Кароче второй старт играю на сервере, интересно конечно играть сольникам на таких проектах, но все же есть свои предложения, корректировочки.
1. Бонус Старты. Первое и самое важное, раз Макс решил "не давать" пакам бесплатные ПА, предлагаю - пофиксить бонус старт, чтобы эти хрюшки не продавали свой буст и не брали бесплатный заточенный шмот, пояса и прочее, а сделать так, чтобы только новый персонаж мог получить эти плюхи, или же персонажи, которые были созданы через дней 5 после старта. Да может эти клоуны распродадут свой шмот и будут бегать на новом персе, такой вариант может быть, но тогда как-то сделать привязку к ЖЕЛЕЗУ\АЙПИ и т.д, чтобы именно новый чел получил предметы с бонус старта, а не старая рыхлая хрюха.
2. PVE Content. Да решение кардинально понерфить дроп - это понятно, но все же есть обычные игроки, которые порой устают от PVP или же стадии игры, когда онлайна становиться меньше - хочется пойти побить немного мобчиков. В итоге предложение такое - все итемы с мобов сделать Персональными и поднять шанс дропа, и тогда итемы не будут продавать, а хрюхам придется точить оружие\шмот и только тогда они попробуют заточенные вещи продавать. Персональные руны - будет как казино для обычного игрока, соберет кучу рун и будет "точить" их, тогда повляется вариант того, что игроку не придется покупать руну с рынка, а сам себе сможет сделать руну определенного уровня.
3. Portal Fraction. Порталы, нужно как-то фиксить респ на порталах, потому что ренж где стоит портал и где ты сдох - большой, хотя ты находишься в Деревне\Форте, и в моменте ты не можешь реснутся на Портал. Еще одна хрень бесит, когда Портал стоит в касте Форта, а другой стоит на Капитане, ты каким-то образом респишься на портале где Кэп, хотя сдох в касте. Бред.
4. Стадии | DINO\S80\S84. Предложение ввести шмот\оружие выше рангом, например Дино экипа, после дино экипы S80 и т.д , или я зря такое пишу и пофигу всем - потому что сервер "якобы" умирает после клановой акции? Но я предлагаю такое развитие, для того, что может быть когда-то сервер будет жить дольше чем 3 недели клановой акции.
5. Стабильный заточки. Как насчет ввести Ы стабилки, так как многие нормальные игроки, играют до конца в Ы грейде. Я думаю нормальное предложение.
6. Особый Плод Пирата. 90% игроков вкурсе как это работает, юз до евента +он откатывается при залете на евент , и юзается второй раз во время евента. Не проще ли вообще убрать откат у этого итема?
1. Бонус Старты. Первое и самое важное, раз Макс решил "не давать" пакам бесплатные ПА, предлагаю - пофиксить бонус старт, чтобы эти хрюшки не продавали свой буст и не брали бесплатный заточенный шмот, пояса и прочее, а сделать так, чтобы только новый персонаж мог получить эти плюхи, или же персонажи, которые были созданы через дней 5 после старта. Да может эти клоуны распродадут свой шмот и будут бегать на новом персе, такой вариант может быть, но тогда как-то сделать привязку к ЖЕЛЕЗУ\АЙПИ и т.д, чтобы именно новый чел получил предметы с бонус старта, а не старая рыхлая хрюха.
2. PVE Content. Да решение кардинально понерфить дроп - это понятно, но все же есть обычные игроки, которые порой устают от PVP или же стадии игры, когда онлайна становиться меньше - хочется пойти побить немного мобчиков. В итоге предложение такое - все итемы с мобов сделать Персональными и поднять шанс дропа, и тогда итемы не будут продавать, а хрюхам придется точить оружие\шмот и только тогда они попробуют заточенные вещи продавать. Персональные руны - будет как казино для обычного игрока, соберет кучу рун и будет "точить" их, тогда повляется вариант того, что игроку не придется покупать руну с рынка, а сам себе сможет сделать руну определенного уровня.
3. Portal Fraction. Порталы, нужно как-то фиксить респ на порталах, потому что ренж где стоит портал и где ты сдох - большой, хотя ты находишься в Деревне\Форте, и в моменте ты не можешь реснутся на Портал. Еще одна хрень бесит, когда Портал стоит в касте Форта, а другой стоит на Капитане, ты каким-то образом респишься на портале где Кэп, хотя сдох в касте. Бред.
4. Стадии | DINO\S80\S84. Предложение ввести шмот\оружие выше рангом, например Дино экипа, после дино экипы S80 и т.д , или я зря такое пишу и пофигу всем - потому что сервер "якобы" умирает после клановой акции? Но я предлагаю такое развитие, для того, что может быть когда-то сервер будет жить дольше чем 3 недели клановой акции.
5. Стабильный заточки. Как насчет ввести Ы стабилки, так как многие нормальные игроки, играют до конца в Ы грейде. Я думаю нормальное предложение.
6. Особый Плод Пирата. 90% игроков вкурсе как это работает, юз до евента +он откатывается при залете на евент , и юзается второй раз во время евента. Не проще ли вообще убрать откат у этого итема?