ну вообще да, игра на мили классах это боль, зацепы за углы, края любых текстур это просто пиздец. Как будто бы было бы лучше если бы все углы которые есть в игре под 90 градусов заменили на полукруглые углы, может тогда не цеплялось бы, но так делать не кто не будет (слишком дохуя работы передрачивать все текстуры).
Идем дальше, как правильно писали выше люди играющие на мили класах. Проблема с зависанием таргета, тоже дрочит. Пока не нажмешь ескейп, у тебя просто не берется таргет примерно 0.5 секунды. И чар не реагирует ни на что нахуй.
Даешь подкатку, которая какого то хуя катится не к координате цели на момент окончания каста, а к координате где цель была на момент начала каста, в итоге если подкатываться не в стоячего, то вариантов дать ближний скил у которого рендж 40, просто нет. Тебе надо сразу закликивать вперед убегающего, чтобы обогнать и дать скил. А если ты просто нажмешь скил то он будет за ним катиться на лыжах до посинения. Это пиздец дрочево. В итоге таких мелочей набирается пиздец, что игра на мили профе заставляет тебя кликать под ноги мышкой как ебанутому, чтобы можно было засунуть ебаную абилу.
Вишенкой на торте еще идет рассинхрон на лестницах и любых изменениях координат по высоте. Когда ты бежишь за типом на подъем и не можешь бить а потом тот тип оказывается на верху, а ты внизу у начала подъема.
У лука, дестра да и у тдругих кто бьет автоатакой, постоянные скачки тарегета назад, при нажатии автоатаки. (Частично стало легче, если скрывать трупы, то хотябы на трупы назад не скачет ибо таргет с трупа просто пропадает. Спасибо за такую "механику" но я думаю это вышло случайно, а не специально.)
А как вам еще прыжки, когда ты например отбегаешь назад на стрелочках, и в моменте нажимаешь например скаст скила, и в итоге у тебя на экране чар бежит назад а на сервере, чар пытается кастануть скил, и у тебя в итоге чар оказывается впереди и после 1-2 сек ты просто умираешь ( хуй знает как это объяснить могу на стриме найти такие моменты) Думаю кто играет на физах понимает о чем я.
Ну и последний так скажем доеб до магов: Маг имеет все необходимые кнопки. У него есть 900 рендж скилы, есть аое 500 и аое ближнее. У него есть замедло, есть понижение п атаки. Есть контроь в виде слипа, есть защитные скилы типа МШ и прыжка. Есть встроенная кнопка хила. Которая в замесе позволяет отойти и за 3-4 сек нахилить фул хп. Чего нет у магов? Даже назвать не могу.
Ну и как микро плюс при игре мага с бишом, биш находится в рендже от стенки 1400-1600.
При игре на миликах биши находятся в рендже от вражеской стенке 500-900.
Как будто бы если брать чашу весов то у магов она сильно перевешивает.
А ну и по уровню скила маги менее требовательные, там можно просто как на пианино ебашить макросной мышкой скилы и похуй. Условный милик такого не позволит, ибо там важна очередность прожатия кнопок.
На этом моя простыня закончена, плак плак.