Короче, каждый играет как умеет. Если какой-то дестр долбоеб лезет в ассист, то о чем говорить.а.
Любой дестр априори лезет под ассист, так как это первостепенная задача убить самого сильного иначе ляжет вся пачка. + Стадный инстинкт, когда дестр врывается в толпу - все бьют только его. Так что зря ты так говоришь. Дестр это не про 1х1 1х2, это про залететь в толпу и разнести всех, машина для убийств при условии, что есть саппорты за спиной. Тебе больше подойдет тх какой-нибудь, если нравится геймплей 1х1 или 1х2, выслеживать цель, а затем атаковать её.
Ответил на твои вопросы ещё в предыдущем посте, читай внимательнее.
Вопрос:
Например если бой идёт далеко от телепорта. Или пока ты добежишь от ТП то уже половина лимитов пройдет.
Ответ:
залететь по фраке под всем проюзом
Вопрос:
Когда лимиты в откате, стоять втыкать в потолок?
Ответ:
смысла появлятся без лимитов в поле нет - дестр подушка для битья. С лимитами - машина для убйиств.
То есть да, ждать отката. Можешь, конечно, попробовать убить кого-нибудь и без лимитов, но максимум, что ты сделаешь это минус одну слабенькую робу и тебя тут же заклюют, поэтому лучше просто переждать и залететь уже готовым обратно в толпу.
Я ж грю аккуратно сливаться можно. Я делаю оба варианта, смотря по ситуации.
Ну блин, у меня не получалось. В 2/3 случаев сбивали каст зила или френзи или иммортала, если я сливался о толпу. Буду рад, если покажешь мне и еще двум дестрам из моего клана как это нужно делать, может мы чего-то не догоняем, играя весь вайп на дестрах.
Я не часто бегаю в пачке вообще. Оконный хил присутствует.
Тогда забудь про дестра, этого недостаточно. Сгоришь от того, что будешь постоянно падать не добегая до целей. Ну, или только слитым под флаг залетать, когда много таргетов собрались возле твоего флага.
Разговор шел за СА критслоу вообще. Хорошая штука.
Где? На интерлюде? Может быть. Здесь она не нужна, у каждой профы почти есть слоу или другой дизейбл, который работает. В хрониках, на которые ты ссылаешься формула дебафов совершенно другая, и там нет смысла прожимать все эти слоу/травилки/станы, тупо потому что не проходят, а крит слоу пройдёт. Здесь же, на классике, крит слоу вовсе не нужен, так как есть уже куча других дебафов, которые
работают.
Мне нравится в поле соло против нескольких противников вывозить и не дохнуть
1х2 очень хороши суммонеры (были до недавнего фикса по крайней мере), оверы, тх с выученным хайдом, танки, влы, дестр. На классике больше разнообразие классов, соответственно все зависит от того против кого в конкретной ситуации ты попадёшься, нельзя так взять и обобщить, что 1 тх убьёт двух любых других персонажей. Многое зависит от навыков игры.
морды разваливать и долго жить
Ну, это уже имба какая-то, дисбаланс, что 1 персонаж может все перевернуть. Здесь такого точно не будет. Либо впитываешь дамаг как и положену танку, либо делаешь ДД.
Тут к сожалению Палладин чмо бесполезное, тупо танк для пати
Сам себе противоречишь. Он как раз-таки очень полезный, танк для пати/клана, тут ты прав. Пал - мастхэв в пати, в котором есть дестр, шк же профитнее для всего остального. ТК больше для маг пачки нужен.