Приветствую.
В данной теме постараюсь изложить два варианта своего видения в отношении GvE проектов.
В моём представлении, есть две концепции: "Песочница" и "Гонка".
Возможен вариант гонки внутри песочницы, однако, как показывает практика, после нескольких недель изнурительной гонки,
онлайн на сервере опускается до считанных процентов от стартовых показателей.
1) Песочница. Характеризуется:
- размеренным темпом активности и сроком жизни от одного-двух месяцев;
- неограниченными возможностями улучшения (количественного и качественного) своего персонажа;
- наличием множества взаимозаменяемых путей добычи валюты и ресурсов:
фарм валюты и ресурсов в пвп/с мобов, активный рынок, добыча уникальных вещей с различных рейдовых боссов/с помощью системы крафта/квестов/аукционов/конкурсов.
2) Гонка. Характеризуется:
- максимально высоким темпом и заранее установленным сроком жизни, например, три (3) недели (далее указано, почему именно три);
- четко обозначенными целями и правилами соревнования;
- простой и понятной системой улучшения персонажа: буквально наличием двух-трех утилитарных билдов, условно, "сила", "скорость", "защита".
Базово это реализовано системой рас и классов, а на classic-gve еще и автоматическим подбором экипировки и красок после выбора персонажа.
Развивая идею:
а. предметы улучшения высших уровней будут одним кликом экипироваться в приоритетном порядке выбранного билда на персонажа,
с появлением достаточного количества валюты и ресурсов в инвентаре;
б. простой вариант - на форуме, в базе знаний, в магазине оружия и брони добавить Базу билдов,
когда даже у новичка не должно возникнуть вопросов, какие итемы, в каком порядке нужно приобретать, чтобы эффективно раскрыть выбранный им билд.
По Песочнице писать не буду так как:
1. лично для меня этот вариант не приемлем в отношении classic-gve;
2. уже существует Interlude GvE песочница, которая способна поддерживаться консервативной и лояльной к тому проекту аудиторией;
3. в портфеле проектов наряду с classic-gve активно развиваются другие песочницы на базе essence.
Касаемо Гонки, по опыту более чем пяти лет игры на данном проекте считаю, что трёх недель вполне достаточно для такой насыщенной игровой активности, которую предлагает нам classic-gve.
К тому же, нечётное количество недель(стадий) позволяет разрешить победителя в «Фракционной войне»
(описано в теме - https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/gve-Баланс-и-Акции.6113/#post-89501)
Так как стадийная система уверенно закрепилась, напишу на общее обозрение свой вариант стадий для трёхнедельной сессии:
Стадия 1, дни 1-7 [Доступно: A грейд + Эпик 2 уровня; заточка до +6]
Так же в среду (6-й день) открывается доступ к покупке А грейд оружия.
Стадия 2, дни 8-14 [Доступно: S грейд + Эпик 3 уровня + PvP вставки; заточка до +8]
Так же в среду (13-й день) открывается доступ к покупке S грейд оружия.
Дроп Осколков для PvP вставок с началом стадии.
Стадия 3, дни 15-21 [Доступно: Эпик 4 уровня + Камни + Подвеска; заточка до +10]
Дроп Бездны для броши, камней и подвески с началом стадии.
В данной теме постараюсь изложить два варианта своего видения в отношении GvE проектов.
В моём представлении, есть две концепции: "Песочница" и "Гонка".
Возможен вариант гонки внутри песочницы, однако, как показывает практика, после нескольких недель изнурительной гонки,
онлайн на сервере опускается до считанных процентов от стартовых показателей.
1) Песочница. Характеризуется:
- размеренным темпом активности и сроком жизни от одного-двух месяцев;
- неограниченными возможностями улучшения (количественного и качественного) своего персонажа;
- наличием множества взаимозаменяемых путей добычи валюты и ресурсов:
фарм валюты и ресурсов в пвп/с мобов, активный рынок, добыча уникальных вещей с различных рейдовых боссов/с помощью системы крафта/квестов/аукционов/конкурсов.
2) Гонка. Характеризуется:
- максимально высоким темпом и заранее установленным сроком жизни, например, три (3) недели (далее указано, почему именно три);
- четко обозначенными целями и правилами соревнования;
- простой и понятной системой улучшения персонажа: буквально наличием двух-трех утилитарных билдов, условно, "сила", "скорость", "защита".
Базово это реализовано системой рас и классов, а на classic-gve еще и автоматическим подбором экипировки и красок после выбора персонажа.
Развивая идею:
а. предметы улучшения высших уровней будут одним кликом экипироваться в приоритетном порядке выбранного билда на персонажа,
с появлением достаточного количества валюты и ресурсов в инвентаре;
б. простой вариант - на форуме, в базе знаний, в магазине оружия и брони добавить Базу билдов,
когда даже у новичка не должно возникнуть вопросов, какие итемы, в каком порядке нужно приобретать, чтобы эффективно раскрыть выбранный им билд.
По Песочнице писать не буду так как:
1. лично для меня этот вариант не приемлем в отношении classic-gve;
2. уже существует Interlude GvE песочница, которая способна поддерживаться консервативной и лояльной к тому проекту аудиторией;
3. в портфеле проектов наряду с classic-gve активно развиваются другие песочницы на базе essence.
Касаемо Гонки, по опыту более чем пяти лет игры на данном проекте считаю, что трёх недель вполне достаточно для такой насыщенной игровой активности, которую предлагает нам classic-gve.
К тому же, нечётное количество недель(стадий) позволяет разрешить победителя в «Фракционной войне»
(описано в теме - https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/gve-Баланс-и-Акции.6113/#post-89501)
Так как стадийная система уверенно закрепилась, напишу на общее обозрение свой вариант стадий для трёхнедельной сессии:
Стадия 1, дни 1-7 [Доступно: A грейд + Эпик 2 уровня; заточка до +6]
Так же в среду (6-й день) открывается доступ к покупке А грейд оружия.
Стадия 2, дни 8-14 [Доступно: S грейд + Эпик 3 уровня + PvP вставки; заточка до +8]
Так же в среду (13-й день) открывается доступ к покупке S грейд оружия.
Дроп Осколков для PvP вставок с началом стадии.
Стадия 3, дни 15-21 [Доступно: Эпик 4 уровня + Камни + Подвеска; заточка до +10]
Дроп Бездны для броши, камней и подвески с началом стадии.
Последнее редактирование: