GVE [Концепт]

fA1CON

Участник ЗБТ
Сообщения
757
Симпатии
1,288
Баллы
494
#1
Приветствую.
В данной теме постараюсь изложить два варианта своего видения в отношении GvE проектов.
В моём представлении, есть две концепции: "Песочница" и "Гонка".
Возможен вариант гонки внутри песочницы, однако, как показывает практика, после нескольких недель изнурительной гонки,
онлайн на сервере опускается до считанных процентов от стартовых показателей.

1) Песочница. Характеризуется:
- размеренным темпом активности и сроком жизни от одного-двух месяцев;
- неограниченными возможностями улучшения (количественного и качественного) своего персонажа;
- наличием множества взаимозаменяемых путей добычи валюты и ресурсов:
фарм валюты и ресурсов в пвп/с мобов, активный рынок, добыча уникальных вещей с различных рейдовых боссов/с помощью системы крафта/квестов/аукционов/конкурсов.

2) Гонка. Характеризуется:
- максимально высоким темпом и заранее установленным сроком жизни, например, три (3) недели (далее указано, почему именно три);
- четко обозначенными целями и правилами соревнования;
- простой и понятной системой улучшения персонажа: буквально наличием двух-трех утилитарных билдов, условно, "сила", "скорость", "защита".
Базово это реализовано системой рас и классов, а на classic-gve еще и автоматическим подбором экипировки и красок после выбора персонажа.
Развивая идею:
а. предметы улучшения высших уровней будут одним кликом экипироваться в приоритетном порядке выбранного билда на персонажа,
с появлением достаточного количества валюты и ресурсов в инвентаре;
б. простой вариант - на форуме, в базе знаний, в магазине оружия и брони добавить Базу билдов,
когда даже у новичка не должно возникнуть вопросов, какие итемы, в каком порядке нужно приобретать, чтобы эффективно раскрыть выбранный им билд.

По Песочнице писать не буду так как:
1. лично для меня этот вариант не приемлем в отношении classic-gve;
2. уже существует Interlude GvE песочница, которая способна поддерживаться консервативной и лояльной к тому проекту аудиторией;
3. в портфеле проектов наряду с classic-gve активно развиваются другие песочницы на базе essence.

Касаемо Гонки, по опыту более чем пяти лет игры на данном проекте считаю, что трёх недель вполне достаточно для такой насыщенной игровой активности, которую предлагает нам classic-gve.
К тому же, нечётное количество недель(стадий) позволяет разрешить победителя в «Фракционной войне»
(описано в теме - https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/gve-Баланс-и-Акции.6113/#post-89501)
Так как стадийная система уверенно закрепилась, напишу на общее обозрение свой вариант стадий для трёхнедельной сессии:

Стадия 1, дни 1-7 [Доступно: A грейд + Эпик 2 уровня; заточка до +6]
Так же в среду (6-й день) открывается доступ к покупке А грейд оружия.

Стадия 2, дни 8-14 [Доступно: S грейд + Эпик 3 уровня + PvP вставки; заточка до +8]
Так же в среду (13-й день) открывается доступ к покупке S грейд оружия.
Дроп Осколков для PvP вставок с началом стадии.

Стадия 3, дни 15-21 [Доступно: Эпик 4 уровня + Камни + Подвеска; заточка до +10]
Дроп Бездны для броши, камней и подвески с началом стадии.
 
Последнее редактирование:

fA1CON

Участник ЗБТ
Сообщения
757
Симпатии
1,288
Баллы
494
#3
слишком много всего и сразу. на этом этапе работяги сразу и посыплятся
- первое кольцо (в лучшем случае - баюм) берется в конце первого дня стадии (15 дня сервера);
- закрыть за один день все камни смогут лишь те, кто скупят бездну по 1к+; а даже если и закроют, разница с третьими камнями минимальная;
- статы подвески сейчас изменены - 3 и 5 уровни так же с минимальной разницей.
Резюме: сноубола задротов-донаторов по отношению к работягам не должно произойти. Тем более, что у работяг будет две недели, чтобы закрыть весь предыдущий буст-контент.
 
Последнее редактирование:

Goodv1N

Капитан
Сообщения
344
Симпатии
178
Баллы
169
#4
А при чем здесь концепт? Способ буста персонажа лишь часть концепции. Сервак то все равно остается песочницей. У нас есть 5-6 часов "фана по расписнаию" (арены, рб и 3 часа вечернего прайма), а в остальное время игра тебя никак не направляет, ебись как хочешь и ищи фан где хочешь, как в любой песочнице.
 

Gadrick

Капитан
Сообщения
1,260
Симпатии
226
Баллы
194
#5
схватили порося за хвост.сразу начал идей какие то накидывать))
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,183
Симпатии
2,309
Баллы
519
#6
А при чем здесь концепт? Способ буста персонажа лишь часть концепции. Сервак то все равно остается песочницей. У нас есть 5-6 часов "фана по расписнаию" (арены, рб и 3 часа вечернего прайма), а в остальное время игра тебя никак не направляет, ебись как хочешь и ищи фан где хочешь, как в любой песочнице.
12-00 арена
13-00 арена
13-30 куб
14-00 арена
15-00 жатва
16-00 арена
16-20 палант
продовжувати?)

Зараз немає альтернативи. Лиши суворо визначений графік максимального профіту, який нічим інакше не заміниш.
Навіть новий олімп, який підпадає під категорію "фарм в пвп" все одно є просто найбільш юслес заняттям на цьому сервері в плані вихлопу.
 

Goodv1N

Капитан
Сообщения
344
Симпатии
178
Баллы
169
#7
12-00 арена
13-00 арена
13-30 куб
14-00 арена
15-00 жатва
16-00 арена
16-20 палант
продовжувати?)

Зараз немає альтернативи. Лиши суворо визначений графік максимального профіту, який нічим інакше не заміниш.
Навіть новий олімп, який підпадає під категорію "фарм в пвп" все одно є просто найбільш юслес заняттям на цьому сервері в плані вихлопу.
??? Я не понял к чему ты это? То что ты расписал это ~2 часа "фана по расписанию", не?
 

Esthetic

Старший лейтенант
Сообщения
630
Симпатии
233
Баллы
109
#8
??? Я не понял к чему ты это? То что ты расписал это ~2 часа "фана по расписанию", не?
Это он расписал тупорылый дроч, который заебывает уже на 4-й день.
Люди устают - уходят.
Ты слишком привязан к графику и у тебя нет нихуя альтернативы зачилица под сиську пива.
 

heist

Лейтенант
Сообщения
84
Симпатии
34
Баллы
77
#9
игра по графику самое душное на сервере, остальное норм
 

iWeekend

Мичман
Сообщения
46
Симпатии
5
Баллы
21
#10
игра по графику самое душное на сервере, остальное норм
Сервер максимально казуальный, для работяг - вечерний прайм по расписанию, удобно.
Но я бы тоже добавил "рандом" хотя бы в респе РБ, в соседней теме Фалькона, есть строчка об этом.
 

PenisKIlleR2007

Лейтенант
Сообщения
153
Симпатии
94
Баллы
89
#11
если песочница держит людей дольше, чем гонка, значит песочница профитней, нет?
Предложение выглядит максимально всрато, предыдущее было толковым)
Опять же правильно указали, что Свит пытается распылиться на несколько проектов, поэтому с каждым разом ГВЕ идет куда-то не туда, но свои 2 недели игры оно до сих пор держит)
Расписание мероприятии и ассортимент бонус-старта для новичков подправить бы. + Убрать эту ебучую игру в "Убейся об 9-ку надрачивающую в проходе" и будет уже лучше.
 

fA1CON

Участник ЗБТ
Сообщения
757
Симпатии
1,288
Баллы
494
#13
Предложение заключается в следующем:
- перевести classic-gve в чёткие рамки трёхнедельной сессии по концепции "Гонки", так как для "Песочницы" по ряду причин этот проект не подходит;
- автоматизировать (или значительно упростить для новичков) процесс улучшения персонажа и, важно, понимания этого процесса;
[только мне за вайп было задано более сотни раз вопросов "а что? а как? а почему? а шифтани, а объясни";
естественно, практически на все запросы я предоставлял ответы, однако правильнее будет организовать "ликбез по classic-gve" системно и прозрачно]
- окончательно утвердить стадийные ограничения.
 

Georgehot

Матрос
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
1
#14
Возможно ли воплощение концепции GvE (Game versus Environment) в реальности или это всего лишь фантазия игроков? Какие были бы преимущества и сложности при создании игрового мира, где противостояние между игроками и окружающей средой было бы центральным элементом? Какие возможности и ограничения могут возникнуть при попытке реализовать подобную игровую концепцию?
 

Pivozavr

Боцман
Сообщения
170
Симпатии
79
Баллы
59
#17
Приветствую.
В данной теме постараюсь изложить два варианта своего видения в отношении GvE проектов.
В моём представлении, есть две концепции: "Песочница" и "Гонка".
Возможен вариант гонки внутри песочницы, однако, как показывает практика, после нескольких недель изнурительной гонки,
онлайн на сервере опускается до считанных процентов от стартовых показателей.

1) Песочница. Характеризуется:
- размеренным темпом активности и сроком жизни от одного-двух месяцев;
- неограниченными возможностями улучшения (количественного и качественного) своего персонажа;
- наличием множества взаимозаменяемых путей добычи валюты и ресурсов:
фарм валюты и ресурсов в пвп/с мобов, активный рынок, добыча уникальных вещей с различных рейдовых боссов/с помощью системы крафта/квестов/аукционов/конкурсов.

2) Гонка. Характеризуется:
- максимально высоким темпом и заранее установленным сроком жизни три недели (далее указано, почему именно три);
- четко обозначенными целями и правилами соревнования;
- простой и понятной системой улучшения персонажа: буквально наличием двух-трех утилитарных билдов, условно, "сила", "скорость", "защита".
Базово это реализовано системой рас и классов, а на classic-gve еще и автоматическим подбором экипировки и красок после выбора персонажа.
Развивая идею:
а. предметы улучшения высших уровней будут одним кликом экипироваться в приоритетном порядке выбранного билда на персонажа,
с появлением достаточного количества валюты и ресурсов в инвентаре;
б. простой вариант - на форуме, в базе знаний, в магазине оружия и брони добавить Базу билдов,
когда даже у новичка не должно возникнуть вопросов, какие итемы, в каком порядке нужно приобретать, чтобы эффективно раскрыть выбранный им билд.

По Песочнице писать не буду так как:
1. лично для меня этот вариант не приемлем в отношении classic-gve;
2. уже существует Interlude GvE песочница, которая способна поддерживаться консервативной и лояльной к тому проекту аудиторией;
3. в портфеле проектов наряду с classic-gve активно развиваются другие песочницы на базе essence.

Касаемо Гонки, по опыту более чем пяти лет игры на данном проекте считаю, что трёх недель вполне достаточно для такой насыщенной игровой активности, которую предлагает нам classic-gve.
К тому же, нечётное количество недель(стадий) позволяет разрешить победителя в «Фракционной войне»
(описано в теме - https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/gve-Баланс-и-Акции.6113/#post-89501)
Так как стадийная система уверенно закрепилась, напишу на общее обозрение свой вариант стадий для трёхнедельной сессии:

Стадия 1, дни 1-7 [Доступно: A грейд + Эпик 2 уровня; заточка до +6]
Так же в среду (6-й день) открывается доступ к покупке А грейд оружия.

Стадия 2, дни 8-14 [Доступно: S грейд + Эпик 3 уровня + PvP вставки; заточка до +8]
Так же в среду (13-й день) открывается доступ к покупке S грейд оружия.
Дроп Осколков для PvP вставок с началом стадии.

Стадия 3, дни 15-21 [Доступно: Эпик 4 уровня + Камни + Подвеска; заточка до +10]
Дроп Бездны для броши, камней и подвески с началом стадии.
Чел иди погоняй на сервер гонку (их предостаточно), Ты ебать гонщик в песочнице без конкуренции :D Отсосешь ты там префаером без сильного кла, пла если сам им не станешь.
Тебя трахнут на любом интрелюде х1200, куда тебе на топ проэкты. (сообщение было отправленно без нигатива, чисто на позетивно агресивную мотивацию)

1708005182669.png 1708005047389.png

Если по теме то ты очень узко мыслишь. Гве это не гонка и не песочница, мусорка с шизофрениками больше подойдет.
 

Kot9pa

Лейтенант
Сообщения
150
Симпатии
50
Баллы
89
#18
Это он расписал тупорылый дроч, который заебывает уже на 4-й день.
Люди устают - уходят.
Ты слишком привязан к графику и у тебя нет нихуя альтернативы зачилица под сиську пива.
Я об этом пишу уже год ,что тут скучно просто пиздец,все по расписанию,раньше можно было забить хуй и пойти в сменку мобчиков пофармить,теперь закрыли и это.+ ну я хз многие пишут что норм но полное убийство рынка я такой хуйни не видел не на одном сервере,что бы администрация сама целенаправленно убивала рынок
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
472
Баллы
279
#19
Я об этом пишу уже год ,что тут скучно просто пиздец,все по расписанию,раньше можно было забить хуй и пойти в сменку мобчиков пофармить,теперь закрыли и это.+ ну я хз многие пишут что норм но полное убийство рынка я такой хуйни не видел не на одном сервере,что бы администрация сама целенаправленно убивала рынок
слишком много рмт, надо отучать, персональные вещи ок
будет как на олд скул мб)