Стрим: ЗБТ и вторая часть обновлений (баланс классов)

apem

Лейтенант
Сообщения
121
Симпатии
46
Баллы
89
#61
Список изменений по балансу классов который нужно тестировать на збт:

Прыжок у дестра крафтера глада теперь 20 секунд перманент вместо ранее 45. немного снижен повер умения.
Массуха глада теперь имеет два уровня 1 уровень 3000 повер 2 уровень 7000 повер (как и раньше) изучается на 78 и на 79 (платно).
Бросок копья теперь откат 8 сек вместо ранее 18, больше не имеет эффекта рут, также имеет два уровня 1 ур - 2200, 2 ур 4400. повер. увеличен шанс крита на 10%. изучается на 76 и на 77 платно
Укол острием вла теперь понижает на 10% физ защиту противника. на 10 сек.
Увеличена базовая скорость бега +5 у вла
Срезан радиус умения натиск рыцаря с 250 на 150
Срезан радиус крушака с 250 на 100, увеличена скорость каста умения в два раза.
Боевой Клич - больше не дает эффект бессмертия на 5 сек, теперь он снимает до 5 дебафов, а также защищает в течении 5 сек от 1 дебафа, и восстанавливает моментально 30% хп, вместо ранее 20%.
Темный кнут(раш) теперь кд 15 сек (перманент)
Увеличен общий урон шк и да на 15%.
Добавлено +7 базовой точности у да и шк.
Щит жертвоприношения паладина теперь имеет два уровня 1 ур 5% пдеф 15 % мдеф и 5% хил 2 ур 10% пдеф 30% мдеф и 15 % хил
Снижено время кул дауна шадоу степ на 5 сек.
Хайд теперь разделен на 2 уровня 1 - 5 сек 2 - 30 сек изучается на 77 ур на 78 платно
Дождь стрел, Огненный Ястреб и Призрачное пробивание, теперь умение имеет 2 уровня, 1 ур - 3000 повер и 2 уровня 7000 повер (исправлено описание умения, раньше писало неверные цифры) также ускорен каст тайм умения.
(возможно будет добавлен дебаф на 2 ур.)
Отступление теперь кд 45 сек и перманент (раньше на бафе было +-52)
Блинки мага и варка теперь кд 45 сек перманент (раньше на бафе было 55)
Добавлено умение-филлер сорку аналогично Соляры сса, Flame Explosion на 70 72 74 уровнях.
Разделение духа - разделено на два уровня теперь 1 ур. 8% физ атаки 4 % маг атаки 8% атк спид 8% каст спид 5% 50 шанс крит физ. 2 ур 16% физ атаки 4% маг атаки 16% атк спид 5% каст спид 100 шанс крита
на 5 секунд снижено кд ярость слуги
энергичность пп теперь разбито на 2 уровня 1 - 5%, 2 - 10%. изучается на 76 ур платно также на 76 ур (также проверить ее и ше по такому же принципу)
Защита Евы тк теперь имеет два уровня 1 ур 5% мдеф 15 % пдеф и 2 бега 2 ур 10% мдеф 30% пдеф и 7 бега
Данс берсерка теперь разбито на 2 уровня 1 ур пдеф -7%, мдеф -9%, уворот -2, физ атака +8%, матака +14%, Скорость каста и атак спид +5%. 2 ур пдеф - 14%, мдеф - 18%, физ атака +16%, матака + 28%, скор каста и атак спид +10% и скорость бега +8.
Бессмертие у дестра/спойлера теперь 2 сек. вместо ранее 5, ускорен каст тайм.
Овер зебоди - 1 ур бег +3 2 ур бег +8.
удалена массуха у дестра
Ускорен каст тайм зиалота на 15% (теперь аналогично с френзи каст таймом и можно успевать заюзаться за 2 сек бесмертия)
варк теперь +3вит -3 кон вместо ранее 2 вит - 2 кон
доступна сокрушительная оценка с 70 уровня и разбита на 2 уровня 1 ур 30% адены 2 ур 70% адены.
Толчок плечем кд с 15 до 7 сек перманент.
Укрепление Оружия - точность +7
увеличена скорость атаки в остром лезвии на 5%.
20 cек для шипа и острого лезвия вместо 15 сек ранее.

Цены:
Платная массуха глада вместо 12к - 8к 2 ур
Бросок копья вместо 8к - 4к 2ур
Свист копья вместо 12к - 8к.
Щит жертвоприноешния пала и тк 8к- 4к 2ур
Разделение способностей с 8 до 4к
Массуха луков с 10 до 8к 2ур
Блинк у магов с 10 до 8к 2ур
призыв сумонов+некр с 6к до 4к
Обращение в камень с 8к до 4к и с 80 до 77 ур
Песня святости с 8к до 4к 2ур
Благословление евы (ее) с 8к до 4к и с 80 до 77 ур
Прикосновение щилен с 8к до 4к
Танец берсерка теперь на 78 уровне и стоит 4к 2ур
Танец шадоу теперь на 80 уровне и стоит 12к
Овер зе боди 4к 2 ур
Прервать заключение тир с 8к до 4к
Сокрушительная боль (спойлер) с 8к до 4к
Сокрушительная оценка (спойлер) 4к 2 уровня
Гравитационная ловушка (крафтер)с 8к до 4к
Броня голема (крафтер) с 10к до 8к

Дополнительно:
Массовую заточку (ускорена в 3 раза, улучшена система)
Пати метка (доступна в alt+c)
Обмен оружий А и S грейд.
Смена клан лидера (теперь мгновенная)

Перед заходом в игру обязательно обновите патч через апдейтер
вообще логика железная, прошлый вайп зафейлился на пятый (ПЯТЫЙ КАРЛ) день из-за шк и дестров и какой вывод? правильно нужно апнуть шк и дестров, ещё и влчиков апнули... не знаю что будет на этом вайпе но на зимнем первая мясорубка будет 80 на 80)
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,727
Симпатии
4,232
Баллы
519
#62
вообще логика железная, прошлый вайп зафейлился на пятый (ПЯТЫЙ КАРЛ) день из-за шк и дестров и какой вывод? правильно нужно апнуть шк и дестров, ещё и влчиков апнули... не знаю что будет на этом вайпе но на зимнем первая мясорубка будет 80 на 80)
На этом старте будут очень сильно порезаны шк/да и дестры в сравнении с прошлым стартом.

- полностью удалена массуха у дестра с двойным уроном (одна из основных проблем прошлого старта)
- Бесмертие у дестра теперь 2 сек вместо ранее 5.
- у шк/да бесмертие удалено полностью
- а также массухи шк и да будут кардинально переделаны (натиск и крушак) опять же, основная причина из за чего на прошлом старте играли массово на этих профессиях и было выгодно фармить адену.
сейчас пришли в тестах к тому, что еще лучше будет их порезать на количество целей вместо радиуса, они будут бить не более 4 целей, что полностью убьет фарм на аое (раш+бесмертие+аое)
- также напомню что на прошлом старте были уже фиксы этих профессий.

Вы можете сейчас зайти на збт и все хорошо протестировать, чтобы понимать как изменились все профессии.
 
Последнее редактирование:

apem

Лейтенант
Сообщения
121
Симпатии
46
Баллы
89
#63
На этом старте будут очень сильно порезаны шк/да и дестры в сравнении с прошлым стартом.

- полностью удалена массуха у дестра с двойным уроном (одна из основных проблем прошлого старта)
- Бесмертие у дестра теперь 2 сек вместо ранее 5.
- у шк/да бесмертие удалено полностью
- а также массухи шк и да будут кардинально переделаны (натиск и крушак) опять же, основная причина из за чего на прошлом старте играли массово на этих профессиях и было выгодно фармить адену.
сейчас пришли в тестах к тому, что еще лучше будет их порезать на количество целей вместо радиуса, они будут бить не более 4 целей, что полностью убьет фарм на аое (раш+бесмертие+аое)
- также напомню что на прошлом старте были уже фиксы этих профессий.

Вы можете сейчас зайти на збт и все хорошо протестировать, чтобы понимать как изменились все профессии.
ну я прочитал только пост что процитировал где написано что шк апнули дпс и точность...

я не пойму в чём проблема МАССУХ лучников? играю за магов(поэтому в апе лучников не заинтересован), на прошлом вайпе был убер дон вероника на фре и вот я вообще не заметил какойто имбовости или дискомфорта от его присутствия на поле боя, то есть ну буквально я считаю луки вообще не сильные, они адекватные(только дот от массухи бесил и всё) и зачем их резать? вот просто какой гений у вас тестит и вливает в уши чушь что лучники какието переапаные и вот прям срочно резать их надо?) вы понимаете что вы балансите вообще не в ту сторону, вы буквально не понимаете проблемы сервера и простых игроков а слушаете какихто умников которые буквально руинят проект, если бы не мои темы вы бы буквально еще сильнее апнули шк и дестра и на серве бы уже бегало полтора человека но те кто советуют балансить всяких лучников втирали бы чтото типа "да не всё правильно просто ну время не то поэтому народу то нет, а правки и ап дестра только улучшат сервер"
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,727
Симпатии
4,232
Баллы
519
#64
ну я прочитал только пост что процитировал где написано что шк апнули дпс и точность...

я не пойму в чём проблема МАССУХ лучников? играю за магов(поэтому в апе лучников не заинтересован), на прошлом вайпе был убер дон вероника на фре и вот я вообще не заметил какойто имбовости или дискомфорта от его присутствия на поле боя, то есть ну буквально я считаю луки вообще не сильные, они адекватные(только дот от массухи бесил и всё) и зачем их резать? вот просто какой гений у вас тестит и вливает в уши чушь что лучники какието переапаные и вот прям срочно резать их надо?) вы понимаете что вы балансите вообще не в ту сторону, вы буквально не понимаете проблемы сервера и простых игроков а слушаете какихто умников которые буквально руинят проект, если бы не мои темы вы бы буквально еще сильнее апнули шк и дестра и на серве бы уже бегало полтора человека но те кто советуют балансить всяких лучников втирали бы чтото типа "да не всё правильно просто ну время не то поэтому народу то нет, а правки и ап дестра только улучшат сервер"
Луки не были порезаны, наоборот был ап лука:

- уменьшен кд умения отступление
- массуха у луков теперь имеет 2 уровня вместо ранее 1. (она не стала слабее, а наоборот стала бесплатной на первом уровне, и дещевле на 2 уровне)

а дестры шк/да сейчас сильно урезаны в сравнении с прошлым стартом.
 

res1st123

Вице-адмирал
Сообщения
370
Симпатии
107
Баллы
289
#65
этот вайп будет интересным на разнообразные профы, наконец на лука сяду и влчика заряжу.
Но конечно баф варка на+3вит и -3кон убирает всю живучесть варка и +- равняет его с сроком по количеству хп/ЦП. Я бы баф изменил на +3вит-2дух-1кон, чтобы менее жирным был для магов..
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,727
Симпатии
4,232
Баллы
519
#66
этот вайп будет интересным на разнообразные профы, наконец на лука сяду и влчика заряжу.
Но конечно баф варка на+3вит и -3кон убирает всю живучесть варка и +- равняет его с сроком по количеству хп/ЦП. Я бы баф изменил на +3вит-2дух-1кон, чтобы менее жирным был для магов..
пока еще остается жирным даже с -3 кон.
 

Esthetic

Старший лейтенант
Сообщения
603
Симпатии
226
Баллы
109
#67
А фиксы по пве уже готовы? Или там еще не затестили профит с Б арморок? Хотелось бы уже представлять шо будет )
 

apem

Лейтенант
Сообщения
121
Симпатии
46
Баллы
89
#68
в общем послушал подкаст
1) проблема шк была не только и не столько в массухе, его точечный дпс+выживаемость давали возможность условно при стоимости 80а выходить 1вс5-7 магов/луков то же 80а и минусовать 1-2 пока его фокусят всей толпой(и да я знаю о чём говорю, потому что я не тестер а РЕАЛЬНЫЙ ИГРОК), и поднять точечный дпс ну теперь он будет выходить 1вс5 и минусовать уже пятерых...
2) некр не имба, у вас бегает ровно 1 некр на софте(дада у вас софт не работает и воопще вы баните, но настроить правильно чтобы типа не софт и можно бегать изи, в дискорде сидел с (не буду называть профу чтоб не палить ник) из топ 10 пвп с 1 секунды до лива на Ы грейде челик играл на софте) и типа изза софта играет как имба, но без софта некр это самый помойный из магов
3) варки это вообще треш тут, бегал на том вайпе варк с +10 сетом(причом и 10 дк и 10 нм у него были), ну более бесполезного мяса что в поле, что на олимпе я просто не встречал

Ну и в целом буквально не туда воюете по многим фронтам, есть тесты а есть реальность на старте серва и она немного от тестов отличается. Например у вас на серве если брать игру ради макс кпд буквально нет смысла брать не ММа, проблема сорка не в отсутствии оверхит нюка а просто в том что если ты не фанат промиков то сорк это тот же ММ только на 30% слабее в пвп и ему надо придумать чтото ради чего его пикать кроме анимации промика... И это не мои догадки а просто "рыночек" порешал где 90% магов это ММы
 

Sweet

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3,727
Симпатии
4,232
Баллы
519
#69

dno_bish

Маршал
Сообщения
3,149
Симпатии
2,271
Баллы
519
#70
в общем послушал подкаст
1) проблема шк была не только и не столько в массухе, его точечный дпс+выживаемость давали возможность условно при стоимости 80а выходить 1вс5-7 магов/луков то же 80а и минусовать 1-2 пока его фокусят всей толпой(и да я знаю о чём говорю, потому что я не тестер а РЕАЛЬНЫЙ ИГРОК), и поднять точечный дпс ну теперь он будет выходить 1вс5 и минусовать уже пятерых...
2) некр не имба, у вас бегает ровно 1 некр на софте(дада у вас софт не работает и воопще вы баните, но настроить правильно чтобы типа не софт и можно бегать изи, в дискорде сидел с (не буду называть профу чтоб не палить ник) из топ 10 пвп с 1 секунды до лива на Ы грейде челик играл на софте) и типа изза софта играет как имба, но без софта некр это самый помойный из магов
3) варки это вообще треш тут, бегал на том вайпе варк с +10 сетом(причом и 10 дк и 10 нм у него были), ну более бесполезного мяса что в поле, что на олимпе я просто не встречал

Ну и в целом буквально не туда воюете по многим фронтам, есть тесты а есть реальность на старте серва и она немного от тестов отличается. Например у вас на серве если брать игру ради макс кпд буквально нет смысла брать не ММа, проблема сорка не в отсутствии оверхит нюка а просто в том что если ты не фанат промиков то сорк это тот же ММ только на 30% слабее в пвп и ему надо придумать чтото ради чего его пикать кроме анимации промика... И это не мои догадки а просто "рыночек" порешал где 90% магов это ММы
Якби ти дивився трошки далі свого рмт-бачення та хрю геймінгу за сотку в перші 5 днів, то знав би, що у шк\да були ще нерфи окрім тих, які ти озвучив. Тепер шк не зможе жити у файті під фокусом 3+ таргетів, бо в нього немає іморталу на 5 секунд, як раніше. Ефект повністю видалений, залишився лише хіл 20% хп та клінс від 4 дебафів.
Також, на минулому старті була видалена пассівка "Владение щитом", яка мінуснула 200+ п дефу та критично занизила шанс блоку щитом у шк. Тепер різниця п дефу глада і шк~~ 100.
ХП\ЦП пул у шк нижче, ніж у глада на 7+к. Це найменший хп\цп пул з усіх міліків на даному проекті.
Перевірка точечного ДПС у всіх міліків, яку робив @Джул показала, що реальний факт в тому, що шк мав одні з найнижчих показників цифр дмг з усіх міліків. Про рдд, які б'ють кратно більше тих же міліків взагалі немає сенсу говорити навіть.

Ти не тестер, ти "реальний ігрок". Так чому ти, як "реальний ігрок" не зайшов на збт та не виділив декілька десятків годин на нудне тикання кожної абілки та кожного предмету на проекті, щоб зробити його кращим? Весело читати твої висери, на які адмін проекту не може відповідно зреагувати через свою посаду. Я можу пошукати репліки на форумі де ти, та тобі подібні грозились зробити тут ідеальний проект. Тільки видай доступ на збт. Зараз уже кінець ЗБТ з обновою, яка максимально орієнтована на пиво. Ти все ще не задоволений і смердиш тут на форумі та дискредитуєш його ще до старту. "Реальний" ігрок або закриває єбальник та дивиться на ситуацію в цілому, а не лише вирваними з контексту цитатками або йде на ЗБТ та пропонує власні варіанти, які будуть оптимальними в контексті не лише хрючева 100$ за перші три дні.

Тебе взагалі здивує нова пивна концепція демпом ціни на адену в умовний вівторок. Дограєш цього разу довше ніж 3 дні та після обвалу ціни на адену?

На майбутнє скажу одразу, що я до тестів ШК та рішень по ньому не маю май же ніякого відношення зараз, хоча й програв на ньому найбільше з усіх та прекрасно розумію чому на минулому старті було засилля цих проф. Як і в цілому до тестів нової концепції проекту.
 

apem

Лейтенант
Сообщения
121
Симпатии
46
Баллы
89
#71
Перевірка точечного ДПС у всіх міліків, яку робив @Джул показала, що реальний факт в тому, що шк мав одні з найнижчих показників цифр дмг з усіх міліків. Про рдд, які б'ють кратно більше тих же міліків взагалі немає сенсу говорити навіть.
вот именно что есть какието вонючие тесты а есть реальность, игра в поле и почему то она с тестами не бьётся вообще никак
Тебе взагалі здивує нова пивна концепція демпом ціни на адену в умовний вівторок. Дограєш цього разу довше ніж 3 дні та після обвалу ціни на адену?
я ушёл тот вайп на Ы грейде когда взял пушку и побегал сутки с ней, я рмтшу адену на бирже только ту что получая торгуя на рынке, то что я набиваю в пвп я вваливаю в буст перса
 

Esthetic

Старший лейтенант
Сообщения
603
Симпатии
226
Баллы
109
#72
Та не будет обвала во вторник) Шо ты пугаешь мальчика, Дориан ))))
 

ll1

Капитан
Сообщения
1,326
Симпатии
456
Баллы
169
#75
Например у вас на серве если брать игру ради макс кпд буквально нет смысла брать не ММа, проблема сорка не в отсутствии оверхит нюка а просто в том что если ты не фанат промиков то сорк это тот же ММ только на 30% слабее в пвп и ему надо придумать чтото ради чего его пикать кроме анимации промика... И это не мои догадки а просто "рыночек" порешал где 90% магов это ММы
кстати, я вчера потыкался в магов, по сравнивал в теории в вакууме, + наложил опыт игры на севере, и тоже не понял нафиг нужен сорк, когда у мма есть дебафы с 900 (хоть и таргетные), которые позволяют лутать доп адену за ассисты и замедлять врага. Вообще какого хрена 900 ренджа дебаф на -50% скорости бега, 15 секунд весит, кто такое вообще пережить может?
Опять спойла сорка в пример приведу, с его помоищной сокрущающей болью инферно, рили?)
1697139119460.png 1697139442573.png 1697139566751.png 1697139596007.png 1697139610362.png 1697139671246.png
у сорка бонально кнопку хуже для реалий ГВЕ сервера. (разве что базовые статы различаются у сорка маг атаки чуть побольше, но чуть меньше каста чем у ММ)
 

NormanOzborn

Старший лейтенант
Сообщения
112
Симпатии
25
Баллы
149
#76
кстати, я вчера потыкался в магов, по сравнивал в теории в вакууме, + наложил опыт игры на севере, и тоже не понял нафиг нужен сорк, когда у мма есть дебафы с 900 (хоть и таргетные), которые позволяют лутать доп адену за ассисты и замедлять врага. Вообще какого хрена 900 ренджа дебаф на -50% скорости бега, 15 секунд весит, кто такое вообще пережить может?
Опять спойла сорка в пример приведу, с его помоищной сокрущающей болью инферно, рили?)
Посмотреть вложение 9353 Посмотреть вложение 9354 Посмотреть вложение 9355 Посмотреть вложение 9356 Посмотреть вложение 9357 Посмотреть вложение 9358
у сорка бонально кнопку хуже для реалий ГВЕ сервера. (разве что базовые статы различаются у сорка маг атаки чуть побольше, но чуть меньше каста чем у ММ)
Похоже ты тут не играл на сорке и не знаешь что такое инферно)))