Обновление: Баланс Фракций и ценообразование персонажа.

MCw

Адмирал
Сообщения
3,045
Симпатии
891
Баллы
419
#81
вообще бы убрал с мобов. как ввели бездну перестали драца на деревнях. а если и дерутся то просто перекаст без отпора. пока остальные фармят локу
ты че блять) мы там по 3-4 часа подряд деремся за 1 деревню) уже заебался так что рыгать хочется)
 

ZLPSBZR

Старший лейтенант
Сообщения
825
Симпатии
318
Баллы
144
#83
ты че блять) мы там по 3-4 часа подряд деремся за 1 деревню) уже заебался так что рыгать хочется)
вижу как прям сейчас вся наша фрака стоит и дрочит мобов в гц и не летит на фан. на деревни форты. им просто похуй они фармят безду. фу нахуй.
 

Radish

Старший лейтенант
Сообщения
482
Симпатии
166
Баллы
109
#84
вижу как прям сейчас вся наша фрака стоит и дрочит мобов в гц и не летит на фан. на деревни форты. им просто похуй они фармят безду. фу нахуй.
Это уже пару лет тут. Фан заканчивается кода открывается фарм Мобов. Мобы де пизды не дают. Убрать бездну с Мобов
 

ZLPSBZR

Старший лейтенант
Сообщения
825
Симпатии
318
Баллы
144
#85
Это уже пару лет тут. Фан заканчивается кода открывается фарм Мобов. Мобы де пизды не дают. Убрать бездну с Мобов
Когда прокает хс, хрючники сразу на фан вылазят. А как только закен/гц - хуй кого нарисуешь шо в городе, шо на деревнях
 

MrAnabolic

Вице-адмирал
Сообщения
1,158
Симпатии
680
Баллы
299
#86
Обновление: Баланс Фракций


Баланс фракций - Это один из ключевых элементов Classic-GvE.

Задача: На стороне сервера максимально приближённо понимать силу каждой фракции, для того чтобы обеспечить грамотную систему переходов, работу (бафа) усиление фракции и другое.

По этому было принято решение делать баланс не по количеству игроков, а по ценнику и качеству каждого игрока фракции - профессия, экипировка, уровень, состав и сила пати + многое другое (Выигранные Рейд Боссы, Эпик Боссы, деревни, удержание крепостей и т.д.)

Доработана система ценообразования персонажа (цена в титуле), для более точного понимания силы персонажа и сколько за него должно давать адены, разделение между новичками которые без хорошей экипировки и хорошо одетыми игроками / группами игроков с танками, 2-3 бишами.

Это очень обширная система которая работает комплексом в онлайн режиме и позволит внедрять много важных элементов для улучшения баланса.


Ценообразование персонажа.


Оружие:

C grade оружие +2 адены
B grade оружие +4 адены
А grade оружие +7 адены
Топ А grade оружие +10 адены
S grade оружие +12 адены

Броня и бижутерия:

C grade броня и бижутерия +0.5 адены
C grade броня (full plate) +1 адена

B grade броня и бижутерия+1 адена
B grade броня (full plate) +2 адены

А grade броня и бижутерия+2 адены
А grade (full plate) +4 адены

S grade броня и бижутерия +3 адены
S grade (full plate) +6 адены


Эпик Бижутерия:

Эпик бижутерия 1 ур. +3 адены
Эпик бижутерия 2 ур. +4 адены
Эпик бижутерия 3 ур. +7 адены
Эпик бижутерия 4 ур. +10 адены

Пояса:

Пояса 1 ур. +1 адена
Пояса 2 ур. +2 адены
Пояса 3 ур. +3 адены
Пояса 4 ур. +4 адены
Пояса 5 ур. +5 адены

Браслеты:

Браслет 1 ур. +0.5 адены
Браслет 2 ур. +0.75 адены
Браслет 3 ур. +1 адена
Браслет 4 ур. +1.5 адены
Браслет 5 ур. +2 адены

Талисман дерзости:

Талисман дерзости 1 ур. +0.25 адены
Талисман дерзости 2 ур. +0.50 адены
Талисман дерзости 3 ур. +0.75 адены
Талисман дерзости 4 ур. +1 адены
Талисман дерзости 5 ур. +1.5 адены
Талисман дерзости 6 ур. +3 адены
Талисман баюма +5 адены


Талисман границы:

Талисман границы 1 ур. +0.2 адены
Талисман границы 2 ур. +0.4 адены
Талисман границы 3 ур. +0.6 адены
Талисман границы 4 ур. +0.8 адены
Талисман границы 5 ур. +1 адена
Талисман границы 6 ур. +1.2 адены
Талисман границы 7 ур. +1.4 адены
Талисман границы 8 ур. +1.6 адены
Талисман границы 9 ур. +1.8 адены
Талисман границы 10 ур. +2 адены
Талисман границы 11 ур. +3 адены

Брошка:

Брошь 1 ур. +1 адена
Брошь 2 ур. +2 адены
Брошь 3 ур. +3 адены
Брошь 4 ур. +4 адены

Подвеска:

Подвеска 1 ур. +1 адена
Подвеска 2 ур. +2 адены
Подвеска 3 ур. +3 адены
Подвеска 4 ур. +4 адены
Подвеска 5 ур. +5 адены

Плащ:

Плащ +1 адена
Улучшенный плащ +1.5 адены
Плащ лидера фракции +2 адены

Заточка Оружие:

C grade +0.15 адены
B grade +0.25 адены
A grade +0.4 адены
Топ A grade +0.5 адены
S grade +0.7 адены

Заточка Броня и Бижутерия:

C grade броня и бижутерия (до +8) +0.1 адены
C grade броня (Full Plate) (до +8) +0.2 адены

C grade броня и бижутерия (выше +8) +1 адены
C grade броня (Full Plate) (выше +8) +1.5 адены

B grade броня и бижутерия (до +8) +0.15 адены
B grade броня (Full Plate) (до +8) +0.3 адены

B grade броня и бижутерия (выше +8) +1 адены
B grade броня (Full Plate) (выше +8) +1.5 адены

A grade броня и бижутерия (до +8) +0.25 адены
A grade броня (Full Plate) (до +8) +0.5 адены

A grade броня и бижутерия (выше +8) +1.5 адены
A grade броня (Full Plate) (выше +8) +2 адены

S grade броня и бижутерия (до +8) +0.5 адены
S grade броня (Full Plate) (до +8) +0.3 адены

S grade броня и бижутерия (выше +8) +1 адены
S grade броня (Full Plate) (выше +8) +3 адены

Профессии:

- Убрана статическая прибавка к ценнику +7 адены при создании персонажа.

Каждой профессии добавлен свой индивидуальный ценник при наличии 3 профессии.

DUELIST +4 адены

DREADNOUGHT +14 адены

PHOENIX_KNIGHT +18 адены

HELL_KNIGHT +18 адены

SAGITTARIUS +3 адены

ADVENTURER +4 адены

ARCHMAGE +3 адены

SOULTAKER +3 адены

ARCANA_LORD +3 адены

CARDINAL +14 адены

HIEROPHANT +8 адены

EVAS_TEMPLAR +18 адены

SWORD_MUSE +8 адены

WIND_RIDER +4 адены

MOONLIGHT_SENTINEL +3 адены

MYSTIC_MUSE +3 адены

ELEMENTAL_MASTER +3 адены

EVAS_SAINT +8 адены

SHILLIEN_TEMPLAR +18 адены

SPECTRAL_DANCER +8 адены
в связи с изменениями классов ШК и ДА - возможно им поменять ценообразование? @Sweet
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,641
Симпатии
4,096
Баллы
519
#87

MrAnabolic

Вице-адмирал
Сообщения
1,158
Симпатии
680
Баллы
299
#92
Треба виходити за рамки свого комфорту!
Вопрос ради чего? Зайти в игру ( с целью отдохнуть от ИРЛ напрягов ) и сидеть страдать на некомфортном классе ? Мне самому хочется разнообразия, но понимаю что при том, что собираюсь меньше играть - профита от условного ШК будет куда меньше чем от РДД
 
Сообщения
1,150
Симпатии
531
Баллы
419
#93
Вопрос ради чего? Зайти в игру ( с целью отдохнуть от ИРЛ напрягов ) и сидеть страдать на некомфортном классе ? Мне самому хочется разнообразия, но понимаю что при том, что собираюсь меньше играть - профита от условного ШК будет куда меньше чем от РДД
Не, ну понятно что если класс некомфортний, то на нем играть не стоит. Просто профит не всегда равен кол-во адени в час.
 

MrAnabolic

Вице-адмирал
Сообщения
1,158
Симпатии
680
Баллы
299
#94
Не, ну понятно что если класс некомфортний, то на нем играть не стоит. Просто профит не всегда равен кол-во адени в час.
Тут видишь, больше вопрос мотивации игры, у меня всегда этой мотивацией был буст и ПВП каунт, а щас времени не так много и новую мотивацию сложно найти