Приветствую.
По последним двум вайпам проведён анализ классов, игроки которых первыми достигают 5к-10к пвп (старой-новой отметки для победы в акции -
https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/Акция-Лучший-pvp.803/).
Добавлю также, что при стабильном онлайне и системном развитии персонажа,
данные классы начиная свой путь с вершин пвп рейтинга могут уверенно в нём закрепиться вплоть до момента завершения игровой сессии сервера.
* цифры красным цветом - среднее количество пвп в час.
Учитывается время, проведенное в онлайне+офф трейд, поэтому служит лишь условным ориентиром.
1. Двойка лидеров - ФР и ММ. После крайнего обновления Глад формирует безконкурентную тройку.
(https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/Обновление-Баланс-Классов.5233/)
* Тир при отсутствии сильных конкурентов на профах из тройки также уверенно мог держать высшую позицию в рейтинге.
2. Сформировалось убеждение, что необходимо провести балансировку,
для поднятия конкурентоспособности и других ДД классов на равне с устоявшимися доминантами.
Сообщу, что у администрации есть мотивация к действию и понимание по данному процессу, уже на предстоящее открытие.
В связи с тем, что Classic-gve - это действительно сервер, сделанный игроками для игроков, интересует мнение открытого сообщества по текущему вопросу.
3. В опросе сформирую лишь центральный вопрос.
Если по нему согласны, в комментариях указывайте, по какому пути стоит идти:
1) Ухудшение данных классов / улучшение других классов;
2) Отдельный класс - отдельное изменение.
При обсуждении данного вопроса с игроками, мне указывают на то, что я ориентируюсь лишь на пятерку-десятку лидеров (старичков-задротов-донаторов).
Что сильный игрок может занять топ и на среднем классе, а ориентироваться стоит на среднего игрока.
Однако, будем объективны, игрок и его возможности - это опции, а выбранный класс - это основа, у которой есть свои лимиты потенциала.
И данные доминантные классы выбирают в первую очередь потому, что планка лимита среди остальных у них намного выше.
По последним двум вайпам проведён анализ классов, игроки которых первыми достигают 5к-10к пвп (старой-новой отметки для победы в акции -
https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/Акция-Лучший-pvp.803/).
Добавлю также, что при стабильном онлайне и системном развитии персонажа,
данные классы начиная свой путь с вершин пвп рейтинга могут уверенно в нём закрепиться вплоть до момента завершения игровой сессии сервера.
* цифры красным цветом - среднее количество пвп в час.
Учитывается время, проведенное в онлайне+офф трейд, поэтому служит лишь условным ориентиром.
1. Двойка лидеров - ФР и ММ. После крайнего обновления Глад формирует безконкурентную тройку.
(https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/Обновление-Баланс-Классов.5233/)
* Тир при отсутствии сильных конкурентов на профах из тройки также уверенно мог держать высшую позицию в рейтинге.
2. Сформировалось убеждение, что необходимо провести балансировку,
для поднятия конкурентоспособности и других ДД классов на равне с устоявшимися доминантами.
Сообщу, что у администрации есть мотивация к действию и понимание по данному процессу, уже на предстоящее открытие.
В связи с тем, что Classic-gve - это действительно сервер, сделанный игроками для игроков, интересует мнение открытого сообщества по текущему вопросу.
3. В опросе сформирую лишь центральный вопрос.
Если по нему согласны, в комментариях указывайте, по какому пути стоит идти:
1) Ухудшение данных классов / улучшение других классов;
2) Отдельный класс - отдельное изменение.
При обсуждении данного вопроса с игроками, мне указывают на то, что я ориентируюсь лишь на пятерку-десятку лидеров (старичков-задротов-донаторов).
Что сильный игрок может занять топ и на среднем классе, а ориентироваться стоит на среднего игрока.
Однако, будем объективны, игрок и его возможности - это опции, а выбранный класс - это основа, у которой есть свои лимиты потенциала.
И данные доминантные классы выбирают в первую очередь потому, что планка лимита среди остальных у них намного выше.