше сказанному хочу добавить, что на мой взгляд баланс фракций это основа интересной игры в GvE концепте. Ко всем внутренним подробностям сервера игрок легко адаптируется, главное это база.
Ну и да
@Sweet порежь дестров уже
На этом все.