@MCw Я понимаю твои доводы и как бы твое мнение имеет право быть. Но не надо уже начинать лицемерить, что нету разницы в стенке, где нету паков и где есть.
Там разница как минимум в столбах отхила и моментальном ресе после смерти, которых нет ни у одного рандома. Это если не упираться в различные пати иконы, пати УД, ВЛа и овера. В добавок, если говорить о вас, там 2-3 клан реса. Если это не импакт, тогда хз что для тебя импакт. Ваншот кнопка?
Одна девятка, даже если она в стенке из 400, вносит больше импакта чем 30 +/- сольников. И это можно считать факт. (условие - войс)
А потому, даже одна фулка делает перекос равной по количеству стенки сольников.
ресы будут что при 5 человек в пати, что при 9 одинаково!!! масс рес работает по клану, таргетный с большим КД. От хила в стенке на стенку смысла не очень мало, так как попадая в фокус - ты получаешь пизды, хоть тебя фул сервер хилить будешь. Мне надоело спорить с каждым, кто включает дурачка.
Войс будет всегда, что при 9 чел в пати, что вообще без пати сольниками. Как для обычного рядового сольника - похуй какая стена на тебя бежит, с хилами или без, выйдя вперед ты всегда получаешь пизды и никого не забираешь, играя аккуратно - ты всегда даешь кому-то пизды, неважно с пака чел или нет. По кд под пати удом не побегаешь - у него есть КД и пати уд не защищает от дебафов, если есть пати уд в пати - значит меньше ДД, в таком случае даже пиздюлей есть шанс не получить, так как от 4-х ДД можно уйти от фокуса, если ебалом не щелкать, а от 9-ти соло ДД не уйдешь.
Типа решение для вас - убрать кланы с войсом в принципе, но тогда не будет активности, ибо всегда будет перевес одной из сторон. Объясняю почему
- Сторона которая проигрывает всегда теряет игроков, так как проигрывать никто не любит
- Сторона которая проигрывает получает всегда новоприбывших, которые по факту слабее уже играющих, сыгранных и забущенных
- За сторону которая проигрывает переходят в разы меньше людей чем в обратную сторону, уж такое мышление у людей.
И получается что на сервере где играют исключительно сольники, фана не может быть в принципе, сервер с первых часов переклонится в одну сторону и таким будет до конца вайпа.
На этом вайпе баланс при нарушении всегда балансировался кланами, то что переброски некоторых кланов сильно влияли на баланс - вопрос в численности клана по отношению к текущему онлайну.
Заебало мусолить одно и то же, он спроси Кенниджоя, походу он тут единственный одупляет на что это влияет.
На тех же серверах которые вы приводите в пример, порезка пати никак не исключила влияние паков а только усилила, на той же вальке переход 1 пака македонского наклонял баланс фракций в его сторону, тупо потому что не было кому дать оппозицию. Ну ясен хуй, какой еще еблан будет играть в 5 человек. На ио 6/7-ки не стали слабее, просто изменился сетап. Вместо магов стали играть на луках/сумонерах, которых сольникам не то что проще стало убить, их в принципе убить стало невозможно, но при этом абсолютно все кланы, кроме эгоистов - ушли. Концентрация людей на РБ в первую неделю вообще плачевная, я смотрю на эти стримы и не понимаю, это день старта или день перед вайпом. В общем единственный плюс для ио получился, что мы ушли с сервера ибо вся наша оппозиция перестала играть. Все, выговорился. Пошел дальше работать