На обычном Олимпе не было боёв на грани? Те же откачивания прожимов, те же везения/невезения (меня сегодня 2 раза за 1 матч тх пробил в Додж, промазав за суммарные 20 сек 1 скилом). Но вот кнопки с кулдаунами теперь приходится отбегивать от каждого, даже не опасного, оппонента. Для хороших боёв нужны птсы и тестеры баланса, которые в Олимп играют, а не 3 ебаных раунда. + Десинк и отбегивания очень плохо сказываются на ощущениях от новой системы
На грани боёв было меньше (+ бои когда вы берете по 1 раунду, и наступает решающий, это хорошие эмоциональные качели если хочешь взять геройство)очень ролял рандом, многие классы из-за их кнопок просто не выигрывались.
Сейчас Олимп больше про расчёт, знание кнопок/кулдаунов и выдержку/умение не впадать в тильт.
Да, сейчас нужно отбегивать заюзы, но отбегивать эти заюзы тебе не нужно целую минуту, а быстрее.
Да, можно отбегать бой полностью как аутист попытаться, но ты и раньше мог попытаться отбегать бой как аутист в течении 6ти минут.
В том что баланс нужно дорабатывать ты 100% прав, но представь какая команда тестеров должна быть чтобы сделать идеальный баланс на Оли , с учётом контрклассов к тому же. Как я понимаю , баланс будет дорабатываться по фидбеку игроков , разбирающихся в своем классе.
Доработать баланс, исправить гео, сделать подбор либо по поинтам либо ещё как-то чтобы не было против фул буст олимпера с 50 победами оппонентов 20а, доработать награды. Возможно добавить талики которые будут мешать отбегивать бои, либо ещё какие-нибудь. И будет просто конфетка.
Обращать внимание на положительные стороны тоже нужно уметь.
Хотя едва ли на этот Олимп будут убивать много времени и ставить в приоритет, гео и баланс да, но вот талики и подбор очень уж сомневаюсь.
Слишком уж много вони было про (кому этот Олимп нужен), жаль.