Обновление: Баланс Фракций и ценообразование персонажа.

Radish

Старший лейтенант
Сообщения
482
Симпатии
166
Баллы
109
#41
Не такой как там. Мощь физ/маг умений дать, шанс крита, скорости бега. Силу крита можно дать умениям или просто но только не на двуручный мечи/дубины. Шк и да бедолаги. Им грустно соло
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,896
Симпатии
466
Баллы
279
#42
Не такой как там. Мощь физ/маг умений дать, шанс крита, скорости бега. Силу крита можно дать умениям или просто но только не на двуручный мечи/дубины. Шк и да бедолаги. Им грустно соло
это надо сольникам давати
 
Сообщения
1,150
Симпатии
531
Баллы
419
#43
Не такой как там. Мощь физ/маг умений дать, шанс крита, скорости бега. Силу крита можно дать умениям или просто но только не на двуручный мечи/дубины. Шк и да бедолаги. Им грустно соло
За ШК не скажу, а ДА вообще не грустно соло))
Ко второй неделе скейлинга нет, тут не спорю, но первую неделе, а если много аденки есть, то и вторую можно очень хорошо веселиться)
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,704
Симпатии
4,207
Баллы
519
#44
Система усиления фракции
(Пророчество фракции)


Как работает система:
Включение системы усиления фракции теперь работает не по количеству человек, а по общей стоимости персонажей фракции находящихся в определенной зоне.


Пример:
Общая стоимость игроков фракции света которая находится в данный момент в зоне = 1400 адены.
Общая стоимость игроков фракции тьмы которая находится в данный момент в этой же зоне = 1000 адены.
Разница в 16% (58% к 42%), значит фракция тьмы получит баф 2 ур. из за того что разница больше чем в 10%.



Зоны:
Раньше система была привязана к ближайшим зонам (аванопсты, деревни, крепости.) отдельных зон не было, по этому часто усиление работало неправильно.
Поэтому пришлось реализовать и рисовать новые зоны, где усиление будет работать.
Зоны продумывались и рисовались довольно долго,
учитывая множество моментов: локации, места массовых битв, стыки зон, нагрузка на сервер и другое.


Агрикультура:
Вся зона агрикультуры, 2 аванпоста, деревня, учитывая зону РБ (Валдстоун) и кристалл эпика.

Флоран:
Вся зона флорана, 2 аванпоста, РБ (Паллант) и кристалл эпика.

Река Флоран:
Вся зона реки флорана, деревня, РБ (Альфред фон хельман), гора возле рб и кристалл эпика.

Деспаир:
Вся зона деспаира, 2 аванпоста, деревня, РБ (Драуг) и кристалл эпика.

Юг:
Вся зона Юга, 2 аванпоста, деревня и кристалл эпика.

Пустошь:
Вся зона пустоши, 2 аванпоста, деревня, зона РБ (Сабах Нур) и кристалл эпика.

А также:
Все сменные локации, все замки, крепости, зоны эпик боссов (логово), территориальные войны.


Пример прорисовки зон:
(стыки в воде, середине мостов и т.д)

Посмотреть вложение 5855 Посмотреть вложение 5854
Посмотреть вложение 5856
Добавлена информация по обновлению.
 

illionward

Адмирал
Сообщения
563
Симпатии
292
Баллы
324
#46
Shot00011~2.jpg
На мосте под номером 1 часто происходят "стояния", когда лайты пытаются продавить дарковский пост со стороны деревни. Правильно ли будет отрабатывать система, когда фракция в больших количествах распределена с двух сторон моста?
Тоже касается и моста под номером 2, но там "стояния" происходят не часто.
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,704
Симпатии
4,207
Баллы
519
#47
На мосте под номером 1 часто происходят "стояния", когда лайты пытаются продавить дарковский пост со стороны деревни. Правильно ли будет отрабатывать система, когда фракция в больших количествах распределена с двух сторон моста?
Тоже касается и моста под номером 2, но там "стояния" происходят не часто.
Да, я в курсе что на мостах дерутся, я долго думал за этот момент, но лучшего места для стыка нет.
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,124
Симпатии
2,231
Баллы
519
#48
Да, я в курсе что на мостах дерутся, я долго думал за этот момент, но лучшего места для стыка нет.
сделать одну локацию агри + флоран вместо двух в логике системы. Все равно не бывает таких файтов, которые происходят отдельно на этих локациях ведь они достаточно близко друг к другу и все файты в итоге переходят в один.
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,704
Симпатии
4,207
Баллы
519
#49
сделать одну локацию агри + флоран вместо двух в логике системы. Все равно не бывает таких файтов, которые происходят отдельно на этих локациях ведь они достаточно близко друг к другу и все файты в итоге переходят в один.
Я думал об этом, но когда идет драка например за деревню или рб в арикультуре, 50 человек стоят и фармят пчел в флоране, да и есть еще причины по которым все же лучше разделить эти локации.
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,124
Симпатии
2,231
Баллы
519
#50
Я думал об этом, но когда идет драка например за деревню или рб в арикультуре, 50 человек стоят и фармят пчел в флоране, да и есть еще причины по которым все же лучше разделить эти локации.
Зато если идет драка за палланта одних будет закидывать по зафиксу постоянно в разные локации и не понятно как будет баланс в этой системе строится. Поскольку от лайтов ближе бежать из агри поста, а от дарков из флорана.
Вообще, там надо было делить не строго по локациям, а отталкиваясь от РБ. На сервере с постоянным обилием ивентов очень редко происходят драки не за РБ, где нужен баланс.Даже если обозначить чисто большими кругами вокруг спавна РБ выйдет справедливее.
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,704
Симпатии
4,207
Баллы
519
#51
Зато если идет драка за палланта одних будет закидывать по зафиксу постоянно в разные локации и не понятно как будет баланс в этой системе строится. Поскольку от лайтов ближе бежать из агри поста, а от дарков из флорана.
Вообще, там надо было делить не строго по локациям, а отталкиваясь от РБ. На сервере с постоянным обилием ивентов очень редко происходят драки не за РБ, где нужен баланс.Даже если обозначить чисто большими кругами вокруг спавна РБ выйдет справедливее.
Везде кроме палланта должно быть хорошо, на палланте посмотрим как сработает система, в любом случае должно быть лучше чем раньше
 

joyi1

Старший лейтенант
Сообщения
289
Симпатии
61
Баллы
149
#52
Круто. Надеюсь в будущем, когда будет больше онлайн и его удастся удержать. Можно будет ввести 3 сторону конфликта как в РвР проектах. Или таких планов нет ?
 

KennyJoy1

Вице-адмирал
Сообщения
1,454
Симпатии
419
Баллы
229
#53
Круто. Надеюсь в будущем, когда будет больше онлайн и его удастся удержать. Можно будет ввести 3 сторону конфликта как в РвР проектах. Или таких планов нет ?
Онлайн удерживается нормально, есть проблема с рекламой и легкоусваимостью хроник + концепции сервера.
 
Последнее редактирование:

Radish

Старший лейтенант
Сообщения
482
Симпатии
166
Баллы
109
#54

Masha69

Капитан
Сообщения
602
Симпатии
193
Баллы
169
#55
пизда вы сервер наменяли, нихуя не понятно, но очень интересно
 

KocyL9I

Старший лейтенант
Сообщения
379
Симпатии
59
Баллы
149
#57
Круто. Надеюсь в будущем, когда будет больше онлайн и его удастся удержать. Можно будет ввести 3 сторону конфликта как в РвР проектах. Или таких планов нет ?
Это был бы ключевой момент, который бы очень сильно увеличил интерес от игры, но к сожалению это сложно реализовать. В идеале 4-5 фракций и вообще огонь. Вы ахуеете на сколько интереснее станут замесы при таких раскладах, знаю по опыту из бсфг.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,896
Симпатии
466
Баллы
279
#58
не из за этого баланса стало больше требования к железу? по сравнению с другими стартами ощущается просадка, больше тормозов на масс файтах, или мб защита новая
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,704
Симпатии
4,207
Баллы
519
#59
не из за этого баланса стало больше требования к железу? по сравнению с другими стартами ощущается просадка, больше тормозов на масс файтах, или мб защита новая
Защита + онлайн выше на 60% чем прошлый старт.