[TOP Class]

ФР/ММ/Глад/Тир - доминантные классы для набора пвп. Ситуация требует изменений в балансе.

  • Согласен

    Голосов: 16 61.5%
  • Не согласен

    Голосов: 10 38.5%

  • Всего проголосовало
    26

Goodv1N

Капитан
Сообщения
344
Симпатии
178
Баллы
169
#81
У ФРа КДЛ это пздц рофельный скил. На фул ХП бьешь им больше чем даблом/леталом - топкек (спасибо что не критует!) + со старту на 70 лвл ваншотить челиков в кармиане по 5к+ тоже такой себе баланс :/ Подрезать урон на 50% на фул хп и скейл при сливе на 20%. Мб еще +40 крита в Dead Eye это ту мач.

А СС прост збс) из-за ебаного кд на основной нюк, он единственный с адекватной ротацией. Надо остальным магам допилить ротацию. + как уже писали, он (да и сорк тоже) хорошо разьебывает в мили из-за флеира. Можно поднять урон флеиру, но сделать кд 3-5 сек, и пусть болтом спамит в мили, тогда у миликов не так сильно ебальник будет плавить) А ну и кап крита без нихуя - заебись вода игра!

П.С. А нахуя тут нужен ВМ? мб кап поднять до 35%? (350)
 

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,156
Симпатии
391
Баллы
349
#82
Ох уж эти цифродрочеры.
Но по факту ФР и ММ куда привлекательней других проф, в соотношении потенциал убийств и требуемого буста и простоты исполнения.
 

Dextromethorphan

Старший лейтенант
Сообщения
130
Симпатии
101
Баллы
109
#86
Сформировалось убеждение, что необходимо провести балансировку,
для поднятия конкурентоспособности и других ДД классов на равне с устоявшимися доминантами.
Есть мнение, что баланс надо делать поэтапно.
Забалансить между собой РДД внутри архетипов
Магов отдельно. У магов на мой взгляд нужны какие то минимальные правки, чуть бафнуть СХ и сделать Варка чуть интереснее геймплейно. Варк получился сильным, но при этом категорически не интересным, на мой взгляд.
Порезать павер покупных нюков элементальных магов, апнуть кд взамен павера.
Луков отдельно. Тут есть СР который явно не конкурент ни хавку ни ФРу, его надо чем то апать. ФРу сделать адекватный КДЛ, ибо кнопка гарантированного крита в любой момент выглядит мягко говоря не честно.
Итог - все маги/луки хорошо настреливают, выбирай на свой вкус любого, у каждого есть плюсы и минусы. Идеально
Забалансить между собой архетипы РДД
А вот тут балансеров приветствует загадка про "два стула".
У мага кап крита 25% у лука 50%. И есть кольца дающие огромный буст крита.
Очевидно, что кольца бустят луков значительно сильнее магов.
Почти гениальным решением этой проблемы выглядит бонус коллекции на резист от луков. Надеюсь у человека решившего, что всему серверу будет весело точить БОП на+9 все хорошо по жизни, я уверен он это не со зла.
Итог - все РДД условно +- хороши, комфортно настреливают на всех этапах жизни сервера. Сажаем на любого из них условного Фалькона и видим идеальную табличку с +-7% скоропостижно отлетевших в таверну работяг. Тоже самое проворачиваем с любым условным работягой и видим, что отлетевших в таверну кратно меньше но +-7% неизменны. Идеально

Далее следует понимать, что притягивать к балансу РДД остальные ДД классы нет никакого смысла. Если кто то хочет нарезать в поле на ноже столько же условных работяг в час сколько нарезают РДД, я за вас очень рад конечно, но идите на хуй. С уважением. Или нет.
Если говорить о балансе МДД, то там все "уникальные снежинки" и балансить их даже внутри архетипов нет никакого смысла. Тут нужен ювелирный индивидуальный подход, я так думаю.
Ну вот и все, охапка дров, баланс готов.

Остаются вопросы:
А нахуя как играть не на РДД, если на ГВЕ развал кабин=адена=вкусная лапшичка=буст=больше разваленых кабин?
Получается единственный смысл играть на ноже - удовлетворение скрытого (или нет) желания присунуть кому то сзади не поинтересовавшись нравится ему или нет?
А на саппортах как играть если они даже дейлики не могут сделать?
Ой все, пошел я нахуй, сами ебитесь со своим балансом.
 
Последнее редактирование:

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
473
Баллы
279
#88
коллекции удалить накуй, они бустят тех кто уже итак оторвался, я об этом сразу и писал
придумано игроком для игроков
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
473
Баллы
279
#90
там основной буст считай бесплатный
там чуть здесь чуть, собирать надо много чего, в итоге не хило так набирается, на пдеф дк сет я так и не купил к примеру) не говоря про чтото более дорогое с рунами и тд , про хай лвл коллекцию вообще молчу
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
473
Баллы
279
#91
да даже себе дк сет не собрал, а на коллекцию давай xddd
очень анбалансная фигня короче, хз как додумались, тут бы выравнять наоборот разницу
к примеру силу эпика 1 лвл поднять до половины+ макс мощности, коре 1 лвл чтоб давало скил
и все это в бонус старты, мб буду заходить драть вас на оли xd
 

Джул

Старший лейтенант
Сообщения
711
Симпатии
241
Баллы
109
#92
да даже себе дк сет не собрал, а на коллекцию давай xddd
очень анбалансная фигня короче, хз как додумались, тут бы выравнять наоборот разницу
к примеру силу эпика 1 лвл поднять до половины+ макс мощности, коре 1 лвл чтоб давало скил
и все это в бонус старты, мб буду заходить драть вас на оли xd
А поч ты не собирал то?) Изи собирается ведь
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
473
Баллы
279
#93
А поч ты не собирал то?) Изи собирается ведь
да я много чего не собрал, и симфонию даж вторую не купил) с этими коллекциями, сильно дороже стало собираться
а дк надо точить, и полетит все в трубу, я не везучий в точке
 

ZLPSBZR

Старший лейтенант
Сообщения
974
Симпатии
403
Баллы
144
#94
Приветствую.
По последним двум вайпам проведён анализ классов, игроки которых первыми достигают 5к-10к пвп (старой-новой отметки для победы в акции -

https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/Акция-Лучший-pvp.803/).

Добавлю также, что при стабильном онлайне и системном развитии персонажа,
данные классы начиная свой путь с вершин пвп рейтинга могут уверенно в нём закрепиться вплоть до момента завершения игровой сессии сервера.
* цифры
красным цветом - среднее количество пвп в час.
Учитывается время, проведенное в онлайне+офф трейд, поэтому служит лишь условным ориентиром.


Посмотреть вложение 8513

1. Двойка лидеров - ФР и ММ. После крайнего обновления Глад формирует безконкурентную тройку.
(https://forum.classic-gve.com/index.php?threads/Обновление-Баланс-Классов.5233/)
* Тир при отсутствии сильных конкурентов на профах из тройки также уверенно мог держать высшую позицию в рейтинге.

2. Сформировалось убеждение, что необходимо провести балансировку,
для поднятия конкурентоспособности и других ДД классов на равне с устоявшимися доминантами.
Сообщу, что у администрации есть мотивация к действию и понимание по данному процессу, уже на предстоящее открытие.
В связи с тем, что Classic-gve - это действительно сервер, сделанный игроками для игроков, интересует мнение открытого сообщества по текущему вопросу.


3. В опросе сформирую лишь центральный вопрос.
Если по нему согласны, в комментариях указывайте, по какому пути стоит идти:
1) Ухудшение данных классов / улучшение других классов;
2) Отдельный класс - отдельное изменение.


При обсуждении данного вопроса с игроками, мне указывают на то, что я ориентируюсь лишь на пятерку-десятку лидеров (старичков-задротов-донаторов).
Что сильный игрок может занять топ и на среднем классе, а ориентироваться стоит на среднего игрока.
Однако, будем объективны, игрок и его возможности - это опции, а выбранный класс - это основа, у которой есть свои лимиты потенциала.
И данные доминантные классы выбирают в первую очередь потому, что планка лимита среди остальных у них намного выше.
А будет статистика по ножам от тебя? Чисто интерес
 

fA1CON

Участник ЗБТ
Сообщения
758
Симпатии
1,293
Баллы
494
#95
А будет статистика по ножам от тебя? Чисто интерес
Отвечу следующим образом.
Первым классом (на первом открытии classic-gve в 2019), за который я опробовал данные хроники, был ТХ. Играли в дуо с @ToriBlack.
В будущем, на нескольких вайпах были попытки снова распробовать ножей, и моё отношение осталось прежним.


На контрасте с опытом игры за ТХ/ПВ на ио, и в силу моего предпочтения максимально реактивного стиля игры, мне не понравилось:
- молниеносно вырезать пачками здесь не выходит, по причине более низкого урона и кд скиллов, не зависящих от скорости атаки;
- при этом добавлен ряд новых умений, которые лишь оказуаливают игру на ноже:
1. блинк: 1) за спину 2) со станом 3) на рейдже контроля - 600;
2. хайд;
3. и еще откат всего этого добра.


В итоге, перед нами встаёт выбор: долго и нудно куражиться перед таргетами на ТХ/ПВ или конвейерным способом эксплуатировать АВ через хекс+шс.
Мне нравится наблюдать за творчеством @9imakasi, но для себя на данном сервере предпочитаю что-то более реактивное в PvP - ММ/ФР/(старый дестр)
или менее реактивного, но полюбившегося мне Варка, еще до всех его изменений.
Рассчитываю, что @Sweet с командой успеет провести всю ту грамотную работу по балансу, которую запланировал, и перед нами откроется потенциал множества классов, которые ранее крайне слабо выглядели на фоне с явными фаворитами.

Только есть большая вероятность, что на этом вайпе в полной мере не успею распробовать все тонкости изменений.
 
Последнее редактирование:

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
473
Баллы
279
#97
получается ты опять в курсе раньше всех как и с варком тогда? когда апнули аое ему, и никому не сказали, помню как вы с статистом или кем там, крутили эти яды, я думал что они делают, сам магом играл, варком ходил на оли, мне старый варк нравился именно на оли, а не в поле
 

fA1CON

Участник ЗБТ
Сообщения
758
Симпатии
1,293
Баллы
494
#98
и сколько ты ножом нарезал? за неделя\три?
В то время не мог погрузиться в игру настолько - до 2020 учился в двух ВУЗах и поиграть 5-7 дней уже было роскошью.
Могу лишь для сравнения, из 2021, скинуть динамику набора PvP на ТХ на ио (~100/час, 20к за 2 недели). Думаю, на classic-gve 80-90+/час можно выжимать.
https://i.ibb.co/86xdqrb/sss20k-dynamic.gif
С уверенностью скажу, что если понравится игра и выйдешь на свою крейсерскую скорость, то набьешь не намного меньше, чем на привычном тебе маголуке.
 
Последнее редактирование:

fA1CON

Участник ЗБТ
Сообщения
758
Симпатии
1,293
Баллы
494
#99
получается ты опять в курсе раньше всех как и с варком тогда? когда апнули аое ему, и никому не сказали, помню как вы с статистом или кем там, крутили эти яды, я думал что они делают, сам магом играл, варком ходил на оли, мне старый варк нравился именно на оли, а не в поле
Тогда я точно не был погружен в инсайды балансировки. Сейчас опционально делюсь своим видением.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,954
Симпатии
473
Баллы
279
Тогда я точно не был погружен в инсайды балансировки. Сейчас опционально делюсь своим видением.
это выглядело/выглядит сомнительным, учитывая сколько особенностей варка тебе было не известно в микро моментах (например юзать по фиру кулак), а тогда вы такие в курсе оказались, ну ладно, давно было