Пропозиція по реворку Кланової акції.

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,180
Симпатии
2,302
Баллы
519
#1
Коротко: Об'єднати клан - акцію та акцію топ PvP.
Детально:
Для себе усвідомив, що люблю догравати до кінця "життя" серверу. Умови, коли файти обмежуються в 20-50 людей з кожної сторони доволі комфортні. Так, вони вже не викликають таких емоцій, як старт проекту, де щонайменше 300х300 файти. Проте, це все ж цікаво і доволі динамічно.
Проте, вже декілька стартів, мене реально дратує "контент", який передбачений "Клан Акцією" в такому вигляді, як вона є зараз. І 95% людей, з якими я граю або спілкуюсь повністю погоджуються, що напрямок серверу після першого тижня з відтоком онлайну доволі специфічний:
1.1 Лідерські фраки на форт замість РБ\Осади\Епіку\будь-якого іншого контенту
1.2 Деф\атака форта 24\7 починаючи з другого тижня серверу.
1.3 Безініціативні перекасти замків: зливаємо з нпс на лайт, щоб потім кастанути і хрюкнути 500 крп.
1.4. Перетягування кланів\рандомів під таги і в певні фракції, щоб набивати вклад та лутати бонусні поінти. (орнув як на цьому старті зробив твінка в свій клан, щоб потестити чи реально грати з бонус старту, а йому в ПМ писав якийсь КЛ, що го до мене в клан, DarkSide не оч. Не буду називати хто це)


З одного боку, ми все ж отримуємо якусь "видимість" файтів з метою та з мотивацією. Але моменти, коли оці "піддавки" на замках, засоси на фортах, коли клан з топ 2 не йде дефати форт клану з топ 1, повне ігнорування будь - якого іншого контенту на сервері з метою духоти на фортах просто дратує в прямому сенсі цього слова.
Я вже давно не беру активної участі в цій реально клоунській штучній акції для "підтримки" онлайну. Вона не приносить задоволення, а лише відвертає. Причому не тільки мене. "Толерантное отношение к подлецам, которым плевать на вашу репутацию чистого сервера,
возможно и сохраняет окно для привлечения новой аудитории. Но за такую политику вы уже теряете уважение старой (аудитории)."(с) @fA1CON
І я з цим повністю погоджуюсь. За ці роки, що існує акція сюди не зайшов жоден новий клан, який збирав би щось більше ніж таргет-інвайт сольнікі. Більше того, деякі "старі" клани поділились на два - три і лутають більше $$, фактично просто висмоктуючи халявний кешбек. Більше того, такі "соло" клани навіть вигідніше хрючать ту саму акцію через концепт "вкладу" за пвп. Тому логічне питання, для чого весь цей цирк?

Моя пропозиція:
Переробити акцію кланів + акцію топ PvP на нову акцію, яка полягає в набиванні певної кількості пвп за весь вайп.
Умовно маємо призовий фонд у 2000$ з теперішньої клан акції. Я пропоную наступне:
Перші 10 людей, які наб'ють 12к пвп отримують 70$
Другі 10 людей, які набивають 12к пвп отримують 60$
Треті 10 людей, які набивають 12к пвп отримують 50$
Ще 5 людей отримують 40$.
700+600+500+200=2000$.


Як результат отримуємо акцію на 35 призових місць для "активних" сольників.
Переваги, які я бачу і які стимулювали мене написати це чергове полотно:
1) Більша кількість тих, хто може отримати ревард. Зараз, щоб взяти 5-10 місце в клан акції, потрібен 1 сильний фулбуст ДД, який буде набивати пвп протягом дня останні два тижні акції, коли всі лівнули, а також таргет-інвайт рандоми, які будуть закривати дірку рандомної кількості вкладу. Тому, я дуже сумніваюсь, що ревард за 4-10 місця якось ділиться "на клан". З наявністю 35 місць ревард отримають всі, хто досяг позначки пвп.
2) Кількість пвп потрібно підібрати таким чином, щоб гравець з онлайном 8-10 годин міг за 3 тижні захрюкати акцію. Зараз позначку в 12к пвп досягають 10-15 людей в середньому. Якщо бажаючих буде більше, імхо онлайн на 2-3 тижні буде більш яскравим та складатиметься не лише з КЛів та зальотних сольніків. Як мінімум 35 людей бажаючих хрюкнути акцію, а також ці самі зальотні сольнікі >> того, що маємо зараз. До того ж, з'явиться сенс купувати буст та догравати хоча б до певної кількості пвп, а не зливати свій шмот за 15-20$ на біржі.
3) Клани, як наприклад мцв, який грає стабільно 2+ тижні фулкою практично нічого не втратять, оскільки їх дд зможуть отримати фактично той самий ревард, що за клан акцію: 5 (7) * 70 (60) = мінімум 300, що по суті є ідентичним ревардом до першого місця акції. 5 дд зможуть отримати ревард та рівномірно його розділити між сапортами, якщо це обговорено на старті. Відповідно, зараз одразу буде відчутним імпакт сапортів на акцію: зараз брати бп\овера в клан замість сильного дд в рази гірше для внеску в клан акцію. Проте зараз ситуація дещо зміниться і буде хоч невеликий сенс для бусту акції брати сапорта.
4) Відсутність говно-контенту на фортах, замках, засосів і тд. Єдиний стимулюючий фактор буде - набивати пвп.

Також, для більшого заохочення відвідування різноманітних івентів\перекастів, можна додати окремий паралельний лічильнику пвп лічильник фрак очків. (знаю, що це пропонував колись дцп-децид), проте не зовсім так, як його п'яний розум згенерував. Умовно, для отримання реварду потрібно набити за старт 12к пвп + 40к фрак поінтів (цифра умовна потрібно порахувати, лічильник окремий, щоб їх можна було витрачати, але цифра зберігалась).
Для заохочення повернути кланові війни, як то було колись та за вбивство гравців клану під "варом" давати +5 фрак поінтів. Також додати невелику кількість фрак поінтів в ревард за РБ. 60 за перемогу, 40 за луз. Забрати фрак очки з кристалів вілейджів, щоб не було абузів та заборонити передавати ітеми - ордени.

Звичайно, я б виступав за повне видалення акції. Проте @Sweet поки не хоче йти на такі радикальні міри. І його можна зрозуміти. Але цей контент вже душить. І як на мене, його потрібно міняти. Звичайно, мій концепт нової акції не ідеальний. І ця тема скоріше для того, щоб привернути увагу до проблеми, ніж для пропозиції ідеального її вирішення. Тому, якщо є якісь ідеї на цей рахунок - welcome. Можливо не на постійну основу, можливо чисто на тестовий раз, але я б хотів заміну цього душного і неприємного контенту, який вилізає на 2-3 тижні.
.
 
Последнее редактирование:

Джул

Старший лейтенант
Сообщения
708
Симпатии
241
Баллы
109
#2
Согласен. Реворкать определенно нужно, тестовый сезон с акцией для соло пвп плееров я бы побегал как один из вариантов
Ещё очень хотелось бы видеть ужесточение правил для софтеров и для абузеров. И чтобы эти правила действительно соблюдались.
- Замечен единожды за софтом/руином/абузами , исключаешься из акции либо хотябы - крп в определенном количестве
Ну и так же помимо наказаний связанных с акциями, так же сделать другие наказания более серьезными.
После этого сезона из-за безнаказанности за софт и абузы в некоторых моментах, жопа сгорела , хоть сам садись и используй всё подряд
 
Последнее редактирование:

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,949
Симпатии
472
Баллы
279
#3
нифига себе коротко, ну наконец то дошло биш, а ругали меня
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,949
Симпатии
472
Баллы
279
#4
Согласен. Реворкать определенно нужно, тестовый сезон с акцией для соло пвп плееров я бы побегал как один из вариантов
Ещё очень хотелось бы видеть ужесточение правил для софтеров и для абузеров. И чтобы эти правила действительно соблюдались.
- Замечен единожды за софтом/руином/абузами , исключаешься из акции либо хотябы - крп в определенном количестве
Ну и так же помимо наказаний связанных с акциями, так же сделать другие наказания более серьезными.
После этого сезона из-за безнаказанности за софт и абузы в некоторых моментах, жопа сгорела , хоть сам садись и используй всё подряд
я бы не делал ставку на пвп, разные классы же, я предлагал идею по очкам фраки, и чтобы занять призовое место тебе придется играть до конца
 

keiz

Старший лейтенант
Сообщения
101
Симпатии
65
Баллы
149
#5
Звучить як здорова альтернатива(з деякими допрацюваннями) клан акції, для тесту на 1-2 сезони, лайк
 

sh4rf

Вице-адмирал
Сообщения
1,584
Симпатии
420
Баллы
229
#6
Моя пропозиція:
Переробити акцію кланів + акцію топ PvP на нову акцію, яка полягає в набиванні певної кількості пвп не на швидкість, а за весь вайп.
Умовно маємо призовий фонд у 2000$ з теперішньої клан акції. Я пропоную наступне:
Перші 10 людей, які наб'ють 12к пвп отримують 70$
Другі 10 людей, які набивають 12к пвп отримують 60$
Треті 10 людей, які набивають 12к пвп отримують 50$
Ще 5 людей отримують 40$.
700+600+500+200=2000$.



.
це ж на швидкість, нє?)
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,949
Симпатии
472
Баллы
279
#9
+1
ИМХО игра должна оставаться игрой, а не работой после работы.
тогда надо сделать возможность играть только на оли, я с этими фрами с 5к хп соревноваться не хочу, это бред, а если я варк овер или вообще соло сорк или самонер получается хрен тебе а не призы
про хилов партийных не говорю, они то пусть страдают))
 

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,153
Симпатии
386
Баллы
349
#10
Ну в целом идея вроде как заманчивая, но тогда вообще клановый составляющей на сервере не будет, ибо какой смысл будет регрупать в пак и бить условные 150-200 пвп за прайм на дд, если играя в 9 дд вы сделаете пвп больше и следовательно займете не в 5 человек топ 35 а в 9 (в идеальном раскладе событий)
По итогу что мы имеем? То же самое что есть и сейчас, что бегать в 9 сильных сольников профитнее чем в 9 сильных парти мемберов.

Так плюс еще в том что играя соло и имея каунт 12к пвп (что для киберкатлеты примерно полтары недели-2 недели) ты можешьсмело лутать свои доллары и сливаться на биржу пока остаток добивает свой каунт.

Суть акции в том что она стимулирует всех игроков кто в клане играть минимум 3 недели, и вся соль в том что плы, постоянно притягивают новых и новых игроков на сервер, ибо нужен донабор в пак на 10 слоты, да и просто по причине лива стартовых людей, донабор новых на их слоты именно в пак. Я не говорю сейчас о рандомах которые добираются лишь бы пивипи били и чуть вклад приносили. В текущих реалях даже вот на этом старте, могу сказать по себе, поиграл 3 дня и ухеал в отпуск, вернулся через 2 недели, зашел чуть побегал 1-2 дня и вышел. Зашел так как еще играли знакомые ребята и было чисто в кайф посидеть пообщаться в тсе и поиграть на фоне трештолка.
Потом выкатывают тему с еще 1 акцией, компания моих знакомых (перспективных сольников) скипают ее, ну и я собственно не заходил, но во вторник мне написал джудж и попросил зайти побегать пофаниться на тех же фортах, и я с большим удовольствием зашел поиграл еще 2-3 дня когда ну прям совсем фан был 20 на 10.
Суть в том что все разы что заходил, меня либо мотивировали знакомства и ламповость нашего тса, а игра то больше фоновое задание которое служит общим интересом, либо знакомые которые просили помочь в той же акции.

Сделал бы я тоже самое играя в соло без знакомых? Скорее нет, чем да.

Для тех кто думает что кл тупо лутают акцию, где то топ 5-10 мб так и есть, но все что выше этого это обычно дележка на причастных. И опять же по своему опыту могу сказать, за 3 дня на старте вывел 180 $ что эквивалентно 5 месту в акции, только при этом не нужно регрупать, нервничать, постоянно добирать и т.д.
Так что пати контент это больше для тех кто любит социальную составляющую, а не про заработок. Тем более все кто хоть как то имел опыт игры в паке на этом сервере понимает, что потолок фарма за прайм это 8-10 на человека в паке, и это при фул благоприятных условиях, рунами и т.д.

Как я и предлагал ранее: делать 1 неделю без клан акции, тем самым дать возможность людям кто играет в паках, спокойно нафармить нужный буст, выкачать сетапы, купить скиллы. А уже после 3 недели акции.
В таком случае акция топ пвп будет на 1 неделе, а клан акция на 2-4.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,949
Симпатии
472
Баллы
279
#11
всегда найдутся кто будет бегать с хилами и еще каких сапортов засунет, пати контент никуда не пропадет
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,180
Симпатии
2,302
Баллы
519
#12
Ну в целом идея вроде как заманчивая, но тогда вообще клановый составляющей на сервере не будет, ибо какой смысл будет регрупать в пак и бить условные 150-200 пвп за прайм на дд, если играя в 9 дд вы сделаете пвп больше и следовательно займете не в 5 человек топ 35 а в 9 (в идеальном раскладе событий)
По итогу что мы имеем? То же самое что есть и сейчас, что бегать в 9 сильных сольников профитнее чем в 9 сильных парти мемберов.
Ти трошки не правильно інтерпретував мою ідею. Суть її полягає в тому, щоб прибрати нахуй цей говно-контент на 2-3 тижні, коли все зводиться до фортів та перекастів замків. Проблема профітності 9 сольників на 9 партійниками мною не піднімалась.
Я вважаю, що не кожен "сольнік" може зробити певну кількість пвп. 9 ДД мають бути очевидно сильними, щоб добратись до позначки в 12к. Очевидно, що деяким "сольнікам" буде легше зробити це з ЕЕ за спиною, до прикладу, ніж соло. Проте моя ідея направлена не на баланс кланового імпакту, а на видалення тупого маразму на фортах з засосами і піддавками.

Так плюс еще в том что играя соло и имея каунт 12к пвп (что для киберкатлеты примерно полтары недели-2 недели) ты можешьсмело лутать свои доллары и сливаться на биржу пока остаток добивает свой каунт.
Цифру можна корегувати. Я подивився топ пвп за декілька вайпів і в середньому там до межі в 12к пвп доходить 10-15 людей. Якщо таких людей стане 35, сервер автоматично житиме довше за рахунок цих нових набивак. З розвитком онлайну можна ставити хоч 20к пвп.

Суть акции в том что она стимулирует всех игроков кто в клане играть минимум 3 недели, и вся соль в том что плы, постоянно притягивают новых и новых игроков на сервер, ибо нужен донабор в пак на 10 слоты, да и просто по причине лива стартовых людей, донабор новых на их слоты именно в пак. Я не говорю сейчас о рандомах которые добираются лишь бы пивипи били и чуть вклад приносили. В текущих реалях даже вот на этом старте, могу сказать по себе, поиграл 3 дня и ухеал в отпуск, вернулся через 2 недели, зашел чуть побегал 1-2 дня и вышел. Зашел так как еще играли знакомые ребята и было чисто в кайф посидеть пообщаться в тсе и поиграть на фоне трештолка.
Вона стимулює пограти гравців лише з топ 1-3 місця. І то, переважно, це КЛи або наближені до них люди, які отримують 20-30 на некст старт.
Я не бачив, щоб сюди зайшов хоч один новий клан, який би затримався і грав би "через акцію". Давай будемо реалістами. За цих уже 10 стартів, а то й більше, що існує акція рівно 0 кланів нових, які б збирали "клановий" контент. Лише рандоми таргетінвайтні.
Потом выкатывают тему с еще 1 акцией, компания моих знакомых (перспективных сольников) скипают ее, ну и я собственно не заходил, но во вторник мне написал джудж и попросил зайти побегать пофаниться на тех же фортах, и я с большим удовольствием зашел поиграл еще 2-3 дня когда ну прям совсем фан был 20 на 10.
Суть в том что все разы что заходил, меня либо мотивировали знакомства и ламповость нашего тса, а игра то больше фоновое задание которое служит общим интересом, либо знакомые которые просили помочь в той же акции.
Знову ж таки "компанія перспективних сольніків" або проблема, про яку я також описував в темі. Старі клани діляться на 2-3 нових і висмоктують ревард.
Суть в том что все разы что заходил, меня либо мотивировали знакомства и ламповость нашего тса, а игра то больше фоновое задание которое служит общим интересом, либо знакомые которые просили помочь в той же акции.
Тобі абсолютно нічого не завадить так само заходити і грати. Лише без цього тупого контенту на фортах. Ти заходив на 1-2 дні. А твої джуджи и джули живуть на цих фортах 24\7 і змушують там жити весь сервер ігноруючи решту контенту. Іноді просто через те, що іншого виходу для них - немає. А страждають всі решта. Якщо ти грав по 2-3 дні ти міг бачити, як у фрак чаті на пропозиції "деф форт" під час якого-небудь івенту цих КЛів матюкали і посилали дуже гарними словами.
Как я и предлагал ранее: делать 1 неделю без клан акции, тем самым дать возможность людям кто играет в паках, спокойно нафармить нужный буст, выкачать сетапы, купить скиллы. А уже после 3 недели акции.
В таком случае акция топ пвп будет на 1 неделе, а клан акция на 2-4.
І знову плюватись на фортах, тільки не 2 тижні, а 4. Просто контент, який мотивує грати )
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,343
Симпатии
468
Баллы
169
#13
Коротко: Об'єднати клан - акцію та акцію топ PvP.


Моя пропозиція:
Переробити акцію кланів + акцію топ PvP на нову акцію, яка полягає в набиванні певної кількості пвп за весь вайп.
Умовно маємо призовий фонд у 2000$ з теперішньої клан акції. Я пропоную наступне:
Перші 10 людей, які наб'ють 12к пвп отримують 70$
Другі 10 людей, які набивають 12к пвп отримують 60$
Треті 10 людей, які набивають 12к пвп отримують 50$
Ще 5 людей отримують 40$.
700+600+500+200=2000$.


.
Давай ещё по топ 1 класса к вайпу плюшку. Мб оживут некоторые классы, по приколу ради бонусов с акции. Появится нагибатор бд с 300 пвп или еешка убийца с 100 пвп.
 

Pivozavr

Боцман
Сообщения
170
Симпатии
79
Баллы
59
#15
Коротко: Об'єднати клан - акцію та акцію топ PvP.
Детально:
Для себе усвідомив, що люблю догравати до кінця "життя" серверу. Умови, коли файти обмежуються в 20-50 людей з кожної сторони доволі комфортні. Так, вони вже не викликають таких емоцій, як старт проекту, де щонайменше 300х300 файти. Проте, це все ж цікаво і доволі динамічно.
Проте, вже декілька стартів, мене реально дратує "контент", який передбачений "Клан Акцією" в такому вигляді, як вона є зараз. І 95% людей, з якими я граю або спілкуюсь повністю погоджуються, що напрямок серверу після першого тижня з відтоком онлайну доволі специфічний:
1.1 Лідерські фраки на форт замість РБ\Осади\Епіку\будь-якого іншого контенту
1.2 Деф\атака форта 24\7 починаючи з другого тижня серверу.
1.3 Безініціативні перекасти замків: зливаємо з нпс на лайт, щоб потім кастанути і хрюкнути 500 крп.
1.4. Перетягування кланів\рандомів під таги і в певні фракції, щоб набивати вклад та лутати бонусні поінти. (орнув як на цьому старті зробив твінка в свій клан, щоб потестити чи реально грати з бонус старту, а йому в ПМ писав якийсь КЛ, що го до мене в клан, DarkSide не оч. Не буду називати хто це)


З одного боку, ми все ж отримуємо якусь "видимість" файтів з метою та з мотивацією. Але моменти, коли оці "піддавки" на замках, засоси на фортах, коли клан з топ 2 не йде дефати форт клану з топ 1, повне ігнорування будь - якого іншого контенту на сервері з метою духоти на фортах просто дратує в прямому сенсі цього слова.
Я вже давно не беру активної участі в цій реально клоунській штучній акції для "підтримки" онлайну. Вона не приносить задоволення, а лише відвертає. Причому не тільки мене. "Толерантное отношение к подлецам, которым плевать на вашу репутацию чистого сервера,
возможно и сохраняет окно для привлечения новой аудитории. Но за такую политику вы уже теряете уважение старой (аудитории)."(с) @fA1CON
І я з цим повністю погоджуюсь. За ці роки, що існує акція сюди не зайшов жоден новий клан, який збирав би щось більше ніж таргет-інвайт сольнікі. Більше того, деякі "старі" клани поділились на два - три і лутають більше $$, фактично просто висмоктуючи халявний кешбек. Більше того, такі "соло" клани навіть вигідніше хрючать ту саму акцію через концепт "вкладу" за пвп. Тому логічне питання, для чого весь цей цирк?

Моя пропозиція:
Переробити акцію кланів + акцію топ PvP на нову акцію, яка полягає в набиванні певної кількості пвп за весь вайп.
Умовно маємо призовий фонд у 2000$ з теперішньої клан акції. Я пропоную наступне:
Перші 10 людей, які наб'ють 12к пвп отримують 70$
Другі 10 людей, які набивають 12к пвп отримують 60$
Треті 10 людей, які набивають 12к пвп отримують 50$
Ще 5 людей отримують 40$.
700+600+500+200=2000$.


Як результат отримуємо акцію на 35 призових місць для "активних" сольників.
Переваги, які я бачу і які стимулювали мене написати це чергове полотно:
1) Більша кількість тих, хто може отримати ревард. Зараз, щоб взяти 5-10 місце в клан акції, потрібен 1 сильний фулбуст ДД, який буде набивати пвп протягом дня останні два тижні акції, коли всі лівнули, а також таргет-інвайт рандоми, які будуть закривати дірку рандомної кількості вкладу. Тому, я дуже сумніваюсь, що ревард за 4-10 місця якось ділиться "на клан". З наявністю 35 місць ревард отримають всі, хто досяг позначки пвп.
2) Кількість пвп потрібно підібрати таким чином, щоб гравець з онлайном 8-10 годин міг за 3 тижні захрюкати акцію. Зараз позначку в 12к пвп досягають 10-15 людей в середньому. Якщо бажаючих буде більше, імхо онлайн на 2-3 тижні буде більш яскравим та складатиметься не лише з КЛів та зальотних сольніків. Як мінімум 35 людей бажаючих хрюкнути акцію, а також ці самі зальотні сольнікі >> того, що маємо зараз. До того ж, з'явиться сенс купувати буст та догравати хоча б до певної кількості пвп, а не зливати свій шмот за 15-20$ на біржі.
3) Клани, як наприклад мцв, який грає стабільно 2+ тижні фулкою практично нічого не втратять, оскільки їх дд зможуть отримати фактично той самий ревард, що за клан акцію: 5 (7) * 70 (60) = мінімум 300, що по суті є ідентичним ревардом до першого місця акції. 5 дд зможуть отримати ревард та рівномірно його розділити між сапортами, якщо це обговорено на старті. Відповідно, зараз одразу буде відчутним імпакт сапортів на акцію: зараз брати бп\овера в клан замість сильного дд в рази гірше для внеску в клан акцію. Проте зараз ситуація дещо зміниться і буде хоч невеликий сенс для бусту акції брати сапорта.
4) Відсутність говно-контенту на фортах, замках, засосів і тд. Єдиний стимулюючий фактор буде - набивати пвп.

Також, для більшого заохочення відвідування різноманітних івентів\перекастів, можна додати окремий паралельний лічильнику пвп лічильник фрак очків. (знаю, що це пропонував колись дцп-децид), проте не зовсім так, як його п'яний розум згенерував. Умовно, для отримання реварду потрібно набити за старт 12к пвп + 40к фрак поінтів (цифра умовна потрібно порахувати, лічильник окремий, щоб їх можна було витрачати, але цифра зберігалась).
Для заохочення повернути кланові війни, як то було колись та за вбивство гравців клану під "варом" давати +5 фрак поінтів. Також додати невелику кількість фрак поінтів в ревард за РБ. 60 за перемогу, 40 за луз. Забрати фрак очки з кристалів вілейджів, щоб не було абузів та заборонити передавати ітеми - ордени.

Звичайно, я б виступав за повне видалення акції. Проте @Sweet поки не хоче йти на такі радикальні міри. І його можна зрозуміти. Але цей контент вже душить. І як на мене, його потрібно міняти. Звичайно, мій концепт нової акції не ідеальний. І ця тема скоріше для того, щоб привернути увагу до проблеми, ніж для пропозиції ідеального її вирішення. Тому, якщо є якісь ідеї на цей рахунок - welcome. Можливо не на постійну основу, можливо чисто на тестовий раз, але я б хотів заміну цього душного і неприємного контенту, який вилізає на 2-3 тижні.
.
Как тебе факт того что клан акция работала на условных 10-15 клов которые тянули по 15-25 человек на каждый старт с других серверов мотивируя их играть за бесплатный премак при условии нахождения в клане неделю-две делая хороший стартовый онлайн пусть и эти кланы были с ужастным регрупом и кпд.
Я лично знаю 4-5 клов которые через сервер за все вайпы прогнали 100-150 человек с других серверов. На разных вайпах играли от пака до фулл клана.
Думать что клы играют за "бабки" очень глупо тк это крайне смешные доллары за три недели пота.

Проблемма скорее в том что клы не бесконечные и таких людей которые реально любят играть в командиров и тянут 90% за идею развивать сервер и 10% получить приятный бонус единицы.
Я точно знаю что всех клов мотивирует только игра в соперничество но из за слабого притока новых заинтересованых клов и беззубой концепции клан игры на сервере в целом
они уже все друг друга устали и им попросту не интересно равняется письками. Все они уже прекрасно знают пределы возможностей игры в тактике, рекрутинге и дипломатии.

Звучит конечно все выше крайне смешно но по факту так и есть. Мы за это и любим л2, что кто то может быть лучшим в оли, кто то в поле, кто то в руководстве паком а кто то кланом, прикольно делать интриги и даже засосы.

Так что твоя идея раздать бабки 30 типам которые и так будут играть на сервере как по мне смысла не имеет
Очевидно что клан игру нужно апать и привлекать новых клов которым будет интересно тут играть
Для этого нужно усовершенствовать награду за тактические макро победы (поднять ставки), усложнить и повысить необходимое качество игры для пребывание в топе.
В то же время нужно постарается не срать сольникам в их игру и комфорт в игре и дать возможность участвовать в общей войне в роле рядового.

Колво набитых пвп в час показывать только колво набитых пвп в час. У кого то было времени и мотивации больше у кого меньше.
Глупо загонять все возможности л2 под тупое набитие пвп каунта на дистанцию в три недели, это как минимум скучно.
Все клы тут ждут абсолютные топы в реальных "сложных и боевых условиях" а не как сейчас где акция это пиво которую можно выйграть через тупой рекрутинг.
Клу чтобы быть в топе нужен только рекрутинг людей с большим количеством свободного времени. Это реально смешно.
 

Walli

Участник ЗБТ
Сообщения
1,153
Симпатии
386
Баллы
349
#17
Как тебе факт того что клан акция работала на условных 10-15 клов которые тянули по 15-25 человек на каждый старт с других серверов мотивируя их играть за бесплатный премак при условии нахождения в клане неделю-две делая хороший стартовый онлайн пусть и эти кланы были с ужастным регрупом и кпд.
Я лично знаю 4-5 клов которые через сервер за все вайпы прогнали 100-150 человек с других серверов. На разных вайпах играли от пака до фулл клана.
Думать что клы играют за "бабки" очень глупо тк это крайне смешные доллары за три недели пота.

Проблемма скорее в том что клы не бесконечные и таких людей которые реально любят играть в командиров и тянут 90% за идею развивать сервер и 10% получить приятный бонус единицы.
Я точно знаю что всех клов мотивирует только игра в соперничество но из за слабого притока новых заинтересованых клов и беззубой концепции клан игры на сервере в целом
они уже все друг друга устали и им попросту не интересно равняется письками. Все они уже прекрасно знают пределы возможностей игры в тактике, рекрутинге и дипломатии.

Звучит конечно все выше крайне смешно но по факту так и есть. Мы за это и любим л2, что кто то может быть лучшим в оли, кто то в поле, кто то в руководстве паком а кто то кланом, прикольно делать интриги и даже засосы.

Так что твоя идея раздать бабки 30 типам которые и так будут играть на сервере как по мне смысла не имеет
Очевидно что клан игру нужно апать и привлекать новых клов которым будет интересно тут играть
Для этого нужно усовершенствовать награду за тактические макро победы (поднять ставки), усложнить и повысить необходимое качество игры для пребывание в топе.
В то же время нужно постарается не срать сольникам в их игру и комфорт в игре и дать возможность участвовать в общей войне в роле рядового.

Колво набитых пвп в час показывать только колво набитых пвп в час. У кого то было времени и мотивации больше у кого меньше.
Глупо загонять все возможности л2 под тупое набитие пвп каунта на дистанцию в три недели, это как минимум скучно.
Все клы тут ждут абсолютные топы в реальных "сложных и боевых условиях" а не как сейчас где акция это пиво которую можно выйграть через тупой рекрутинг.
Клу чтобы быть в топе нужен только рекрутинг людей с большим количеством свободного времени. Это реально смешно.
Вот не первый твой ответ читаю, и на 90% процентов со всем согласен.

Так оно по факту и есть, опять же сужу строго по своему опыту (благо он имеется), прошлый вайп не было возможности играть ( уезжал в отпуск отдыхать) но 3 дня были как раз перед отъездом, и я залетел тупо со свиной ряхой хрюкнуть по максимому за эти самые 3 дня, и был в приятном ахуее что за 3 ебаных дня игры по 14 часов, я вывел 150$, и это играя руками, без софта, со стримом. А теперь берем обратную сторону медали, где я водил клан, и занимал 1-4 место стабильно, ревард с акции разлетался на 2-4 человек, и часть закидывалась на некст старт тем кто не в состоянии себе донатить. Что в итоге выходило 45-70$ при условии что это 1-4 место. И вот спришивается, серьзно люди думают что все кл водят тут пак и клан 3 недели, чисто ради хуй сним округлим 100$?
При всем при этом вечный геморой с людьми, донабор, в лейт вообще состав полностью клана меняется, и остается только 5-7 человек стартовых, остальные некстаргет инвайт, ибо сервер не живет, и люди ливают.
Был бы рад увидеть на месте пла\кл, всех тех кто говорит что это легко и тупо лутаете бабки ни за что.
P.S. На условном евро пак из 9 человек лутает больше просто с ЗП, чем тут клан с акции, только вот пак это 9, а клан это 25 чел).
 

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,180
Симпатии
2,302
Баллы
519
#18
И вот спришивается, серьзно люди думают что все кл водят тут пак и клан 3 недели, чисто ради хуй сним округлим 100$?
Был бы рад увидеть на месте пла\кл, всех тех кто говорит что это легко и тупо лутаете бабки ни за что.
ніхто ніде й не каже, що ПЛ\КЛи сидять тут за $$.
Тема про те, наскільки душний, не цікавий, брудний та токсичний геймплей складається через цю клан акцію.
Можеш говорити будь - що. Що кли не за акцію, за ідею і за справедливість. Але перекасти замків на вікна, щоб потім хрюкнути 500 крп, а також зміна будь - якої активності гри на форт говорять протилежне. Не можна сходити на РБ нормально, бо якийсь конфіг на солях буде кликати всіх на форт і ставити портали. Не можна сходити на тв чи на арену. Це просто дефолт на 2-3 тижні і це відверто напрягає уже, бо така ситуація складається вже десь півтора роки, коли на це задали тренд.
Нахуй акцію в такому вигляді. Нехай краще платять зп десь там за кулісами, ніж водити оце все гівно. Тим паче вона не тримає онлайн, а лише 20 -30 людей, які зацікавлені в хрючеві.
 

deicide

Вице-адмирал
Сообщения
5,949
Симпатии
472
Баллы
279
#19
акция добавляет онлайн а не убавляет, и это вложение окупается и мб даже прибыльно
пусть не много, но приятный приз за топ места, но я бы всеравно сделал для сольников ее на 50 мест по очкам фраки) кто будет дольше играть - тот получит
основной онлайн это они всегда были